Очередная дичь от Яндекс-таксистов

Заранее прошу прощения за то, что пишу на эмоциях.
Только что, в 3 часа ночи, мне позвонила моя девушка и в слезах рассказала, что на её только что наорал таксист, довел до истерики и высадил на мкаде, а затем завершил поездку и уехал. А произошло все из-за того, что она изменила способ оплаты на безнал во время поездки, поняв, что налички не хватит. Для этого человека это было достаточным поводом,чтобы бросить дувушку одну на мкаде в полтретьего ночи!
@Yandex.Taxi, не подскажете ли вы мне, пожалуйста, неужели вы совершенно не проверяете, кто у вас работает? И неужели этот "замечательный" работник сферы услуг только сейчас сорвался, а до этого был идеальным таксистом? Ваша поддержка сказала, что им уже занимаются, весьма расплывчатая формулировка. Возможно ли как-то убедиться, что такой человек будет отстранен от работы? Потому что в этот раз повезло и все закончилось хорошо, но так бывает не всегда.

Внизу скрин поездки.

Очередная дичь от Яндекс-таксистов Яндекс Такси, Такси, Дикость, Ночь, Негатив

Также хочу сказать огромное спасибо молодому человеку, который остановился, предложил подвезти девушку, а когда она отказалась, подождал с ней новое такси! Спасибо тебе, и если ты вдруг это прочитаешь, позволь угостить тебя шоколадкой или пивом!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий
Случилась беда - моя собачка заболела. Т.к. сейчас проблемы с деньгами, то последние 8.000 были потрачены на лечение (операция). По выходу из клиники наличных не было совсем, на карточке осталось 200 рублей. Везти отходящую от наркоза собаку в автобусе - опасно (кто выходил из наркоза - тот поймет, что реакция может быть любая, и агрессивная в том числе). Вызвала Яндекс, через приложение. Указала, что безнал и везти надо чихуахуа в переноске. Поездка на 80 рублей (ветеринарка в двух остановках от дома). Приехал водитель и всю дорогу "выражал сочувствие" и охал над ценником за лечение. А по приезде на место заявил :
- Мне теперь салон надо проветривать, т.к. у следующих пассажиров может быть аллергия на шерсть. Плати за простой из-за этого!
- Но...у меня же оплата по карте...наличных нет совсем...я могу чаевые побольше, чем 10% перевести...
- Ну ты ж понимаешь, что этого мало! И мне наличка нужна! Я что - зря согласился собаку перевозить? Не всякий бы захотел. Даже 100 рублей что-ли нет?
- Как же так? Нет, совсем пусто...
- Ладно, так и быть - иди...
раскрыть ветку (27)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Если сразу сказали, что с собакой, то какие вопросы и претензии, сам приехал. И наоборот бывает, что не сообщают, что с животными или детьми тогда такси может смело отказаться или потребовать больше денег за поездку. На животных у некоторых аллергия, для детей не у всех кресло.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я езжу очень часто с собакой и каждый раз пишу комментарий с параметрами собаки и через раз приезжают водители, которые также требуют доплату

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Емнип, комментарии к заказу водитель не видит, пока не доедет до места ожидания, в Яндекс такси

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем тогда смысл комментария к заказу, если водитель его не видит?

Автор поста оценил этот комментарий

неправда, комментарий приходит водителю в виде сообщения в чате, в этом чате водитель также может ответить

ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо сообщать! У многих аллергия! Я на хуй таких клиентов с животными посылал за то что не предупредили
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, таксист не работает у агрегатора, таксист это отдельный таксопарк и все клиенты должны выполнять его требования, а агрегатор лишь знакомит таксопарк и клиента
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он одинаково жесток и к клиентам и водителям )))
открой приложение яндекс, информация, тарифы )))
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
104
Автор поста оценил этот комментарий

Была в похожей ситуации. Везла кошку из ветеринарки. Тоже при выходе таксист стал требовать накинуть сотню. У меня было по безналу, а он потребовал наличкой. Сказала, что сейчас вынесу и пошла себе спокойно домой. Полчаса стоял, ждал (я из окна видела), потом уехал. Как уехал, я ему позвонила и спросила, типа, где он? Я тут стою, а его нет! Сказал, что у него вызов, скоро вернётся. Вернулся, ждал ещё полчаса. Потом до него только дошло.

раскрыть ветку (6)
34
Автор поста оценил этот комментарий

За 100 рублей 200 прокатал

15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям нашли друг друга

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что многие кто возил животных с таким сталкивались. Заметила, что когда везу кошку с братом (он у меня крупный, бывший боксер), никогда не было никаких претензий от таксистов.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас возможно скажу лютую дичь,но если животное везется в переноске,либо крупннокалиберные собакены в наморднике и с собой подстилка то откажется только человек с аллергией или боязнью крупных собачек. Ну или долбоеящер. Долбоящеров к сожалению отстреливать нельзя. Хотя я тоже тот еще дебил. Взялся везти самоеда. Почесал его всего. Был облаян и обслюнявлен. Весь салон в шерсти - заебался чистить. Подложка не помогла это не работает с самоедами. Но я не жалею) этоже самоед) но естб негативная сторона. Это отбивает все желание катать мимимишек. Людское скотство. Когда какаянить мелкая тварь типа ниху-ахуа просто гадит на сиденьку. Смею вас уверить - никто не будет платить за химчистку и салон.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Свою кошку всегда воду в переноске со специальной подстилкой. Без переноски она очень пугается и всё пытался куда-нибудь удрать и спрятаться.

А папиного алабая, возим только в зоотакси. Удобнее и спокойно.

Автор поста оценил этот комментарий
И что что боксер - я вообще не везу клиентов с животными, сразу - до свидания! И даже +500 не поможеь
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была другая ситуация, позитивная. Вез за 30 км только что купленного месячного котенка, переноски не было, так что засунул его в маленькую сумку, чтобы голова торчала. Попался водитель кошатник, расспрашивал про него и давал какие-то советы. Минут через 10 сказал, тип да ладно, отпусти его, пусть сзади по салону побегает, ничего страшного. Но я как-то зная истории про животных под педалью тормоза отказался.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то подрабатывал в такси, получил заказ и сели две девушки, заказ на другой конец города. Была зима. Сначала всё было хорошо, но уже через 3 минуты, когда их одежда нагрелась, я почуял запах псины. Всё сильнее и сильнее с каждой минутой. Не проехав и трети пути, в салоне уже прямо-таки воняло псиной от одежды этих дам. Из разговора их между собой, я понял, что они волонтеры из собачьего приюта. Дело доброе, я знаю, но этот смрад, прости господи, терпеть было невозможно. Я уже был готов высадить их просто на полпути, и собирался с духом совершить такой поступок, из-за которого на меня написали бы жалобу однозначно. Но духу сделать этого мне так и не хватило. Довёз я их до конечного адреса (чаевых даже не получил). Мне пришлось сойти с линии вообще в тот день, сбегать в магазин за освежителем воздуха, настроение было испорчено, запах до конца не выветривался ещё очень долго. А таксовал я на своей машине, в том числе мог брать и "комфорт", всегда чисто внутри и снаружи, вежлив и приятная музыка. Надо было их вежливо высадить ещё в самом начале пути
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Но я ведь честно указала, что будет собака (хоть некоторые знакомые и не согласны с этим - считают, что если зверик меньше их кошек, то и не собака это).
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От маленьких собак и кошек действительно проблем нет. И запаха тоже. Когда прилетали заказы с собакой, то сразу перезванивал, и если собака не маленькая, то отказывался, ибо они пахнут (для хозяев, как правило, запах не заметен)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не берите комфорт, если катаетесь на экономе, даже если вам кажется что можете брать комфорт) Клиент не оценит

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласился на оказание услуги значит знал на что шёл, хитрый засранец.
Автор поста оценил этот комментарий
Рвачи-с
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку