3136

Очередь за талонами в электронную очередь

Пришёл в МФЦ. Тут очередь за талонами в электронную очередь.

Очередь за талонами в электронную очередь Мфц, Бюрократия, Электронная очередь, Очередь

Они, естественно, выдаются специальным мужиком, который тыкает кнопки специального терминала.

Терминал один и самому записаться нельзя.

Из дома тоже записаться нельзя.


Ну и да, вишенка на торте — паспортный стол работает с 11 часов, поэтому до 11 получить туда талончик нельзя. Возле мужика сидит человек 20 в очереди, ожидая наступления 11 часов.


Очередь смотрит на мужика, мужик — на очередь и все вместе — на часы.

Найдены дубликаты

234 комментария

по актуальности
+126

Если речь об 11 часах, значит скорее всего речь идет не о паспортном столе, а УФМС, которые по сути к МФЦ не относятся, хотя и располагаются там же. Впрочем, как в УФМС, так и в паспортный стол можно попасть записавшись на прием через госуслуги на удобное время. Проверено.

раскрыть ветку 33
+27
Очень удобная штука кстати, попробовал записаться, пришли в удобное время без очереди прописал детей, поставил заодно штампы в паспорте, все без криков и лишнего шума!
раскрыть ветку 17
+12
Удобно-то удобно, однако до сих пор остались услуги, которые делаются в порядке живой очереди. Например, мне всего-навсего нужно было поставить в домовой книге отметку о выписке. Звонил в паспортный, сказали ждать в живой очереди. И естественно, что пришлось пропускать всех зарегистрированых на определённое время. Причём, когда спросил инспектора, можно ли по-быстрому поставить печать, она начала прям орать, типа напрямую не работают и нужно регится через госуслуги. Звоню тут же в тот же самый паспортный, говорят, стойте ждите. В итоге ждал часа три, чтобы на меня потратили 3 минуты.

Короче, как обычно, сделали вроде хорошо, но не конца нормально.

раскрыть ветку 5
0

вы живете на другой планете!

-3

"без криков и лишнего шума!" со стороны родителей, чьих детей вы по тихому прописали)

-6

Сайт гос услуги?
Я там в начале зарегистрировался под своими данными, но всё равно не могу никуда записаться, потом ввёл СНИЛС и паспорт
и один хрен никуда не могу записаться, а потом узнал, что нужно заказное письмо почтой РФ получить О_о и ждать его 2 недели, плюнул и пошел брать талончик.

Это пиздец какой геморрой ваши гос услуги. Опять же сделали, чтобы людям жизнь усложнять.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+5

в госуслугах всем прикольно, кроме неочевидных иногда вещей. типа запись через госуслуги только по понедельникам и только по одному из десятка представленных адресов (я про ГИБДД).

раскрыть ветку 6
+1
Во всех регионах по разному.
+1

Это где так? У нас, в Белгородской области, в любой день и в любое время можно записаться. Другой вопрос, что очередь на неделю вперед расписана.

раскрыть ветку 2
0
У нас в ГИБДД по понедельникам прием только тех, кто регистрировался через госуслуги. Но можно записаться и на любой другой день, также принимают. Московская область
раскрыть ветку 1
+2

Ага. Записался я через госуслуги на замену паспорта. Позвонили - пригласили на конкретный день, но не конкретное время, просто "во время работы отделения". Госпошлина к оплате на госуслугах была недоступна - но сказали, что пришлют по почте. Однако не прислали, а на вопросы через портал просто не отвечали. В итоге, пришёл в УФМС России по г. Таганрогу, отделение № 4 (ул.Осипенко) - переписал реквизиты -сходил оплатил - вернулся - там очередь - заглянул-спросил сказал "я через госуслуги" - ответили "занимайте живую очередь как все остальные". Хм. Ну ок. Постоял 2 часа в очереди. Захожу. Так эта тётенька берёт бланк, и начинает его заполнять. А в бланке все те же поля, которые я долго и нудно заполнял на сайте госуслуг. Я говорю: "но ведь я это всё вам отправил в электронном виде...." На что мне отвечают "у нас с сайта распечатка не работает" эээ... ЧОООО? И финальный аккорд - тетечка доходит до места жительства, и говорит что я прописан не по их адресу и должен ехать в УФМС по месту прописки. "Но я же выбрал ваше отделение на портале т.к. не проживаю по месту прописки". "Ничего не знаем". Приезжаю по месту прописки - дядька говорит мне, что документы я мог подать в любом отделении УФМС и, цитирую "они просто не хотят работать". Зашёл на госуслуги подать жалобу - к слову, Таганрогское УФМС №4 проставило статус "Услуга оказана" ещё до того как мне позвонили! Так вот, не нашёл на кого жаловаться, просто нет такой организации как УФМС в списке. Причём выбираешь заявление по которой подаёшь жалобу - по идеи должно всё остальное подгрузится автоматически - но хрен там. В итоге: если бы работал без портала госуслуг всё сделал бы в 5 раз быстрее. Так что... и с госуслугами не везде всё в порядке.

раскрыть ветку 3
+2
Ну и загран получала с приключениями. МФЦ вроде как может принять документы для оформления загран паспорта(не может). Окей, есть ведь личный кабинет на портале госуслуг. Заполняем поля, впадаем в ступор от необходимости указывать три месяца лета(при переходе с одного университета в другой). Окей, зпбьем как придется авось проскочит(проскачило). Ждем два месяца. И вот оно, письмо о том, что завтра - во вторник, в 11:00 меня примут с чеком. Стоп, а где платежка? Не выдают, на почту не высылают. Звоним. Угу. Мне прислали ссылку на реквизиты для оплаты(нет, это ссылка не на реквизиты, а на сайт некоего УФМС. Не то, увы). И кстати, во вторник я не могу, планы по работе, отменить никак. Особенно если предупрежден за полтора дня до встречи. Письмо с просьбой перезаписать. Нет ответа. Попытка перезаписпться по телефону. Нет ответа. Случайно отменила запрос. Самый прикол, что отменился он одним кликом. Отменить отмену нельзя. Даде по телефону. Сказали заказывайте снова и ждите. Да ну счаз, конечно! За то реквизиты на просторах интернета нашла(не точные правда, ну да ладно). Окей, оплатили, идем в УФМС. Пять лестниц, три из них забиты людьми в очереди. Попытка выяснить куда мне провалилась, никто не знает, все просто стоят и все. Пол часа поисков и о чудо, вот та очередь, которая моя. Живая. Ожидание еще двадцать минут, отдать чек, фото, и выяснить что паспорт будет через день. Приехала за паспортом вечером, часам к 18:30. Уехала в 21:15. Уфмс работает до 20:00. Даже знать не хочу, кто что думает, а это - прекраснейшие из дам, которые не взирая на кособокость системы и закончившийся рабочий день выдают документы.
+1
Жалуйтесь на мвд. Их ведомство.
Москва. Бабушкинский мфц. За паспорта на услугах оплату не принимает, но в мфц стоит терминал, принимает наличку и карты. За ожидание больше 15 минут предлагают кофе. Не так давно менял фамилию, ну и все сопутствующие доки соответственно. До кофе ни разу не дошло.
раскрыть ветку 1
+1
У нас УФМС 3 дня в неделю работает с 8 до 14, три дня с 14 до 20. Почему 11 часов о чём-то говорит?
раскрыть ветку 1
+1
Ну это у вас. А у нас с 11.
+1
Паспортные столы вроде из ФМС обратно в МВД передали
раскрыть ветку 1
+5
ФМС упразднили в 2016. И в МВД сделали отдел по вопросам миграции
+34

Помню когда-то ходил в Росреестр, когда внедряли электронную очередь. Так там терминалом тоже не давали самому пользоваться и у терминала был обед с 12 до 13.

раскрыть ветку 8
+29

а покурить терминал не выходил?)

раскрыть ветку 1
+3

или уйти на больничный? или в декрет?  

+4

это особенности стран СНГ
деньги есть, мозгов нет

когда открывал ЧП стоял терминал в котором не было бумаги (это я понял уже потом) и талончики в очередь выдавались по номеру пасспорта, ввел я номер пасспорта, нажал получить талончик, терминал сказал что бумаги нет, ну ок
а когда принесли бумагу и я попробовал снова взять талончик терминал сказал что уже выдавал мне и я могу сходить нахуй

такая вот электронная очередь

раскрыть ветку 4
+1
Что-что в Казахстане с электронными услугами судя по отзывам в РФ, дело обстоит куда лучше.
0
ИП?
раскрыть ветку 2
+1

Недавно несколько раз ходил в росреестр.

В первый раз хотел получить талон в электронную очередь - но он не вышел. У них бумага закончилась - надо было запоминать ))

  Второй раз взял талон - начал ждать - а в тот отдел куда я занял не вызывали - там была живая очередь!

  Третий раз взял талон - прождал больше часа - прифигел от того что все кто был до меня уже прошли а меня даже в списке нет - пошёл разбираться. Оказалось у них компьютер подвис!

  Скоро пойду в четвёртый - забирать документы.

Ну нафиг, столько возни из за покупки дешёвого гаража...

+71
А как весело, когда мфц не в курсе, что оно предоставляет некую услугу - это вообще восторг...
раскрыть ветку 6
+37
А потому что специалистов не обучают. Они узнают о добавлении услуги, когда люди приходят с талончиком. Это уже беда руководства
раскрыть ветку 1
+6

Вы правы, очень многое зависит от руководства.  
В моей деревне есть МФЦ. С нового года начали там оформлять загранпаспорта. Новая услуга, но даже в нашей местной газете они об этом дали объявление. Я неделю назад сдал документы и вот пока писали заявление, сверяли данные, работникам врубили какой-то учебный фильм или типа того. Начальница их носилась над работниками, что-то подсказывала, помогала, контролировала.
Я посещением остался доволен. Потратил мало времени.
Но вот что-то до сих пор не могу зайти в личный кабинет на сайте "Мои документы". Зарегистрировался, мне пришло письмо типа :"Ожидайте авторизации" и вот я её до сих пор жду...

+1
Хуже, когда оно не предоставляет услугу, хотя на сайте написано, что может. Например, в УФМС написано, что можно сдать доки и получить паспорт по достижении 14 лет в мфц. Прямо на окошке, где тоже принимают эти доки. А в мфц сказали, что больше они 14летних не обслуживают. Заменить паспорт или выдать дубликат по утере могут, а выдать в первый раз - с 1.02.17 нет.
раскрыть ветку 3
+1
О чем и разговор. Загран паспорт - нет, не слышали. Выписка для организации - нет, и объявление на двери вам кажется. Подать отчетность - мы не налоговая, не фсс, не пфр и не почта, мы не берем, жалуетесь куда хотите, на заборах тоже много что написано.
+1
Только дочери получили паспорт в 14. Получали в фмц. Московская обл.
раскрыть ветку 1
+15
В нашем городе,например, можно записаться через их сайт, даже график вывешен, в какое время посвободнее, а когда толпа. Думала у всех так.
раскрыть ветку 4
-2
пoльзoвaлcя ли ты "СооlРlаnВrо"??? пoгyглитe..
раскрыть ветку 3
+2
Нет. Погуглила.
Зачем ты мне это написал?
раскрыть ветку 2
+37
Хахах. Эт вы еще с уфмс в Сахорово не сталкивались, где господа мигранты за 12 часов до открытия становятся в живую очередь на ВОРОТА, чтобы попасть с вживую очередь в ЗДАНИЕ, что бы потом попасть в живую очередь возле терминала, чтобы получить талон на прием через месяц (ну или на тот же день, но не факт, что хватит талонов).
раскрыть ветку 16
+12
Я почему-то тоже подумала о мигрантах и пенсионерах, которые будут мучительно долго разбираться с опциями электронной очереди, затем брать талончики не туда, затем ломиться без очереди снова к автомату или прямо в окошки и орать, что с 9 утра тут сидят (это бабки, конечно). Так что идея с мужиком, который тычет в нужные части экрана - охуительна.
раскрыть ветку 2
+6
Да никто не против мужика, мужик это чудесно. Только вот рядом с ним ещё 3 терминала самообслуживания нужно ставить.
+1
))) да никто не против мужыка, проблема то в наличии талонов, точнее в их отсутствии)
+5
Нут это вы утрируете) Они там 12 часов вживую очередь стоят, а талоны там практически без очереди предварительные дают, но! приём через 2 месяца. Я два раза уже сходила, меня два раза с анкетой завернули, теперь жду июня. Отпуск походу накрывается женским подовым органом
раскрыть ветку 4
+3
Если б меня накрыло женским половым органом, я был бы такооооой счастливый.
раскрыть ветку 1
+1
Ну чего же я утрирую) есть видео, выпуски новостей, личный кошмарный опыт) сейчас кроме жопы с подачей еще и задержки по получению(по пол года зпдерживают выдачи
раскрыть ветку 1
+2

Напомнило мне то, как я кровь всегда хожу сдавать в донорский центр. Приходишь за 20-30 минут до начала приема. Далее:

1 Стоишь очередь в гардероб.

2 Стоишь очередь к терминалу за талонам.

3 Стоишь очередь по талоном в регистратуру.

4 Стоишь очередь на сдачу крови из пальца.

5 Стоишь очередь к терапевту(Посое этого шага могут не допустить к донации и приходится идти домой((( )

6 Пьешь чай(Тут обычно без очередей).

7 Стоишь очередь на саму донацию(

8 Иногда стоишь очередь на получение возмещения питания(за деньгами)

раскрыть ветку 1
+1
Ого, тут вообще обидно, ведь вроде кровь сдавать даже никто не заставляет
+2

Была там неделю назад, все документы-экспертизы-экзамены и медкомиссию прошла за 2 часа. Абсолютно все документы для патента были оформлены  быстро и без нервов, приехали в 13.00, уехали в 15.00. Да, очередь была, но все очень организовано и четко. Я осталась довольна.

раскрыть ветку 3
+2
Патент ага. А на рвп/гражданство не пробовали?)
раскрыть ветку 1
+2

ну как соберетесь на гражданство подавать, тогда и посмотрите как там все быстро и четко :)

+1
а до Сахорово такая поебень была на севере столицы, что бы подать/снять с учета организации мигранта постоянно такая дичь, если за час до открытия приехал - считай уже делать нечего, работал 1 человек. Теперь вот переехали, но походу ничего не поменялось
раскрыть ветку 1
+1
По ощущениям ток суже, до сахарова еще хрен доедешь с севера или востока
+8

Такое могло случиться потому, что аппарат неоднократно ломали. Не спрашивайте меня как. Но ломают. Не утверждаю что люди в основной массе уроды криворукие, но хватит тех двух трех которые есть. Где то после третьего ремонта к аппарату подсаживают специального человека. Такое бывает. Но может есть и другие причины уже озвученные. Предлагайте варианты.

раскрыть ветку 2
+4

Еще специально обученный человек может разрешать вопросы в случае выхода из строя аппарата, в случае поломки термопринтера или в случае, если кончается термобумага, еще он может контролировать, чтобы все талоны не забрал 1 человек и не продавал их страждущим за углом, а еще он быстрее наберет необходимые данные и может дать консультацию по выбору услуги.

раскрыть ветку 1
+2

Так и есть, какая-нить старушка вполне может устроить очередь на ровном месте, а работники по итогу получают кучу жалоб с лишением премии. Ну и люди, которые выбивают себе пяток талонов, не будучи уверенны в какое именно окошко им надо, мало того, что это серьёзно тормозит работу, так и у работников в кипиаи наверняка забиты сроки, время реакции и тд

+13

Схаваю минусов, но в моем городе центральное МФЦ вполне теорпимо. Два автомата по талонам, для незнающих и пожилих сидит девушка у входа и помогает с талонами. Первый раз сидел в очереди довольно долго, около получаса (получение справки о несудимости). Дальше обращался за этой же справкой и по другим делам и все было очень быстро. Сотрудники часто действительно не знают, что они оказывается оказывают какую-то услугу, но при предварительном звонке они уточняют у начальства и когда я прихожу за этой услугой я сразу этим знанием с ними делюсь, тогда все происходит быстрее. Отношение к сотрудникам МФЦ у меня такое же как к бригаде скорой помощи - их е**ут, они смеются и мне их жалко. Будьте блин людьми - за не самые высокие зарплаты требовать от оператора какой-то квалификации на мой взгляд неразумно.

Что действительно плохо, что МФЦ подразумевает электронный документооборот с ведомствами, но этот оборот - ноги обычного мальчика-курьера, которого тоже конечно же жалко.

У меня все.

+14

госуслуги забанили?

раскрыть ветку 4
+16
Что тс имел в виду этой фразой?: "Из дома тоже записаться нельзя."
раскрыть ветку 3
0
Имею в виду то, что когда узнавал про готовность документов, меня клятвенно заверили что удалённая запись у них отсутствует. Только через терминал. Хотя может и соврали, мне в голову не пришло проверить.
раскрыть ветку 2
+3

Очередь смотрит на мужика, мужик — на очередь.

Искра!

Буря!

— Следующий!

+3
У нас в городской больнице нечто подобное, есть такой доктор как специалист КЭК (клинико-экспертная комиссия), и к этому врачу не бывает электронных очередей, и тем более через интернет/госуслуги нет записи, выдаются талоны в единственном окне, и крайне неприятно наблюдать, как с 6 утра, занимают очередь именно в это окно люди с серьезными проблемами, в основном, это онкологически больные люди, или инвалиды, которые обязаны подтвердить инвалидность. Так я стоял, дабы получить талон для дедушки, инвалида второй группы. Хотя уже давно к другим врачам, спокойно записывал, с помощью определенного сайта.
+2

Можно вывезти страну из совка, но совок из страны не вывезешь никогда

+2

В СПб на Текстильщиков не давно нужно было получить загранпаспорт для дочери и заменить права жене. В итоге, для того что бы получить паспорт, нужно отстоять электронную очередь, талончик на которую можно получить в специальном окне, куда нужно отстоять живую очередь.
А что бы заменить права, нужно заплатить 2,3 сверх всех пошлин и взносов (обязательно наличкой), но это не самое весёлое. На сайте у них указано, что стоимость услуги 2,2, на мой резонный вопрос сотрудникам, какого ....? Мне ответили что 100 р. это комиссия за пользование терминалом. Естественный вопрос, почему не сказали сразу? Только развели руками. Подозреваю, что они кладут их себе в карман. Сумма мелкая, но таких как я там много.

+2

Решил получить справку в департаменте имущества. Час заполнял всяческие сведения о компании, устанавливал плагины и проч. В конце квеста получил сообщение о "невозможности регистрации электронной подписи" (хотя зашел по ней на сайт).

Решил написать жлобу в Электронную приемную. Через пару дней пришел ответ, что все обращения в Электронную приемную должны быть подписаны электронной же подписью.

+2
Менял паспорт. Девушка у терминала быстро выдала талон чётко отработанными движениями, а большинство людей стояло бы и тупило не менее минуты. Время работы паспортного стола было на сайте, ожидание своей очереди не более 10 минут, подача заявления и выдача нового паспорта и того меньше. Все действия происходили после обеда в будний день.
+2
у меня в городе на 100.000 населения.. 2 МФЦ!!! когда заходишь то создаётся впечатление что попал в "эльдорадо"! операторы спешат помочь тебе! все на перебой зовут на оказание услуг!
+2
Всегда было интересно, почему именно с 11? Почему не как все - с 8 или 9.
раскрыть ветку 1
0
Это наименьшая из проблем, как по мне
+2

о! так это вы у нас записываетесь на прием онлайн? далее презрительный взгляд полный недовольства.врач местной поликлиники как бы недоволен, что ты не сидишь в очереди с туберкулезными умирающими от рака бабками и дедками.

+2
У нас в налоговой у терминала экран не работает уже с год. Тоже есть очередь на талоны, все ждут специального чувака, который со специального стационарника даст команду на терминал, чтобы тот стал печатать
+3

В текущей ситуации наличие специально обученного мужика имхо правильное решение, т.к. он в большинстве случаев быстрее натыкает что нужно в терминале, чем несведущий гражданин.

раскрыть ветку 7
-2
Это верно только для одного терминала.
раскрыть ветку 6
0

Для двух терминалов это точно так-же верно. Без понимания того, к какому ведомству относится ваш вопрос, вы навряд ли выбьете себе нужный талон. И не совсем всё в одно окно работает. Ваш запрос может обработать один оператор, но к примеру не может другой.

раскрыть ветку 5
+3
Ну, это же классика! Очередь в очередь.
+1

Кстати, система управления очередью "МАКСИМА" имеет специально решение для МФЦ. Тогда и мужик такой не нужен и очереди к терминалам не будет.


Вот разработчик электронной очереди: https://mtg-biz.ru/

+1
Понадобилась временная регистрация, приходим в мфц, там надо отстоять очередь и взять выписку из домовой книги, с этой выпиской пойти в мособлеирц и взять выписку из финансово лицевого счета , вернуться в имфц и там зарегистрируют, только еще надо записаться на регистрацию, за несколько дней.
+1

Хех, если что-то можно усложнить - это будет усложнено. Как-то на вокзале во Франции, в Бордо, решила сдать сумку в камеру хранения, чтобы гулять без нее. В итоге: камера хранения открыта, там сидит три человека, но "в воскресенье зал с автоматическими (!!) камерами хранения открыт с 9 часов утра, а вы че пришли?". На мое молчаливое охреневание работник вокзала решил добить меня фразой "Но если вы забрать вещи, то это можно, вон проходите. А положить нет". Видать, зарплаты у металлических ящиков большие слишком, надо урезать рабочие часы.

+1
Только сегодня ездил в МФЦ, чтобы сфотографировать детей на загранпаспорт. Записался через госуслуги на 9:45, приехал в 9:20, и... Ждал 9:30, чтобы взять талончик, чтобы пройти в кабинет, в которой записался через госуслуги... кккккомбо :)
+1
Это я так в цзн бегала: выдача таллончиков с 9 утра, прием безработных с 9:30. Раза 3 приходила к 9, а таллончиков не было, все недоумевала. А оказывается, люди приходили к 6 утра, записывали свои фамилии в тетрадку, потом по этой тетрадке формировалась очередь за таллонами на очередь.
+1

Когда нет очереди, государство чувствует себя ненужным. По-человечески это понятно.

+1

"...Они, естественно, выдаются специальным мужиком, который тыкает кнопки специального терминала..." специально обученным пальцем)))

+1
У меня ситуация ещё веселее. Делаем загранник. Заполнили всё на-госуслугах, отправили заявку, пришли приглашение явиться лично на подачу документов, но с припиской: запишитесь через госуслуги на любую дату. Находим нужный МФЦ - а всё занято на месяц вперед. На следующий день вечером смотрю - добавилась ещё одна дата, тоже занято, потому что на работе я не успеваю зайти на госуслуги. Пока думал, что делать, один раз зашел и увидел свободное время (видимо, кто-то сознательный отменил запись), как раз удобное для меня. И то потерял неделю минимум из-за отсутствия записи
+1

Скопирую свой летний пост, дело было в Симферополе летом 2016


Сходил сегодня в Многофункциональный центр (по вопросу реестра, мфц вроде как не себя немного взял нагрузку). Тот центр, который по всей стране помогает оформить документы легко и просто в одном месте. Впервые такой возник в Грузии, потом в Москве и пошло-поехало, формат оказался очень удачным и приносит людям радость, автоматические терминалы формируют очереди к определенным специалистам, вобщем красота. Но не в Симферополе, тут формируется очередь в терминалу с раннего утра, но приходить раньше смысла нет, так как все равно пройдет первый тот, кто физически крепче или тот у кого есть крепкие товарищи, кстати таких товарищей можно прямо у мфц и нанять. В итоге только они и проходят. В интернете вы можете найти десяток видео с такой толпой, но предназначены они только для забавы, так как не видно никакой коррупции, ведь у двери такая толпа, что ничего не понятно. Ловких парней тоже можно понять - сила есть, есть возможность заработать, не важно уже делятся они с кем-то или нет.

Удивило немного другое, во-первых когда я спросил кто последний в очереди все рассмеялись, то есть очереди нет, все это знают, но никто не организовывается. На мои предложения сформировать очередь и не дать толпе прикрывать нарушителей, чтобы нормально можно было заснять факт нарушения (зеваки и участники очереди между тем стояли снимани, но ничего же неясно из видео, давка давкой), тоже был поднят насмех.


Россия тут хорошо постаралась, это видно, дороги чинятся, инстанции автоматизируются, но немного россиянам не хватает понимания нашей крымской души. Где что-то можно продать, это будет продано (вспомним пляжи, ага), так что еще пару штрихов бы решили проблему.


Ну и пару мыслей про "а вот у наааас в европе". Если проблему видят, ее решают жесткими методами, в данном контексте тоже людей превратят в стадо, но такое, какое надо, а не какое стаду надо (банальные турникеты и дорожки-серпантины), но чаще ее предвидят все же. Ну и полиция, полиция не такая гуманная, всех бы отпиздили без разбору, кто порядок общественный не соблюдает. Такие дела ;)


Расскажите мне про то, что я пришел в неудачный день

+1

В ГАИ сейчас тоже великолепно внедрили терминалы. Очередь ~50 человек, но талоны терминал не выдаёт (работники его отключают), по факту терминал работает 2 раза в сутки - даёт примерно 7 талонов утром и 7 талонов в середине дня (когда обслужены предыдущие 7). Если у тебя нет талона - тебя не обслуживают (ты вообще человеком не считаешься). Даже записанные через госуслуги для приёма должны взять талон в том же терминале. К терминалу живая очередь, занимают с 5 утра, и обслуживаются по факту только первые 15 человек. За день. Финиш полный.

+1

В электронной очереди можно и самому регаться. И даже через инет в некоторых регионах

+1

Недавно ходил в Пенсионный фонд, там точно такая же картина: стоит 1 терминал, талончики из которого выдает тетка, сидящая за отдельным столом, куда стоит огромная очередь, при этом вызывают людей не по талончикам, а распределяет эта же тетка..

+1

Я когда в налоговую ходил там тоже бабка у терминала выдавала талончики, ебать у нее вид был, пафос и её ЧСВ зашкаливал. Как будто я в резиденцию президента пришел на официальный прием

+1
Мы поставим вам терминал и вы сможете стоять в очереди за очередью.
+1

А вот слабо хотя бы город указать?

раскрыть ветку 2
0
Москва, Центросоюзный переулок, 13 ст3, Басманный район
0
Это проблема почти всех больших городов. В Краснодаре центральный МФЦ отдали под управление ментам и тогда начались какие то движения. В одном здании можно пройти весь медосмотр, экзамены по языку сдать, очередь на очередь убрали...
+1

В соц защите такая же фигня талоны начинают выдавать только  в 8-00 или же в 14-00 (после обеда), в итоге к этому времени стоит толпа людей к терминалу, почему нельзя взять талончик заранее и спокойно сидеть у кабинета, а не стоять в очереди.

+1
Я в 2016 году в очереди на очередь с краснодарский МФЦ был 435. Это при 80 человек в день максимум. Каждое утро, часов в 8 надо отмечаться, иначе вылетел с очереди.
раскрыть ветку 2
+2

А с чего у вас такая очередь? У нас в Крыму было подобное, когда двум миллионам людей паспорта понадобились, к примеру :)

раскрыть ветку 1
+1
Потому, что меняли структуру МФЦ и обязанности с районных МФЦ перенесли в одно здание. В частности в очереди стояли, кому надо было оформить Временное проживание или Вид на жительство. Да просто спросить, надо былр очередь стоять, не было информ окна
+1
У нас в Регпалате 2 раза в неделю получается так, что терминал начинает работать через 2 часа после открытия. И эти 2 часа с утра копится очередь. В итоге к старту (10 утра) очередь чтобы получить талончик извивается через весь зал и кончается у самого выхода.
+1
У нас очередь за талонами электронной очереди в ГИБДД. Недавно ставил машину на учет, записался через госуслуги, приехал за 10 минут до назначенного времени и под испепеляющие взгляды толпы, которая собралась тут за час до открытия, прошёл без очереди к своему окну)
+1

у нас в областной больнице в терминале краски хватало только на два часа, хз как сейчас.

раскрыть ветку 2
+2
Для этого ставятся термопринтеры обычно)
+1

в терминале нету краски) Там просто термолента, как на кассовых аппаратах)

0

С одной стороны автор не понимает, как работает электронная очередь. Со второй стороны автор знает как сделать лучше (как и большинство диванных деятелей). С третьей стороны автор  недооценивает силу тупости обычного гражданина. С четвертой стороны видимо автор настолько молод, что не видел те же самые услуги раскиданные по всему округу/району/городу с ебанистическими очередями, и где в любой момент времени, даже если ПРИШЛО ВРЕМЯ и ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ могли высказать фразу типа: "иди нахуй, мы чай попьем, дверь закрой". Пысы. даже с тем, что очередь к терминалу за талонами стало лучше намного, потому что нет тех кому только спросить, я тут занимал, и тд и тп.

0

А если Вас приглашают к рабочему месту - это еще не значит, что приглашают именно Вас)) http://pikabu.ru/story/mfts_gosuslugi_moi_dokumentyi__konkur...

0

Нравится этот МногоНЕфункциональный центр...Прихожу а мне вы должны пойти туда-то взять справку там там,и с этой справкой пойти еще вот туда то....потом зайдя для печати туда то и сделав ксерокопию там то вернетесь опять сюда в наш многофункциОНАЛЬНЫЙ центр(вселенной так и хочется добавить) и тогда мы вам ЭТО заверим и подождете еще 30 дней ло решения,и тогда......пойдете с решением тудато и там то возмете то-то......короче говоря кругом голова от этой МНОГО проходимости,а нужна то всего одна маленькая справочка.....

раскрыть ветку 2
-1

Для понимания, МФЦ это не конкретный орган, а всего лишь посредник, аггрегатор, если удобнее. Всегда можно узнать список документов, который вам необходимо принести, чтобы получить услугу. А то что за вас не бегают и не собирают справки, так в этом МФЦ не виноват)

раскрыть ветку 1
+1

МФЦ были созданы для того,чтобы человек мог получить ВСЕ документы в одном!!! месте...Оказывается-одно место...это нам хорошо уже знакомо....

0

Очередь в очередь за талонами в электронную очередь))))

0
На днях точь-в-точь с такой же ситуацией столкнулся в МФЦ.
Пидоры...
раскрыть ветку 1
+1

Это вы их ласково назвали...

0
Живу в Одинцово, несколько раз потребовалось обратиться в местное отделение МФЦ, в последний раз написали им огромную жалобу потому что мы ждали очередь на выдачу уже готовых документов 2,5 часа! И так каждый раз. Теперь ездим всегда в Москву.
0

А мужик у терминала стоит с той целью, чтобы наши любимые граждане не взяли талончик себе и вон тому парню, на будущее. То есть один человек брал сразу пачку талонов и ловко ими спекулировал.

раскрыть ветку 4
-4
Так это проблема не граждан, а МФЦ.
раскрыть ветку 3
0

Нет, это как раз проблема граждан. МФЦ то свою работу делает, и сотрудникам побоку по большому счёту как вы там отслеживать очередь в окошки будете.

раскрыть ветку 2
0

В Ноябрьске такая же фигня в ПФ, в 8.00 начинают выдавать талоны, НО БЕЗ ВРЕМЕНИ. Я как-то пришла к 7.30 и была примерно 30й-35й, точно не помню. И вот как только ты получаешь талон, то нужно сидеть до 17.00, потому что система вызывает рандомного человека ¯\_(ツ)_/¯

0
Постоянный беспредел.
0

Ну да, и сразу из частного случая делать трагедию и кричать, что система не работает. )
Лично у меня, за 2 посещения, только положительные эмоции от экономии времени.

раскрыть ветку 76
+19
Я не кричу, что не работает. Я просто описал конкретный случай. Не нужно читать между строк.
Система МФЦ очень крутая, но в головах у некоторых сотрудников до сих пор совок, к сожалению. И они искренне не понимают , в чём проблема.
раскрыть ветку 74
+7
Простите, у кого совок в голове? У чувака рядом с терминалом?

Совок у людей в голове, которые прутся до открытия организации. Так можно куда угодно очередь устроить. Просто прийти в 2 часа ночи и стоять ждать
раскрыть ветку 1
+4
Может это не вина сотрудника, просто система не дает запись раньше, чем наступит время приема?
раскрыть ветку 10
0

Сотрудник специально так делает, чтобы их за очереди не ебали.

И делать так не имеет права. Надо его сфотографировать было и в поддержку звонить.

раскрыть ветку 52
0

Автор, спец-но отвечу на ваш коммент, чтобы вы увидели)

Электронная очередь работает таким образом: на каждую услугу отведен определенный промежуток времени(например, час). Значит, всего ЭО может выдать 8 талонов. Но спец-т в окошке может сделать все за полчаса, и когда она отпускает предыдущего заявителя, талон можно будет выбить.

Аналогично рассчитываются талоны по всем услугам.

Мы можем давать вам талоны, отключаю блок в ЭО. Но тогда по п**де пойдет статистика по времени ожидания, а нам это не нужно

раскрыть ветку 7
-1
А у меня из 5 посещений только 1 раз были хорошие эмоции.

Последний раз например: у нас можно записаться через интернет за несколько дней, ну я записался за 4 дня, пришёл четко ко времени и мне этот стюард электронной очереди сообщил что сегодня они больше не принимают по записи (к слову, запись делается на конкретный день и час).

Пришлось брать талон и ждать очередь.

А в остальном: хамские операторы, регулярные обеды и закрытые окошки и прочие прелести...
-1

Почему никто не сказал ему "уйди нахуй" и не сдвинул с места? Чтож люди ссыкливые такие?

Почему я брешу как собака во всех учреждениях, сразу же пишу жалобы и потом передо мной извиняются, скрипя зубами. Да, ненавидят, но своего добиваюсь. Без очереди, без ожиданий и, что самое главное, с пиздюлями виновным.

И да, из-за меня уже уволили несколько человек и я счастлив этому. Потому что нечего издеваться.

А вот на почте у нас поставили плакат, что "звоните и жалуйтесь на горячую линию, если в очереди более 5 человек". На почте мне не грубили, всегда обслуживали хорошо, старались относиться по-человечески. Разумеется в этом случае я жаловаться не стал на очередь, а терпеливо дождался. Я же знаю, в каком аду они работают и также знаю, что они действительно стараются обслужить всех побыстрее (видел эту кухню изнутри, но возможно это так только в нашем отделении).


Но вот такое хамство, как очередь за электронными талончиками - терпеть нельзя.

Боитесь отталкивать - снимайте на камеру, жалобы пишите (там есть книга отзывов и предложений. помню в мфц одной сотруднице писал благодарность. да, благодарности тоже пишу, если люди хорошо работают).

"Хватит это терпеть".

П.С. У меня сегодня "замечательное" настроение, так как я только из больницы и уже успел там "зарядиться позитивом".

раскрыть ветку 1
+1

Потому что любовь к постоять в очереди у людей в крови. Зачем приходить раньше, если приём начинается в определённое время?

-2
Сервис в России суровый и беспощадный
-4

это Россия расслабся

раскрыть ветку 1
+2

В 2014 г. угораздило заболеть на Украине. Обратный билет уже был куплен. Лечение надо было продолжать дома. Через интернет в воскресенье ночью (у нас разница в 5 часов) удалось с первой попытки записаться к нужному врачу в Томске. И в назначенное время врач ждал меня в кабинете. Карточка была уже у него.

И еще на почте поставили терминал. Удобно. Берешь талон и не крутишь головой, не запоминаешь, за кем стоишь, и вообще не стоишь, а сидишь. Хотя иногда посидеть приходится долго. Кстати, обходимся без "мужика". Бабки обучаются быстро, а если тупят, то коллеги по соседству охотно помогают.

-5

Девушка работает в МФЦ - очередь на электронную очередь это норма. Аппарат выдаёт талоны бесконечно(ограничение на программном уровне не ставит Москва - ибо сервис), потому без человека наберут, например, 18 талонов на каждое окно, а физически успевает сотрудник обработать 9-12 талонов. Политика с Москвы такая - все выданные талоны должны быть обслужены. Итого - 18-00, а висит еще 5-6 талонов, и поверьте, намного лучше час отстоять в очереди и не получить талон, чем, получив талон, рвать и метать в 6 часов вечера.

раскрыть ветку 8
+6
Нет, не лучше.
Лучше - набрать достаточно сотрудников, чтобы успевать за спросом на услуги.
Политика Москвы и автомата совершенно правильная, просто начальство вашей девушки плохо делает свою работу.
раскрыть ветку 4
+1

Начальство так же сидит по окнам)) Новых сотрудников брать не разрешают так же - Москва

раскрыть ветку 2
+1

есть хитровыебанные люди, которые наберут талонов, потом продают место в очереди. Так было с риэлторами раньше, потом поставили операторов. Так что не надо гнать

+3
очередь на электронную очередь это норма.

Ну вот и дожили!"очередь на электронную очередь это норма.У Довлатова есть-"КОГДА БЕЗУМИЕ СТАНОВИТСЯ НОРМОЙ,НОРМА ВЫЗЫВАЕТ ОЩУЩЕНИЕ ЧУДА"

раскрыть ветку 2
+1
Доживать не надо. Надо просто через госуслуги записаться и придти в нужное время.
Но для автора это слишком сложно, проще сделать все через жопу и накатать пост с нытьем на пикабу.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: