Очередная практика в поисках работы.
Моделирование в блендере.
Создание материалов и текстуринг в SP2.
Доп. рендеры и прочие плюхи: https://www.artstation.com/artwork/yWZq8
Моделирование в блендере.
Создание материалов и текстуринг в SP2.
Доп. рендеры и прочие плюхи: https://www.artstation.com/artwork/yWZq8
То есть, если все объекты модели будут в одном меше, то они будут просто жестко заданной сценой? Если я, хочу сделать интерактив, чтобы например, стульчак можно было поднимать и опускать в игровом движке, то их надо прописывать в разных мешах для этого?
Я вот решил осваивать Блендер, долго смотрел ролики по полигональному моделированию на 3DSmax, дабы не переучиваться и не пиратить, установил блендер.
Сижу, втыкаю в мартышкину морду. Не подскажешь с чего начать?
Там все что нужно для нормального моделирования в блендере.