Очередь за талонами в электронную очередь

Пришёл в МФЦ. Тут очередь за талонами в электронную очередь.

Очередь за талонами в электронную очередь МФЦ, Бюрократия, Электронная очередь, Очередь

Они, естественно, выдаются специальным мужиком, который тыкает кнопки специального терминала.

Терминал один и самому записаться нельзя.

Из дома тоже записаться нельзя.


Ну и да, вишенка на торте — паспортный стол работает с 11 часов, поэтому до 11 получить туда талончик нельзя. Возле мужика сидит человек 20 в очереди, ожидая наступления 11 часов.


Очередь смотрит на мужика, мужик — на очередь и все вместе — на часы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, и сразу из частного случая делать трагедию и кричать, что система не работает. )
Лично у меня, за 2 посещения, только положительные эмоции от экономии времени.

раскрыть ветку (76)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я не кричу, что не работает. Я просто описал конкретный случай. Не нужно читать между строк.
Система МФЦ очень крутая, но в головах у некоторых сотрудников до сих пор совок, к сожалению. И они искренне не понимают , в чём проблема.
раскрыть ветку (74)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, у кого совок в голове? У чувака рядом с терминалом?

Совок у людей в голове, которые прутся до открытия организации. Так можно куда угодно очередь устроить. Просто прийти в 2 часа ночи и стоять ждать
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, что не оператора, а у его начальства, которое создаёт такие бутылочные горлышки, не поставив пару терминалов самообслуживания рядом.
Это непрофессионально.
Вы можете возразить что у них нет денег.
Так получить деньги на улучшение качества обслуживания - тоже задача его начальства.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Может это не вина сотрудника, просто система не дает запись раньше, чем наступит время приема?
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том, что электронная очередь публикует статистику на портале mos.ru и все мфц сильно переживают по поводу "среднего времени ожидания". Если работа начинается в 11 а талон возьмут 10:30 то по статистике чувак ждет 30 минут, за что лишат премии.

Так что не удивительно что талоны не выдают до начала рабочего времени. Если это еще и на программном уровне сделано - не удивлюсь
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Система не даст получить талон раньше времени. То есть у нас МФЦ с 9 работает и раньше 9 он не даст получить талон, а в окно не вызовет раньше 9:01

Да и смысл выдавать талоны раньше времени?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не было очереди у автомата, а все сидели бы на скамьях в ожидании назначенного времени.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта магия так не работает, к сожалению. Во первых нереально отследить сколько человек реально просидел в очереди, ведь исходя из этого в том числе, рассчитывается КПД МФЦ. Во вторых, вы ведь знаете наших соотечественников, сделай им хорошо, они ещё и на шею сядут. Будут жаловаться, мол какого рожна я жду услуги 2 часа, хотя 1,5 из них он просидел до открытия окна.

Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы очередей не было.

Чтобы все понимали, что их своевременно пригласят в кабинет, и могли немного расслабить булки и передохнуть.
Чтобы не бдить полчаса, охраняя своё место в очереди.
Чтобы человек понимал что он пришёл за помощью и ему сейчас по-человечески помогут чиновники родного государства и ему не придётся с боем выгрызать очередную бумажку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очереди создают люди, которые пришли за час с лишним до открытия. Людей и так своевременно пригласят. А неистовая любовь к постоять в очереди приносит этим людят только сложности.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Система не дает взять больше талонов чем смогут обслужить операторы, что по сути нормально.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если учесть что творилось до появления МФЦ... То все просто сказочно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не нормально.
Нормально - это когда операторы могут обслужить все обращения. И наладить этот процесс - ответственность руководства МФЦ.
Автор поста оценил этот комментарий
А никто и не говорит о вине конкретного сотрудника.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник специально так делает, чтобы их за очереди не ебали.

И делать так не имеет права. Надо его сфотографировать было и в поддержку звонить.

раскрыть ветку (52)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ты не сталкивался с риэлторами, они приходят и все талоны  забирают, потом продают место в очереди. Поэтому стали ставить операторов.

раскрыть ветку (51)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Авторизация по документу поможет. Приложил паспорт - получил талон.

Техническая сложность совсем небольшая.

раскрыть ветку (44)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Штатах по имени и фамилии.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В налоговой для юриков, куда подаются доки на регистрацию, по фамилии и номеру паспорта. Ошибся - не примут, иди новый бери. Количество пакетов документов по каждой услуге ограничено, есть так же и время обязательного ожидания между подачами(к/д номерка так сказать). Вот эта очередь работает вообще шикарно!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в РФ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. СПб, красного текстильщика 10, налоговая по юридическим лицам.
Автор поста оценил этот комментарий

что мешает назвать Рулон Обоев, Камаз Ухабов при получении талончика для вызова в окошко?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что ты потом даешь работнику свой паспорт, в окошке.
Да и менталитет такой, что никто не будет продавать их.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Их как раз продавали, именно поэтому и ввели сотрудника у терминала.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, я же написал выше, по паспорту
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда есть шанс ложных талонов, то есть выдано образно 10 талонов, из них по факту обработано только 5, к примеру. В итоге возникнет коллапс и кого-то натянут)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. получать талончик надо паспорт прислонить, затем в окошке ещё раз паспорт показать, а потом ещё утилизировать талончики с фио.

Вот чем решение мфц с сотрудником хуже?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, для работы с документами или оформления чего либо, ты должен предоставить паспорт в окошке, в любом случае
Автор поста оценил этот комментарий
Тем, что исчезает очередь?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как это будет способствовать? Те же люди начнут приходить в 5 утра чтобы быть первыми к автомату с талончиками , будешь так же стоять сначала в очереди к автомату, потом по талончику. Была бы запись по времени, тогда было бы норм.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куда она исчезнет то? Сотрудник тратит на выбивание талона секунд 15. Могу сегодня встать и засечь время. Я, как человек, который нихрена не соображает в этой сфере, могу затратить ощутимо больше времени на это. А теперь вопрос, что быстрее, сотрудник за 15 секунд или люди по минуте тупящие у терминала?

А ещё очереди в МФЦ только в пики, то есть это во время открытия, когда люди создали очередь уже у входа в мфц, либо когда люди с работы погнали большими толпами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

сделай.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Минусаторы, а теперь задумаемся. "Техническая сложность совсем небольшая" вот всегда удивляют такие креаклы, которые в данной теме особо ничего не разрабатывают, но уже оценивают чужой труд, т.е. тебя не волнует что паспорта разные с разной степенью изношенности, что вместо паспорта под сканер спокойно принесут кучу сканов паспортов/паспорта и т.д., что обязательно найдется недовольный, либо просто тот кто не сможет приложить паспорт и т.д. и т.п.. Так чем хуже что ставят сотрудника, или тупость тех кто приходит к 8 и ждет когда талончик выдадут, вместо того чтобы прийти 11 это дебилизм мфц??

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не волнует.
И не должно волновать.
Поликлиники почему-то с этой проблемой успешно справились - запись только по полису.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

так ты это не к мфц вопрошай, а к тем кто паспорта делает, инн и т.д. почему там нет штрихкода, рфид метки. Ну и обрадую тебя мало где за пределами мкада/када поликлиники позволяют записаться считав штрихкод с полиса

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У паспорта есть отличный машиночитаемый номер на каждой странице.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и без полиса могу как минимум к терапевту записаться в инете, на нужное мне время и с разницей в 5-10 минут к нему попасть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
По первому пункту я соглашусь, но

тупость тех кто приходит к 8 и ждет когда талончик выдадут, вместо того чтобы прийти 11

ты считаешь нормальным, что МФЦ работает с 8:00, но некоторые окошки доступны только с 11:00? И как об этом узнать заранее, если обращаешься по такому вопросу в первый раз?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

некоторые окошки мфц не принадлежат, те что относятся к уфмс например. Ну и специалисты которые работают в этих окошках с 8 могут заниматься другой работой.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но при чем здесь "тупость тех кто приходит"? Есть расписание МФЦ - с 8:00, телепатов нет. И если люди приходят к 8:00, а эти окна работают с 11:00, то это дебилизм МФЦ/УФМС или чьи они там.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты предлагаешь? Из-за этого весть МФЦ должен начинать работу на 2 часа позже? Или эти сотрудники должны приходить на 2 часа раньше, в 6 утра?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
>Или эти сотрудники должны приходить на 2 часа раньше, в 6 утра?

Очевидно, да.
А если они не успевают, то сделать им посменку. Или нанять ещё.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же написали, что некоторые окошки не относятся к МФЦ. Это если утрированно сказать субарендаторы. У нас сидит в таком сторонний юрист и ещё кто-то с банком связанный.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы когда нибудь видели условия аренды в каком нибудь торговом центре и что там говорится по поводу режима работы? Это так, к слову о том, как это организуют люди, прибыль которых напрямую зависит от того насколько будут удовлетворены потребности посетителей. Если вы для удобства размещаете службы в одном месте, постарайтесь организовать для них единый режим работы.

Вообще мы уже ушли слишком далеко от смысла моего первоначального комментария: идиоты не те кто пришел к 8:00, а те, кто организовал работу таким образом, что пришедшие не в курсе режима работы.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему это должно кого-то интересовать?
У граждан забот других нет, кроме как взаимоотношения окошек в МФЦ запоминать?
Автор поста оценил этот комментарий

на окнах тоже есть расписание. К мфц некоторые приходят не к 8 как в расписании а к 7, чтобы занять очередь к терминалу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
на окнах тоже есть расписание
это не решение, когда большинство посетителей обращается в эти окна раз в несколько лет - человеку придется два раза ездить или 4 часа ждать в МФЦ просто потому, что у них другое расписание. Вспоминается Дуглас Адамс:

Не надо делать такой удивленный вид. Все карты, проекты и распоряжения о сносе висят на доске объявлений в вашем районном отделении Управления на Альфе Центавра уже пятьдесят ваших земных лет

ну а те, кто приходят к 7 - ССЗБ

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему на разных окнах разное расписание?

Для чего вообще существует МФЦ? Для удобства посетителей.
А посетителям это неудобно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то там, где есть паспортная система все нормально работает, а в МФЦ ее установить, прям бяда...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где есть электронная очередь с паспортом? Покажи
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Санкт-Петербург, налоговая для Юр лиц. Красного текстильщика 10.
Автор поста оценил этот комментарий

Куда ты его там прикладывать собрался? А если у тебя паспорт не гражданина РФ?

Всё это лишь усложнение и без того хлипкой системы)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит надо сделать талоны по паспорту. Детская проблема какая-то.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

паспорта кому предъявлять?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Терминалу, очевидно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблемы аппаратные и ПО представляешь?  Не подскажешь где аналогичная система распространена уже(скорее всего нет, ну и подумай почему)? Другое дело возникает вопрос почему в паспорт не вошьют рфид метку, либо штрихкод сделают, но это хз

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично представляю.
Ты хотя бы с вопросом сначала ознакомился.
Есть куча сервисов распознавания документов, в том числе паспортов РФ (например http://passportvision.ru/).
RFID было бы сильно лучше, конечно, но и так вполне неплохо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось посмотреть где они это внедрили, цены и отзывы, так ведь
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, спец-но отвечу на ваш коммент, чтобы вы увидели)

Электронная очередь работает таким образом: на каждую услугу отведен определенный промежуток времени(например, час). Значит, всего ЭО может выдать 8 талонов. Но спец-т в окошке может сделать все за полчаса, и когда она отпускает предыдущего заявителя, талон можно будет выбить.

Аналогично рассчитываются талоны по всем услугам.

Мы можем давать вам талоны, отключаю блок в ЭО. Но тогда по п**де пойдет статистика по времени ожидания, а нам это не нужно

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И вы не видите, что проблема в том, что талоны привязываются к операторам , а не операторы к запросам?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Талоны падают в окошки, да. А в чем тут проблема, собственно?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что окошек меньше, чем надо?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пффф) А сколько вам надо?) Как будто мы выбираем, какое помещение арендовать, сколько компьютеров закупить и сколько людей нанять)

Этим занимается административный аппарат.

И потом. Если в вашем филиале мало окошек, никто не запрещает вам поехать в другой покрупнее. Хоть в другой город

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

>пффф) А сколько вам надо?)


Надо столько, сколько людей приходит сейчас и будет приходить в будущем, с учётом сезонных колебаний и пиков спроса. Эти вещи прогнозируются при выборе помещения для филиала во всех крупных компаниях.

> Как будто мы выбираем, какое помещение арендовать, сколько компьютеров закупить и сколько людей нанять)

Вы хотите сказать, что компьютеры с неба падают вместе с помещением, в лучах света, под пение ангелов?

Мне кажется что нет, не падают. Их закупку кто-то планирует. И этот кто-то плохо делает свою работу.

>Этим занимается административный аппарат.

О нём и разговор.

>И потом. Если в вашем филиале мало окошек, никто не запрещает вам поехать в другой покрупнее. Хоть в другой город

Прямо по Жванецкому: «Нас много, а мест мало. Нас много, а штанов мало. Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть».

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
это мне напомнило футураму: "Прорвало все 6000 слоев обшивки! — Какие дураки, неужели нельзя было сделать 6001 слой? Когда они научатся строить?!"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти вы мб и правы. Но начать надо тогда с самого-самого верха. И денег, которые этот верх оставляет себе, а не выплачивает организациям. Никогда у нас в стране не будет так, как вы хотите) К сожалению...

Нет финансирования нормального. На закупку оборудования, на зарплаты. К слову, сейчас сокращения начались местами(

Продолжать рассуждать можно долго, но от рядового сотрудника мало что зависит. Не зависит, порой, и от директора МФЦ всей области. Тут хоть ты тресни, но если денег нет, то и не сделаешь ничего нормально

2
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня из 5 посещений только 1 раз были хорошие эмоции.

Последний раз например: у нас можно записаться через интернет за несколько дней, ну я записался за 4 дня, пришёл четко ко времени и мне этот стюард электронной очереди сообщил что сегодня они больше не принимают по записи (к слову, запись делается на конкретный день и час).

Пришлось брать талон и ждать очередь.

А в остальном: хамские операторы, регулярные обеды и закрытые окошки и прочие прелести...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку