Очень холодные продажи

Навеяло комментами к посту https://pikabu.ru/story/pro_ponimanie_6102945 про холодные телефонные продажи.


Как у многих, у меня есть рудимент и атавизм в виде домашнего телефона, на который знакомые звонят раз в полтора года, а в остальное время его жестоко насилуют колл-центры, соцопросы, железные роботы и прочая нечисть. На просьбы не звонить они не реагируют, крякать мне не с руки, пробовал в ответ продавать гробы со скидкой - обижаются и начинают хамить.


В общем, подумал и сделал на основе небезызвестного многим роутера TL-MR2030 и Asterisk нано-АТС, через которую прорываются только номера из контактов мобильников семьи, а остальные попадают в автоответчик. Но его ж тоже надо чистить, поэтому к нему прилагается черный список колл-центров с живыми людьми, которые мне уже хотя бы раз звонили.


И вот этих товарищей развлекает нехитрый скрипт (хе-хе), который голосом Татьяны из набора от Ivona.com вежливо просит подождать и включает в качестве фоновой музыки великую композицию группы Infornal FuckЪ "Праздник арматурной содомии". Включает она ее кусочками куплет-припев, потом Татьяна снова осведомляется, тут ли еще продавец, извиняется и включает следующий куплет. И так до конца песни, после чего Татьяна обижается, просит не звонить и вешает трубку.


При этом есть скрытая от холодных продавцов часть инженерии, которая с поднятия трубки пишет раздельно входящий и исходящий звук в два разных файла для дальнейшего прослушивания раз в пару месяцев. У входящего файла задираем gain так, чтобы было слышно, о чем там базарят операторы возле компа и получаем бесценный источник взаимных лулзов.


Пример трех нажористых звонков можно послушать тут: https://soundcloud.com/petro-botachov/sodomiya-dlya-koll-tse... - последняя девушка в конце дошла уже до полной готовности купить что угодно, как по мне. Исходящий звук чутка приглушен, чтоб было лучше слышно "собеседников".


Некоторые особо упоротые, услышав музло, врубают его на громкую связь для коллег, и кто-то даже получил за это люлей от супервайзора смены. Какой-то колл-центр звонил пять раз подряд и просто истерически ржал в трубку, видимо, одного раза оказалось недостаточно.


Сухой остаток - только я придумал и записал им еще две аудио-игры (одну голосом Пилы, а вторую с рекламой анальных пробок для колл-центров), как они все перестали мне звонить!

Видимо, есть, есть она, волшебная галочка "звонить бесполезно"! Теперь звонят только автоинформаторы про "граждан, имеющих право на юридические услуги", их АТС сразу сбрасывает без ответа, побанил их какое-то невероятное число номеров, а они все равно звонят с новых.


Пользуясь случаем, передаю пламенный привет тем, кто имел честь беседовать с Татьяной! Татьяна любит вас! :)

Лига сферы обслуживания

363 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Работал я в колл-центре, но не оператором, а аналитиком. Работа устроена примерно так:

- один колл-центр может обслуживать до кучи разных контор, банков и прочей шелухи.

- т.к. используется IP-телефония, то номера могут меняться хоть каждую секунду - как скрипт настроят и смотря какой пул номеров им доступен.

- Один оператор может работать в день по 3-4 разным скриптам. Иногда (если нет специальной установки на обзвон по одному скрипту), он даже не знает, какой следующий звонок будет делать. Т.е. сейчас он звонит вам от имени банка "Татарский стандарт" с номера ...0723 с кодом Казани, а через минуту он вам перезванивает от коллекторского агентства "5553535" с номера ...999666 с кодом города Анадырь.

Таким образом, в одном колл-центре легко уживётся примерно 1000 (и много больше) разных номеров, контор. И что самое интересное - списки на обзвон приходят от заказчика. И никто и никогда не удалит твой номер. Могут лишь сделать пометку "Номер некорректен" и через некоторое время заказчик, видя постоянный недозвон/некорретность номера, просто исключит из списка. Или оставит - ведь он все равно не заплатит за этот разговор, пока не будет достигнута цель. А цель - это состоявшийся разговор с абонентом, а не с автоответчиком.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А считается разговором если сразу после представления оператора молча его сбросить?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

там выставляется статус, что брошена трубка, тебе ещё перезвонят)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А если опять сбросить?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

снова отметят. Могут бесконечно звонить. Оператору от этого ни жарко, ни холодно.

Автор поста оценил этот комментарий

ставится галка недозвон/автоответчик и бросается на перезвон, этого не избежать) как вариант кодовый автоответчик либо отключить дом тел

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я все такие номера в спам заношу
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, скорее всего отметят как недозвон.

Автор поста оценил этот комментарий

Считается ,правда я на исходящих на теплой базе к кц банка

Автор поста оценил этот комментарий

Это просто праздник какой то...

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

арматурной содомии?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку