Очередное быдло в такси

Вечер 8 марта, на часах 21:53, думаю поработаю ещё часок и домой, завтра рабочий день рано вставать. Приходит заказ с Энгельса до Лыжного по детскому с кефом 1,5, думаю супер ехать минут 20 детский плюс кеф цена будет хорошей. Приезжаю на адрес отбиваюсь что на месте, приехал на 5 минут раньше, проходит 10 минут бесплатного времени, начинается платное время, раздается звонок, звонивший мужчина с нотками мании величия и раздражением в голосе интересуется где я, называю адрес, оказывается они меня ждут в другом месте. Говорю, ждите сейчас подъеду, видимо геолокация опять шалит, на что мне было сказано что я специально не туда приехал чтобы поиметь с него бабок, дальше слушать не стал, просто приехал туда где они находились. Из ожидавших меня ( мужчина, женщина и ребенок) поехала только женщина, зачем заказывали детский я так и не понял. Помог загрузить сумки, женщина всю дорогу плачет, приехали на место, помог с сумками, женщина поблагодарила всё отлично. Через час раздается звонок, звонит опять этот тип с манией величия и заявляет что его жена забыла телефон в машине и в приказном порядке заявляет чтобы немедленно привез его ему, отвечаю что сейчас посмотрю и если его найду он может его забрать завтра в парке, адрес парка он может найти в истории заказов. Обычно всегда иду навстречу, но не тогда когда со мной разговаривают подобным тоном. Осмотрел салон ничего не нашел, звоню объясняю что телефона в машине нет, на что мне было сказано что ему все равно есть у меня телефон или нет он идёт писать заявление в полицию и что меня ждут большие проблемы.
Уже дома, опять звонок, звонят с полиции, интересуются что стало с телефоном, получив мои заверения что мне это неизвестно, просят приехать в отдел написать объяснения, заехал на следующий день написал объяснительную и все история закончилась. Неприятный осадок остался, работа и так не фонтан, а после таких клиентов....

Сообщество таксистов

5.1K поста8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
185
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос таксистам. За что вы ставите минусы пассажиру? Всегда считал себя порядочным пассажиром, частенько чай оставляю (всегда оставляю если еду по стандартному прайсу без повышенного спроса). Всем всегда ставлю 5* зная, что от этого зависит зарплата. Даже типу́, который отказался меня везти по территории СНТ, испугавшись ворот, и высадил из машины не доехав пол километра до точки, поставил 5*.

Залезая в машину ноги отряхиваю от снега, всегда здороваюсь и прощаюсь, дверью не хлопаю.

А недавно увидел свой рейтинг в яндексе - 4.7

Какого хрена? Вам что, массаж воротниковой зоны нужно делать во время поездки? Какого хрена 4,7? Объясните, что не так я делаю?
раскрыть ветку (131)
108
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, у таксистов точно так же) и машину напидорят, салон почистят, вежливо пообщаться, а потом хуякс кто-то влепил одну звезду с подписью грубый водитель))

раскрыть ветку (3)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ради промокодов пассажиры лепят, из-за высокой цены, считают что цена несправедливая, если провинился предыдущий таксист и считают, что виновата компания Яндекс.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно мудаки с обеих сторон=)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты даже не представляешь, насколько. Особенно среди клиентов. Любимая категория - пишут в заказе "Таксисит должен купить бутылку водки и два пива + 2 пачки сигарет". Потом пишут типо водитель обманул, водку не ту привез и прочее.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже постоянно задаюсь этим вопросом, приезжаю строго на точку, отбиваюсь что на месте только когда приеду, всегда здороваюсь, никогда первым разговор не начинаю но при необходимости всегда могу поддержать, еду максимально комфортно для пассажира никаких превышений скорости и резких манёвров, всегда помогаю с багажем,но тем не менее стабильно 1-2 раза в неделю кто-то ставит кол. Сам поумолчанию всегда клиентам ставлю 5
раскрыть ветку (47)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я снижаю водителям оценку если: 1.Водитель слишком болтливый.

2.Слушает музыку типа шансона.

3.курит.

4.разговаривает по телефону

5.в салоне неприятные запахи, особенно от недавнего курева.

6 опасно водит.

7. Не надета маска.(было актуально до всеобщей вакцинации).

И таки, пару водителей удалось заблокировать за нарушения ПДД, типа двойная сплошная.

В 8 из 10 случаев ставлю 5 баллов

раскрыть ветку (35)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Зато когда водитель всю дорогу молчит я всегда отмечаю пункт "приятная беседа". Ну а что может быть приятнее, когда тебе не капают на мозги всю дорогу?.. 🤣

раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Блин столько историй, но я постоянно езжу на такси и в 10 из 10 случаев водители со мной не говорят. Да что со мной не так, насколько ж недружелюбной я выгляжу. Вроде улыбаюсь

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Если у вас не завязывается разговор с таксистом, посмотрите в окно, вздохните и протяните: "Даааа, довели страну..."(с)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот и со мной тоже не говорят обычно, но вот на днях ехала в паб и из паба, и внезапно оба раза в один день попались болтуны, блабла комбо блэт 😐

Автор поста оценил этот комментарий
А я всегда начинаю разговор, о разбитых дорогах например, а там как по накатанной)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не то чтобы хочу говорить, просто везде пишут, как с ними говорят таксисты и я чувствую себя какой-то "не такой"

Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, вы все время садитесь на заднее сиденье?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, так вроде безопаснее

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и не болтают. Попробуйте сесть на переднее - заболтают в усмерть. Просек эту тему и никогда не сажусь на переднее, хоть и нравится там ездить)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в комфорт+ и на переднем не доёбываются обычно, если сам разговор не начнёшь.

Автор поста оценил этот комментарий

Поняла, спасибо) значит со мной все ок, это сидение виновато ахах

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Психология)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да. Это как парикмахер очень пытается тебя разговорить

Автор поста оценил этот комментарий

По правилам этикета по диагонали справа сзади. Где-то читал что если пассажир один и садится вперёд, то таким образом он неуважительно относится к своей персоне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда о таком не задумывалась. Была молодой дурой -- садилась спереди, потому что люблю кататься на переднем. Сейчас сижу сзади, когда справа, когда слева, мне не принципиально, ноги маленькие. Думаю слева водителям неудобнее, потому что у них отрегулировано под себя сидение и для многих его надо вперёд двигать

11
Автор поста оценил этот комментарий
а потом приходишь домой принюхиваешься а вонял на самом деле ты.. шутка типа которая не шутка
2
Автор поста оценил этот комментарий
Максимум, чего вы можете добиться - это того, что этот водитель к вам больше не приедет. Никто никого в яшке не блокирует, Яндекс блокирует только в одном случае - когда его пытаются налюбить на деньги
Автор поста оценил этот комментарий
Никого и никогда вы не блокировали :) Яша просто пишет типа заьанит водителя, на самом деле нет.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем по умолчанию ставить 5 баллов?Ставь справедливо,если нейтральный пасс,то ничего не ставь,не вводи других водителей в заблуждение.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

нейтральный пасс

Блин, а вам какой нужен?) Шикарный? Внимание всем такси, здесь нейтральный пасс, возможно, ничего не произойдёт.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не в этом смысл этих баллов? Плохому пассажиру-минус, хорошему-плюс, а нейтрально у ничего не надо ставить, для этого есть кнопка"пропустить".
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да что такое нейтральный-то?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Который себя показал ни хорошо,ни плохо.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это же и есть хорошо. Может у нас с вами разные представления, но по-моему, если не было никак проблем, это плюс и есть. Для меня, как для частого пользователя такси, если я даже и не запомнил водителя, это самое адекватное, что может быть. И ставлю плюсы во все поля. Человек довёз? Довёз. Машину подал, куда просили? Да. Молчал? Молчал. Дорогу сам знает? Знает. Да умничка! Все бы такие были. Мы же 5 баллов ставим не за то, что нам дверцу открыли и сударем назвали. А за отсутствие проблем. Наверное, у таксистов взгляд на пассажиров какой-то другой)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пару раз оценка упала после того когда я заказывал эконом, а приехал комфорт. Моей вины в этом нет, но вот так вышло.

90
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды таксист довёз меня до дома. Завершает поездку и я вижу, как мне ставит одну звезду. Я его спросил, что не так, может обидел? Он сказал, буквально:"Да я в этой фигне не разбираюсь. Всем так ставлю". Я сказал, что тоже ему одну звезду поставлю, он сказал, ок.
раскрыть ветку (3)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только нельзя поставить одну звезду без объяснения причины, список выпадает сразу. Съехать на то что не вижу что нажимаю невозможно.
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше можно было. Года 2 назад это произошло
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот для таких и сделали, наверное. А то мало ли, может для кого-то как в германии, 1 - это лучшая оценка. :)

48
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже задавалась этим вопросом, после того, как увидела снижение своего рейтинга. Есть предположение, что некоторым отдельным личностям может не понравиться, что его дверью хлопнули не так, как нужно, либо не поддержали его разговор. Им же тоже не понятно, кто и за что им снижает, вот и отыгрываются. Иных объяснений просто не вижу. Ни разу ничего не выясняла с таксистами на повышенных тонах, не названивала с требованиями быть срочно/немедленно у моих ворот, если он уже "ожидает", а на самом деле ещё едет и тому подобного. В дороге стараюсь особо не трепаться. Адреса всегда верные, непоняток не было. Может, ещё какие критерии идеального пассажира есть, но мне о них неизвестно.
раскрыть ветку (15)
35
Автор поста оценил этот комментарий
У меня всегда был рейтинг 5. Я частенько просыпала на работу и приходилось ездить на такси, один из водителей даже узнал меня, сказал что не первый раз меня возит и я культурный и позитивный пассажир. Мне приятно было. А потом с работы я уволилась и на такси особо не ездила и вот летом нужно мне было в ветеринарку ехать с собакой. Такси я заказала еще вечером с указанием о поездке с животным на 12 следующего дня, чтобы с утра не паниковать, если водители откажутся с животным везти. Такси заказано на 12 дня, мне с 11 названивает неизвестный номер, я в начале не слышала. Оказывается таксист приехал зачем-то в 11, а не в 12 и начал требовать, чтобы я выходила, он долго ждёт меня видите ли. Вышла я 12, водитель злобно что-то прошипел, даже не поздоровался. Собака у меня небольшая (порода корги) и на сиденье я его сажать не собиралась, чтобы не пачкать сиденье и подстилку не таскать, 10 минут он спокойно у меня в ногах на коврике может посидеть. Доехали нормально, претензий из-за собаки у него не было. Я думала все нормально, а потом захожу в приложение, а у меня рейтинг 4.8. Он видимо мне 1 звезду поставил, потому что долго ждал. Надо на заказ смотреть, а не сразу принимать, успел бы за час еще нескольких людей отвезти. Сейчас я езжу на такси чаще и рейтинг 4.99, все-таки я видимо не очень плохой пассажир.
раскрыть ветку (12)
33
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже 4.99 всегда. Однажды как у вас спустилось. И всё потому, что водитель мне сказал, что я зря ношу маску, и че это я - короны боюсь что ли?!, на что я ответила: "Да, боюсь. Кому не нужно - пусть не носит". И вот так мне поставили мой первый и единственный кол. 🤣🤣🤣

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще на работе женщине такси вызвал через своё приложение, дабы она не ждала очередь к администраторам. После этого 5ка превратилась в 4.99...... вот и делай добро
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг учитывает только последние оценки. У меня с 4.7 поднялся до ровной 5.

ещё комментарий
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Маску носите.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, незнаю , я ставлю минуса только если грубят, просят ускорится вопреки правилам, разговаривают матом , ставят точки в какой нить жопе , а сами в другом месте, чаще всего это у приезжих, кто с русским неособо, особенно радуют люди которые ставят точки под камерами где стоять дозволено 10 сек и штраф 3000 (1500 со скидкой) и не выходят по 5 - 10 мин, а когда выходят возмущаются почему это я в другом месте стою, как то сдерживаюсь чтобы не нагрубить , культурно обьясняю что там нельзя ожидать и тд. Ит.п Ну в общем за неадекватное отношение. Нормальным ставлю всегда 5 звезд .
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то Яндекс сам на карте предлагает точки, куда можно вызвать такси. И знаки "остановка запрещена" его иногда вот нихера не смущают.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в этом и суть проблемы , яша дает возможность ставить точки там где нельзя стоять в принципе и не предупреждает пассажира о том , что здесь машине нельзя ожидать, только приехал и забрал.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

... но единицу мы всё равно поставим пассажиру 😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Канешна. В том случае , если пассажир задерживается или возмущается не понимая моих обьяснений
4
Автор поста оценил этот комментарий
а если он предложит застрелиться ты тоже застрелишься?
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, аналогия уровня "БОГ".

Если кто-то вызывает такси, то у него может даже прав не быть, он не ебёт где можно останавливаться, а где нельзя - это вообще не его проблема. А приложение говорит ему что вот конкретно в эту точку можно вызвать такси - какие претензии к пассажиру?..

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так с друзьями возвращались с фестиваля, нужно было в две точки заехать (заказ так и был сформирован). Меня нужно было с сумками завезти первой, ребят до конечной точки. Водитель изъерзался, спрашивая, а тоооочно ли надо во двор прям заезжать. Я и мои пара тяжёлых пакетов сказали, что точно.

Ребята уже потом рассказали, что когда я вышла (а я тоже из тех, кто благодарит за всё, бережно относится к чужому имуществу) водитель недовольно заявил, что эти бабы уже не могут двести метров пройти, теперь придется крутиться.

Рейтинг "этой бабы" в тот день с 5 снизился)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня супруга как-то раз, тоже с двумя пакетами, возвращалась из магазина. Водитель такси попалась женщина средних лет, которая работала на своей машине. На полпути она увидела, что конечная точка маршрута это СНТ, и сообщила, что если там плохая дорога - она не поедет, у неё, внимание! подвеска дорогая (к слову, нисан альмера 2000-х годов). На что получила ответ, что тогда они вдвоем пойдут пешком и разделят ношу пополам.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в я такси. Несколько раз случайно нажимал на 1 звезду отличным пассажирам. Бывает, прога подвисает. Жаль исправить уже нельзя. Из всего что здесь написано не переношу когда мне тыкают, себе такого никогда не позволяю.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Долбоëбы сэр. Лично Я забыл когда меньше пяти звёзд пассажиру ставил. Хотя и среди вас тоже пидаразы встречаются.
2
Автор поста оценил этот комментарий
1)Зачем вы всем ставите 5*, если не понравилось в чем проблема поставить другую оценку,
2)Почему вам важна ваша оценка, вы самодостаточный человек не нуждающийся в чужих оценках вас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оценка пассажира зависит от того, насколько хорошее такси приедет в следующий раз.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Существует теория, а возможно это так и есть, что если таксист ставит пассажиру одну звезду, то этот пассажир таксисту больше не попадётся. Возможно из-за этого, не потому что вы пассажир плохой, а потому что ему маршрут не понравился🤷🏼‍♂️
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Алгоритмы яндекса неисповедимы))
Но может и так, после снегопада маршрут действительно не идеальный стал.
2
Автор поста оценил этот комментарий
За СНТ ставят :)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Даже типу́, который отказался меня везти по территории СНТ, испугавшись ворот, и высадил из машины не доехав пол километра до точки, поставил 5*.
Вот тут ты неправ, подобное и нужно пресекать рейтингом.
Сам снижал рейтинг только когда водитель ехал без маски. Ну серьезно, это же не шуточки

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Помню довез одну такую в снт, назад вернулся, ворота закрыты. Часа полтора простоял. К той бабе съездил, она сказала у ней нет пульта. Так что водилу понимаю. Уточнение у пассов не закроются ли ворота не всегда помогает, некоторым пофиг.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я всем, всем абсолютно говорю - не закрывайте заявку, пока не покинете территорию, чтоб у вас была возможность позвонить мне в случае чего. Но слышат меня (и главное понимают) далеко не все.
Автор поста оценил этот комментарий

потому что ты мудак

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, держи вкурсе

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какая тебе разница-то?

Принципиально набить топ?

Или хочется всем нравится?

Или пассажира с низким рейтингом уже не повезут?

Совсем ебнулись, пусть еще в магазине оценку выставляют.

3
Автор поста оценил этот комментарий
https://pro.yandex/ru-ru/moskva/news/user-rating
оценку пассажиру можно проставить в течение 2 дней, и обновится она только на следующий день как минимум.. выяснить кто поставил плохую оценку крайне сложно. некоторые водителя после обновления проверяют свой рейтинг и если он упал открывают историю и представляют плохие оценки пассажирам. некоторые представляют всем подряд а некоторые только тем кто вызвал подозрение на плохую оценку. на самом деле в своём глазу а бревно не разумеешь, а значит понять где ты на самом деле накосячил не представляется возможным.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, вы ставите всем всегда 5*. Молодец. Кто-то из водителей старается, следит за состоянием машины, стилем вождения, громкостью музыки, опрятностью одежды, проветривает салон и даже оставляет салфетки и т.п. И своей оценкой вы приравниваете их к тем, кто вообще не запаривается.

Пол километра не доехал  - охренеть, нафига вы такси берёте ? Можете ездить на автобусе и давать водителю как за такси, какая разница ?

Для меня не доехать 500 метров - это оценка 3 из 5.

Автор поста оценил этот комментарий
Значит зз невыгодный. Ставишь кол и он тебе больше не попадётся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попадется, и не раз ;)
Автор поста оценил этот комментарий

А что вам от этого рейтинга? Т.е. я правда не понимаю чем пассажиру будет отличаться рейтинг у него 4 или 5?


Зы: я сам только пассажир :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оценка пассажира зависит от того, насколько хорошее такси приедет в следующий раз. То есть с соотвествующей оценкой пассажира приедет хорошее или плохое такси.

Автор поста оценил этот комментарий
Среди таксистов долбоебов не меньше, чем среди пассажиров. Ведь это одни и те же люди)
Автор поста оценил этот комментарий
5* и зарплата никак не зависят друг от друга :)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, если оценку не ставить вообще, то рейтинг снижается. Во всяком случае, мне таксист говорил, что, мол, ему пассажиры не ставят оценки иногда, и от этого рейтинг ползет вниз, поэтому он теперь каждого пассажира просит поставить оценку. Видимо, в сторону пассажиров так же работает это, но хз, утверждать не стану.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг водилы счмиается средний за последние 60 дней и оценок должно быть 150 штук. Если их меньше рейтинг ползёт вниз потихоньку. Если из 150 оценок тебе поставили одну единицу то будет вот так: было 5.000 влапил кто-то одну звезду и в 09:00 следующего дня опа! 4.949. И пока эта единица из списка не уйдёт 5.000 не будет, а это примерно 1,5 - 2 месяца. Даже в детском тарифе оценку ставят примерно а одной из 6-9 поездках. Скрины делать не охота, поверьте на слово. В экономе всё ещё хуже с оценками.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас немного по-другому стало, но описывать не буду.
Если кратко - раньше надо было 150 пятёрок, сейчас наааамного меньше.
Автор поста оценил этот комментарий
99% таксистов пиздаболы.
Но мне можно верить ;)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку