Дубликаты не найдены

+2
раскрыть ветку 1
0
ФАЙЙЯЯЯ!!!! (играет музыка)
+2

это не очень дымный тепловоз, а очень дизельный двигатель, для дизеля нормально извергать сажу при высоких нагрузках, клапана открываются и закрываются так быстро что солярка просто не успевает сгорать, и все не сгоревшие элементы в виде сажи вылетают наружу.

раскрыть ветку 1
0

Это ненормальный дым для дизеля. Закоксованные форсунки это минимум.

0

ЭЭх...Машка -старушка=)

0
И где очень дымный тепловоз??
0

адмирал Кузнецов? на заднем плане не состав из РБ? к нам такие из Минска приходят

раскрыть ветку 1
0
Белорусские вагоны сине-белые, а эти украинские сине-жёлтые.
0

Я как-то ехал на таком поезде из Гурьева в Алма-ату два дня, по приезду все пассажиры выглядели как кочегары и воняли солярой как камазисты.

0
А на переднем плане что за пылесос?
раскрыть ветку 1
0

Пылесос FATRA VAC 17000/U


https://www.youtube.com/watch?v=f1lLB5uCB4I

0

когда тендер на поставку горючки для тепловоза выиграл родственник начальника станции и вместо дизеля поставил печнуху

раскрыть ветку 1
0
Да нифига,у нас заправляют с одной бочки-машка дымит как эта на видео,а тэм14нет.
Похожие посты
148

Чем заняться в карантине? Научитесь управлять поездом!

Как-то на Пикабу увидел пост, про новый ж/д симулятор  RRS. Симулятор наш, отечественный, бесплатный и с открытым исходным кодом. В данный момент он в активной разработке, можно просто прокатиться на двух локомотивах по прямой. Сценариев и разнообразия техники пока нет.


В RRS сделан упор на реализм и в нем нет запуска поезда одной клавишей. Тогда меня это отпугнуло и я забросил игру. Конечно в папке с игрой был pdf файл с инструкцией по запуску локомотива, но совершенно не было интереса тупо нажимать кнопки, не зная для чего ты это делаешь. Недавно зашел в оф. группу и увидел, что кто-то упрекнул в этом автора. И вот, долгожданный момент, автор выпустил небольшую серию роликов по управлению локомотивами. Видео получилось длинными, автор подробно рассказывает про историю создания некоторых приборов и узлов, а так же разжевывает назначение всех кнопок, тумблеров, рычагов и датчиков локомотива. И пошагово показывает процесс запуска, от включения всех систем до начала движения. Лично я посмотрел видео на одном дыхании, но советую выписать все команды либо на листочек, либо распечатать. Потому что не совсем удобно постоянно листать часовое видео в поиске нужной команды.


Прикладываю свою выписку алгоритма запуска электровоза ВЛ60. Для включения тумблеров используйте комбинации "Shift+клавиша". Для отключения просто "клавиша". Например поднять задний токоприемник  "Shift+O", опустить "О".


Управление ВЛ60:

1. Включаем тумблер управления токоприемниками (Shift + U)

2. Поднимаем задний по ходу движения токоприемник (Shift + O)

3. Включаем главный выключатель (Shift + P)

4. Включаем тумблер “Возврат защиты ГВ” (удерживать К)

5. Включаем фазорасщепитель (Shift + T)

6. Включаем мотор-компрессор (Shift + E)

7. Запускаем мотор-вентиляторы (Shift + R, F, Y, 5, 6, 7)

8. Включаем тумблер "Цепи управления" (Shift + J)

9. Ставим реверсивную рукоятку в нужное направление движения (W - вперед, S - назад, задний ход)

10. Набираем позииции для регулирования скорости движения (A, D) Для ручного набора позициии ставим рукоятку в позицию РП (ручная позиция). Наберем одну позицию. Чтобы набрать еще позицию, ставим рукоятку в позицию ФП (фиксация позиции), а потом опять в РП. Таким образом набираем нужное количество позиций. От этого зависит скорость движения электровоза.

11. Для уменьшения скорости, сбрасываем позиции путем перевода рукоятки в позицию РВ. Сбросится одна позиция. Для сброса еще одной, переводим в ФП и опять в РВ.

12. Для сброса позиций до нуля, ставим рукоятку в позицию АВ.

13. Для непрерывного набора позиций, переводим рукоятку в позицию АП (автоматический набор) и удерживаем рукоятку, пока не наберем нужное количество позиций.

14. Для длительного движения нужно использовать только "ходовые" позиции. На датчике "Указатель поз", они выделены жирным делением. Так же при ходовой позиции зажигается зеленая лампочка "0ХП".

15. Отпускаем локомотивный тормоз (переводим в крайнее положение, управление клавишами [ и ] )

16. Едем!!!


Обязательно посмотрите видео, для понимания назначения всех систем! В симуляторе реализована работа практически всех систем локомотива! То есть все датчики и лампочки в кабине рабочие, и ориентируясь по их показаниям, вы сможете успешно управлять составом.


Вот сами видео:

Пост не реклама, поэтому никаких ссылок оставлять не буду. Симулятор открытый и бесплатный, его делают буквально 3 человека. Надеюсь среди вас найдутся энтузиасты помочь проекту. Авторы в первую очередь реализуют правильную симуляцию всех узлов поезда, а создание новой техники практически полностью в руках сообщества.

Показать полностью 3
819

Чёрно-белый японский поезд

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Туристический поезд "Ibusuki no Tamatebako" курсирует по линии Ибусуки - Макурадзаки, действующей практически в самой южной точке Японии.

Этот поезд кратко называют «Ибутама».

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Ибусуки (ну что поделать - такое название)  — город в Японии, находящийся в префектуре Кагосима, на полуострове Сацума, острова Кюсю.

Известный как в Японии - так и за рубежом - город-курорт, потому как расположен на вулканических термальных источниках.

Множество людей приезжают сюда поправить здоровье (особенно для сунамуси: песочной ванны из горячего вулканического песка, прогретой термальными водами) и любоваться вулканами.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

«Таматебако» можно буквально перевести как «шкатулка с сокровищами», английская вики предлагает ящик Пандоры - по-моему слишком мрачновато.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Окрас символизирует ландшафт: черный - горы и белый -море.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер поезда достаточно необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Частота обслуживания - 3 поездки в день.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Серия дизель-поезда KiHa 47/140 DMU.

Колея 1067 мм.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Дизайнер интерьера - Эйдзи Митука (Eiji Mitooka), достаточно известная личность в дизайне.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Кстати, эта же серия поезда используется в другом туристическом поезде - Hayato no Kaze (Ветер Хаято) между Кагосимой и Йошиматсу.

Тут уже окрас чёрный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер тоже необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

И наконец ещё один туристический поезд - Aru Ressha.

Напоминает поезд олигарха.)

А это всего лишь поезд сладостей.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Название «Поезд сладостей» происходит от сладостей, которые подают на борту.

Они разработаны и созданы в японско-французском стиле шеф-поваром Йошихиро Нарисава, который владеет одноименным рестораном (NARISAWA) в Токио.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Показать полностью 20 3
275

Поезд с наклоняемым кузовом

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Поезд с наклоняемым кузовом  — тип поезда с механизмом наклона вагонов при повороте, позволяющим проходить повороты на обычной железной дороге с бо́льшей скоростью без ощущения дискомфорта пассажирами.

Когда обычный поезд движется на повороте с большой скоростью, то на пассажиров начинает действовать центробежная сила и они теряют равновесие.

Так как на железной дороге постоянно чередуются как правые, так и левые повороты, то пассажира может бросать из одной стороны в другую, и его ощущения подобны морской болезни.

Для устранения этого существенного неудобства создаются поезда с наклоняемым кузовом, где положение вагона регулируется за счет сил инерции (пассивный наклон) или управляется компьютером (активный наклон), компенсируя возникающие центробежные силы и пассажир не ощущает неудобств.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Также стоит отметить, что, например, на японских железных дорогах часто применяется так называемый полуактивный наклон - «контролируемый пассивный наклон» ,где наклон инициируется пассивно, но контролируется (и замедляется) компьютерами посредством активной подвески.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Когда технологию наклона используют для движения в кривых со скоростью, превышающей допустимую для обычных поездов, в этом случае говорят об ускоренном прохождении кривой или о движении с повышенным допустимым боковым ускорением.

Если же поезд следует в кривой с включенной системой наклона кузова, но с обычной скоростью (с регулируемым боковым ускорением или RS-уровнем), речь идет о комфортной технике наклона.

Комфорт обеспечивается, если поперечное ускорение в вагоне близко к нулю; в этом случае пассажир не ощущает, что поезд движется в кривой.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Первой экспериментальной концепцией наклоняющегося поезда были маятниковые вагоны, разработанные компанией Pacific Railway Equipment Company.

Первый опытный образец с шарнирно-сочлененной системой тележки был построен в 1937 году и в этом году испытан на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе.

В нём использовалась система подвески с витыми пружинами, которая позволяла вагонам наклоняться на поворотах, повышая тем самым комфорт пассажиров во время скоростных поездок.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Первым наклоняющимся поездом, поступившим на регулярные рейсы в Северную Америку, был United Aircraft TurboTrain , который использовался Канадскими национальными железными дорогами в 1968 году.

Кстати, достаточно инновационный для своего времени поезд.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Механизм наклона, разработанный компанией Talgo (Испания), предусматривает, что поворот кузова, опирающегося на высоколежащие пневморессоры (вторая ступень подвешивания), осуществляется относительно виртуальной точки поворота, расположенной выше уровня крыши вагона.

Во время прохождения кривой кузов вагона под действием центробежной силы наклоняется в сторону наружного рельса.

Угол наклона при этом может достигать 3,5 град.

При таком механизме нет необходимости в датчиках и элементах управления, он дешевле и проще активных систем наклона, но в то же время не обеспечивает увеличения скорости прохождения кривых.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Первым успешным решением наклоняющихся поездов в Европе стала разработка испанской компании Talgo в 1970-х годах и использовавшаяся в Испанских национальных железных дорогах, первоначально только на Пиренейском полуострове.

Первое коммерческое применение наклоняющихся поездов с пассивным наклоном началось в начале 1980-х годов с появлением поездов Talgo Pendular, которые стали эксплуатироваться в различных частях Европы и других континентов.

В частности, на территории бывшего СССР.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

А вот активная система наклона обеспечивает управление наклоном кузова вагона в кривой и наклон кузова внутрь кривой осуществляется с помощью пневматического или гидравлического цилиндра.

Возможно также применение электрического серводвигателя.

Электронное устройство регулирования управляет наклоном на основе показаний датчиков, расположенных в области первой или последней оси поезда.

Угол наклона может достигать 8 град.

Механизм, выполняющий наклон на современном подвижном составе этого типа, начинает действовать со скорости 70км/ч.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Преимущества и недостатки подвижного состава с наклоняемыми кузовами вагонов.

Поезда, составленные из вагонов с наклоняемыми в кривых кузовами имеют следующие преимущества:

Улучшение плавности хода в кривых.

Наклон кузова вагона на 8 град уменьшает неприятное для пассажиров боковое ускорение,сокращение времени хода благодаря увеличению скорости в кривых.

Без выполнения дорогих и затратных по времени работ по улучшению трассы скорость в отдельных кривых может быть повышена на 40км/ч.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Недостатки.

Для реализации технологии наклоняемых кузовов необходимы инвестиции как в железнодорожное полотно, так и в подвижной состав.

Разработка и содержание такого подвижного состава с активной системой наклона обходятся дороже, чем обычного.

Чтобы обеспечить более высокую скорость движения в кривой, необходимо поддерживать линию в соответствующем состоянии (так называемый профиль 0).

Для реализации более высокой скорости прохождения кривых необходимо оборудовать линии техникой GNT с путевыми приемоответчиками, позволяющими контролировать скорость движения.

К недостаткам этого подвижного состава относится и неоднозначная реакция пассажиров на процессы наклона кузова: некоторых из них - укачивает.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

На сегодня технология активного наклона широко используется на многих поездах стран Европы, Азии, Америки и Австралии.

В том числе и для высокоскоростных поездов.

При этом требования для использования наклоняющихся поездов для разных регионов разные. Для Европейского союза скорость для использования этой технологии должна превышать 200 км/ч  для существующих, но обновленных путей, и 250 км/ч — для новых путей.

В Японии старые высокоскоростные линии были построены для нижней линии скорости меньше 230 км/ч ; новые линии позволяют использовать поезд с наклоняемым кузовом на 270 км/ч.

X 2000 , также называемый X2 , - это наклоняющийся поезд, в Швеции.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Ну и куда же без красивых японцев.)

Серия E351.

Super Azusa.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Серия E353.

Super Azusa.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост
Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

В России поезда такого типа — «Аллегро» (из семейства Pendolino производства компании Alstom) — используется на линии Санкт-Петербург — Хельсинки.

Поезд с наклоняемым кузовом Железная Дорога, Наклон, Поезд, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Показать полностью 19 2
5979

Что русскому хорошо, то немцу - смерть

Когда я учился на помощника машиниста, преподаватель предмета «Тепловозы» рассказал нам эту историю.

Есть такой тепловоз, М62 называется. Вот как он выглядит:

Что русскому хорошо, то немцу - смерть Железная Дорога, Тепловоз, М62, Курьез, Ремонт, Немцы

Собирали его на Луганском тепловозостроительном заводе аж с 1965 года. И поставлялся он в страны соцлагеря. В топ числе в Венгрию и Германскую Демократическую Республику.

Но когда первая партия тепловозов пошла к немцам - те стали жаловаться на советский тепловоз. В частности - на реле боксования (РБ), которые в первые же месяцы эксплуатации локомотивов выходили из строя, выгорали.

Советские конструкторы недоумевали. «Хм, у нас всё хорошо, тепловоз работает как часы, реле долговечные и надёжные, а у немцев постоянно горят. В чём причина?»

Оказалось, вот в чём. На заводе было выпущено руководство по эксплуатации и ремонту, где указывалось требование прозванивать и проверять электрические цепи тепловоза определенным порядком. И этот порядок имел изъян: он допускал пропуск через реле боксования слишком высокого напряжения, от чего реле выходили из строя. Немцы скрупулезно и педантично выполняли руководство, тем самым выжигая катушки реле, а советские слесаря клали на эти требования болт, и поэтому у них с этими реле никаких проблем не было.

Руководство подправили, реле стали выводить из цепи перед проверкой, проблема исчезла.

96

Тепловоз-бустер

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост

Тепловоз-бустер EMD DD35 был построен General Motors для железных дорог Union Pacific Railroad и Southern Pacific.

В 1963-64 годах было построено 30 локомотивов.

Тепловоз-бустер DD35 мощностью на тягу 5000 л.с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для увеличения теговой мощности грузовых локомотивов.

Тепловоз выполняется без кабины машиниста для работы по системе многих единиц с одним или несколькими тепловозами.

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост

Запуск, остановка и отключение дизелей производятся с небольшого пульта, расположенного в проходе посередине локомотива.

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост

Источник.

Источник.

Тепловоз-бустер Железная Дорога, США, Тепловоз, Бустеры, Длиннопост
Показать полностью 1
519

РЖД обеспечит всех ветеранов бесплатными билетами на любые поезда на всю жизнь

Ветераны Великой Отечественной войны теперь могут бесплатно и в неограниченном объеме ездить по стране. Право бесплатного проезда предоставят также одному сопровождающему ветерана. «В любой момент ветераны с сопровождающими смогут путешествовать по железной дороге абсолютно бесплатно», — сказал глава РЖД Белозеров.


Раньше РЖД бесплатно возили ветеранов в мае. Теперь билеты на себя и сопровождающего можно получить круглый год. Многие в соцсетях злобно шутят про эту новость, но по-моему это действительно классный и добрый жест - дать каждому из 75 тысяч ветеранов возможность бесплатно путешествовать по стране, да еще и не одному.

РЖД обеспечит всех ветеранов бесплатными билетами на любые поезда на всю жизнь РЖД, Ветераны, Транспорт, Железная дорога, Поезд, Позитив, Бесплатный проезд

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5192&la...

653

Полустанок

Полустанок Фотография, Железная Дорога, Станция, Вокзал, Эстетика ебеней

Наткнулся тут давеча на колоритненькую станцию в лесу рядом с городом. Тишина, на улице ни-ко-го, только дымок от печек поселка, что по другую сторону железной дороги. Само здание видимо не функционирует, но перрон вроде есть, а значит поезда тут останавливаются... наверно.


С наступающим всех!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: