Очень холодные продажи

Навеяло комментами к посту https://pikabu.ru/story/pro_ponimanie_6102945 про холодные телефонные продажи.


Как у многих, у меня есть рудимент и атавизм в виде домашнего телефона, на который знакомые звонят раз в полтора года, а в остальное время его жестоко насилуют колл-центры, соцопросы, железные роботы и прочая нечисть. На просьбы не звонить они не реагируют, крякать мне не с руки, пробовал в ответ продавать гробы со скидкой - обижаются и начинают хамить.


В общем, подумал и сделал на основе небезызвестного многим роутера TL-MR2030 и Asterisk нано-АТС, через которую прорываются только номера из контактов мобильников семьи, а остальные попадают в автоответчик. Но его ж тоже надо чистить, поэтому к нему прилагается черный список колл-центров с живыми людьми, которые мне уже хотя бы раз звонили.


И вот этих товарищей развлекает нехитрый скрипт (хе-хе), который голосом Татьяны из набора от Ivona.com вежливо просит подождать и включает в качестве фоновой музыки великую композицию группы Infornal FuckЪ "Праздник арматурной содомии". Включает она ее кусочками куплет-припев, потом Татьяна снова осведомляется, тут ли еще продавец, извиняется и включает следующий куплет. И так до конца песни, после чего Татьяна обижается, просит не звонить и вешает трубку.


При этом есть скрытая от холодных продавцов часть инженерии, которая с поднятия трубки пишет раздельно входящий и исходящий звук в два разных файла для дальнейшего прослушивания раз в пару месяцев. У входящего файла задираем gain так, чтобы было слышно, о чем там базарят операторы возле компа и получаем бесценный источник взаимных лулзов.


Пример трех нажористых звонков можно послушать тут: https://soundcloud.com/petro-botachov/sodomiya-dlya-koll-tse... - последняя девушка в конце дошла уже до полной готовности купить что угодно, как по мне. Исходящий звук чутка приглушен, чтоб было лучше слышно "собеседников".


Некоторые особо упоротые, услышав музло, врубают его на громкую связь для коллег, и кто-то даже получил за это люлей от супервайзора смены. Какой-то колл-центр звонил пять раз подряд и просто истерически ржал в трубку, видимо, одного раза оказалось недостаточно.


Сухой остаток - только я придумал и записал им еще две аудио-игры (одну голосом Пилы, а вторую с рекламой анальных пробок для колл-центров), как они все перестали мне звонить!

Видимо, есть, есть она, волшебная галочка "звонить бесполезно"! Теперь звонят только автоинформаторы про "граждан, имеющих право на юридические услуги", их АТС сразу сбрасывает без ответа, побанил их какое-то невероятное число номеров, а они все равно звонят с новых.


Пользуясь случаем, передаю пламенный привет тем, кто имел честь беседовать с Татьяной! Татьяна любит вас! :)

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
Автор поста оценил этот комментарий
Да, галочка есть. Они ставят что абонент умер. Если им это сказать. Как то думал у них работать, благо не сложилось. На горбушке веселее)
раскрыть ветку (34)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что наступает Праздник Арматурной Содомии!

91
Автор поста оценил этот комментарий

А что, если абонент умер, по этому номеру никому больше нельзя впаривать услуги?

раскрыть ветку (30)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Тип того) я "работал" если обучение можно назвать работой, один день с реальными звонками, у них база из тех кто уже покупал хоть раз в теле-магазине и засветил свои данные. Там несколько пунктов. Почти все они настроены на перезвонить позже, день, неделю, месяц.. но если оператор слышит что такойто-такойвич умер то ставит галку на пункт "абон.мертв" Только в этом случае та фирма кажется не перезванивала в будущем.
раскрыть ветку (29)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Можно их засудить за оскорбление чувств этих самых?

Всё таки отрицание воскрешения и всё такое...

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий
У коллекторов мертвыми просто занимается другой отдел, например.
раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Впаривают услуги некромантов?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да, Маннимарко проблемы со своим культом решить пытается

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подключаются ритуальные агенты

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, долг переходит по наследству. То есть, при разделе можно деньги спросить с наследника. Но там юридические тонкости, надо разбираться.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А они поставят галочку типа абонент воскрес, можно звонить. Этого хочешь?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю вряд ли. Но попробуйте, вдруг прокатит?)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А как же то, что номер чистят и продают заново?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, про это не знаю.
3
Автор поста оценил этот комментарий
если оператор слышит что такойто-такойвич умер то ставит галку на пункт "абон.мертв" Только в этом случае та фирма кажется не перезванивала в будущем.

Это все в теории. Я говорил им что абонент умер, но это им все равно не мешает звонить раз в месяц с приглашением пройти бесплатное обследование.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одной и той же конторе говорили?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
у них база из тех кто уже покупал хоть раз в теле-магазине и засветил свои данные

не только. У них много откуда базы набираются. Например, моя мать одно время лет 15 назад постоянно смотрела говнопедерачу "Жди меня", на которой всяких пропавших без вести якобы искали и находили. Пенсы ее смотрели, ибо у них за их долгую жизнь много кто пропадал без вести. А если вспомнить войну и какой "отличный" был учет в СССРии времен товарища уссатого... В общем, мать надеялась найти своего пропавшего младшего брата, который был алкашиком и бичом, умер он, вероятно, около 96 года от синьки. Но надежда, как известно, умирает последней... В общем, написала она в это "ждименя", несмотря на мои уговоры не делать этого - типа они сразу кинутся искать ее брата и моего дядьку - ага, как же. Через примерно месяц как пошла по этой наводке тоннами макулатура от "ридерздайджест", так и идет, вероятно, и по сей день, несмотря на то, что квартиру давно продали и уехали оттуда. В общем, задумка грамотная - те, кто всерьез верит в телепедерачи и пишет туда - люди по определению лоховатые, и шанс развести их на бабло вполне себе ненулевой. Мать же, после того как мы вдоволь над ней посмеялись с этой ситуации, больше "ждименя" не смотрит, и плюется от одного упоминания оной.

5
Автор поста оценил этот комментарий

примерно так

https://coub.com/view/i3q2h

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пометки есть только в СRM определенной конторы, на остальные конторы это не распостраняется. То есть каждой конторе надо ставить по галочке чтобы звонки не повторялись
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку