Очередь 7Я Семья

Стою в очереди в магазине 7Я, очередь более 10 человек, уже нормально не помещается и начинает извиваться среди стелажей, и тут примечаю картинку

Очередь 7Я Семья Очередь, Сервис, Магазин семья, Звонок

Ну ок, а так как работает две кассы из 8, то звоню, на что мне отвечает автоответчик и просит ввести номер магазина, набираю, и тут же получаю ответ что кто-то там очень занят, и мне перезвонят через час!!! Час Карл!!!
Сервис!!!
ps: никто так и не перезвонил

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
497
Автор поста оценил этот комментарий

А еще мне "нравиться", когда кто нибудь из очереди начинает верещать как свинья...

Вот зачем накалять обстановку? Бабенка за кассой не виновата, что ее начальство не наняло достаточно людей\наняло таких людей... она то там сидит и за всех отдувается.

Позвонил - не ответили, значит этому магазину тупо похер на покупателей и вполне вероятно, что в таком магазине просрочки впаривают под кнутом начальства.

раскрыть ветку (64)
159
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как-то стоял так в магазине, одна подвыпившая мадам каждые 30 секунд говорила "не, ну может мне за кассу сесть,я не знаю?". Вроде её мужик пытался её успокоить, но барышня упорно верещала на всю очередь

раскрыть ветку (26)
218
Автор поста оценил этот комментарий
В таких ситуациях нужно развлекаться. Предупредить очередь, что ненадолго отойдёт и пойти искать жалобную книгу. А потом пустить её с ручкой по всей очереди. Действительно, почему о недостатке кассиров должен выслушивать сам перегруженный персонал, а не директор магазина.
раскрыть ветку (25)
137
Автор поста оценил этот комментарий

а все равно выебут кассира/продавца

раскрыть ветку (12)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласен полностью. Хоть на прямую скажи их начальству что мол сделайте зарплату и количество людей в норму. Они скажут ага и всё на этом.
раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий

А что начальство сделает? В небольшом магазине, ну м.б.

А в сетях директор магазина нифига не  решает ни в численности персонала ни в з.п.

Собственно там и топы то не особо решают, согласовывают то что насчитал хитрый алгоритм или нейросеть.

Если выгоднее мариновать людей в очереди, чем ФОТ увеличить, будут мариновать.

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю людей потому еще выгодней мариновать, что в прикассовой зоне всякие шоколадки и прочая хрень продается, которую по задумке маркетологов люди должны захотеть взять в очереди
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Всё потому что работники таких магазинов в 99% (по моим наблюдениям) настоящие тюфяки. Снимают за просрочку или украденный товар со всех, даже никак не причастных - молчат. Заставляют работать сверхурочно бесплатно или за смешную подачу - молчат. Заставляют путать ценники или продавать просрочку - молчат. Менталитет что-ли у нас такой...
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так туда и не элиту и гениев набирают.

У директора гипермаркета з.п. меньше, чем у разработчика мидла в той же конторе (говорю за Магниты, в своё время сильно удивился) а гемор и ответственность несравнимы, как мне кажется.

Что уж говорить про кассиров/работников зала.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Скажешь-уволят,сейчас никого не держат,а с работой в стране сейчас плохо.
Автор поста оценил этот комментарий
Уменьшит зарплату себе, повысит сотрудникам, если захочет все сможет решить, просто обычно им пофигу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так еще раз, там и так з.п. не слишком большие, что-то около 50-70 т.р. в Краснодаре у директора гипера.

Если даже всю её на продавцов раскидать, не особо то для них ситуация изменится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец получит выговор не за что несколько раз и уйдет
повторить пока все продавцы не уйдут
получит втык руководство магазина и наведут порядок или закроются
если закроются откроется другой магазин
profit
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно в таких ситуациях, прошу поставить кого-то из зала, только в тех случаях когда вижу, что в этих самых залах кто-то из сотрудников шароебится

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как разные же должности. Не уверен что сотрудник зала вообще имеет право за кассу садиться. Подпись про фин. ответственность, например...

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Незнаю точно как в мелких супермаркетах, но пяторочки, копеечки, Билла, перекресток и Ашан это практикуют и вроде как у нас х обязанности прописаны (чернорабочих и аутсорсинг не беру в расчет), только фирменные сотрудники (как в маке система)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Еще я не знаю как в других городах, но у нас в пятерочках повсеместно в залах висят звонки. Кассир видит, что больше 6 человек стоит, жмет кнопку, и в течение пары минут прибегает сотрудник из зала и садится на другую кассу.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще должность называется продавец, контролёр-кассир. Но блин, вы правы, смены составляют долго и муторно, и человек который, например, стоит в молочном отделе и выставляет товар не имеет права сесть на кассу, пока это не утвердить директор и старший кассир. А также за некоторыми кассирами закреплены отделы, например, чай/кофе, вот оттуда можно спокойно снять человека. Я вот не закреплен ни за одним из отделов. И сижу постоянно за кассой, бывает что в самый пиздетс работает 3 кассы из 21, люди кричат, мол скорее, парень. И, на моём примере, я прихожу к, 9 утра, должен уйти в 22, но часто закрывают глаза и заставляют до закрытия ебашить. Доплачивать? - не не слышали. Ебать? - легко. Есть просрочка на предкассовой зоне? - выкупай за свои кровные. Ещё море ситуаций, но что происходит на работе - на работе и остаётся, никому это не нужно, так скажем : взгляд по ту сторону кассы
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем там работать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Медведев, перелогинься, не пойдем мы все в бизнес)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я прекрасно понимаю, какой там пиздец у вас. Я правда  по профилю больше со складом общался. Мне говорили, что когда я что-то оптимизировал, людей не выгоняют, просто ждут пока сами уйдут и не открывают ставки.

Первая же командировка, общение со старшим смены: "ну чего, обновление прилетело, мне сказали,чтоб за неделю 20 человек  "оптимизировал".

Вот тогда сразу задумался о смене работы, неприятны такие вещи.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не гоже директору по свежести за кассой стоять
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Так как наша страна это симбиоз совка и зоны - есть такой парадокс. "Стучать это зашквар", но в то же время "на кого бы мне донести". Потому люди стесняются писать жалобы, и поэтому они говорят -"тише, не возникай и не задавай вопросов почему тут так плохо".

Автор поста оценил этот комментарий

Раскрою маленький секрет, который и не секрет вовсе: у любого директора есть ДВЕ книги жалоб. Одна официальная, а другая для жалобщиков. Эти книжки в любом магазине канцтоваров продаются. А уж печать на неё поставить директору не проблема.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Тут конкретно проблема "Семьи" был у меня конфликт в этом магазине с администрацией. Сначала позвонила жена на горячую линию, такой же ответ как у Т.С. , по том я ну и естественно тоже - Ждите, ответим через час, но самое интересное, что после звонка твой номер тупо банят и дозвониться даже на горячую линию уже не возможно, и естественно ни кто не перезванивает. Банят примерно на недельку, а потом второй круг - перезвоним в течении часа и опять бан на неделю!!!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кому интересно попробуйте)))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Перезванивать вам все равно ни кто не будет, а вот звонок в течении недели будут скидывать.
45
Автор поста оценил этот комментарий

вообще то, если не ошибаюсь именно кассир и зовет подмогу в час пик, специальный такой звоночек есть на кассе.

раскрыть ветку (20)
99
Автор поста оценил этот комментарий

а если некого звать?

раскрыть ветку (10)
54
Автор поста оценил этот комментарий

То просто надо громко петь и очередь успокоится!

раскрыть ветку (9)
35
Автор поста оценил этот комментарий

А можно петь на немецком?

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть на английском:
INTO THE MOTHERLAND GERMAN ARMY MARCH
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут больше подойдет
THROUGH THE GATES OF HELL!
AS WE MAKE OUR WAY TO HEAVEN!
Автор поста оценил этот комментарий

DU

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ду хаст вячеслааавыч

1
Автор поста оценил этот комментарий

мне привиделось, что здесь должно быть написано "пёрнуть" или так и было задумано?

Автор поста оценил этот комментарий

Какую примерно песню?Я серьезно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь у нас зарплаты нет, но зато довольно сытный обед... Завод гр. Ленинград альбом Баба Робот.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,я даже довольно складненько пропела😁

55
Автор поста оценил этот комментарий

для вас повторюсь :

Бабенка за кассой не виновата, что ее начальство не наняло достаточно людей\наняло таких людей... она то там сидит и за всех отдувается.

или вы думаете, что ей приятно принимать такую нагрузку на себя, видеть очередь нервничающих людей и непрестанно махать товаром перед лазером? Она же робот...

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я где сказала, что кассир виновата? Я лишь предположила, что она вызывает второго кассира или сообщает об очереди. Конечно, если некому работать это проблемы начальства, но скорей начальство как раз и экономит на рабочей единице.Беда всех супермаркетов.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ну это может быть каким-то современным видом садомазо, так что не исключено)

11
Автор поста оценил этот комментарий

а в одном магните периодически наблюдаю ситуацию с очередью на одной рабочей кассе из 4-х, когда остальные разгружают товар. там хоть обзвонись.

а вот в гиперах ваще всем похуй) большие очереди и из ~30 касс открыто максимум 10. оговорюсь - это только во всякие пред- и праздничные дни, когда реально народа дохуя и каждый прёт с тележкой, из которой аж вываливается все. так мне не влом постоять в очереди. но нахуя тогда городить эти десятки касс, если даже в пик они не все работают?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы они все поработали в день открытия)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не так давно открылась "дочка" Ашана (Наша Радуга), и там из где-то 20 касс работает всего одна, максимум две. Но там и народу ходит не ахти.
Автор поста оценил этот комментарий

Там количество кассиров 30 и каждый привязан к своей кассе плюс некоторый процент для запаса и сильно загруженных дней. Если увеличат число кассиров то увеличится расход с точки.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Если это единственный сотрудник, до которого можно донести недовольство, то люди это и будут делать. Поэтому это либо начальство должно начать нормально функционировать, либо девушка будет выслушивать жалобы, либо уволится, и тогда начальство будет более мотивировано начать решать проблемы.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всем похуй
32
Автор поста оценил этот комментарий
И детей в подсобке жрут.
Что еще придумаете, на основании одного неотвеченного звонка?
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Кто это детей в подсобке ест Оо... ужас то какой!

Я понимаю что если один, два магазина, то можно оставить сотовый директора, замдиректора... если более, то целесообразно оставить номер ответственного за магазин, если этот номер не отвечает, то это не просто 1 не отвеченный, это значит ни кто ни за что не отвечает в этом магазине...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
За несколько магазинов, по географическому признаку отвечает директор по этому городу/району (супервайзер, может быть, название должности в разных сетях отличается).
Представьте себе, у него может быть занят сотовый, или находится вне зоны доступа.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы видимо как раз из этого магазина....лучше бы пошли на кассу сели...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Но я не могу себе позволить выдвигать бредовые обвинения на основании совершенно стороннего факта.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если никто не будет никогда верещать, то всем всегда на все будет похер.
Автор поста оценил этот комментарий

В пятерочке часто сваливают на обед в 13 часов, оставляя одну кассу работать. Не знаю в чем логика, видимо по религиозным соображениям нельзя обедать до или после час пика. В общем, ещё на стадии звонка внезапно появляются ещё кассиры, которые 30 секунд назад по словам человека за кассой: "Заняты и не могут подойти".

Автор поста оценил этот комментарий
Собственно, я так не делала, но сама видела, как эта фишка работает. Недавно даже ситуация была. Стоим на кассе в одном магазине. Очередь не*бических размеров. Работает одна касса. Кассир явно зае... устала очень. Продвигается очередь медленно. Тут один мужик из очереди психанул, крикнул охране, чтоб позвали ещё людей и все в том же духе. И, о чудо, минуты не прошло - открыли ещё две кассы.

Короче, это, наверное, не красиво - вот так нагло качать права и возмущаться, но работает же (может не всегда, хз, сама ни разу так не делала).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Магнит рядом с домой, бабёнки кассирши частенько бегают покурить, и им похуй сколько тысяч человек у них там стоит в очереди, покурить и попиздеть о жизни важнее
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы тоже было похую. Режим труда и отдыха. Работник может расчитывать на 10 минутный перерыв каждые 2 часа. Это в среднем. В зависимости от специфика время разное
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку