Очередное быдло в такси

Вечер 8 марта, на часах 21:53, думаю поработаю ещё часок и домой, завтра рабочий день рано вставать. Приходит заказ с Энгельса до Лыжного по детскому с кефом 1,5, думаю супер ехать минут 20 детский плюс кеф цена будет хорошей. Приезжаю на адрес отбиваюсь что на месте, приехал на 5 минут раньше, проходит 10 минут бесплатного времени, начинается платное время, раздается звонок, звонивший мужчина с нотками мании величия и раздражением в голосе интересуется где я, называю адрес, оказывается они меня ждут в другом месте. Говорю, ждите сейчас подъеду, видимо геолокация опять шалит, на что мне было сказано что я специально не туда приехал чтобы поиметь с него бабок, дальше слушать не стал, просто приехал туда где они находились. Из ожидавших меня ( мужчина, женщина и ребенок) поехала только женщина, зачем заказывали детский я так и не понял. Помог загрузить сумки, женщина всю дорогу плачет, приехали на место, помог с сумками, женщина поблагодарила всё отлично. Через час раздается звонок, звонит опять этот тип с манией величия и заявляет что его жена забыла телефон в машине и в приказном порядке заявляет чтобы немедленно привез его ему, отвечаю что сейчас посмотрю и если его найду он может его забрать завтра в парке, адрес парка он может найти в истории заказов. Обычно всегда иду навстречу, но не тогда когда со мной разговаривают подобным тоном. Осмотрел салон ничего не нашел, звоню объясняю что телефона в машине нет, на что мне было сказано что ему все равно есть у меня телефон или нет он идёт писать заявление в полицию и что меня ждут большие проблемы.
Уже дома, опять звонок, звонят с полиции, интересуются что стало с телефоном, получив мои заверения что мне это неизвестно, просят приехать в отдел написать объяснения, заехал на следующий день написал объяснительную и все история закончилась. Неприятный осадок остался, работа и так не фонтан, а после таких клиентов....

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не понимаю таких дебилов которые неуважительно относятся к таксистам.Что хуевого то в этой профессии?тебя человек везет и от его навыков и внимания твоя жопа и здоровье зависит...бесят
раскрыть ветку (53)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Это гиперкомпенсация прессинга на работе, или в семье, или оба два.

раскрыть ветку (9)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно. Может, человек просто мудак.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Гиперкомпенсация это типичный признак быдла.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мудачья.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Так а почему на таксистов,а не на всех подряд?в машине наоборот расслабиться можно,сел назад,уточнил туда ли едем и все,тишина и покой)
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На всех, кого считают достаточно безопасными.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это ясно....ещё бы не плодились такие дегенераты
5
Автор поста оценил этот комментарий
На все подряд. Над кем есть иллюзия власти.
таксист. Контроллер. Продавец
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Над контроллером ни у кого власти нет. Контроллер сам себе власть.
Контролёр наверное?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Он самый.
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таксисты тоже не все сплошь вежливые джентльмены. Месяц назад вызвал таксу. На выходе из дома заело ключ в двери. Провозился около 5 минут. Пока спускался закончилось время бесплатного ожидания. И таксист-гондон отменяет заказ. То есть вот я уже вышел из подъезда, а мне прилетает отмена. Я открываю дверь, а он мне говорит, что мол уже другой заказ взял.


И как мне к этому мудаку относиться? С вежливостью и уважением???

раскрыть ветку (38)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня смешнее было:) Сдал тачку в ремонт, выхожу из сервиса, сам при этом на костылях после травмы, а тут пробка. Ну, думаю, пройду до перекрестка, за ним свободно и такси быстрее с пересекающей приедет, да и маршрут так вернее. Доковылял, подустал. Заказал, жду. Стою прям по точке. По карте таксо останавливается по диагонали. Звонит, я мол там-то. Ну хер с тобой, перехожу широченный проспект, жду второй светофор. Начинаю переходить - этот дрюля отъезжает и уматывает. Сначала не верю глазам своим, потом в приложение гляжу - о, уже на "Шафиру" свернул. Трубку не берет. И ведь не вызвать новый, пока этот не отменишь. Ладно, уже некуда спешить, звоню в поддержку - мямлят-мямлят-мямлят ладно отменили. Вызываю новый, приезжает через 20 минут аж, довозит, претензий нет. В общем наверное за 100 поездок единственный такой казус. Ну как так-то?:) Отпрыгал с километр на костылях по итогу от сервиса до такси.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С шевиков что ли шёл?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

РеноМакс или как-то так. Завтра туда кстати снова пойду, и снова такси придется заказывать до работы:) Впервые с начала "пандемии".

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут как минимум можно написать в чате или позвонить водителю и сообщить о задержке. И наверняка у вас стояла оплата наличными. Водитель конечно тоже мог додуматься и позвонить вам, но водители обычно в работу погружаются на полную и можно просто не сообразить. А знаете сколько мудаков попадаются среди пассажиров которые вызывают и не выходят? - иной раз проще скинуть заказ и взять скорее следующий, чем ждать непонятно чего.
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё раз повторяю. Бесплатное время закончилось когда я уже разобрался с ключом и спустился. У Максим как правило сразу после окончания бесплатного времени идёт созвон с водителем. Так вот даже до созвона дело не дошло. Ясен красен я бы как-то сам попытался связаться с водителем если бы пришлось с ключом дольше возиться.


Ну и кстати не относится к делу и ко мне, но интересный факт в комментах открылся: "Просто ты живёшь в жопе, рейтинг валят тем к кому очень плохая дорога." То есть мало того, что в "не хлебном" месте такси хуй дождешься, так пассажирам оттуда ещё и рейтинг валят. И после всего этого эти мамкины валилы ещё хотят к себе какого-то уважения.


У меня есть и обратный пример, когда приехавший таксист почти сорок минут оттаскивал мою машину с дороги. Долго объяснять не буду, что и как. Много нюансов. Но сам факт того, что человек не послал меня нахуй с моей просьбой, не уехал после 5 минут попыток. Такому человеку и уважение и + в рейтинг и денег соответственно затраченному времени(сколько он попросил+1000 сверху).

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ожидание уводит в минус.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все, что не уводит в плюс, уводит в минус)))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист отменяет заказ по истечении 10 минут платника( Яндекс). Раньше - только с потерей активности на пятнадцать пунктов. Так что - не успел выйти - Яша сразу сует заказ рядышком.
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в такси работал, было два случая:

1) Высадил пассажира, тут же прилетает заказ в соседний дом.

Клиент сам звонит "Замок заклинило, подождите 5 минут". Жду. Опять звонит "Не могу открыть, не ждите наверное...", я предложил помочь - может снаружи подёргать или слесаря вызвать, но клиент отказался и отменил заказ.

2) Жду клиента у жилой высотки, остановка запрещена, кое-как прижался на авариечке, пять минут - никого нет, звоню - трубку берут но там несвязное бульканье. Жду до 7 минут и отменяю заказ, и тут выбегает клиентка. Объясняю, что заказ уже отменён, могу просто по тарифу отвезти. Соглашается, говорит, что ппц опаздывает, а потом начинает выносить мозг по поводу того, что я ДОЛЖЕН был её ждать, просто у неё в лифте телефон не ловил, а потом она обнаруживает, что с неё агрегатор списал стоимость подачи (100 рублей) и на меня уже сыпятся обвинения во всех тяжких, что кругом одни мошенники. Кое-как сглаживаю конфликт, убедив её в том, что мне эти 100 рублей не достаются, в итоге она считала себя всё равно правой, а при оплате сказала "ну вы такой вежливый, поэтому я оплачу поездку" (рукалицо). Не стал её расстраивать, что не желающих платить пассажиров я в отделение полиции отвозил...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ты живёшь в жопе, рейтинг валят тем к кому очень плохая дорога.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых я живу не в жопе. Во-вторых нахуй тогда вообще таксисты нужны?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ты сам по себе хуевый, единицы просто так не ставят.
Кстати по поводу уехавшего таксиста, у тебя бесплатное время ожидания кончилось через 3 минуты, а через ещё 7 кончилось платное ожидание.
Тогда почему мудак таксист, который всё делал чётко по инструкции, а не ты?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще какую-то хуйню порешь.


Во-первых при чем тут вообще рейтинг пассажира? О нем вообще речи в родительском комментарии не было. От слова совсем.


Во-вторых ты где взял эти цифры? Я русским по белому написал, что бесплатное время закончилось когда я уже спускался. Откуда ты ещё 7 минут платных взял я тоже понять не могу.


Ты может сначала будешь читать, что тебе пишут, а потом уже отвечать?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да про рейтинг я другому человеку писал, ветки перепутал.
Вы ковырялись с замком 5 минут. Это 3 минуты бесплатного ожидания, и 2 минута платного. Плюс время чтобы спуститься и подойти к машине.

Водитель не может отменить заказ без штрафа, если не прошло 10 минут.
Автор поста оценил этот комментарий
Если по налу заказ я бы тоже отменил.
Автор поста оценил этот комментарий

Мудак ты сам. У него в день таких как ты не вышедших несколько заказов. Ты бы позвонил, объяснил, он бы подождал.

Автор поста оценил этот комментарий
Так есть же чат - ну напиши что 5мин, это же не сложно?! Или очень сложно???
Долго набирать текст из 4 букв? Позвони.
Автор поста оценил этот комментарий

почему он гондон? Откуда ему знать чем ты занят? Может ты спишь или срёшь. Так что гондон тут ты, а никак не таксист. У него время - деньги.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша ситуация-случай)мне хамроватые таксисты попадались оооочень редко,но я и размеров пикабушных)))правда не 49.5 (((
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да к любым людям, кем бы не работали.

Автор поста оценил этот комментарий

Они так же относятся к официантам , продавцам и парикмахерам , и вообще ко многим профессиям особенно в сфере услуг. Самоутверждаются за их счет    

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дебилизм
Автор поста оценил этот комментарий
Тут проблема в другом. Как мы видим тс подрабатывает таксистом (таких как он много но они работают не часто а когда время есть) а теперь посмотри кто катается часто и постоянно... точнее заедь на злачное место таксистов с плашечкой таксиста и узнаешь какой там контингент.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку