5

Очередная узаконенная схема отъема денег банками.

Возможно некоторые из вас уже знакомы с таким понятием как вступление в «программу коллективного страхование».

1 июня 2016 года на страховом рынке был введен «период охлаждения», так называются 5 дней, в течение которых клиент может отказаться от страхового продукта и потребовать все деньги обратно. Но банки придумали новую схему, так называемое «вступление в программу коллективного страхования» и очень успешно подсовывает ее своим клиентам при оформлении кредитных продуктов. Причем договор страхования заключен у банка со страховой компанией, а своих клиентов они добавляют в программу основываясь только на заявлении клиента, но при этом деньги они снимают сразу. Также данное заявление позволяет им игнорировать период охлаждения, потому что он не распространяется на коллективные договоры и это является хорошей юридической отговоркой для банка, чем банки благополучно пользуются.


Здесь можно прочитать более подробно: https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/08/08/652072-...


Собственно, это была преамбула, а теперь наша история:


05.10.2017 моя супруга обратилась в отделение банка ВТБ24 для оформления предодобренного кредита.


Здесь сделаю небольшую ремарку: моя супруга достаточно внушаемый человек и периодически бывает рассеяна, чем достаточно просто может воспользоваться различное цыганьё. Собственно, на такого «цыгана» в лице главного менеджера ВТБ24 она и попала.


В общем, по ходу беседы с менеджером и уточнения деталей получения кредита менеджер сообщил, что страхование – это обязательное условие и отказаться от него невозможно (точнее можно расторгнуть договор, но не ранее чем через 6 месяцев *хитрый хер тщательно ездил по ушам*) и иначе кредит не выдадут (предодобренный, ага).


Далее менеджер продолжил «ездить по ушам» и в итоге было подписано:


- коллективный договор страхования – 1 шт.;

- договоры страхования жизни – 3 шт;

- какая-то программа защиты от мошенничества (которая никак не защищает от мошенников в офисах банка ВТБ24, парадокс), причем эта программа активируется только по нажатию кнопки в системе банка и документально это оформление никак не сопровождается, а стоит 250 рублей в месяц. Полагаю что банки стали учиться у своих друзей – операторов мобильной связи;


- оформлена карта с овердрафтом, то бишь кредитная. Менеджер это объяснил как дополнительную страховку от просрочки потребительского кредита, то есть сумма долга по кредиту снимется со счета кредитной карты (0_о здесь я вообще охренел от умения рассказывать сказки).


Со всеми этими подробностями я ознакомился уже дома. Супруга «обрадовала» полученным кредитом и всеми сопутствующими нямками.


Через день 07.10.2017 мы пошли писать претензию в отделение банка ВТБ24 где она оформлялась. Был долгий разговор с операционистом, который уверял нас что ничего сделать не может и никаких заявлений о возврате тоже не может принять. Попросили пригласить руководителя. Пришла заместитель директора офиса, тоже пыталась заверить что у них подобных бланков не существует, в итоге принесла нам готовую форму заявления об отказе от коллективного договора страхования (для расторжения остальных страховок пришлось ехать в офис «ВТБ-страхование»). Также была составлена претензия с описанием ситуации.


Этим же вечером мы написали отзыв на Банки.Ру:


http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1010110...



Что в итоге имеем:


- По 3-м страховкам нам вернули деньги.

- По договору коллективного страхования деньги нам банк возвращать не собирается, хотя фактически услуга оказана не была, а заявление на выход из программы мы написали уже на 2-ой день.



Дмитрий Ремнев (начальник отдела страховых продуктов ВТБ24) заявил в СМИ, что:

«По коллективной схеме «ВТБ 24» страхует клиента помесячно, говорит он; отказаться можно в любой момент, но плата перестанет взиматься только со следующего месяца.»


У нас же списали всю сумму сразу и возвращать ее не собираются.


В некоторых источниках пишут, что банки без проблем возвращают средства по заявлению на выход из программы коллективного страхования, но читая многочисленные отзывы на Банки.Ру это единичные случаи.


Центробанк о данной ситуации знает и ничего не предпринимает, всё всех устраивает кроме обычных людей.


В отзыве на Банки.Ру моя супруга написала:

«Я уверена, что ВТБ24 не преследует целью обманывать своих клиентов, хочется верить, что это конкретные сотрудники злоупотребляют доверием постоянных клиентов и банком будут приняты меры в отношении таких сотрудников.»


Я же считаю, что именно ВТБ24 преследует цель обманывать своих клиентов, потому что «рыба тухнет с головы», если бы они не поощряли своих менеджеров на подобные действия, то для обычных людей всё было бы прозрачно и понятно.


Соответственно и Центробанк такая ситуация тоже устраивает.

Просто мне совершенно непонятно, когда вы уже наконец нажрётесь?


Пост был написан для того, чтобы люди знали об этой схеме, внимательно читали все документы, предлагаемые банком и не повторяли наших ошибок.

Спасибо за внимание. Всем счастья, здоровья и держитесь тут.

Найдены возможные дубликаты

+1
тоже самое случилось со мной вчера. страховка была подсунута как обязательный продукт, без нее кредит не одобрен типа. я увы прочитала лишь о том,что существует период охлаждения, и с мыслями- завтра откажусь,подписала страховку. а дома уже прочитала что этот период не действует на коллективные договора, и что я подписала именно таковой... как же обидно
раскрыть ветку 1
0

Пост и был написан с той целью, чтобы привлечь внимание людей.

Но людям обычно до одного места, пока с ними это не случится.

И в итоге информации о подобных разводах мало, они есть только на специализированных сайтах, типа Банки.Ру и пары статей годичной давности на порталах СМИ.

0

Добрый день, то что предупреждаете людей это хорошо, но люди привыкли сперва делать, а потом решать возникшие проблемы. Вместо того чтобы жить в навязанных условиях вы бы не хотели проявить инициативу в отстаивании своих прав?! Надо было писать в роспотребнадзор, ЦБ, обращаться в суд. Иначе количество обманутых людей будет и дальше расти. У меня такая же ситуация, попробую побороться с системой)

раскрыть ветку 1
0

Сейчас готовится иск.

Пока что нам торопиться некуда, с каждым днем сумма иска и так увеличивается. Срок исковой давности 3 года.

К тому же мы ждем побольше фактов положительной для нас судебной практики.

В последнее время тенденция по СП нас радует.

0
Читать договора.
Сразу посылать со всяким шлаком - или убирают, или "до свидания".
Самое действенное: не брать кредитов. Кроме отдельных случаев, когда все просчитано и оправдано (здоровье, жилье, расширение бизнеса...).
0
Когда же вы уже научитесь жить посредством и жену вашу научите...
раскрыть ветку 1
0

А мы вроде по средствам живем 0_о

Да, периодически берем кредиты, без особого труда их гасим.

Вы пост читали вообще?

Там речь о страховых продуктах.

0

для лл перескажет кто нить?

раскрыть ветку 3
0

Навязали страховку, деньги за которую нельзя вернуть.

Лазейка в законодательстве. Банки эти уже год как успешно пользуются (возможно больше).

раскрыть ветку 2
0

ипотека? помоему все кто берет ипотеку в курсе, не?

раскрыть ветку 1
0
Да не нажрутся они... необходимо учиться жить (существовать) в этих реалиях...
раскрыть ветку 1
0

В общем-то, живем, учимся, но всё равно обидно.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: