Очередь 7Я Семья

Стою в очереди в магазине 7Я, очередь более 10 человек, уже нормально не помещается и начинает извиваться среди стелажей, и тут примечаю картинку

Очередь 7Я Семья Очередь, Сервис, Магазин семья, Звонок

Ну ок, а так как работает две кассы из 8, то звоню, на что мне отвечает автоответчик и просит ввести номер магазина, набираю, и тут же получаю ответ что кто-то там очень занят, и мне перезвонят через час!!! Час Карл!!!
Сервис!!!
ps: никто так и не перезвонил

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

В перекрестке и пятерке быстро проблема решается с помощью звонка.

раскрыть ветку (42)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да , стоял в очереди в переке , очередь была больше 7 человек точно , охранник все это видел и так сказать заметно нервничал по этому поводу , тк все бочки на него , я не звонил , у них там есть возможность по вотсапу отправить сообщения , написал адрес магазина , извинились и через минуты 2 вышло еще 2 кассира . Самое интересное это то , что вот заходишь к ним не в час пик так сказать , часа в 2-3 дня , так все сидят на кассах и трындят , касс 3-4 точно работает , а блеять приходишь после работы часов в 7-8 , так сидит одна , остальные типа товар раскладывают , при чем каждый день )))

раскрыть ветку (27)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Товара на самом деле много приходит, помимо товара там очень много других дел, начальство не даёт скучать нр минуты, серьёзно
раскрыть ветку (20)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему бы этими делами не заняться когда народу нет ??))) Например с 10 до 18 ? Когда большинство людей на работе и нет сумасшедшей очереди ждущей Галюю?)))

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что фура с товаром приходит в час-пик(((. А выставить его надо, хотя бы скоропорт, тут же (((
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тык может чего нить поменять ??)) Например доставку с 10-14? И не ходить облитыми гавном от злобных покупателей

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это какбэ не от персонала магазина зависит. Есть "умные" логисты с большой зп(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логистов вообще отдельный котел в Аду ждет.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как кассиры то на это повлияют?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно не знаю, как устроено взаимодействие работников и начальства в этих магазинах, но разве кассир не может донести эту информацию до старшего смены или директора? Часто такое бывает, что тот, кто непосредственно сталкивается с проблемой, не доносит о ней и её важности до человека, который может принять решение чтобы изменить ситуацию, потому что "я же просто кассир/регистратор/медсестра, а у нас есть умные логисты и начальники, которые получают за это деньги". А  начальники и логисты могут не понимать насколько проблема серьёзна, потому что никто не жалуется.

Автор поста оценил этот комментарий

Так я это и не кассирам писал))) вдруг кто нить из умов начальников читает , может быть дойдет ? А вообще я непонимаю в чем прикол , например приходя в азбуку , ни разу не видел чтобы была какая то давка или большая очередь , все вежливые такие до поносу , даже все в пакетик тебе сложат (отдельный человек) , да , там цены может быть и большие , но на повседневный товар типа молока , сигарет , воды , там все как везде . В общем для них ты клиент с большой буквы . Придя в ту же пятерку , ты как бы уже этим товарищам обязан в  принципе , и не тебе им указывать на открытие второй кассы из 10 , все работают и все заняты , причем наверняка зарплаты в этих магазинах почти одинаковые

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в переке, и подтвержу поставки приходят на отъябись, порой ты стоишь на нескольких отделах продавцы которых на выходных и тебе ебут мозги чтобы ты выставил товар у себя, у них и на кассе посидеть ещё успеть надо и следить за тайниками на все их вопросы ответить. И все это за 18к в месяц как правило.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может привоз днем, приходится раскладывать это все после приема товара, как раз к вечеру поучается

Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в гипере работал, там директор и зам сами на кассы вставали, если продавцы товаром заняты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пару раз тоже наблюдал такое ) Но это боюсь хорошее исключение , обычно их не увидеть не то что за кассой , а в магазине , вылезают только при скандалах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, наши постоянно в зале торчали, и стол у них был у стойки администрации.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я работал продавцом, я был занят всю смену, целый день на ногах(с 9 до 11) платили между прочим за 11 часов (Магнит)
Автор поста оценил этот комментарий

кассир? )))

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

по дикси, в котором часто закупаюсь, могу сказать, что кассиры там и на разгрузке и на выкладке товара и на контроле в зале. а машины с товаром, опять же, часто приходят около 8, когда я с работы иду

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс ещё чистота полок в магазине, ротация и проверка сроков годности, ещё ценники, а все косяки, что могут случиться за смену (расхождение в кассе, замена ценников на верные, или если нашли просрочку, все очень сильно влияет на зарплату. Влияет даже на зарплату текучка в магазине, представляете? Когда я уволился, из каждого человека в магазине вычли 500-1000р
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, чего тебя минусят. Понятное дело, что покупателя это ебать не должно, какие там проблемы у магаза, но и поток гнева надо направлять отнюдь не на самих сотрудников, если они сами себя не ведут непотребным образом. Я не сотрудник данных магазов, если что.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но те люди далеко, а выговориться хочется. если даже человек захочет накатать жалобу, захочет пойти в суд, то это будет 1 из 1000. а тетенька, которая даже не видела маркетолога или кадровика или человека, отвечающего за зп, то она вот, перед вами. более того, ее можно обкласть матом, обхуесосить и плюнуть в лицо, а покупателю за это ничего не будет. не нужно быть сотрудником сети, дабы понять или войти в положение, но думать трудно, после работы человеку хочется купить пивка и подрочить в танки или сериал, а препятствует этому 1 касса

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так во всяких Семьях за чистотой и не следят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я один раз тоже был в Перекрестке, была большая очередь, а работала одна касса, написал им в Вотс Апп, они попросили подождать, потом сказали, что связались с директором магазина и выяснили, что больше кассиров нет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может это был перекресток экспресс ? В это еще можно поверить , тк он маленький , хотя тоже странно )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, экспресс или нет. Находится в Москве, ул. Героев Панфиловцев 7, в ТЦ Манго
2
Автор поста оценил этот комментарий

наверно у диркетора график 5/2 до 18 ) вот перед ним и нужно выслуживаться, а как директор домой - так можно начать пинать балду по очереди)

Автор поста оценил этот комментарий
а блеять приходишь после работы

Так и вижу картину: пришел мужик в супермаркет, встал в очередь возле кассы и блеет xD

Автор поста оценил этот комментарий

Это они суки специально:)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а тут через час... Не решаеться!
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не решаеться!
Что делаетЬ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Виноват, каюсь
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

*Виновать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

*каюс

2
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге то до кассы добрались за этот час?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а куда деваться, даже умудрились уложиться в 20 минут.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну дак чё и ныли:))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И правда, чёй-то это я???
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже не звонком, достаточно посмотреть на плакать с этой инфой и достать телефон - тут же зовут ещё одного кассира

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж телефонь и звонкомь
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в Слата проблемы не решаются. Звонишь директору магазина и она отвечает, все сотрудники заняты, не могу помочь, стойте дальше

Автор поста оценил этот комментарий

Только не в той "Пятерочке", которая рядом с моим домом находится. Там обычно работают две (в лучшем случае три), кассы из пяти, так звонком они пользуются лишь чтобы кассу сбросить. А сами они просто берут и меняются, без всяких звонков: одна пришла, открыла кассу, а другая закрыла и ушла.
Зато как не идешь в универсам, вечно 3-4 тетки возле разгрузки стоят и курят.

Автор поста оценил этот комментарий

в пятерочке не решается

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку