137

Очередная версия Плоской Земли: Выпукло-плоская (краткий обзор)

Всем привет. Тут ТАСС сообщил, что "Научные эксперименты Dakila Pesquisas доказывают, что Земля не круглая".


Печально, что ТАСС называет это научными экспериментами, уж не знаю, что ими движет, и почему на ТАСС нет научных консультантов, которые бы подсказывали информационному агентству, что можно, а что нельзя называть наукой.


Как выяснилось, этот фильм был долгожданным в среде плоскозёмов и должен был, как это у них водится, окончательно опровергнуть Землю-шар.


Я посмотрел этот полуторачасовой видеоматериал (Terra Convexa, английская версия "Convex Earth - The Documentary" на ютубе по адресу McdMMmclGVc), и хочу коротко рассказать про это странное кино, пока оно ещё не сильно расползлось по интернетам усилиями торжествующих плоскозёмов (искренних или троллей, не суть). Для ориентирования в этом эпосе буду указывать примерные таймкоды.


Пара общих замечаний.

1) Музыка - все время нас сопровождает что-то трагично-напряжённое, как и должно быть при срыве покровов. Местами откровенно раздражало.

2) Большую часть фильма просто тянули кота за хвост, как будто им нужно было растянуть хронометраж.


В начале фильма нам показывают якобы учёных (геодезиста и географа), которые говорят про сферичность земли, про то, что сложно представить себе что-то иное, и прочая философия про базис науки. У меня сразу создалось ощущение, что к концу фильма эти казачки переметнутся к плоскозёмам. Полгода назад у Прокопенко на РенТВ плоскоземельные "ученые" были более прямолинейны - сразу несли чушь.


Авторы фильма пробегаются по всем экспериментам, которые они поставили. Затем рассказывают о результатах. Для удобства я скомпоную повествование по этим экспериментам.


Эксперимент с лодками и линией горизонта


6:00; 13:42; 36:37


Показали, как корабли уходят за горизонт. Хотели сказать, что невооружённым глазом типа корабли пропадают/исчезают якобы за горизонт, но если взять оптику помощнее, то корабль обратно появляется. Тут несколько странностей.

1) демонстрировали с самого начала увеличенное изображение, поэтому насчет невооружённости глаза уже не прокатывает;

2) корабль, который показали с помощью супер-техники, вряд ли является продолжением начальных съёмок. В начальных съёмках корабль пропадает за горизонтом, только мачта остаётся, а тут якобы прямо изображение проявилось. Невнятное повествование играет им не на руку. И рассказы про фата моргану (мираж) им не особенно помогли.


40:02 - это, говорят, первое доказательство плоскости. Но постойте, это был рассказ про миражи и перевёрнутые части изображения кораблей. Это и так было понятно. Где тут доказательство плоскости? Где ушедший за горизонт корабль, вместе со своей мачтой, а затем увеличение - хопс, и корабль? Ладно, поехали дальше.


Эксперимент с телескопом


12:03 Хотим, дескать, увидеть противоположный берег озера Титикака (расположенный в 110 км).


42:01 Что-то вроде увидели с другой стороны озера, но я не понял, какой берег, на каком расстоянии, и главное что именно увидели (что-то невнятное, какую-то горку или что), но поменьше вопросов, главное что не должны были увидеть (почему?) - и это опять подтверждение невозможности круглой земли. Отлично.


Эксперимент с радиоволнами


14:23 - 14 километров, 3 с лишним метра "горб", параболические антенны не могут связаться из-за горба (почему? типа радиоволна только по прямой распространяется, никаких огибаний)


42:28 ура, связались, но если уж миражи в оптическом диапазоне бывают, то почему не могут быть отражений/преломлений в радиодиапазоне? Осталось неясным.


Эксперимент с лазерным лучом


16:08 "потому что лазерный луч распространяется прямолинейно" - ну и кто это им сказал? А как же атмосферная рефракция?


31:40; 48:30


18 км между двумя точками. Осталось непонятным, что именно они увидели. Например двойной луч - это что? Туда и обратно? Где изображения луча с противоположного берега?


51:10 - 6.3 метра они зачем-то называют высотой трехэтажного здания. Ну да ладно, это мелочи.


51:40 - Обалденный диалог насчёт лампочки: "видишь? да, вижу". Ну молодцы, а че нам не показали? А потом "ты видишь лазер? да, вижу" - и показывают что чел каким-то мелким лазером светит. Чего происходит там вообще? Они же готовили мощные лазеры, а потом играются с указкой? Или у него кнопка лазера? Мда, повествование - абсолютно невнятное (или у меня ещё и трудности перевода).


Собственно, ничего странного в том, чтобы увидеть зелёный свет от лазера, нет. Ведь они лазером подсвечивают воздух над водой. Воздух рассеивает свет. Что они и доказали.


54:40 "о, о, видим, ура!" - вот и все пруфы. Ну так покажите пятно от лазера на экране. Пятно, которое должно было разойтись за эти километры на понятную величину, в соответствии с апертурой лазера. Но нет, ничего этого не показано. Просто "еще одно бесспорное доказательство". Ага.


Эксперимент с геодезической кривой и зданиями


22:46; 26:55; 45:11


Насколько я понял, они зачем-то с помощью GPS координат измерили расстояние между двумя зданиями, и поскольку расстояние большое (3 тысячи км), то эти здания должны быть наклонены относительно друг друга (они забыли посчитать, что на 27 градусов), но поскольку оба здания ВЕРТИКАЛЬНЫ, то значит расстояние между основаниями зданий и верхушками - одинаково. Земля плоская.


Напоминает прошлогодний опыт с негром, который взял с собой строительный уровень в самолёт, и показал, что самолёт летит горизонтально и "не подруливает носом вниз", а значит земля плоская.


Эксперимент по геодезическому искривлению воды


28:24; 46:28 меня прикалывает выражение "высокоточный GPS" - ребята похоже не в курсе, какую высоту измеряет GPS (подсказка - высоту относительно геоида). Эти эпичные грамотеи намерили одинаковую высоту над уровнем моря в трех точках озера, и решили что земля опять плоская. Точка 1 (46:50) - 556 метров над уровнем моря, точка 2 - 556 м, точка 3 (посредине горба) - 556 метров. Вывод? Земля плоская. Они с тем же успехом могли обмерить весь океан и убедиться что это высота = 0 метров относительно моря. И сделать тот же неверный вывод.


______________________


Несколько раз по ходу повествования показали заслуживающий доверия источник: пара лодочников-экскурсоводов озера Титикака рассказывали, что все отлично видно вдалеке, 50-60 км - без проблем, и вода - плоская.


Далее эксперименты кончились, и пошли странные умозаключения.


58:15 гравитация. Отвес, уровень, сообщ сосуды - хопс, отменный вывод, гравитации нет.


1:01:36 четыре основных силы: магнетизм, плотность, давление, свет. Дальше играют с магнитом. Зачем они полезли в магнетизм, остается загадкой. Покидали разные предметы в воду, расходящаяся волна похожа на окружность - значит это всё магнетизм, и гравитации нет. Логику улавливаете? Я тоже нет.


1:04:08 Почему вода и прочие предметы не улетают в космос от вращения Земли? Ишь, придумали какую-то гравитацию. Но ведь вода плоская. Значит гравитации нет. Я мог и наврать с этой наркоманией, но суть примерно такая. Затем чел схватил глобус, стал рассказывать про наклон оси вращения, которого почему-то не может быть.


1:07:13 типа проанализировали вебкамеры по всему миру, изображения, солнце двигается, так и не понял в чем там проблема. На Канарах увидели круговое движение звёзд, что на их взгляд несовместимо со сферической Землёй, потому что такое можно увидеть только около полюса. И они, молодцы такие, не понимая сферическую геометрию, составили новую карту из данных своих вебкамер. Прицепили магнитное поле, которое удерживает атмосферу и с помощью рефракции создаёт такую классную линзу, что у нас получается день и ночь. Пруфы? Не, нафиг. Магнитные поля позволяют висеть геостационарным спутникам и летать околоземным над плоской землей.


1:12:00 А почему фотки из космоса показывают сферическую Землю? Щас расскажем. Мы запустили зонды и показали - да, закругляется, потому что линза такая хитрая, да и Эйнштейн в 1919 сказал что свет должен изгибаться, вот и у нас изгибается из-за массы планеты и магнитного поля. Мы чего-то там смоделировали в нашей лаборатории, и всё пучком, ага.


1:14:45 сделали модель своей земли и сферической. "Фотографий Земли из космоса нет", обычное блабла, мы взяли, посчитали все континенты, ах они так криво отображены на картах (наверно опять про Меркатора загон). Бац, мы открыли новый континент, Великий Север, за Сибирью. Причём увидели его с помощью зондов. Как? А вот так.


1:21:15 теперь докопались до солнца, мол траектории у него странные, размеры, следили мы всяко за ним по вебкам, и не могли вкурить, и вообще оно ближе чем нам говорят. Например в Австралии оно встаёт и садится примерно в одном месте (где это они такое наблюдали? осталось за кадром). В Антарктиде солнце иногда стоит на месте - пруфов тоже не будет. Ляля тополя - хопс, Земля неподвижна и не вращается.


1:24:20 все изменится, метеорология, прочие науки, все нужно срочно переделывать, блабла


1:25:18 заключение - "специалисты" ожидаемо в конце переобулись: типа я долгие годы верил, блабла, но теперь это момент славы - мы убедились, что сфера не работает блабла


Заключение


Простите, товарищи, за этот бред. Я думал, что "долгожданный" фильм от адептов плоскоземелья будет более адекватным, но нет. И даже анонс от ТАСС не помог этому фильму стать научным. Ну и поскольку я потратил время, решил-таки оформить статейку, на которую вы потратите явно меньше полутора часов, а по диагонали - так и вовсе несколько минут.


1) Срыва покровов не вышло опять. Попытка доказать, что "вода не гнётся", а все неровности - это лишь различные высоты суши над уровнем воды (из-за этого они назвали свою модель Выпуклой Землёй), провалилась.


2) все эти экспериментаторы допустили обычную ошибку - начали не с астрономических наблюдений (из которых, собственно, легко и выводится сферичность нашей планеты), а со сложных по своей сути пригоризонтальных оптических наблюдений, в которые активно вмешивается атмосферная рефракция, поэтому и результаты получились никакие - невнятные и притянутые за уши.


3) А сами дядьки, некоторые даже убелённые сединами, либо тролли, либо просто бестолковые. Всё как обычно.

Очередная версия Плоской Земли: Выпукло-плоская (краткий обзор)

Исследователи космоса

20K постов49.7K подписчиков

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Использовать показания GPS для доказательства плоскости земли? Хаха, а их не смущает факт того, что система GPS была введена в строй с учётом того, что земля сферична? Если они такие срыватели покровов, они сразу же должны были отвергнуть GPS и спутниковую связь как ересь, а навигаторы в машинах должны работать благодаря маленьким волшебным эльфам-картографам))) Плоскозимельникам невдомёк, что если бы всё было именно так как в их влажных фантазиях, то все сегодняшние транспортные перевозки, системы связи и навигации, МБР и много чего ещё не работало бы в принципе? Или  они верят что от них скрывают принцип работы подобных технологий?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

картинка не совсем про GPS, но смысл тот же )

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, тебе не жаль потраченного времени на эту пургу?

Понятно, у нас и объявления по столбам висят от "дипломированных деревенских белых магов", и даже у них, вероятно, есть своя аудитория... Но не Пикабу же!

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Чувства двоякие.


С одной стороны, я давно ввязался в эту хрень (можете посмотреть на мои посты, часть из них посвящена весёлой плоскозёмной геометрии, в частности в первом таком посте https://pikabu.ru/story/izolinii_vyisotyi_solntsa_v_raznyikh... я объясняю зачем я вообще об этом говорю).


С другой стороны вы действительно правы - такое ощущение, что разделение на плоских фриков и нормальных людей уже почти завершено, и таких усилий оно (опровержение опровергателей) не стоит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у большинства людей в мире интеллект слишком низкий, чтобы вместить в себя знание чего-либо, что не потверждается прямо органами чувств. Но бОльшая часть этих людей склонна верить тем, кто предс авляется им авторитетом. Учителя, политики, священники, мошенники, ученые--популяризаторы., журналисты. Т,е, те, кто профессионально занимаются убеждением.


А другая часть таких людей склонна никому из проф. убеждателей не верить.


Многие из хихикающих здесь комментаторов сами не понимают как это, Земля да круглая. Для них это знание, полученное в детстве от родителей и в начальной школе, они его приняли, но на веру, если попросить их доказать, они начнут пересказать те же корабли с горизонтом, путаясь и сбиваясь. А если бы им в детстве велели заучить, что Земля просто выпуклая, с теми же кораблями в доказательство, они бы и это на веру приняли.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это к вопросу о системном знании. Которое позволяет адекватно "взвешивать" те или иные знания. Например, я ни разу не был в США, но точно знаю, что эта страна существует. Почему? Потому что в моей голове взвешены все сведения об этой стране, большое количество этих сведений говорит о её существовании, и ни одного - о её отсутствии.


Так вот "хихикающие здесь комментаторы" видятся мне ничуть не уступающими плоскозёмам, даже если не смогут внятно и аргументированно затащить про форму Земли. Как раз потому что они правильно взвесили те данные, которые у них есть, даже если у какого-то из комментаторов эти данные скудны. А плоскозёмы, при всей видимости большого количества информации, которая к ним притекла из ютубов, не смогли правильно взвесить её. Потому что у них взвешивалка сломана. Над сломанной взвешивалкой и потешаются люди.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Остановите Землю. Я сойду. Даже не верится, что в 21 веке на полном серьезе снимаются такие высеры и кто-то их всерьёз разбирает. Что дальше? Восход солнца на западе?

И ведь кто-то же начал это безумное движение, разогнав его до международных масштабов. Конспиролух во мне говорит, что неспроста нас пытаются заставить сомневаться в очевидных, незыблемых вещах, возможно нас к чему-то готовят.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь кто-то же начал это безумное движение, разогнав его до международных масштабов

Да, мне тоже кажется что это спонсируемые телодвижения, не знаю для чего. Именно поэтому мне кажется, что просто молчать на этот счёт - не самая здравая идея.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Плоскоземельщики не верят ни в какие спутники. GPS,  спутниковое телевидение связь они объясняют через очень высоко летающие стратостаты-ретрансляторы или просто мощные наземные передатчики.

Но почему-то никто не может объяснить часовые пояса :-(

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С часовыми поясами как раз у них все нормально, если солнце кружит по часовой стрелке над плоской землей (которая суть азимутальная проекция глобуса). Другое дело что само по себе кружащееся солнце не объясняет восходов и закатов - вот это уже проблема. )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вот тоже всегда интересовал подобный вопрос. Как они объяснят работу всех спутников средств связи-навигации где-то в открытом океане, где даже нет намёков на цивилизацию и вот я точно уверен, что если считать землю плоской, то при изменении координат человека, при условии, что спутник на геостационарной орбите, расчётное местоположение спутника должно отличаться при шарообразной и плоской версии земли. И вот как они, например, объяснят эффект отражения радиоволн от ионосферы, я формулу не знаю, но уверен, что там каким-то образом используется коэффициент искривления земли для данного случая, но у них его нет, есть только купол, и по моему мнению их расчётные параметры для направления антенны должны резко отличаться от параметров для шарообразной планеты.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По координатам и высотам небесных объектов - да, вы совершенно правы, у них с числами бардак от слова полный. Можно даже не трогать геостационарные спутники, которые можно объявить несуществующими (плоскозёмам на это хватит ума). Вполне достаточно крупного и чётко видимого объекта - нашего Солнца. ) Можете полистать мои предыдущие посты, некоторые из которых я как раз посвятил нестыковкам плоской "теории" с реальностью: (1) https://pikabu.ru/story/vesyolaya_viktorina_dlya_ploskozemel... (2) https://pikabu.ru/story/izolinii_vyisotyi_solntsa_v_raznyikh... (3) https://pikabu.ru/story/solntse_i_gnomonyi_na_ploskoy_zemle_...

0
Автор поста оценил этот комментарий
А где тогда край земли? Я вот все прочитал, ТС все разжевал, по полочкам разложил. А у меня один вопрос к этим плоскоземам. Где мать его край земли.?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Край Земли - в голове плоскозёма. Потому что даже если взять плоскозёма и притащить его на Южный полюс, на станцию Амундсена-Скотта, он будет уверять, что хитрые масоны скрыли от него истинный маршрут путешествия, и притащили куда-то не туда. А сделать собственные выводы по вращающемуся над головой звёздному небу (или по Солнцу, если днём) нормальный плоскозём не в состоянии, поскольку глуп и необразован.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно с формой земли - соглашусь. Но эта научная теория вс же одна из простейших и да, много косвенно подтвержающей инфы, слишком много. Но шагните даже не вглубь, а в сторону, есть много примеров утверждений не сложнее, чем форма Земли, но потока информации по ним такого мощного нет, и насмешники тут же потеряются и незабудку от дерьма не отличат. Гомеопатия, фоменковщина, американцы на луне, эволюция (и те, кто воюют за тоже часто не понимают приципов ее, помимо школьных дырявых примитивных объяснений), этимология слов...


Не ВСЕ насмешники, разумеется. Но неплохая часть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Образованию действительно есть куда улучшаться. Слишком во многих вопросах мы плаваем.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как факт движения Земли по орбите вокруг Солнца может помочь власть имущим и зачем и им скрывать "истинную правду"? Или эти "геоцентристы" думают что в Шоу Трумена живут? У нас тут не времена Коперника, когда Папа Римский догмы церкви защищал. Грустно всё это.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как факт движения Земли по орбите вокруг Солнца может помочь власть имущим и зачем и им скрывать "истинную правду"?

У истинных конспирологов есть свои витиеватые соображения на этот счёт, да это и не суть. Главное - в наш век инф технологий не увлечься эйфорией от технических свершений и не забыть, что у многих людей по-прежнему слегка пещерное мышление, несмотря на наличие у них смартфонов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

если Земля крутится в одном направлении с постоянной скоростью, то почему не уменьшается время полета на самолете, если лететь на встречу движению вращения Земли?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что воздух вращается вместе с планетой, то есть неподвижен относительно Земли. Почитайте FAQ по плоскоземелью: https://daybit.ru/stati/faq-po-ploskoi-zemle.html

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не видео, а пиздос просто. Если Земля плоская, то в какую сторону нужно лететь на самолете, например, чтобы долететь до края Земли? До этой, блять, белой каемочки вокруг океана. Такого бреда я еще не видал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, бразильский вброс просто бездарнейший. ) Им нужно ещё 7 лет подумать над своим поведением.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть тут парочка отбитых на всю голову(а можт и один но с нескольких аккаунтов) Пытался доказать мне свою точку зрения. Без оскорблений, все тихо мирно. Но когда у него закончились доводы и я начал его неоспоримыми фактами закидывать, к сожалению слился и меня в чс добавил. Вот такие они плоскоземельщики бля плюшевые.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пикабу, как и любую другую популярную площадку, потихоньку окучивают плоскозёмы разных мастей. Я с ними периодически веду дискуссии уже не первый год, и пришёл к одному неутешительному выводу - это религиозный подход к физике и математике. Доводы им либо неважны, либо они их не понимают в силу некачественного образования. Также у них нарушено пространственное воображение, да и логика хромает. В итоге они доказывают непонятно что непонятно из каких соображений, главное - во что бы то ни стало противоречить "СИСТЕМЕ" )


Справедливости ради, среди тех, кто придерживается общепринятой теории и спорит с плоскозёмами, тоже регулярно попадаются люди, слабо владеющие материалом.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нахера,простите,весь этот пост? Нормальные люди и так знают,какой формы Земля. А долбоебов переубеждать бесполезно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мнение, что плоскозёмы в ближайшее время будут бегать и размахивать этим фильмом как красной тряпкой перед глазами нормальных людей. Думаю что вместо долгих дискуссий нормальным людям будет вполне удобно иметь ссылку на эту статью на случай, если их друзья вдруг слегка поедут крышей.


Что касается троллей и прочих развлекающихся, смотрите первый вопрос в FAQ по плоскозёмам: https://daybit.ru/stati/faq-po-ploskoi-zemle.html

0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди прикалываются и пытаются привлечь к себе внимание, главное делать это что называется с покер фейсом.
Раньше если ты не такой как все то тебя сожгут, четвертуют, забросают камнями в конце концов, а сейчас известность, дороже 100 друзей.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а сейчас известность, дороже 100 друзей

Ну наверное кому-то без разницы, какого рода эта известность. Лично я бы со стыда провалился под землю от такой "известности", какую получат теперь авторы этого фильма.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится в 2007 как раз сдавал астрономию на выпускных экзаменах в школе, определял звёзды по карте, рассказывал про них. Эх, были времена..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте. В этом году даже вернули астрономию в школу. Будет ли толк, не очень понятно. Но будем наблюдать.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, может для всего этого отдельную лигу сделать? Чтобы ещё альтернативую историю туда и прочих инопланетян. У меня ещё штук 30 научпоп книг ждут своего прочтения, я в Ведьмака не играл и посуду со вчерашнего вечера не помыл, не хочу я в чужой бред ещё вникать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что из-за моего обзора вы не помыли посуду. )

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это я знаю, в лунном заговоре хотя бы есть хоть какое-то поле для сомнений и критики (хотя я всё это понятное дело я считаю профанацией). Но тут то как можно такому верить?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но результаты всё равно впечатляют - находится масса последователей. Что подчёркивает:
1) недостаточную склонность людей к физмат дисциплинам;

2) возможности черного пиара - в данном случае направленного против официальной науки (а вместе с ней, конечно, и против власть имущих, которые "скрывают").

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где фильм? И его ж на русский не дублировали?

А то опровержение опровержения есть, а фильма нет)) Не порядок!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Авторы выпустили его на трёх языках, двух своих и на английском. С английского на русский его наверняка с радостью переведут наши отечественные плоскозёмы, стоит лишь подождать. Думаю у них уже кипит работа. )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я пытался вести дискусию со стороны распространения радиоволн ( мое хобби радиолюбительство) и пытался напирать, что если Земля была бы плоской, то человек мог бы поймать вещательные станции УКВ диапазона со всего мира. но такого не происходит так как УКВ волны не огибают земную поверхность ( кроме тропосферного прохождения, но оно очень редкое) и мы можем слушать только станции находящиеся в прямой видимости от вышки ( до 60 км) Ну и спутники системы GPS тоже, в овраге не работали бы) Но они ребята твердолобые, им лишь бы в теории заговора верить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема даже не в твердолобости, а именно в низком качестве образования и малом количестве опытов, проведённых собственными силами. Это ютуб-жители, все сведения о реальности они получают оттуда. И вот им налили ерунды про плоскую землю - они и поверили.


Иными словами, они ваши радиолюбительские доводы не воспримут, поскольку знают об этом чуть менее чем ничего. ) Равно как они не воспринимают мои оптические доводы о невозможности заката солнца на их схеме плоской земли.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

может пора ввести в моду конгрегацию доктрины веры? И их методы? По-моему по другому мы не справимся с любителями плоской Земли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы учёных не сильно допекали эти "просветлённые". А за оскорбление учёных (и сопутствующих профессий) в соцсетях в принципе можно даже ввести ответственность, пусть для начала административную. А то языкастые без меры. Космонавтов на МКС клоунами обзывают, и всё такое.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это то понятно, но вот их эксперимент с лазером, правда я так и не вкурил, что они им доказали. Я признаться даже не понял сам эксперимент.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С лазером я думаю они тупо намутили. Они хотели сказать, что раз они видят луч лазера (который распространяется прямолинейно), то значит вода не имеет искривления (является плоскостью). Тут у них сразу два косяка:

1) свет лазера распространяется не прямолинейно, он так же как и любой другой свет подвержен атмосферной рефракции - искривлению из-за неоднородного давления и влажности в атмосфере;

2) Они скорее всего увидели не сам источник (выходную апертуру лазера), а воздух, подсвеченный лазером над озером.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а вот авторы этого "научного" фильма, пробовали как то повторять опыты? Ну хотч бы чтобы доказать, что их "эксперименты" верны?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые опыты можно сколь угодно повторять, и они будут показывать ровно одно и то же. Например их замеры высоты глади озера, которые дали 556 метров в нескольких точках, будут продолжать давать эти 556 метров, поскольку такова высота этого озера над геоидом. Кстати, я сейчас понял, что не понял, почему 556. Титикака же гораздо выше. Значит это было другое озеро.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

неужто не совсем осталось людей со здравым смыслом и настоящих ученых? Как можно серьезно рассуждать о том, что мы живем на каком то шаре, ползаем по нему как тараканы. Откуда такая херня у людей в головах? Хотите жить на мячике - живите, но лезьте к нормальным с этой чепухой

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Толсто. Попробуйте тоньше.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только один вопрос: нахрен ты все это писал? Это типа фетиш такой - разбирать заведомый бред? Плоскоземельцы над тобой посмеются (серьезно, ты К НИМ логику пытаешься применить?), здоровым людям и без разбора все и так понятно, так нафиг?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

зачем я вообще вожусь с плоскозёмами - я сформулировал в этом посте: https://pikabu.ru/story/izolinii_vyisotyi_solntsa_v_raznyikh...

2
Автор поста оценил этот комментарий

А это не образование. Это врожденный интеллект. Не прыгнешь выше головы. Вчера образование было про бога нет, сегодня про бог есть, и те же тетки, что вчера за комсомол и пионерские галстуки сегодня за православие и юбки в пол. Им вчера за негры тупее белых, сегодня про рас не существует. Вчера про пеленание детей, сегодня про вред от пеленания. И одни и те же люди принимают, что учителя и журналисты говорят, а другие нет. Но интеллект слаб и у тех, и у других. Дееспособность начинается от IQ 80, а медиана спецом сохраняется в 100 (знаю, что IQ несовершенен, но для нашего трепа удобен). А научное мышление чтобы освоить, надо хотя бы 120, и то спорно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По способностям - не спорю. Разумеется это важно. Но образование, в котором учителю плюс-минус наплевать на подачу информации, на попытку возбудить мало-мальский интерес у учеников, явно будет проигрывать образованию с увлечёнными педагогическими кадрами. Сейчас у нас школьное образование, как мне кажется, построено по остаточному признаку - ну типа если не знаешь чем заняться, то можно как вариант в училки пойти. Престиж не особенно велик, порог вхождения мал, а за косяки не вылетишь как пробка. Вот эту бы ситуацию подправить, и мне кажется, при тех же входных данных по "условному IQ" результаты будут лучше.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-с сударь. Ежели вы хотите ознакамливаться с передовыми западными идеями, то извольте выучить хотя бы английский язык.

Никакой вменяемый человек не будет переводить и озвучивать эту чушь на русском языке.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, это сделают плоскозёмы )

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества