Очередная дичь от Яндекс-таксистов

Заранее прошу прощения за то, что пишу на эмоциях.
Только что, в 3 часа ночи, мне позвонила моя девушка и в слезах рассказала, что на её только что наорал таксист, довел до истерики и высадил на мкаде, а затем завершил поездку и уехал. А произошло все из-за того, что она изменила способ оплаты на безнал во время поездки, поняв, что налички не хватит. Для этого человека это было достаточным поводом,чтобы бросить дувушку одну на мкаде в полтретьего ночи!
@Yandex.Taxi, не подскажете ли вы мне, пожалуйста, неужели вы совершенно не проверяете, кто у вас работает? И неужели этот "замечательный" работник сферы услуг только сейчас сорвался, а до этого был идеальным таксистом? Ваша поддержка сказала, что им уже занимаются, весьма расплывчатая формулировка. Возможно ли как-то убедиться, что такой человек будет отстранен от работы? Потому что в этот раз повезло и все закончилось хорошо, но так бывает не всегда.

Внизу скрин поездки.

Очередная дичь от Яндекс-таксистов Яндекс Такси, Такси, Дикость, Ночь, Негатив

Также хочу сказать огромное спасибо молодому человеку, который остановился, предложил подвезти девушку, а когда она отказалась, подождал с ней новое такси! Спасибо тебе, и если ты вдруг это прочитаешь, позволь угостить тебя шоколадкой или пивом!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я вашу мысль поняла и вполне с ней согласна, но тут работают совершенно другие принципы. Это как, допустим, учитель или врач косячит, но оправдывает это своей низкой зарплатой. Вроде бы как можно понять человека, но если уж судить по справедливости, то не конечный получатель твоих услуг виноват в проблемах оплаты твоего труда. Те же таксисты могут отказать вежливо, тупо уважать клиента как человека, это же не зависит от того, сколько этот человек тебе в итоге заплатит (особенно если учесть, что человек, который заказал такси, вообще никак на стоимость поездки повлиять не может- он так же, как и таксист, соглашается на определенную фиксированную цену), это зависит только от того, скот ты сам или нет. Я ни в коем случае не против заплатить больше, чтоб не видеть таких махмудов за рулем, но это их скотство не оправдывает никак - это рынок, не нравится - бомби как в старые-добрые.

Ну, и самый смак, конечно, - никто мне так и не написал названия агрегаторов или таксопарков, где дорохо-бохато и без уродов за рулем)) наверное потому, что для некоторых таксистов быть хамоватым рвачом - это кредо по жизни и не лечится)

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Софья,Вы же знаете ,что порог входа в такси нулевой.Все это привело к снижению тарифов и , соответственно,снижению качества оказываемых услуг .Ну ,не бывает ,чтобы дёшево и качественно(безопасно).С недавних пор я пытаюсь мыслить критически и понимаю,что агрегаторы убивают как пассажиров ,так и таксистов(я про сегмент эконом) .В экономе вы с великой долей -80%  можете встретить быдло -водителя ,а водитель наткнуться на быдло -пассажира))Такая вот обоюдочка.Мне кажется ,что все это закончится тогда ,когда реки крови от смертельных ДТП (в которых никтотне выжил )хлынут потоком из зомбоящика прямо в наши лица,вот тогда ,наверно,что-то начнет меняться.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис с "дорого-бохато"?- Whelly
На цену - не жалуетесь. Сервис - супер. Цена? Нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вили работает в Москве, по регионам, насколько я знаю, его нет

7
Автор поста оценил этот комментарий

Что Вам дать,девушка? Список адекватных агрегаторов ,чтобы дорого и качественно?Так это просто: заказывайте тариф бизнес в Гетт,в Яндекс.такси в Ситимобил и т.д.Это вы хотели увидеть?Если бизнес Вам не по карману ,то есть варианты более приемлемые с адекватными водителями и хорошими авто,но без открывания дверей : Гетт " Комфорт" , в Яндексе "Комфорт +".Если не тяните и это ,но тянет на приключения,добро пожаловать в любимый и ненавистный многими эконом от Яндекса ,Везёт .В Ситимобил кажется более менее,но качественнее всех в экономе ,конечно, Гетт,но после очередного снижения тарифов,к вам либо никто не приедет ,либо будете ждать очень долго.Вроде все.

раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Ситимобил заказывала только комфорт в основном (иногда бизнес). Так и там и там порой хамоватые с вонючими салонами попадались. Тч хз
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин,это уже как-то совсем хреново

2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же! А теперь открываем поиск по Пикабу и смотрим, сколько историй про мудаков-водил в том же Яндекс комфорт/бизнес.  Я и сама с этим сталкивалась. Те же рожи, но дороже. Единственное, что на Гетт еще не особо жалуются, а учитывая, что разницы в цене у них с Яндексом практически нет, то это косвенно доказывает то, что (как я и говорила) дело не в цене за поездку. Мне по карману даже иметь личного водителя, раз уж вам так хочется поговорить об этом, но при этом я хочу и имею право (!) получать качественные услуги, раз уж за них просят деньги. Вот как-то так.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох,Софья София!Так уж повелось ,что пассажиров такси в десятки раз больше ,чем самих таксистов вообще и Пикабу не исключение.Об этом свидетельствует и тот факт,что всяк ,кто попытается принять сторону таксистов тут же массированно минусуется,даже если в посте нет оскорблений , доводы приводятся вполне разумные,а умозаключения видятся очень даже логичными.!)). Но,как я уже писал выше или ранее,я обожаю красный цвет и всячески понимаю и принимаю стадный эффект и человеческий изъян -априори реагировать на все ,что чуть выходит за рамки накоплененного личного опыта, негативно .Так что ,милости прошу ,братцы и систры пассажиры-пикабушники,минусуйте в волю,так чтобы внуки потом краснели от стыда!))

Так ,пролог положен .Едем дальше.Предалагаете посмотреть истории на Пикабу про водителей- мудаков? Ну,знаете ли,а я предлагаю поискать тут же истории про кретинов-пассжиров (заметьте в своей оценке я более сдержан,нежели вы ,Софья) и это тоже о чём -то говорит, возможно,не в вашу пользу,да-да.

Вы ,должно быть, будете удивлены,но для меня изначально все люди хорошие.Как вы верно уже догадались ,я таксист.И я ,дорогая Софья,убежден,что дело как раз -таки в цене на поездку ,которая снизилась минимум на 30% по сравнению с 2014 годом.По мере снижения стоимости поездок на такси снижалось и качество этой услуги. Цена и качество - коррелирующиеся понятия,величины. Одно находится в прямой зависимости от другого. И никак иначе.Но ,как и везде в расчетах, тут присутствует погрешность .И чем ниже цена на поездку в такси ,тем больше вероятность конфликта , возникновения ЧС и даже гибели как таксиста ,так и пассажира.Ну ,вы же не станете покупать полкило колбасы за 300 рублей?Или станете?)Так и с поездкой на такси за 300 рублей /час на экономе вы должны четко отдавать себе отчёт ,что качество услуги будет варьироваться от "так себе " до ,прошу прощения ,"полный п@здец".Просто мы люди в подавляющем большинстве своем очень эгоистичны и не ко времени пох@истичны.А ведь стоит обращать внимание на рейтинг водителя и на его портрэт,особенно когда имя трудно выговорить и особенно ,если вы едете эконом.Такова нынешняя реальность,увы.Если Вы , Софья,и вы ,товарищи, минусующие стадно этот вполне себе адекватный пост,не согласны со мной хотя бы в 30% написанного в нем,то все очень грустно ,хоть и ожидаемо вполне.

Слушайте,София(или все-таки Софья?)),а может вы живёте на востоке Москвы ? Я готов стать вашим личным водителем!))У меня Киа Оптима,если что).

Всего Вам,барышня, и вам ,ребятушки-минусятушки,доброго.Аминь.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator оскорбление

5
Автор поста оценил этот комментарий

блин, вы читать умеете? если ты платишь меньше, то приезжает ИП Хачурбек на ушатанной тачке. Платишь лишние 100 руб за комфорт - приезжает русский водитель на нормальной машине (крайний раз ехал на новой РАВ4). Хочешь что то предъявить Хачурбеку по итогам поездки - иди предъявляй. Не я установил эти правила, и меня они тоже бесят. нет никакой таксистской нарнии (ну только если для особо тупых  одаренных)

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь Вас разочаровать. На днях вызывала комфорт, в итоге приехал говнологан с говноводилой с говнопрокуренным салоном. Вообще прекрасно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там очень интересно идёт разбивка на эконом, и комфорт. Грубо говоря если у водителя рейтинг больше 4.9 то но может приехать на заказ комфорта. Может приехать тот же Логан например. Если не прав поправьте.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю они сами выбирают какие заявки принимать. Т.е по факту наебывают заказчика водители, а не Яндекс такси. Поэтому получают от меня всегда одну звезду.

Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то вызывала эконом с трассы. Там между остановками расстояние пздц. Ну, я думала дойду до следующей, т.к. где ближайшая не знала. В итоге, на заправке спросила, сказали, что далеко. Зима, холодина.

Вот, я туда вызвала я.такси, эконом. Опаздывала уже на междугородний автобус.

Приехал белый джип, не буду врать, что крузак или типа того, но видно что не дешевый. Водитель опрятный, хорошо был одет. Не курил, хотя сигареты лежали. Приятно пахло в салоне. Включил подогрев сидений.

Довез меня быстро, кое где срезая. Я успела на автобус.

Вот, единственный водитель, который прям реально хорошее впечатление оставил.

Остальные либо просто норм, не доставали, не грубили.

Либо недовольные всем и грубые.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист небось? )

ещё комментарии
ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас больше таксистов оскорбил, потому что 99% нормальные водители в экономе, изредка долбаебы попадаются, но это скорее исключение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так как раз 1 оставшийся процент и является героями подобных постов и криминальных хроник. О нем собственно и речь (процент я думаю еще от региона зависит).

49
Автор поста оценил этот комментарий

Убер ушел с рынка, конкуренции почти нет, можно слать всех нахуй. Да, Яндекс?)

раскрыть ветку (112)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапно убер - это Яндекс
раскрыть ветку (12)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Я и имел ввиду, что Убер, как компания ушла. Яндекс выкупил русский рынок

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В гетт относительно нормально, но цена чуть выше будет

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Гетт?? Моему аккаунту года 3. 3 недели назад заблочили его, через неделю разблочили. Позавчера хотел вызвать такси, там пишут, что проблема с моей картой, хотя я этой картой оплачиваю все. Плюс приложение тормозит. И там где убер стоит 180 рублей, гетт берет 300.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь сити-мобил. Дешевле,чем яндекс

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле, да. Но из 5 заказов три раза ко мне тупо не приехал водятел. Один раз приехал и встал за 300 метров, где остановка запрещена, хотя я вызывал специально на остановку с пустыми парковосными карманами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит мне пока везёт)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В тарифе эконом, и то и то конченое гавно с разницей 40 рублей

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пытался последние 2 раза вызвать гетт, но не находилось авто. Видимо в Нск не очень распространен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно, но убер американская корпорация стоимостью примерно 50млрд баксов. Стоимость яндекса около 10млрд.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Убер Раша - сп, где у яши контрольный пакет. Так яснее?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты из большинства тупых таксистов, которые где-то что то слышали и теперь всем доказывают что яндекс купил убер. Или ты реально понимаешь положение вещей? Поскольку из твоих комментариев пока вырисовывается первый вариант. Особенно из заявления что «убер  это яндекс»

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты меня оскорбить сейчас хотел?)
Как они там жонглируют бумажками и кто кому башляет - мне поровну. Заказы убера идут через таксометр Яши и выполняются водителями Яши. На данный момент я=у. На остальное мне фиолетово.
Так понятно?
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ща я расскажу как это обычно работает: у пиарщиков компании Яндекс есть договор с какой-нить конторой, которая ведёт здесь аккаунт за них - находит проблемы, пересылает их пиарщикам в Яндекс, получает от них согласованные ответы и размещает на Пикабу. А теперь что может быть: увидели проблему - отправили пиарщикам в Яндекс. Те переслали в профильный отдел, отдел сказал это не к нам а в отдел к Петрову, Петров в отпуске, выйдет 25 января, замов нет, всем привет. Второй вариант - меняется руководство в пиаре или просто топ, курирующий это направление. К нему приходит менеджер по пиар -продлевать договор с подрядчиками, которые тут все ведут и мониторят. Босс говорит "а шо тахое пыкабу? Хенеральный читат? Не? Хуй им, а не договор, сокращайте бюджет! Придумают тоже, пыкабу какое-то!". Так что все эти почты России и Яндекс такси тут это явление оч ненадежное
10
Автор поста оценил этот комментарий
200 баллов сверху кинет и тема исчерпана
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мунарбек не одобряет твои слова!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку