Обзоры возможностей и новый служебный аккаунт
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники. Данный пост с тегом "Без рейтинга", прошу поднять в топ!
Вообщем, все помнят вот эти посты:
Как я был модератором Пикабу. Часть 1
Как я был модератором Пикабу. Часть 2
Как я был модератором Пикабу. Часть 3
В них рассказывается о работе @moderator, а также о его возможностях. Для рекламного отдела Пикабу - был даже создан отдельный аккаунт @ads.news.
Я конечно знаю, что у вас планы расписаны по сентябрь, и приоритетными заданиями являются: IOS приложение и баги, но почему бы ни рассказать Пикабушникам побольше об остальных членах команды? Например о:
• SupportTech
Вторая идея, которую хотелось бы предложить - это создание ещё одного служебного аккаунта, входящего в Команду Пикабу: @SupportUniversal или @SupportUni, задачей которого будет универсальный саппорт. Т.е. его можно будет призвать при любой задачей. Например вместо @moderator (баян) или @SupportTech (нахождение бага) - можно призвать @SupportUni(versal), который разберётся и в той, и в той проблеме:
• Перенесёт баян в случае с @moderator
• Передаст информацию о баге в случае с @SupportTech
Всем спасибо :3
Отзывы и предложения по Пикабу
13.1K постов2.7K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу
Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:
- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;
- Возможные плюсы и минусы;
- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.
Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:
- Должно быть полезным, понятным и простым;
- Должно быть востребованным пикабушниками;
- Не должно создавать визуального нагромождения.