2064

Очередная дичь от Яндекс-таксистов

Заранее прошу прощения за то, что пишу на эмоциях.
Только что, в 3 часа ночи, мне позвонила моя девушка и в слезах рассказала, что на её только что наорал таксист, довел до истерики и высадил на мкаде, а затем завершил поездку и уехал. А произошло все из-за того, что она изменила способ оплаты на безнал во время поездки, поняв, что налички не хватит. Для этого человека это было достаточным поводом,чтобы бросить дувушку одну на мкаде в полтретьего ночи!
@Yandex.Taxi, не подскажете ли вы мне, пожалуйста, неужели вы совершенно не проверяете, кто у вас работает? И неужели этот "замечательный" работник сферы услуг только сейчас сорвался, а до этого был идеальным таксистом? Ваша поддержка сказала, что им уже занимаются, весьма расплывчатая формулировка. Возможно ли как-то убедиться, что такой человек будет отстранен от работы? Потому что в этот раз повезло и все закончилось хорошо, но так бывает не всегда.

Внизу скрин поездки.

Очередная дичь от Яндекс-таксистов Яндекс Такси, Такси, Дикость, Ночь, Негатив

Также хочу сказать огромное спасибо молодому человеку, который остановился, предложил подвезти девушку, а когда она отказалась, подождал с ней новое такси! Спасибо тебе, и если ты вдруг это прочитаешь, позволь угостить тебя шоколадкой или пивом!

Дубликаты не найдены

Отредактировала SandraDey 2 года назад
+81
Случилась беда - моя собачка заболела. Т.к. сейчас проблемы с деньгами, то последние 8.000 были потрачены на лечение (операция). По выходу из клиники наличных не было совсем, на карточке осталось 200 рублей. Везти отходящую от наркоза собаку в автобусе - опасно (кто выходил из наркоза - тот поймет, что реакция может быть любая, и агрессивная в том числе). Вызвала Яндекс, через приложение. Указала, что безнал и везти надо чихуахуа в переноске. Поездка на 80 рублей (ветеринарка в двух остановках от дома). Приехал водитель и всю дорогу "выражал сочувствие" и охал над ценником за лечение. А по приезде на место заявил :
- Мне теперь салон надо проветривать, т.к. у следующих пассажиров может быть аллергия на шерсть. Плати за простой из-за этого!
- Но...у меня же оплата по карте...наличных нет совсем...я могу чаевые побольше, чем 10% перевести...
- Ну ты ж понимаешь, что этого мало! И мне наличка нужна! Я что - зря согласился собаку перевозить? Не всякий бы захотел. Даже 100 рублей что-ли нет?
- Как же так? Нет, совсем пусто...
- Ладно, так и быть - иди...
раскрыть ветку 27
+39
Если сразу сказали, что с собакой, то какие вопросы и претензии, сам приехал. И наоборот бывает, что не сообщают, что с животными или детьми тогда такси может смело отказаться или потребовать больше денег за поездку. На животных у некоторых аллергия, для детей не у всех кресло.
раскрыть ветку 12
+94

Была в похожей ситуации. Везла кошку из ветеринарки. Тоже при выходе таксист стал требовать накинуть сотню. У меня было по безналу, а он потребовал наличкой. Сказала, что сейчас вынесу и пошла себе спокойно домой. Полчаса стоял, ждал (я из окна видела), потом уехал. Как уехал, я ему позвонила и спросила, типа, где он? Я тут стою, а его нет! Сказал, что у него вызов, скоро вернётся. Вернулся, ждал ещё полчаса. Потом до него только дошло.

раскрыть ветку 6
+7

У меня была другая ситуация, позитивная. Вез за 30 км только что купленного месячного котенка, переноски не было, так что засунул его в маленькую сумку, чтобы голова торчала. Попался водитель кошатник, расспрашивал про него и давал какие-то советы. Минут через 10 сказал, тип да ладно, отпусти его, пусть сзади по салону побегает, ничего страшного. Но я как-то зная истории про животных под педалью тормоза отказался.

+12
Когда-то подрабатывал в такси, получил заказ и сели две девушки, заказ на другой конец города. Была зима. Сначала всё было хорошо, но уже через 3 минуты, когда их одежда нагрелась, я почуял запах псины. Всё сильнее и сильнее с каждой минутой. Не проехав и трети пути, в салоне уже прямо-таки воняло псиной от одежды этих дам. Из разговора их между собой, я понял, что они волонтеры из собачьего приюта. Дело доброе, я знаю, но этот смрад, прости господи, терпеть было невозможно. Я уже был готов высадить их просто на полпути, и собирался с духом совершить такой поступок, из-за которого на меня написали бы жалобу однозначно. Но духу сделать этого мне так и не хватило. Довёз я их до конечного адреса (чаевых даже не получил). Мне пришлось сойти с линии вообще в тот день, сбегать в магазин за освежителем воздуха, настроение было испорчено, запах до конца не выветривался ещё очень долго. А таксовал я на своей машине, в том числе мог брать и "комфорт", всегда чисто внутри и снаружи, вежлив и приятная музыка. Надо было их вежливо высадить ещё в самом начале пути
раскрыть ветку 3
+1
Согласился на оказание услуги значит знал на что шёл, хитрый засранец.
0
Рвачи-с
+375

Сейчас представитель яндекс такси встрепенется и все разрулит. Поверили? А зря.Помнится в теме одной он слезно просил присылать ему на мейл или давать ссылку на несоблюдение пдд водителями. Я ссылки предоставил, в ответ реакции 0. Сейчас он отпишется пока тема свежая и дальше хер забивать пойдет

раскрыть ветку 195
+28

Я на днях вызвал ятакси(оплата безнал) сели с друзьями в машину, едем, и далее Т (таксист) я - я)

Т - оплачивать наличными будете!

(Мы аж прих@ели немного от такой наглости)

Я- с чего вдруг?

Т- у меня карта не работает, я сейчас изменю у себя способ оплаты, оплатите наликом!

Я- разве вы можете изменить способ оплаты?

Т- я все могу! При оплате картой, снимают большой процент, мне не выгодно!

Я- ок, меняйте (разговор был в процессе поездки) у меня налика все равно нет, прокатимся бесплатно.


В итоге доехали, снялось с карты, мы вышли. Что это было, так и не поняли.

+99

@Yandex.Taxi, как обычно будете молчать?

раскрыть ветку 14
+28
Так Яндекс предоставляет только информационный сервис, они не таксопарк. Они только лишь связывают пассажира с таксистом, а кто там, что там, не из дело короче. Гениально, не правда ли?!
раскрыть ветку 8
+147

У меня история была. Собиралась на свидание, позвонила в Яндекс, уточнила что бы машина была не прокурена. Звонит оттуда чудо водитель и ржа мне в трубку говорит, а я только покурил ггг и чо.......... Сказать что я была в ах...е ничего не сказать. Позвонила оператору сказал разберемся. Больше в эту говно службу не звонила. Пользуюсь городским Такси. Пусть ждать минут пятнадцать приходится зато неадекватов меньше.

раскрыть ветку 53
+41

Убер ушел с рынка, конкуренции почти нет, можно слать всех нахуй. Да, Яндекс?)

раскрыть ветку 112
+4
Ща я расскажу как это обычно работает: у пиарщиков компании Яндекс есть договор с какой-нить конторой, которая ведёт здесь аккаунт за них - находит проблемы, пересылает их пиарщикам в Яндекс, получает от них согласованные ответы и размещает на Пикабу. А теперь что может быть: увидели проблему - отправили пиарщикам в Яндекс. Те переслали в профильный отдел, отдел сказал это не к нам а в отдел к Петрову, Петров в отпуске, выйдет 25 января, замов нет, всем привет. Второй вариант - меняется руководство в пиаре или просто топ, курирующий это направление. К нему приходит менеджер по пиар -продлевать договор с подрядчиками, которые тут все ведут и мониторят. Босс говорит "а шо тахое пыкабу? Хенеральный читат? Не? Хуй им, а не договор, сокращайте бюджет! Придумают тоже, пыкабу какое-то!". Так что все эти почты России и Яндекс такси тут это явление оч ненадежное
+8
200 баллов сверху кинет и тема исчерпана
+1

Мунарбек не одобряет твои слова!

+17
Ситуация дикая!!!
Являюсь партнером я.такси, подключаю водителей. К чему я- ребят, очень часто пассажиры закрывают глаза на такое поведение водителей, мне же кажется, что нужно сообщать о таких случаях в поддержку. Сегодня вы его пожалели, придумали ему оправдание, типа устал, вот и нервничает, а завтра он вас или вашу жену посреди леса высадит. Я знаю многих водителей, максимально лояльных к клиенту, но и недобросовестные мне так же знакомы (большинство заблокированы, без возможности восстановления в сервисе).
раскрыть ветку 2
+11

хе-хе. сейчас уже не таксую. нет необходимости.

но когда попёрла в эту тему волна чуркороссиян, то девочки-операторы порой просто охуевали.

пара диалогов:


- пачыму миня с лыныи снялы?

- потому, что вы три раза отклонили заявки.

- я что дыбыл за 100 рублэй ездыть? мэнши 200 работат не буду!


- на вас поступила жалоба. почему вы высадили пассажира?

- а чыво она мнэ в моей машыни курыть заприщаит?


неизбежные, так сказать, издержки производства..

раскрыть ветку 1
+16

Читаю комментарии и тихо охуеваю.


Народ вы что, во всю башку ёбнутые?


При чем тут вопросы "что делала девушка одна ночью?!", "а где был парень?!", "а вдруг у таксиста день тяжелый?!", "а почему у автора такой ник?!".


Исполнитель (таксист) взял на себя обязательство доставить пассажира из точки "А" в точку "Б" за определенную сумму денег. Способы оплаты - нал или безнал. С этим он тоже согласился когда начал работу с Яндексом.

Это главное.


А настроение водителя, его менструальный цикл или то как прошел день - вообще никого не волнуют. Ни работодателя, ни заказчика, ни прохожих.


Принял заказ, посадил пассажира, убедился что деньги поступят - вези и не жужжи, а если что-то не так пошло - отмени заказ и верни пассажира на исходную.

+42
Автор, а нахуя ты замазал ФИО этого мунарбека ебучего и фирму, через которую он устроился? Это не относится к личным данным - фирма и тожерассеянен оказывают услуги и их данные являются публичными.
раскрыть ветку 6
+17

Ну как-бы вот, если персональные данные,пусть кто-нибудь вызовет модератора

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-17

Если инфа может идентифицировать человека, значит это персональные данные.

Например Пушкин Иван Григорьевич - хз кто это. А вот Пушкин Иван Григорьевич, работающий бухгалтером в ООО "Ромашка" - вполне конкретная личность.

раскрыть ветку 3