Очень не аккуратная работа с цифрами в рекламе на Пикабу
Очередная реклама на Пикабу сегодня порадовала. С первого же предложения возникают вопросы.
По утверждению автора - 87 млн. человек в России, это 71% населения всей страны. Гугл же выдает, что население РФ на 2016 год - 144 с небольшим миллиона человек (Росстат выдает 146 млн. на 2018 год). И это всего лишь немногим более 60%.
Может быть, автор имел в виду "экономически активное население"? Таких, по данным Росстата на 2010 год в РФ всего 76.1 млн. человек. Снова мимо.
Ну или можно взять лиц старше 18 лет (предположим, что они все вменяемы, адекватны, зарабатывают и не сидят на пенсии). Таких, согласно данным ЦИК на март 2018 года - 111 млн. человек. Снова мимо - выходит примерно 79%.
В интернете можно найти отчет ВЦИОМ, там речь идет о 81 млн. пользователей на октябрь 2017 года. Снова что-то не так.
А вот далее натыкаемся на исследование некой GfK (Gesellschaft fur Konsumforschung) Group, которая как раз говорит о 87 млн. пользователей и 71% от общего числа рассматриваемой группы (а рассматривают они лиц, старше 16 лет).
Про "покупателей" в сети - ВЦИОМ говорит примерно о трети, но нет достоверных данных о том, когда, где и как делалось исследование.
Но вот автор рекламы говорит обо всей стране, а не о том, что написано в докладе.
Злой умысел? Желание выдать побольше громких и вкусных цифр? Или же просто литературный оборот?
Выводы каждый сделает для себя сам.