2058

Очередная дичь от Яндекс-таксистов

Заранее прошу прощения за то, что пишу на эмоциях.
Только что, в 3 часа ночи, мне позвонила моя девушка и в слезах рассказала, что на её только что наорал таксист, довел до истерики и высадил на мкаде, а затем завершил поездку и уехал. А произошло все из-за того, что она изменила способ оплаты на безнал во время поездки, поняв, что налички не хватит. Для этого человека это было достаточным поводом,чтобы бросить дувушку одну на мкаде в полтретьего ночи!
@Yandex.Taxi, не подскажете ли вы мне, пожалуйста, неужели вы совершенно не проверяете, кто у вас работает? И неужели этот "замечательный" работник сферы услуг только сейчас сорвался, а до этого был идеальным таксистом? Ваша поддержка сказала, что им уже занимаются, весьма расплывчатая формулировка. Возможно ли как-то убедиться, что такой человек будет отстранен от работы? Потому что в этот раз повезло и все закончилось хорошо, но так бывает не всегда.

Внизу скрин поездки.

Очередная дичь от Яндекс-таксистов Яндекс Такси, Такси, Дикость, Ночь, Негатив

Также хочу сказать огромное спасибо молодому человеку, который остановился, предложил подвезти девушку, а когда она отказалась, подождал с ней новое такси! Спасибо тебе, и если ты вдруг это прочитаешь, позволь угостить тебя шоколадкой или пивом!

Дубликаты не найдены

Отредактировала SandraDey 9 месяцев назад
+375

Сейчас представитель яндекс такси встрепенется и все разрулит. Поверили? А зря.Помнится в теме одной он слезно просил присылать ему на мейл или давать ссылку на несоблюдение пдд водителями. Я ссылки предоставил, в ответ реакции 0. Сейчас он отпишется пока тема свежая и дальше хер забивать пойдет

раскрыть ветку 195
+28

Я на днях вызвал ятакси(оплата безнал) сели с друзьями в машину, едем, и далее Т (таксист) я - я)

Т - оплачивать наличными будете!

(Мы аж прих@ели немного от такой наглости)

Я- с чего вдруг?

Т- у меня карта не работает, я сейчас изменю у себя способ оплаты, оплатите наликом!

Я- разве вы можете изменить способ оплаты?

Т- я все могу! При оплате картой, снимают большой процент, мне не выгодно!

Я- ок, меняйте (разговор был в процессе поездки) у меня налика все равно нет, прокатимся бесплатно.


В итоге доехали, снялось с карты, мы вышли. Что это было, так и не поняли.

+99

@Yandex.Taxi, как обычно будете молчать?

раскрыть ветку 14
+59

Вы на календарь смотрите, вообще? У меня выходные! Пишите после 14 января.

раскрыть ветку 1
+27
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+16

Да нам похер. Блэт, не тот аккаунт. А хотя нам настолько похер, что пишем даже не с того аккаунта.

+4
Хорошее такси Яндексом не назовут....
+4
Я, как водитель яндекс-такси, могу сказать, что водителей они через ещё больший куй кидают. Вопросы не решаются месяцами, на косяки приложения приходят стандартные отписки. Вёз девушку в середине сентября, у неё оплата стояла по карте. Разговорились.
раскрыть ветку 3
+28
Так Яндекс предоставляет только информационный сервис, они не таксопарк. Они только лишь связывают пассажира с таксистом, а кто там, что там, не из дело короче. Гениально, не правда ли?!
раскрыть ветку 8
+10

Почитайте Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 26, там как раз говорится об ответственности агрегаторов и их роли во взаимоотношениях между водителем и пассажиром. Спойлер: ситуация немного сложнее, чем просто оказание информационных услуг.

ещё комментарии
+18

Ты тут давай не умничай! Мой муж козел значит все мужики сволочи! Нагрубил водитель Я да там одни хамы работают! И набирают таких же! Не надо тут логические цепочки которые поколениями строились рушить!

раскрыть ветку 2
0
Пассажиры это не понимают. Яндекс то же Авито.
+147

У меня история была. Собиралась на свидание, позвонила в Яндекс, уточнила что бы машина была не прокурена. Звонит оттуда чудо водитель и ржа мне в трубку говорит, а я только покурил ггг и чо.......... Сказать что я была в ах...е ничего не сказать. Позвонила оператору сказал разберемся. Больше в эту говно службу не звонила. Пользуюсь городским Такси. Пусть ждать минут пятнадцать приходится зато неадекватов меньше.

раскрыть ветку 53
+3

А яндекс такси можно по телефону вызвать ?

раскрыть ветку 3
-38

По одному таксисту сказать что в одной службе больше неадекватных водителей чем в другой.

Конечно у вас все в порядке с логикой.

Да уж.. А стадо пикабушников которые вообще не знают о какой службе речь яростно плюсуют этот коммент. Так и скатываемся.

-213
,вызывая эконом, вы сами выбираете говнотакси с говноводителем. Печально но это так.
раскрыть ветку 47
ещё комментарии
+41

Убер ушел с рынка, конкуренции почти нет, можно слать всех нахуй. Да, Яндекс?)

раскрыть ветку 112
+53
Внезапно убер - это Яндекс
раскрыть ветку 12
-145
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 98
ещё комментарии
+4
Ща я расскажу как это обычно работает: у пиарщиков компании Яндекс есть договор с какой-нить конторой, которая ведёт здесь аккаунт за них - находит проблемы, пересылает их пиарщикам в Яндекс, получает от них согласованные ответы и размещает на Пикабу. А теперь что может быть: увидели проблему - отправили пиарщикам в Яндекс. Те переслали в профильный отдел, отдел сказал это не к нам а в отдел к Петрову, Петров в отпуске, выйдет 25 января, замов нет, всем привет. Второй вариант - меняется руководство в пиаре или просто топ, курирующий это направление. К нему приходит менеджер по пиар -продлевать договор с подрядчиками, которые тут все ведут и мониторят. Босс говорит "а шо тахое пыкабу? Хенеральный читат? Не? Хуй им, а не договор, сокращайте бюджет! Придумают тоже, пыкабу какое-то!". Так что все эти почты России и Яндекс такси тут это явление оч ненадежное
+8
200 баллов сверху кинет и тема исчерпана
+1

Мунарбек не одобряет твои слова!

+81
Случилась беда - моя собачка заболела. Т.к. сейчас проблемы с деньгами, то последние 8.000 были потрачены на лечение (операция). По выходу из клиники наличных не было совсем, на карточке осталось 200 рублей. Везти отходящую от наркоза собаку в автобусе - опасно (кто выходил из наркоза - тот поймет, что реакция может быть любая, и агрессивная в том числе). Вызвала Яндекс, через приложение. Указала, что безнал и везти надо чихуахуа в переноске. Поездка на 80 рублей (ветеринарка в двух остановках от дома). Приехал водитель и всю дорогу "выражал сочувствие" и охал над ценником за лечение. А по приезде на место заявил :
- Мне теперь салон надо проветривать, т.к. у следующих пассажиров может быть аллергия на шерсть. Плати за простой из-за этого!
- Но...у меня же оплата по карте...наличных нет совсем...я могу чаевые побольше, чем 10% перевести...
- Ну ты ж понимаешь, что этого мало! И мне наличка нужна! Я что - зря согласился собаку перевозить? Не всякий бы захотел. Даже 100 рублей что-ли нет?
- Как же так? Нет, совсем пусто...
- Ладно, так и быть - иди...
раскрыть ветку 27
+39
Если сразу сказали, что с собакой, то какие вопросы и претензии, сам приехал. И наоборот бывает, что не сообщают, что с животными или детьми тогда такси может смело отказаться или потребовать больше денег за поездку. На животных у некоторых аллергия, для детей не у всех кресло.
раскрыть ветку 12
+5

я езжу очень часто с собакой и каждый раз пишу комментарий с параметрами собаки и через раз приезжают водители, которые также требуют доплату

раскрыть ветку 4
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
-6

это точно!

только зачастую в жизни не все бывает так как пишут потом в интернете.

это тут могут написать что предупреждала про собачку, а в реальности могла даже и не пытаться этого сделать.

ещё комментарий
+94

Была в похожей ситуации. Везла кошку из ветеринарки. Тоже при выходе таксист стал требовать накинуть сотню. У меня было по безналу, а он потребовал наличкой. Сказала, что сейчас вынесу и пошла себе спокойно домой. Полчаса стоял, ждал (я из окна видела), потом уехал. Как уехал, я ему позвонила и спросила, типа, где он? Я тут стою, а его нет! Сказал, что у него вызов, скоро вернётся. Вернулся, ждал ещё полчаса. Потом до него только дошло.

раскрыть ветку 6
+34

За 100 рублей 200 прокатал

+13

Вы прям нашли друг друга

раскрыть ветку 4
+7

У меня была другая ситуация, позитивная. Вез за 30 км только что купленного месячного котенка, переноски не было, так что засунул его в маленькую сумку, чтобы голова торчала. Попался водитель кошатник, расспрашивал про него и давал какие-то советы. Минут через 10 сказал, тип да ладно, отпусти его, пусть сзади по салону побегает, ничего страшного. Но я как-то зная истории про животных под педалью тормоза отказался.

+12
Когда-то подрабатывал в такси, получил заказ и сели две девушки, заказ на другой конец города. Была зима. Сначала всё было хорошо, но уже через 3 минуты, когда их одежда нагрелась, я почуял запах псины. Всё сильнее и сильнее с каждой минутой. Не проехав и трети пути, в салоне уже прямо-таки воняло псиной от одежды этих дам. Из разговора их между собой, я понял, что они волонтеры из собачьего приюта. Дело доброе, я знаю, но этот смрад, прости господи, терпеть было невозможно. Я уже был готов высадить их просто на полпути, и собирался с духом совершить такой поступок, из-за которого на меня написали бы жалобу однозначно. Но духу сделать этого мне так и не хватило. Довёз я их до конечного адреса (чаевых даже не получил). Мне пришлось сойти с линии вообще в тот день, сбегать в магазин за освежителем воздуха, настроение было испорчено, запах до конца не выветривался ещё очень долго. А таксовал я на своей машине, в том числе мог брать и "комфорт", всегда чисто внутри и снаружи, вежлив и приятная музыка. Надо было их вежливо высадить ещё в самом начале пути
раскрыть ветку 3
+9
Но я ведь честно указала, что будет собака (хоть некоторые знакомые и не согласны с этим - считают, что если зверик меньше их кошек, то и не собака это).
раскрыть ветку 1
+1

Не берите комфорт, если катаетесь на экономе, даже если вам кажется что можете брать комфорт) Клиент не оценит

+1
Согласился на оказание услуги значит знал на что шёл, хитрый засранец.
0
Рвачи-с
+113

Сразу оговорюсь кухню такси не знаю, но работаю всю жизнь с идиотами и первое правило против идиота - водитель не должен был узнать об изменении способа оплаты до конца поездки - нахрена ему эта информация ? Второе, явно должна быть система когда заказы безналичные водителю выгоднее брать чем наличные, по одной простой причине - на безнале не дают чаевые и за безнал не купишь бензин, поэтому надо это компенсировать и должен это делать агрегатор, и третье должен быть ЧС между всеми агрегаторами, я уверен это не первый залет этого водилы. Я понимаю что андексу на это глубоко положить, я так рассуждаю как должно быть теоретически

раскрыть ветку 75
+101
По безналу тоже можно на чай оставлять на сколько я знаю.
раскрыть ветку 22
+1
в убере нельзя. В гетт можно. Яндекс - хз
раскрыть ветку 10
-2
По моей практике на безнале крайне редко оставляют на чай, у меня всего один раз было, и то, потому что пассажир пьяный был.
раскрыть ветку 10
+14

На безнале есть чаевые.

+10
Меня, как водителя ЯТ в некрупном городе, наоборот, несколько раздражает наличная оплата) намного удобнее ездить по б/н. Нет мелочи, которая звенит, нет задержки с оплатой/сдачей (это когда стоишь у ТЦ и рядность движения только в одну машину, многие пассы грешат тем, что оплачивают по завершении поездки), точно знаешь, что человек или выйдет, или не будет бесплатного ожидания, не будет кидалова, 24/7 можно позвонить диспетчеру своего таксопарка и вывести необходимую сумму, и самое главное: нет денег на руках- нет лишних трат)
раскрыть ветку 8
0

Интересно. В моем городе (Омск) яТаксисты постоянно воняют, если оплата идёт по безналу.

раскрыть ветку 5
-2

что значит грешат??? ты в магазин приходишь отадешь деньги на кассу а потом уже идешь идумаешь  взять седня свинины или нет?

раскрыть ветку 1