Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить

Здравствуйте, никогда не был любителем писать посты или что-то подобное, но в данной ситуации настолько сгорела пятая точка, настолько обидно, что решил все таки высказаться, может кого и предостережет от проблем.

С 2017 года владею замечательной машиной Infiniti Q50 3.0. Купил её у ОД АСЦ на Ленинградке ездил и не знал проблем. Первые 3 ТО проходил там же на ленинградке, однако далее была у меня конфликтная ситуация с ними, ввиду этого на 4 то поехал к ОД инчкейп в Балашихе. На всех ТО никаких проблем не было, все рекомендации выполнял, в стороннем сервисе менял только свечи и колодки один раз. Далее конфликт с АСЦ был решён и уже на ТО 5 я к ним вернулся, тем более живу рядом.

Субботнее утро, ничем не предвещающее беду, сдаю машину мастеру, который давно обслуживает эту машину и машину моих родителей, и уехал домой. Сидя дома раздаётся стандартный звонок через несколько часов, но дальше все пошло не совсем стандартно. Мастер говорит, что при сливе масла из двигателя что-то отвалилось и проблему как- то надо решать. Не совсем поняв суть проблемы по телефону я приехал в АСЦ и увидел след картину: машина весит на подъемнике, а в картере двигателя дыра(он оказывается вообще пластиковый), а рядом деталь, которая отвалилась( как назвали они ее, это втулка сливной пробки)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Та самая дыра в картере

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Втулка со сливной пробкой

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Далее не очень приятный разговор. АСЦ думают, что в инчкейпе эту втулку перетянули, она отвалилась и они заклеили ее обратно герметиком и не сказали мне ничего, я же и АСЦ не особо верю(напомню, ранее был с ними не очень приятный конфликт), что это не они сами сломали. В итоге машина без масла в двигателе стоит в мертвую, АСЦ валит вину на инчкейп, позвонил в инчкейп: они вообще не понимают, что я от них хочу(начальства нет, звоните в будни). Поддержка Инфинити обещает разобраться в течение 2-х дней, а я же без машины и подменку мне все давать отказываются.

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Заключение АСЦ

В будни ситуация развивается дальше. АСЦ мне предлагает починить авто за свой счёт, но они готовы предоставить скидку на новый картер, без скидки он стоит 15к примерно, но ждать хз сколько, так-как его даже в Европе на складе найти не могут. Позиция инчкейп: а может это было сломано и вклеено обратно ещё ранее, до их ТО, и вообще, кто сломал, пусть тот и чинит. Но так же готовы со скидкой починить за мой счёт.

К среде наконец-то объявилось представительство Инфинити(обращение было в субботу в день начала проблем). Признаюсь, что была большая надежда на них, масло менялось только у ОД, наша семья относительно лояльный клиент(первой Инфинити уже 10 лет плюс эта машина и обе ТО проходят у ОД всегда) да и проблема вроде не дорогостоящая, но меня ждал неожиданный ответ.

Представительство: здравствуйте, нам очень жаль, что машина сломалась, мы провели расследование. АСЦ не виноваты, они представили некие видеозаписи, на которых якобы видно, что они не ломали на этом ТО. Инчкейп тоже не виноват, это они нам так сказали и мы им верим, да и вообще время то уже прошло достаточно после их ТО( ТО 4 в мае 2019 года, ТО 5 в январе 2020 года). То есть никто не виноват, да и вообще, вам же предложили скидку, а это очень хорошее предложение(на данный момент размер скидки уже достиг 50% на запчасть, сколько стоят работы не знаю)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

В книжке уже проставили выполнение ТО 5, хотя машина стоит без масла

Краткий итог: обслуживался я в ОД, кто-то из них сломал мне машину, оба ОД валят на друг друга, а представительству пофигу на это, купил Ниссан — е**сь с ним сам, правило работает и для Инфинити. Машина стоит в мертвую в АСЦ, мне приходится пользоваться не своей машиной, но в этом никто не виноват.

Консультировался с известным автоэкспертом: сказал, что экспертиза скажет вмешательство третьих лиц(герметик на втулке вроде как не родной). Писал одному известному автоюристу, учитывая слова автоэксперта рекомендовал как нибудь договориться. В данный момент отправил письмо во все три организации с требованием безвозмездного ремонта, ответа до сих пор не дождался. Заезжал забрать вещи из машины, они умудрились посадить ей аккумулятор за 3 дня(типа на нейтралке машина жрет электричество) стоит с открытыми окнами посреди слесарного цеха и покрывается пылью снаружи и внутри.

Мораль сей басни такова: сломают тебе ОД машину и никто не будет виноват, и никакой поддержки не будет, будут улыбаться, только пока платишь деньги(если что ТО у ОД около 15к без скидок), вот и думайте, стоит платить ОД деньги, если толку от этого нету никакого

P.S: к самой машине претензий нет, но все впечатление о марке портят люди на местах. Надеюсь кому-то поможет избежать проблем с авто и лишних трат денег. Спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз пошла такая пьянка... 1. Не картер а поддон пластиковый. 2. Снять поддон, все отмыть, зачистить втулку, посадить все на эпоксидный клей, просушить, собрать обратно. 3. Заказать новый поддон со скидкой. 4. Ездить и радоваться жизни до следующей замены масла. При смене заменить и поддон. Профит.
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Ездить и радоваться жизни до следующей замены масла

А масло можно менять откачкой. Не знаю, как конкретно на сабже, но на многих это ничем не хуже слива через пробку.

Так что ездить можно будет ещё долго.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Стремно ездить с заклеенной втулкой, если вылетит?

раскрыть ветку (26)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на герметике сидела не вылетела? На эпоксидке точно не вылетит. Главное, подобрать соответствующий состав и соблюсти технологию.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Закон подлости никто не отменял, и платить самому=признать свою вину, которой нет.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Известный автоюртст это ярдрей?)

Автор поста оценил этот комментарий
По мне,так это вообще пиздец.Накосячить,и предложить скидку на исправление последствий СВОЕГО косяка!
Автор поста оценил этот комментарий

Пздц отношение будто  рено дастер  сдал на ТО

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Альянс Renault-Nissan
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы сам делай-до свидания гарантия
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт что она вообще сидела на герметике, мб гайковертом сорвали при закручивании и пытаются скинуть вину на других, что мол мы пришли, а уже все сломано до нас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мб и так было, но все всё отрицают

Автор поста оценил этот комментарий
Эпоксидка и пластик могут быть не совместимы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да прям. Каждый день что-то клеить приходится.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Новый поддон дорого стоит? Или б/у, с разборки?

Если у Вас есть деньги на новый финик, то ваше время должно не дешево стоить. Я бы послал сто, купил бы поддон и закрыл тему.

Потом можно в суд подать. Главное, машину заберите.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель редкий в России, я думаю сложно найти такую на разборке

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, фиг знает.

Я про то, что я бы стал бороться с СТО уже после того, как вернул машину себе под жопу. Пока она стоит там - у Вас неудобства, за машину определённое беспокойство и вообще, какой-нибудь обиженный идиот подлянку сделать может.

Иногда проще потерять немного денег ради личного комфорта. Всё это имхо, пишу применительно к себе.   :) 

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

перед получение машины тебе подсовывают бумажку, что претензий нет. Потом судись до посинения - ничего не получишь

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит надо соорудить письменную претензию в 2-х экземплярах, вручить сотрудникам под подпись. И забирать машину в любом случае, на эвакуаторе. Как это сделать - лучше с грамотным юристом посоветоваться. Но, в любом случае, удерживать вашу собственность никто не в праве. Пишите заявление на отказ от услуг, укажите причину - некачественное выполнение работ.

Ещё очень хорошее средство воздействия на всех охреневших дилеров, дистрибьюторов и пр. - жалоба в центральный офис. То есть в вашем случае - прям в Японию. Это сложновато, но нереально эффективно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сервисмены обидятся, возьмут кувалду и долбанут по редуктору или типа того. "а чо, так и было". У него уже ТО-5, значит всё равно скоро с гарантии снимут. Я бы забрал и больше никогда у официалов не ремонтировался.

Автор поста оценил этот комментарий

ну вам с дивана то всяко виднее

Автор поста оценил этот комментарий

Машина - имущество гражданина. Удерживать её или просто ставить выдачу машину в зависимость от подписания бумажек они не имеют права. Есличо - 112 "тут какие-то люди мне машину не отдают".

Бумажки "претензий нет" это хуйня. Ну типа как нотариальная копия денег это не деньги.

Претензия может возникнуть сразу после выезда. Так? Ну условно, они колесо не прикрутили и оно отвалилось.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Машину никто не удерживает, мне смысл ее забирать, если я добиваюсь ремонта от них

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в тебе говорит твое эго. ты видимо еще молод и не понял еще что в эта жизнь крайне не справедлива и что наилучший вариант это научиться приспосабливаться.помниш в природе есть термин-мимикрия ?делай то что выгодно тебе.в современном мире нет правил и понятий. все пид..сы.иногда и я.иногда и ты.просто ты это не замечаешь потому что человек всегда себя оправдает ))))

теперь к авто.оформи у них отказ от оказание услуги в связи с .....и забери автомобиль.да, на эвакуаторе с чеком об оплате.отвези на любой сервис, пусть снимут поддон и токарь выточит новую втулку с наружной резьбой и в поддоне нарежет тоже резьбу.садиться на герметик. пока ставят поддон назад герметиу твердеет.заливаешь масло и уезжаеш.

а потом либо забываешь навсегда либо заказываеш и покупаешь новый поддон меняеш и подаешь в суд.

я бы в виду своей опытности ограничился токарем.и на остальное забил.

P.S. Я владелец автосервиса.и закрывать такие вопросы есть часть моей работы.и да-тебе пробку завернули гайковертом.

Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси поищите, бампер.бай или carro.бай, доставка в Россию есть, оплата по факту доставки.
Автор поста оценил этот комментарий

Заебенить неоригилатьный поддон. Из дюральки. Делов-то.

Автор поста оценил этот комментарий
Обезжирьте очистителем тормозов и посадите на поксипол, держать будет, проверенно.
Автор поста оценил этот комментарий
Не вылетит
Автор поста оценил этот комментарий

не вылетит, новый заказывай металлический оно у них как опция идет.

Автор поста оценил этот комментарий
Это од, там только на новое меняют.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сцуки даже не могут залить парктроники герметиком, который я специально для них же купил, чтобы не менять их по гарантии каждые 3 месяца...   (в итоге в последний раз поставили доработанную гермитичную версию парктроников)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так надо валить от этого диллера
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А где-то в ОД не берутся за нерегламентные работы?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку