Обзоры возможностей и новый служебный аккаунт

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники. Данный пост с тегом "Без рейтинга", прошу поднять в топ!

Вообщем, все помнят вот эти посты:

Как я был модератором Пикабу. Часть 1
Как я был модератором Пикабу. Часть 2
Как я был модератором Пикабу. Часть 3

В них рассказывается о работе @moderator, а также о его возможностях. Для рекламного отдела Пикабу - был даже создан отдельный аккаунт @ads.news.

Я конечно знаю, что у вас планы расписаны по сентябрь, и приоритетными заданиями являются: IOS приложение и баги, но почему бы ни рассказать Пикабушникам побольше об остальных членах команды? Например о:

• SupportTech

Вторая идея, которую хотелось бы предложить - это создание ещё одного служебного аккаунта, входящего в Команду Пикабу: @SupportUniversal или @SupportUni, задачей которого будет универсальный саппорт. Т.е. его можно будет призвать при любой задачей. Например вместо @moderator (баян) или @SupportTech (нахождение бага) - можно призвать @SupportUni(versal), который разберётся и в той, и в той проблеме:

• Перенесёт баян в случае с @moderator

• Передаст информацию о баге в случае с @SupportTech

Всем спасибо :3

Отзывы и предложения по Пикабу

13.1K постов2.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу


Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:

- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;

- Возможные плюсы и минусы;

- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.


Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:

- Должно быть полезным, понятным и простым;

- Должно быть востребованным пикабушниками;

- Не должно создавать визуального нагромождения.