-4

Очередная школьная несправедливость

На фоне уже уходящей волны о несправедливости в школе, расскажу и свою историю.


В классе 8 или 9 учительница по истории решила сделать "ход конем". Перед каждой контрольной она давала список вопросов для того, чтобы мы делали шпаргалки. Ее условиями были отличие от текста в учебнике и добавление строчки хоть чего-то нового, чего нет в том же учебнике. И списывайте в открытую. Главное, чтобы в процессе написания шпаргалки вы хоть что-то учили.


Я историю всегда любил, да и такой расклад со шпаргалками мне нравился больше, чем читать тупой текст далеко не самого лучшего учебника. Но большинство одноклассников мою любовь не разделяли и взяли моду тупо ксерокопировать мою шпаргалку.


И вот, написал класс очередную контрольную, объявление оценок. Всем отличникам и хорошистам, кто ксерил мою шпору - 5, а мне 4. От негодования чуть не разорвало. Весь класс начал тихо угорать и перешептываться. Видимо, преподавательница уловила обрывки фраз и сопоставима их с молниями, которые я метал всем своим видом, потому что довольно поспешно заявила, что, вкупе с текущими оценками, у меня тоже 5.


Не знаю, что ей руководило, ведь о том, что шпору делал фактически я один, не догадываться она не могла. Возможно, сказался лимит оценок. Но почему под него попал я, до сих пор ума не приложу.

Дубликаты не найдены

+2
Вероятней всего, желание проучить тебя. Ибо, нех давать тупо списывать, если сказано - добавить хоть строчку чего-то нового.
раскрыть ветку 4
-1
Ну так я и добавлял. И если я правильно вас понял, то логика странная. Не остальных проучить, что как раз они тупо списывают, а меня, что делюсь?
раскрыть ветку 3
0
Вот именно - получить 4, вместо 5, как все списавшие, но ничего сами не сделали. Разве не должно быть обидно и поучительно?
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: