Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить

Здравствуйте, никогда не был любителем писать посты или что-то подобное, но в данной ситуации настолько сгорела пятая точка, настолько обидно, что решил все таки высказаться, может кого и предостережет от проблем.

С 2017 года владею замечательной машиной Infiniti Q50 3.0. Купил её у ОД АСЦ на Ленинградке ездил и не знал проблем. Первые 3 ТО проходил там же на ленинградке, однако далее была у меня конфликтная ситуация с ними, ввиду этого на 4 то поехал к ОД инчкейп в Балашихе. На всех ТО никаких проблем не было, все рекомендации выполнял, в стороннем сервисе менял только свечи и колодки один раз. Далее конфликт с АСЦ был решён и уже на ТО 5 я к ним вернулся, тем более живу рядом.

Субботнее утро, ничем не предвещающее беду, сдаю машину мастеру, который давно обслуживает эту машину и машину моих родителей, и уехал домой. Сидя дома раздаётся стандартный звонок через несколько часов, но дальше все пошло не совсем стандартно. Мастер говорит, что при сливе масла из двигателя что-то отвалилось и проблему как- то надо решать. Не совсем поняв суть проблемы по телефону я приехал в АСЦ и увидел след картину: машина весит на подъемнике, а в картере двигателя дыра(он оказывается вообще пластиковый), а рядом деталь, которая отвалилась( как назвали они ее, это втулка сливной пробки)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Та самая дыра в картере

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Втулка со сливной пробкой

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Далее не очень приятный разговор. АСЦ думают, что в инчкейпе эту втулку перетянули, она отвалилась и они заклеили ее обратно герметиком и не сказали мне ничего, я же и АСЦ не особо верю(напомню, ранее был с ними не очень приятный конфликт), что это не они сами сломали. В итоге машина без масла в двигателе стоит в мертвую, АСЦ валит вину на инчкейп, позвонил в инчкейп: они вообще не понимают, что я от них хочу(начальства нет, звоните в будни). Поддержка Инфинити обещает разобраться в течение 2-х дней, а я же без машины и подменку мне все давать отказываются.

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Заключение АСЦ

В будни ситуация развивается дальше. АСЦ мне предлагает починить авто за свой счёт, но они готовы предоставить скидку на новый картер, без скидки он стоит 15к примерно, но ждать хз сколько, так-как его даже в Европе на складе найти не могут. Позиция инчкейп: а может это было сломано и вклеено обратно ещё ранее, до их ТО, и вообще, кто сломал, пусть тот и чинит. Но так же готовы со скидкой починить за мой счёт.

К среде наконец-то объявилось представительство Инфинити(обращение было в субботу в день начала проблем). Признаюсь, что была большая надежда на них, масло менялось только у ОД, наша семья относительно лояльный клиент(первой Инфинити уже 10 лет плюс эта машина и обе ТО проходят у ОД всегда) да и проблема вроде не дорогостоящая, но меня ждал неожиданный ответ.

Представительство: здравствуйте, нам очень жаль, что машина сломалась, мы провели расследование. АСЦ не виноваты, они представили некие видеозаписи, на которых якобы видно, что они не ломали на этом ТО. Инчкейп тоже не виноват, это они нам так сказали и мы им верим, да и вообще время то уже прошло достаточно после их ТО( ТО 4 в мае 2019 года, ТО 5 в январе 2020 года). То есть никто не виноват, да и вообще, вам же предложили скидку, а это очень хорошее предложение(на данный момент размер скидки уже достиг 50% на запчасть, сколько стоят работы не знаю)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

В книжке уже проставили выполнение ТО 5, хотя машина стоит без масла

Краткий итог: обслуживался я в ОД, кто-то из них сломал мне машину, оба ОД валят на друг друга, а представительству пофигу на это, купил Ниссан — е**сь с ним сам, правило работает и для Инфинити. Машина стоит в мертвую в АСЦ, мне приходится пользоваться не своей машиной, но в этом никто не виноват.

Консультировался с известным автоэкспертом: сказал, что экспертиза скажет вмешательство третьих лиц(герметик на втулке вроде как не родной). Писал одному известному автоюристу, учитывая слова автоэксперта рекомендовал как нибудь договориться. В данный момент отправил письмо во все три организации с требованием безвозмездного ремонта, ответа до сих пор не дождался. Заезжал забрать вещи из машины, они умудрились посадить ей аккумулятор за 3 дня(типа на нейтралке машина жрет электричество) стоит с открытыми окнами посреди слесарного цеха и покрывается пылью снаружи и внутри.

Мораль сей басни такова: сломают тебе ОД машину и никто не будет виноват, и никакой поддержки не будет, будут улыбаться, только пока платишь деньги(если что ТО у ОД около 15к без скидок), вот и думайте, стоит платить ОД деньги, если толку от этого нету никакого

P.S: к самой машине претензий нет, но все впечатление о марке портят люди на местах. Надеюсь кому-то поможет избежать проблем с авто и лишних трат денег. Спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше в ахуе от того, что картер двигателя пластиковый О_О

раскрыть ветку (64)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще не видели как в Порш-Кайене от мороза крошатся пластиковые патрубки радиатора в двигателе.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Порше это VAG, а у вагов с 90-х трубки на морозе крошатся, сейчас 2020 проблема остаётся.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мниться мне что на это так же воздействует и то что стали поднимать рабочую темп двс.со стандартных 90 до 105-115.капот открываешь как будто дверь в парилку открыл блять.вот и сыпется все начиная с РТИ и далее.

первое что делаю на своих двс это сбиваю темпу до станд 90) щас правда 96 но все же многие проблемы отпали 🤷🏻

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится первые кайены отзывали даже и меняли пластик на люминь. Ибо сыпались.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не только сыпятся но и ведет их неплохо так.один раз снял пиши пропало.потом маслянные подтеки из щелей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как на нексии
2
Автор поста оценил этот комментарий
На вторых астрах движки 105 градусов с 2006 года, никакие трубки не крошатся
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ага,на опелях,особенно на 1.8  не ведет теплообменник или сыпучий подогрев дросселя )))

а в астрах вроде 1.6 массовый?!

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, да теплообменник... от одного этого слова стул подо мной дымить начинает, пару недель назад только закончил (надеюсь) битву с ним (заварил сразу, но дважды текли прокладки между ним и двигателем). До этого родной десять лет отбегал, кстати. С дросселем пока проблем не было. Но вроде в ветке речь о трубках (щас перечитал, и о прокладках тоже, да). Может я такой везучий, но вроде остальное заводское пока (105000 км). Про снижение температуры думал, но че-то лень было, а по-хорошему надо бы, это да.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот,а говоришь норм 😁

а там ничего сложного,ставишь вернетовский термос на 96 без электронного управления и все.правда может ключик выскочить но тут прошивать надо.

еще из за высоких темп масло так неплохо выгорает и коксуется 🤫

зы интересно как теб его заварили.судя по тому что я видел там пирог получается огого

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня что типа такого (свой не фоткал) , без трубки. Сварка обошлась примерно как новый теплообменник в сборе.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вроде норм запилили👍

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, опеля вообще славятся своим умением вхерачить пластик в движок, чтобы потом поколениями с ним ебались) В x25xe теплообменник в блок засунули, в итоге у большинства через него масло прямиком в антифриз уходило, а ебата, что на 25 xe, что на 20xev, с пластиковыми крышками ГБЦ, из под которых маслом планомерно поливает весь двигатель, и свечные колодцы в том числе... Суки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пластиковая клапанная крышка, блядский третий фокус, и его прокладка за 2000, которая тоже может быстро начать протекать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

патамушта крышка веденная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И по форумам пишут, что это очень частая проблема и цена вопроса ни разу не 200 рублей.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как раз vag, но ниче не крошится

1
Автор поста оценил этот комментарий
Картер это херня! Погугли "Polimotor Lola T616".
6
Автор поста оценил этот комментарий

нормальное явление, клапанные крышки уж во всю пластиковые шлепают не с один десяток лет

раскрыть ветку (30)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуй с ней,с клапанной крышкой.Она под капотом.А здесь снизу может и щебень прилететь и вообще что угодно.Алюминий-наше всё)
раскрыть ветку (17)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наше всё - это стальной штампованный поддон, алюминий и расколоться может.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Алюминий-наше всё)
Полулях, перелогинься!

12
Автор поста оценил этот комментарий

ну бензобаки тоже ведь пластиковые ставят, там пластик какой то особый, пружинит, я кувалдой чисто по приколу колотил, так и не лопнул он...

раскрыть ветку (6)
41
Автор поста оценил этот комментарий

там пластик какой то особый, пружинит, я кувалдой чисто по приколу колотил, так и не лопнул он...


Напиши эту фразу на любом языке мира,и я пойму,что это писал мой земляк.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

tam plastik kakoy to osobyi, pruzhynit, ya kuvaldoi chisto po prikolu kolotil, tak i ne lopnul on...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы русский
7
Автор поста оценил этот комментарий

сильно распространенные на территории необъятной минусовые температуры, значительно влияют на упругость пластиков ,а вы поди в помещении его колотили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бензобак обычно сзади стоит и не получает в первую очередь, я как-то от фуры уходил залетел поддоном на бордюр, замял его, потом когда пришло время масло менять, выправил молотком и обратно поставил, с пластиковым думаю такое не пройдет

Автор поста оценил этот комментарий

Армамид там. По совокупности свойств и способности поглощать удар он круче и алюминия и штампованной стали. Там, где металлический бак лопнет или деформируется, армамид может отделаться косметическими царапинами. Да и коррозии он не боится.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Недавно масло менял, так на поддоне новую вмятинку заметил. Хоть и защита снизу стоит. Правда, она пластиковая :D

Автор поста оценил этот комментарий

Пластик держит удары мелких камней лучше алюминия, сравнение нынешних алюминиевых капотов с пластиковыми бамперами после попадания под щебеночный дождик всегда не в пользу цветмета.

Автор поста оценил этот комментарий
Защита картера жи
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну крышка то хоть сверху, а снизу ведь и защиты двигателя даже нет на большинстве новых машин

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На новых еще и сам картер часто свисает снизу как мошонка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А то это защита защитит от удара, который поддон не удержит... Их ставят, чтоб грязь меньше летела снизу и чтоб сбитых котов с собаками на ремни не наматывало. От кирпича или асфальтовой кочки между колес никакая тонкая защита не спасет.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заводская защита композитная, вполне себе крепкая.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она просто прогнется, и препятствие достанет до того же поддона, либо будет пробита вместе с поддоном остроконечным предметом в виду практически полного к нему прилегания. Весь вес машины на ходу не выдержит ни композит "обычной" толщины, ни алюминий, ни жестянка. Для асфальта нужны толстые стальные отбойники по типу используемых на гоночных болидах, только еще и с поправкой на вес машины и величину неровностей. Из-под которых при касании искры летят.


Защита в виде жестянки или подобных по прочности конструкций реально нужна тем, кто съезжает в грязь, в глубокий снег и в траву, чтоб поменьше в машину забивалось, и чтоб по грязи/снегу брюхо скользило глаже, то есть для подготовленных внедорожников. Оптимально - целиком плоское фальш-днище. Легковым съезжать в траву и грязь противопоказано, а по глубокому снегу любой нынешний бампер отломит, ну его нафиг.

Автор поста оценил этот комментарий

а толку от железных? У брата на старом пассате был такой, жахнулся об брусчатку, выломало кусок железяки который невозможно приварить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На этой стоит защита поддона и коробки, подарили при покупке

раскрыть ветку (4)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сделаем поддон из пластика, а потом продадим металлическую защиту!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Следующим шагом будет воздушный шарик.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо вакуумного усилителя тормозов
Автор поста оценил этот комментарий

Металлическая защита и любому другому поддону не лишняя.

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде на новых движка ЯМЗ (ярославский моторный завод) тоже пластик.
Автор поста оценил этот комментарий
На Крете поддон коробки пластиковый))) Я даже не удивился)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а хуле, бизнес класс.
Автор поста оценил этот комментарий
Современный авто, реалии
Автор поста оценил этот комментарий
Октавия 1.8 , 2014 год, тоже в шоке был что картер платиковый. Мастера сказали что это даже лучше, он не расколется от удара, тупо спружинит. Ну само собой от удара равносильного по алюминию. Так же сказали что он типо лучше прилегает, и всякие там прокладки это прошлый век. Тачку продал, ездил год, проблем не было.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы странно если бы на годовалой машине были бы проблемы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему годовалой то? 2014 год, катал в 2019.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Спружинит, отломает маслозаборник и обратно вернется.)

1
Автор поста оценил этот комментарий
На новых газелях с эвотеком тоже пластиковый картер
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пф. На КАМАЗе крышки балансиров то же из пластика.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен с ним, проблема-то говённая. Снял поддон, замыл, обезжирил, втулку пробки тоже, и на эпоксидку с пластификатором посадил. Через сутки можно ехать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Для какой-нибудь девятки проблема ерундовая, а для финика 17-го года это явно минус к продажной стоимости)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и нафиг такое отношение? Машина это машина. Сломалась- починил. Хотел дорогую машину- получи дорогой ремонт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы походу не совсем поняли посыл, если бы я сам сломал, то и вопросов не было бы, но тут же косяк сервиса. И если бы хотел дорогой ремонт, купил бы БМВ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С этой стороны, да. Извините.
Автор поста оценил этот комментарий
На ГАЗели тоже))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку