Очень холодные продажи

Навеяло комментами к посту https://pikabu.ru/story/pro_ponimanie_6102945 про холодные телефонные продажи.


Как у многих, у меня есть рудимент и атавизм в виде домашнего телефона, на который знакомые звонят раз в полтора года, а в остальное время его жестоко насилуют колл-центры, соцопросы, железные роботы и прочая нечисть. На просьбы не звонить они не реагируют, крякать мне не с руки, пробовал в ответ продавать гробы со скидкой - обижаются и начинают хамить.


В общем, подумал и сделал на основе небезызвестного многим роутера TL-MR2030 и Asterisk нано-АТС, через которую прорываются только номера из контактов мобильников семьи, а остальные попадают в автоответчик. Но его ж тоже надо чистить, поэтому к нему прилагается черный список колл-центров с живыми людьми, которые мне уже хотя бы раз звонили.


И вот этих товарищей развлекает нехитрый скрипт (хе-хе), который голосом Татьяны из набора от Ivona.com вежливо просит подождать и включает в качестве фоновой музыки великую композицию группы Infornal FuckЪ "Праздник арматурной содомии". Включает она ее кусочками куплет-припев, потом Татьяна снова осведомляется, тут ли еще продавец, извиняется и включает следующий куплет. И так до конца песни, после чего Татьяна обижается, просит не звонить и вешает трубку.


При этом есть скрытая от холодных продавцов часть инженерии, которая с поднятия трубки пишет раздельно входящий и исходящий звук в два разных файла для дальнейшего прослушивания раз в пару месяцев. У входящего файла задираем gain так, чтобы было слышно, о чем там базарят операторы возле компа и получаем бесценный источник взаимных лулзов.


Пример трех нажористых звонков можно послушать тут: https://soundcloud.com/petro-botachov/sodomiya-dlya-koll-tse... - последняя девушка в конце дошла уже до полной готовности купить что угодно, как по мне. Исходящий звук чутка приглушен, чтоб было лучше слышно "собеседников".


Некоторые особо упоротые, услышав музло, врубают его на громкую связь для коллег, и кто-то даже получил за это люлей от супервайзора смены. Какой-то колл-центр звонил пять раз подряд и просто истерически ржал в трубку, видимо, одного раза оказалось недостаточно.


Сухой остаток - только я придумал и записал им еще две аудио-игры (одну голосом Пилы, а вторую с рекламой анальных пробок для колл-центров), как они все перестали мне звонить!

Видимо, есть, есть она, волшебная галочка "звонить бесполезно"! Теперь звонят только автоинформаторы про "граждан, имеющих право на юридические услуги", их АТС сразу сбрасывает без ответа, побанил их какое-то невероятное число номеров, а они все равно звонят с новых.


Пользуясь случаем, передаю пламенный привет тем, кто имел честь беседовать с Татьяной! Татьяна любит вас! :)

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
702
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, ты великолепен!Это пример настоящего прикладного инжиниринга, вот чем надо трудных детей в профессию вовлекать )
раскрыть ветку (58)
169
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз на этих дебилов с "информированием о бесплатных юр услугах" инженерия не сработала (звонит автомат, с оператором соединение только при условии если скажешь ему согласен или типа того), то давайте им устроит праздник арм... Хм. В общем нужно пройти квест подальше, выяснить реальный номер этой конторы (уже самого офиса) и начать звонить им всем Пикабу с информированием о том, что их услуги не нужны.
А то эти уроды достали окончательно. Даже поприкаловаться насчёт того "мне нужна бесплатная юр помощь, скажите как пожаловаться на то, что мне звонят какие то уроды" не получается. В последний раз не дослушали, выругались и бросили трубку.
раскрыть ветку (26)
105
Автор поста оценил этот комментарий

О, а я как-то не дослушивал их до этого момента, очень уж у них демотивирующий скрипт во вступлении, как будто Брежнев опять помер, там они реально просят сказать "согласен" и переключают на человека? Надо будет попробовать это автоматизировать в таком случае..

раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий

их там несколько - почти все заканчиваются "нажмите одынодынодын после сигнала", происходит сброс звонка и вам с другого номера перезванивает Говнина Вялая (потому что заранее привыкла к посылам на хер). Или просто просят перезвонить на некий номер.

В общем, никакого удовольствия от общения.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ли прослушать оставшиеся треки? Что-то интересно про Пилу стало и рекламу для кол-центров))

раскрыть ветку (6)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Пила там вышла так себе, на самом деле, а вот реклама, я считаю, получилась топовая. Голос Максим от той же Ivona, музыка из сеансов Кашпировского.

Собственно, вот она: https://soundcloud.com/petro-botachov/callcenter-buttplug/s-...

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда?! Откуда столько фантазии???!!! 😂👍

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ты лучший. Я дико угорал с рекламы пробок
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это легендарно!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это лютый топ!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ты шикарен, это гениально, а музыка то какая)))
6
Автор поста оценил этот комментарий

ПЖ, ты ли это?)

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не я :)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну я так и понял, что не ты
просто из любопытства спросил)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В моем случае, автомат кладет трубку, через минуты 3-5 раздается звонок от живого оператора
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее как это было сделано с технической части?

1
Автор поста оценил этот комментарий
@peterzh, а не завалялся ли у тебя этот диалплан от Астера?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так там все тривиально. Сам "мультимедийный" контекст выглядит так (извините, из песни слов не выкинешь и контекст таков, какой он есть):

[mudaki]

exten => s,1,Set(PIDORASS=0)

exten => s,2,Answer()

exten => s,3,MixMonitor(${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d-%H%M%S)}_${CALLERID(num)}.wav,r(${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d-%H%M%S)}_${CALLERID(num)}_r.wav))

exten => s,4,Playback(allo)

exten => s,5,Playback(hello)

exten => s,6,Playback(sorry)

exten => s,7,Playback(pleasewait)

exten => s,8,Playback(sodomy${PIDORASS})

exten => s,9,Playback(sorry)

exten => s,10,Playback(vyzdes)

exten => s,11,Playback(spasibo)

exten => s,12,Set(PIDORASS=$[${PIDORASS} + 1])

exten => s,13,GotoIf($[${PIDORASS}=4]?14:6)

exten => s,14,Playback(utomili)

exten => s,n,Playback(gusey)

exten => s,n,Playback(dosvidaniya)

exten => s,n,Hangup()


В папочке с аудио лежат файлы allo.wav, hello.wav и так далее - порезанная на части речь гугложенщины (отдельно Алло, Здравствуйте, Извините, Подождите пожалуйста минутку, Вы здесь еще и так далее). В файликах sodomy0.wav, sodomy1.wav и так далее до sodomy3.wav - музычка, порезанная на четыре части.
Просто цикл, который начинается с Извините, Подождите пожалуйста минутку, потом музыкальная пауза по порядку номеров, Извините, Вы здесь еще и далее по кругу. Ну и в конце выход из цикла - утомили и предложение завести гусей.
В контекст сливаются все входящие, у которых CallerID записан в AstDB blacklist:


[from-mgts]
exten => s,n,Set(_From=${CALLERID(num)})

exten => s,n,GotoIf(${BLACKLIST()}?banned)

exten => s,n,Set(DB(Incoming/LastNumber)=${From})

exten => s,n,Dial(SIP/gigaset,60)

exten => s,n,Hangup()

exten => s,n(banned),Goto(mudaki,s,1)


И отдельно есть в контексте внутренних номеров специальный номер 99, при звонке на который последний входящий добавляется в AstDB, это удобно - как позвонил какой ранее неизвестный рекламодатель, кладешь трубку, дальше набираешь 99 и его номер отправляется в черный список:

[from-gigaset]

exten => 99,1,Set(pidor=${DB(Incoming/LastNumber)})

exten => 99,n,Set(DB(blacklist/${pidor})=1)

exten => 99,n,Playback(zapisano)

exten => 99,n,Hangup()

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха, спасибо,познавательно! Молодец, хорошо придумал. На Реддит тоже слушал похожее, там робот старик Ленни по 100500 раз просил повторить рекламное предложение, пускался в пространные рассказы о жизни , надоедая продаванам))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут вся фишка писать их MixMonitor'ом в два раздельных файла, отдельно входящее аудио, отдельно исходящее. Тогда можно входящее потом невозбранно усиливать в том же Audacity до космических величин и слушать, о чем они там трещат у трубки типа "про себя", лол. В этом вся соль. Если в один файл писать, то музыка мешает :)

Автор поста оценил этот комментарий
Очень хотелось бы послушать как Татьяна в конце обижается
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. А у меня сработало. С третьей попытки, правда, но звонить перестали. Я тоже спрашивал у них юридической консультации, в прокуратуру или полицию на них заяву писать.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне они ответили что всё-равно выиграют..

1
Автор поста оценил этот комментарий
В суд же просто
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да, давайте пополним их базы нашими номерами, отличная идея))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я договаривалась с конкретным человеком и динамиком его несколько раз. Не помогло.  роман Олегович 89299707449 Вот например юрист один с бц белорусской

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поправьте, 8029 номер должен начинаться.

78
Автор поста оценил этот комментарий

сорян что под топом. тс, есть идея как доработать систему. я видел как изнутри работают конторки дозвона и есть один важный момент. если трубку кладет спамер то с шансом 90% зарплату за звонок не получит. надо после прощания не класть трубку. я подобное делал но вот ТАК не сделал бы точно. это ржачно. я просто автоответчиком прощался и записывал входящий звук. половина уже через 3 минуты просят матом положить трубку. рекорд по времени 4 часа обычно до 20 мин. чаще всего оплата поминутная но только если клиент кладет трубку первый

раскрыть ветку (22)
115
Автор поста оценил этот комментарий

По статистике, до конца квеста (а там Татьяна говорит "Извините, но вы меня действительно утомили. Займитесь лучше полезным делом, например, заведите гусей. До свидания!") доходит один продаван из двадцати. Видимо, им можно класть трубку, если играет музыка на ожидании.

раскрыть ветку (12)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

я пытался бороться разными способами с коллекторами, которые стали названивать на офисный телефон в одном из филиалов. Во-первых, в логах астера тысячи строк бесполезного лога, мешающего по-быстренькому посмотреть статус. Во-вторых портят статистику входящих вызовов.

Сначала долбил их dtmf кодами в ответ, пытаясь добиться колл-форварда.


Затем была мысль брать входящий, тут же звонить им на этот же или соседний номер и объединять 2х операторов в бридж. Нехватило времени потестить, может быть ты замутишь и на саундклауд выложишь результат ))))


Сейчас я просто разбираю CDR каждые полчаса,  смотрю кто звонил, кол-во секунд и тупо в бан

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вольнов так делал
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж одна из старых пранкерских фишек ещё со времён бабки АТС, когда звонили двум разным людям и соединяли их. Оба думают, что другому от него что-то надо.
Если персонажи колоритные, то бывало весело.
2
Автор поста оценил этот комментарий

сорян за нубство. Кто этот гражданин?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Быдло-пранкер что хайпанул на зимней вишне. Раньше я его слушал. Потом тот ушел в политоту. Его интересно слушать если он стебет таких же как он - недалеких и нариков.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пранкер

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тел пранкер
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты, скорее всего,  не сможеш перезвонить на их номер, т.к. обычно звонки поступают с компьютера(у меня была программа нофон) и номер этот постоянно разный отображается

2
Автор поста оценил этот комментарий

мы кстате когда попадали на что-то неординарное, то сразу раскидывали номер между оп и наяривали туда чтобы послушать/проорать. а вас интересует поверка водосчетчиков?)) а вообще если очень сильно просили исключить номер то я его передавал св, но исключали ли его из базы я хз, сомневаюсь. автообзвон это ебанутая тема, она бесит самих оп

6
Автор поста оценил этот комментарий

Отвратительный писк тогда еще лучше проигрывать им все время в трубку. Чтобы настопиздело слушать самим.

5
Автор поста оценил этот комментарий

интересная тема, спасибо

никогда не задавался вопросом мотивации и оплаты таких спам-вызовов

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

там если часто класть трубку тогда могут взьебать, а если изредка- ничего не будет. P.S. привет из водомонтажа (:

33
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь что под ТОПом, но как по мне было бы шикарно увидеть от Вас мануал по настройке Asterisk'a и роутера.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь :-)
больше интересно как настроили голос со скриптом.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я предполагаю, что проигрывается обычная wav'ка, заранее сгенеренная, да и всё

ну либо вызывается внешний обработчик текст-речь через какой-нибудь AGI

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Там играется через Playback() приветствие (два wav-файла с записью "Алло" и "Здравствуйте"), а дальше в цикле проигрываются файлы "Извините", "Подождите, пожалуйста, минутку", один из четырех wav-файлов (кусок песни) по номеру итерации цикла, файлы "Извините", "Вы здесь еще", "Спасибо". Паузы выставлены внутри диалплана.

Ну и в конце предложение завести гусей.

TTS это хорошо, но когда интернет ляжет, будет фиаско, ну и смысла нет туда-сюда биты гонять, когда можно один раз записать в нужном качестве и сразу уровни подправить.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А аппаратно как подключение сделано? Звуковая карта на USB?  А трубку кто как поднимает? Или готовый гейт на rj11?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там ниже есть ответ в комментариях, подключение по Ethernet к GPON-роутеру от МГТС.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш звонок очень важен для Татьяны))... Но это не точно)... Наверное)
Автор поста оценил этот комментарий

Гений инженерной мысли)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку