Что бы ни говорили "олдфаги", но боевая система лучше в Скайриме, гораздо лучше.
В Скайриме сражение практически реалистичное, по физике, а в Мороввинде это кошмар, ты будешь видеть как твоё оружие проходит прямо сквозь врага и тебе будут писать что ты промахнулся, никакой физики всё зависит ТОЛЬКО от статов. Это меня реально бесило по началу игру, потом я конечно свыкся, но всё равно считаю что в Скайриме боёвка гораздо лучше.
В Скайриме сражение практически реалистичное, по физике, а в Мороввинде это кошмар, ты будешь видеть как твоё оружие проходит прямо сквозь врага и тебе будут писать что ты промахнулся, никакой физики всё зависит ТОЛЬКО от статов. Это меня реально бесило по началу игру, потом я конечно свыкся, но всё равно считаю что в Скайриме боёвка гораздо лучше.
раскрыть ветку (173)
Эх вы. Ничего вы не понимаете. в Морровинде была АТМОСФЕРА. Наикрутейший сюжет и никаких глупых маркеров на квесты.
раскрыть ветку (91)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (4)
только выносливость кончается и первый враг тебе может выписать, постоянно банки варил на восстановление выносливости, заодно и алхимию качал
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
я понял через какое-то время, сильно влияет на шанс попасть по врагу оружием и спелами, даже на первых уровнях скальные наездники отлетают без проблем, если у тебя полная выносливость, и наоборот, если вся выносливость сбита - промахиваешься по крысам и скрибам. возможно влияет и на взлом замков.
угу, акрабатика хорошо качалась на лесницах, там после прыжка почти сразу преземление и можно снова прыгать )
раскрыть ветку (2)
А на переходах между нижним и верхним уровнем можно плавно войти в стену и упасть за текстуры.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Щит по сути своей пассивка в морровинде. Закроется перс или нет - зависит от навыка. Если оставить перса с низким левелом просто стоять в воде рыбы тупо зажрут. Так же рыбы любили нападать со спины.
раскрыть ветку (4)
Там целая технология. Сперва собираешь пачку рыб, потом подбираешь бухточку и встаешь на мелководье, чтобы рыбы не могли заплыть со спины. И убираешь меч в ножны. Дальше надеешься на рандом и качаешь защиту.
В качестве щита лучше всего было поставить Символ Элеидона, т.к. у него запас прочности большой.
В качестве щита лучше всего было поставить Символ Элеидона, т.к. у него запас прочности большой.
раскрыть ветку (3)
Мдя. Как по мне так проще камушки из гильдии магов балморы стянуть и вкачать навык у инструктора за вырученные деньги.
раскрыть ветку (2)
ну или в Кальдере в домике орков в ящиках натырить орочей брони и сбыть там же у Скампа по номиналу, а потом у тренера прокачать
раскрыть ветку (30)
По-моему я все правильно написал. Морровинд ценят не за красивый графон и не за крутую боевку. Моровинд ценят за то что в страхе съебываешься от двухполигонного крылатого наездника, потому что саундтрек в игре такой, что твой сжавшийся анус сможет откусывать рельсы. За то что в панике начинаешь бегать по пещере от надписи "вы заразились неизлечимой болезнью", потому что реально веришь во всю эту фигню с сюжетными пророчествами. За то, что бегая по комнате ты можешь провалиться в 1мм щель между объектами. За то что после 10 промаха по крысе у тебя из рук пропадает меч, потому что затупился об воздух. За то что "идите по тропе вдоль реки и попадете в пещеру" означает пустить кругаля по всей карте и спустя два дня безуспешных поисков узнать, что тропа идет из другого города.
Блин. Я могу долго перечислять все прелести Морровинда, но в него надо играть, чтобы понять все это.
Блин. Я могу долго перечислять все прелести Морровинда, но в него надо играть, чтобы понять все это.
раскрыть ветку (29)
Когда ты ползешь по темной пещере без факелов и зелий, и выкручиваешь яркость, чтобы было так же нихуя не видно, но зато светло.
раскрыть ветку (14)
ботинки ослепляющей скорости + Шкура спасителя + выкрутить яркость.
После 5-10 ударов, ботики ломаются и становится жутко светло)
После 5-10 ударов, ботики ломаются и становится жутко светло)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
Я бегал в ботинках ослепляющей скорости. При увеличении яркости (был ещё ЭЛТ моник) было чуть чуть видно силуэты.
Позже когда переболел корпусом (вроде так называлась болезнь), появился иммунитет от всех болезней и сапоги перестали ослеплять.. Вот тогда носишься по карте с бешенной скоростью и всё видишь.
А ещё в Морровинде есть левитация! И магия взлома замков! Какого хера это всё убрали из Скайрима? А ещё там можно зачаровать меч на магию исцеления, и каждый удар будет исцелять тебя... Нихера подобного в Скайриме нет!
Позже когда переболел корпусом (вроде так называлась болезнь), появился иммунитет от всех болезней и сапоги перестали ослеплять.. Вот тогда носишься по карте с бешенной скоростью и всё видишь.
А ещё в Морровинде есть левитация! И магия взлома замков! Какого хера это всё убрали из Скайрима? А ещё там можно зачаровать меч на магию исцеления, и каждый удар будет исцелять тебя... Нихера подобного в Скайриме нет!
раскрыть ветку (10)
А ещё помню, можно было развить торговлю на столько, что у одного и того же торговца покупать вещи и продавать ему же дороже! Но к тому времени деньги уже особо не нужны.
раскрыть ветку (5)
или в зачаровываешь кольцо на вызов дреморы или золотого святоши убиваешь его и нужно поасть в момент, когда он падает и можно снять оружие с тела и продать в кальдере говорящему скампу)
раскрыть ветку (3)
Если приноровиться, можно так и душу вызванного существа поймать...разок-другой. Если слишком увлечься, игра вылетит.
раскрыть ветку (2)
Или, если установлен трибунал, попросту идешь в морнхолд и гасишь ассасинов о умопомрачения, один набор брони около 2000 септимов=)
А ещё там можно зачаровать меч на магию исцеления, и каждый удар будет исцелять тебя... Нихера подобного в Скайриме нет!
как это нет? зачаровываешь на отъем жизни и будет та же "магия исцеления"
как это нет? зачаровываешь на отъем жизни и будет та же "магия исцеления"
на Солстхейме, возле Тирска был пень-тайник, в котором было колечко с эффектом кошачьего глаза, а ещё там были самые мощные стрелы))))))))))))))
раскрыть ветку (2)
Во времена Баггерфола "Батенька" во дворе с одноклассниками в футбол играл. А компьютер "батеньке" только во снах виделся) Так что знакомство с The Elder Bags я начал с Багговинда)
Бляяя, баггерфол)) Я играл, там мир - 160 000км2. К примеру - площадь беларуси 200 000км2. Жопа. А еще там 15 000 городов. В РФ 1100. И 750 000 персонажей). Мда, наиэпичнейшее произведение беседки.
И не надо долго думать, чтобы понять, что ты кретин.
Тебе говорят о физике рукопашного боя, а ты повторяешь суть поста.
Тебе говорят о физике рукопашного боя, а ты повторяешь суть поста.
раскрыть ветку (8)
мда. Ну а оскорблять-то за что? Зеленый чувак без оскара пишет, боевка- говно. А я пишу, что Морровинд ценили не за боевку.
раскрыть ветку (7)
Тебе про фому, ты про ерёму. Он ни разу не сказал, что морровинд хуже скайрима, он сказал ТОЛЬКО про боёвку, а ты как среднестатистический кармодрочер написал "МОРРОВИНД АТМОСФЕРА ЛЮБИТЬ". Никто ничего не говорил плохого про морр, только про боёвку, и с этим я согласен.
раскрыть ветку (6)
Ух-ты. Ты разгадал мой коварный план. Я-то как-раз хотел плюсов срубить.
Что ты мне пытаешься доказать? Я уже 3 комментария написал "В Морровинде важна не боевка". Никак не опровергая того, что боевка в Скайриме лучше. Который раз мне пытаются доказать то, с чем я и так согласен. Ну елы-палы
Что ты мне пытаешься доказать? Я уже 3 комментария написал "В Морровинде важна не боевка". Никак не опровергая того, что боевка в Скайриме лучше. Который раз мне пытаются доказать то, с чем я и так согласен. Ну елы-палы
раскрыть ветку (4)
Ну я считаю интереснее боёвку в скайриме за динамику, различные спецудары, хоть их не так много, но тем не менее посреди боя не засыпаешь. И хоть все гонят на тупых и лёгких драконов, мне драки с ними очень нравятся, хоть и согласен с тем что они не идеальны. Но больше всего вымораживают люди, рассказывающие, как они драконов с 3 ударов ложат. Ну как бы обычные драконы - это ясен пень, их и деревянным луком то не так сложно завалить, а вы вот попробуйте с 3 ударов древнего или благородного завалить. У меня костяной лук и стрельба на 70, полная даэдрическая броня и вкаченное лечение, а благородные драконы всё равно меня с 1-2 атак дыханием выносят.
раскрыть ветку (3)
зачаруй драконью броню на сопротивление магии.
А разнообразные удары с использованием "Вперед", "Вбок" были еще в Морровинде. Здесь их только красивей сделали. Но меня порадовало добавление оружия в левую руку. Этого сильно в Морровинде не хватало.
А разнообразные удары с использованием "Вперед", "Вбок" были еще в Морровинде. Здесь их только красивей сделали. Но меня порадовало добавление оружия в левую руку. Этого сильно в Морровинде не хватало.
раскрыть ветку (1)
Даа... Было бы круто выполнить квест на второго призрачного стража и идти на врагов с разделителем и разрубателем. Жаль, только, что второй призрачный страж отнимает двести единиц здоровья.
Спасибо, чувак. Вот смотри, если убрать кусок моего комментария с личными словами, то суть наших комментариев одинакова.
Однако пришло стадо и сделало - 50. =)
Однако пришло стадо и сделало - 50. =)
ещё комментарии
Маркеры на квесты можно отключить и установить мод на расширенное объяснение заданий "Even Better Quest Objectives". Что касается геймплея, то есть такой мод как "Requiem". Благодаря нему Скайрим перенимает от RPG прошлого времени (Morrowind, Baldur's Gate, Gothic) все их преимущества и атмосферу (изменений множество, лучше ознакомиться самому). Для сюжета можно установить несколько модов вроде Interesting NPCs, Falskaar и Wyrmstooth.
Requiem http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/requiem.shtm...
Even Better Quest Objectives http://tesall.ru/files/file/5421-uluchshennye-kvestovye-zapi...
Может кому пригодится! =)
Requiem http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/requiem.shtm...
Even Better Quest Objectives http://tesall.ru/files/file/5421-uluchshennye-kvestovye-zapi...
Может кому пригодится! =)
раскрыть ветку (20)
Вот в этом-то и проблема скайрима, что бы он был хоть чуточку веселым нужно на него 10 тонн модов поставить, а морровидн установил и играй, он в дефолте прекрасен)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Да ладно, лица. Зато понимаешь насколько херово быть депортированным на остров с такими милыми мордами, когда некоторые монстры симпатичнее
Морр шикарен, но спустя 12 лет хочется чуть-чуть новизны...и тут на помощь приходит Fullrest Repack.
раскрыть ветку (13)
Маркеры на квесты можно отключить и установить мод на расширенное объяснение заданий "Even Better Quest Objectives". (c)
Прочитал за тебя, не благодари.
Прочитал за тебя, не благодари.
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
Я честно говоря просто не понимаю этого олдфагодрочерства. Ну, был морр хорошей игрой, но скайрим не хуже, просто другой он: другой сюжет, другая реализация, другая игра. Если автор хочет хардкора, то пусть поиграет в батлтодс и я посмотрю на сияние его пукана за горизонтом. Скайрим хорошая игра с огромными возможностями кастомизации, морр хорошая игра с интересным геймплеем, но с ГРОМАДНЫМ количеством косяков и багов, которые тяжело поправить.
раскрыть ветку (10)
Здесь дело в ностальгии. Чтобы любить Морровинд, надо было в него играть тогда, когда он вышел. Я пытался играть в игры, которые вышли до того, как у меня появился нормальный компьютер-реально играть можно только в некоторые. Привыкнув к хорошо сделанным играм-тяжело играть с багами, долбанутым управлением, ГРАФОНОМ. И даже если мне старася игра и нравилась в итоге, то не становилась такой любимой, как те старые игры, в которые играл я раньше. К слову сказать-сейчас и правда реже стали выходить достойные игры, в которые хочется уйти с головой.
раскрыть ветку (2)
Я играл, и тоже зачастую скучаю по эмоциям, которые я тогда испытывал, но олдфагодрочеров не понимаю. Обожаю серию тотал вор например, а на сеге была игра в своё время Чингиз Хан (прародитель всей сеговской серии тотал вор) - он был хардкорен, продуман и интересен. Блин! но это же было почти 20 лет назад! И кстати игры выходят настолько же часто, как и в раньше. Просто сейчас игр намного больше и в процентном отношении их, среди всех этих инди-сурвайвал-хоррор-ммо и прочих штампованых высеров, стало значительно меньше.
раскрыть ветку (1)
Может быть, может быть. Но все же из новых и любимых только Скайрим меня зацепил. Тут тебе и сюжет и геймплей неплохой. Пока идешь выполнять одну миссию-по дороге выполнишь еще 10 и возьмешь 20 новых. Мне кажется они все правильно сделали-да ужали игру, многое вырезали, но событий на единицу времени стало в разы больше. Также когда я прихожу домой-я хочу час другой поиграть и что-то сделать в игре, а не ждать когда мне придет письмо или по часу выискивать нужного персонажа в ебенях.
Фигня ваш скайрим.
Стать архимагом использовав за все время только 1 раз спел щита - пожалуйста. Стать главой темного братства неумея красться? Пожалуйста. Гильдии проходятся за пару часов. Основной сюжет тоже
Стать архимагом использовав за все время только 1 раз спел щита - пожалуйста. Стать главой темного братства неумея красться? Пожалуйста. Гильдии проходятся за пару часов. Основной сюжет тоже
раскрыть ветку (5)
А в Морровинде что? Опытный игрок может с самого начала разжиться лучшим оружием и броней, а также кучей денег. Кстати, если вы не помните, у нас недавно был министр обороны, не служивший в армии-чем вам не архимаг без магии?))
раскрыть ветку (3)
И что толку с оружия? Нет навыка - хрен по кому попадешь. Про министра - смешно, но мы не об этом. Скайрим Реиграбельная, но всё таки проходная.
раскрыть ветку (1)
Ну тут каждому свое на самом деле. Кто-то прется от того, что нужно находить место по описанию и других плюшек морровинда. Я же сам по себе не люблю монотонные вещи, разве что кроме крафта. Раньше было еще хлеще-не могу долго пройти уровень из-за бага или какого-то монстра-просто забрасывал игру. Ну вот такой вот я.
Зато в гильдиях выставляют требования по характеристикам. Варвару стать архимагом будет сложнее, чем прирождённому колдуну.
Сюжет подкачал знатно, но исследование мира невероятно доставляет (компас, маркеры и фасттревел офф)
Я и не говорил про олдфажество. Для меня Морра будет лучшей в первую очередь потому, что была первой в серии. И лишь затем встанут Скайрим, Даггерфолл и Обливион. В Арену, к сожалению, заставить себя поиграть так и не сумел. Да, в Морре есть непередаваемая атмосфера, там есть разнообразие, разнообразие ландшафтов (утрируя, все ландшафты Скайрима я найду в радиусе 200км от города, но гигантских грибов и домов в скелете гигантского краба я не найду нигде в мире), разнообразие культур (я никогда не забуду ни громад Вивека, ни тихой провинциальности Балморы, ни телванийских грибов, ни причудливых "живых" домов редоранцев), разнообразие умений. Да что там, в Морре ты каждого бандита знаешь по имени. Но в то же время, Морра мертва, а унылых болванчиков не раскачать даже модами на перемещение в течение суток и какими-то мелкими модами на анимацию, а боёвка убивает холодной логичностью привязки вероятности попадания к скиллу, так что косяков и ей хватает. Хотя по живости мира, ИМХО к уровню даже первой Готики ТEC добрался лишь в Скайриме, а по боевому геймплею до МиБ ещё пилить, что тоже очень грустно. Можно так же перечислить плюсы с минусами Скайрима, но зачем? Все и так уже составили для себя мнение, незачем пересказывать очевидное)
Что до багов - где вы их находите? Играл как в непатченную Морру, так и в последнюю версию со всеми аддонами. Багов было меньше, чем в Скайриме в первое прохождение. Косяки (если к ним относятся в первую очередь балансные дыры), присутствуют, да, но о многих фишках с алхимией и зачарованием я узнал лишь в интернете, не особо ими увлекаясь во время игры.
В любом случае, я останусь поклонником Морры, и вряд ли даже самая шедевральная игра серии меня в этом переубедит. А пока продолжу пилить Morrowind: Total War, может быть, мы его всё-таки когда-нибудь доделаем))
Что до багов - где вы их находите? Играл как в непатченную Морру, так и в последнюю версию со всеми аддонами. Багов было меньше, чем в Скайриме в первое прохождение. Косяки (если к ним относятся в первую очередь балансные дыры), присутствуют, да, но о многих фишках с алхимией и зачарованием я узнал лишь в интернете, не особо ими увлекаясь во время игры.
В любом случае, я останусь поклонником Морры, и вряд ли даже самая шедевральная игра серии меня в этом переубедит. А пока продолжу пилить Morrowind: Total War, может быть, мы его всё-таки когда-нибудь доделаем))
Еще ставишь Frostfall, Реальные потребности и болезни, Растущую бороду, Наполненные города и деревни, Прирожденный охотник, отключаешь ещё и компас, быстрое перемещение... Вот уже совсем жесть начинается (сейчас именно так Скай прохожу) - так напоминает Морру.
раскрыть ветку (3)
Хуйня получится, ИМХО. Хренота для школьников. Той самой TM атмосферы морры не будет уже. Это легко понять, поиграв в мод драгонборн для скайрима. Чувствуете там атмосферу морровинда? Нет. Тот же скайрим. Скайвинд для тех, кто не может осилить морровинд из-за его графики и боевки (которая достойная между прочем потом), уж извините, но это так.
раскрыть ветку (2)
Для своего времени игра была шедевром! Помню в 2002м с работы(благо работал тогда в комп.магазине) брал на выходные проц(уже не помню какой)+ планки памяти + GeForce Titanium только чтобы поиграть в него. Собственный комп с Riva TNT мог тока слайдшоу показать даже на минималке.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Нет, это Холамаян.
У меня была проблема лишь с поиском пещеры Воплощения. Остальное находилось легко и непринуждённо, главное уметь находить ориентиры)
У меня была проблема лишь с поиском пещеры Воплощения. Остальное находилось легко и непринуждённо, главное уметь находить ориентиры)
Практически все недостатки скайрима выпиливаются модами. В морровинде же не атмосфера, а ностальгия. Тот же скайрим по атмосфере мне нравится гораздо больше. Просто не нужно пытаться выфармить все и сразу.
раскрыть ветку (1)
Ну не знаю...когда я впервые засел в Морровинд, меня точно не ностальгия зацепила - откуда ей было взяться? Так что атмосферы там хватает с лихвой.
в скайриме есть атмосфера, драконы, горы, но надо сразу играть на максимальной сложности, отключить маркеры, быстрое перемещение. Игра намного красивее морра.
Но я когда начал играть, ничего не отключал, надоела очень быстро, даже до середины не дошёл. Надо сразу с плагинами начинать, которые избавляют игру от консольности и школоориентирования.
Но я когда начал играть, ничего не отключал, надоела очень быстро, даже до середины не дошёл. Надо сразу с плагинами начинать, которые избавляют игру от консольности и школоориентирования.
раскрыть ветку (1)
>В Скайриме сражение практически реалистичное, по физике
Cерьёзно? Я чуть под стол не сполз, когда смотрел "битву" трёх героев с Алдуином (катсценка в свитке), больше всего доставил войн, который машет топором перед мордой дракона, а тот типа получает удары.
Cерьёзно? Я чуть под стол не сполз, когда смотрел "битву" трёх героев с Алдуином (катсценка в свитке), больше всего доставил войн, который машет топором перед мордой дракона, а тот типа получает удары.
раскрыть ветку (25)
Драконы, которые не летают и используют дыхание, а приземляются перед героем и пытаются его зохавать, заслуживают отдельного места в палате мер и весов, под названием "Самое тупое существо когда-либо".
раскрыть ветку (18)
Карочь, ставишь мод на улучшение поведения драконов и другой для увеличение статов у дракона, выкручиваешь ползунок сложности в самое крайнее правое положение.Я гарантирую, твоя жопа будет освещать небо и ты поймешь, почему разработчики сделали их такими тупенькими.
раскрыть ветку (8)
Очередной мод "НАСЛОЖНАСТЬ", где противник убивает тебя, в стали, кинжалом, а ты огромны топором две минуты ковыряешь мудилу в шкурах?
раскрыть ветку (5)
Если бы дракон не приземлялся вообще пипец был бы. Я как-то играл на максимальной сложности-на начальных уровнях драконы рвут тебе жопу так, что лучшая швея в мире не зашьет. Минут 20 я его долбил, постоянно лечась и прячась с луком. Если бы он еще и не приземлялся-был бы неубиваем.
раскрыть ветку (1)
Неа. В этом моде драконы меньше приземляются, больше летают, жгут, используют разные атаки - хрен ты к его жопке подберешься, т.к. получишь хвостом по сусалам. Кроме того, атаки дракона теперь именно атаки ДРАКОНА, а не тупое отлетание полоски хп, т.к. теперь отлетает не только хп, но и ты сам, ведь сложно устоять на ногах, когда в тебя прилетает несколько тонн кинетической энергии в виде пятиметрового крыла или хвоста. А пока ты будешь подниматься - тебя еще и поджарят, беспомощного.
А касательно "НАСЛОЖНАСТЬ" - тут и без модов большие проблемы. Если ставишь самую высокую сложность, то так всё и будет. Тебе будут отсушивать всю выносливость, колотя железным кинжалом по твоему дэйдрическому щиту, а ты будешь полчаса медленно поджаривать какого-нибудь краба, пользуясь мастерскими заклинаниями школы разрушения.
Моды как раз могут исправить этот бред. Почти любое тело (в том числе и игрок) в рванье будет умирать с 1 удара двуручным мечом, в тяжелых доспехах - с 3-4.
А касательно "НАСЛОЖНАСТЬ" - тут и без модов большие проблемы. Если ставишь самую высокую сложность, то так всё и будет. Тебе будут отсушивать всю выносливость, колотя железным кинжалом по твоему дэйдрическому щиту, а ты будешь полчаса медленно поджаривать какого-нибудь краба, пользуясь мастерскими заклинаниями школы разрушения.
Моды как раз могут исправить этот бред. Почти любое тело (в том числе и игрок) в рванье будет умирать с 1 удара двуручным мечом, в тяжелых доспехах - с 3-4.
раскрыть ветку (1)
у меня еще стоит мод на антибаланас, где у всех в NPS в мире не растет уровень. так вот, 10й лвл довакина в рванье, против дракона 34лвл. Я просто от них убегал.
Крик "Драконобой" заставляет дракона приземлиться и не дает ему взлететь. Так-же дракон вынужден приземлиться при потере половины хп, либо носом прорыть каньон, если приземление было тяжелым.
раскрыть ветку (7)
А сами по себе они не приземлялись перед парнем, который мог их достать только на земле? Я бы не возмущался если бы Драконобой был бы первым криком, который выучивался бы в игре, и в дальнейшем только с его помощью можно было бы спустить дракона, и набить ему морду, но это ведь не так. Сами бегут на тебя, аки леминги.
раскрыть ветку (5)
И такое было, имхо в Скайриме драконы не очень сильные, они тебя не достанут криком если ты за укрытием, другой выход - приземлиться и начать драться в ближнем бою, но на земле они, как коровы на льду.
Их долгое время спасало то, что они бессмертные, а только появился довакин, так все соснули. Тот-же Мирак, за время боя с довакином трех драконов захавал просто крикнув на них. Хотя играл на Адепте - самая адекватная сложность (имхо).
Их долгое время спасало то, что они бессмертные, а только появился довакин, так все соснули. Тот-же Мирак, за время боя с довакином трех драконов захавал просто крикнув на них. Хотя играл на Адепте - самая адекватная сложность (имхо).
раскрыть ветку (3)
Адепт - это слишком иззи. Оптимальная как раз эксперт, не приходится обливаться потом, но в тоже время какой никакой челлендж в игре есть.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Из глобальных, только статик и реквием достаточно хардкорны. Кстати, всем советую СтатикСкайрим - батхёрты на любой сложности обеспечены.
Носом роют каньон только в определённых местах, это заскриптованное поведение. Я так к одному дракону подкрался, выпил зелья лучника, смазал лук крутым ядом и выстрелил. Других драконов такая комбинация тупо убивала на месте с одного приёма, этот вспорхнул вверх, вертикально упал и пропахал носом колею.
В том же Dark Messiah 2006 года боёвка и физика несравнимо лучше чем в Скайриме. Можно, конечно, говорить, что Dark Messiah - другой жанр, однако Скайрим - тот же экшн, только с открытым миром.
раскрыть ветку (4)
Главное - в Тёмном Месиве можно пинаться! Если бы в Скуриме можно было бы кого-нибудь столкнуть в ловушку...нифига бы не изменилось, ловушек не так-то много.
раскрыть ветку (3)
Зато физика классная. Можно строить пирамиды из книг и бутылок, люди будут ходить сквозь них, без негативных эффектов. В Обле или Скуриме просто при попытке взять что-то с полки предметы начинают по всему дому летать.
раскрыть ветку (7)
да, помню как кайфово было вырубить какую-нибудь семью Хлаалу, занять их двухэтажный дом и обустраивать его, вывешивая всякие шмотки, оружие, раскидывать по ящикам ингридиенты и зелья.
раскрыть ветку (1)
Я только с пустыми домами так делал. Всегда добрых персонажей отыгрывал. Обустраивал неиспользуемые дома, пещеры и дома из модов. Например, Yorick's Tower, крупный и практически пустой замок. С мебелью, но без книг/посуды/предметов на полках.
Бедный торговец в Балморе и не знал, что у него в лавке столько хлама есть, когда я строил укреп-сооружения дабы перекрыть ему обзор и слямзить дрэургскую кирасу (или шлем, не помню уже, что именно :))
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Эх вы...
Выбираешь знак Тени, врубаешь за углом невидимость, воруешь, невидимость спадает, всем похуй, а шмотки у тебя в кармане.
Выбираешь знак Тени, врубаешь за углом невидимость, воруешь, невидимость спадает, всем похуй, а шмотки у тебя в кармане.
раскрыть ветку (1)
Да уж) А еще в скайриме воровская система параша. Можно просто взять предмет, унести за угол и взять в инвентарь. Такое в обле даже отсутствует, а в скае не пофиксили(
Потому что боевка чисто RPG'шная. Если в Skyrim'е многое зависит от действий игрока, то тут же по большей части от характеристик твоего персонажа (Попал/не попал, заблокировал или нет и т.д.) и это, как раз таки, здорово в плане условного реализма, так как против сильного врага не попрешь, как бы не хотелось, когда в том же Skyrim'е путем "танцулек" вокруг сильных врагов рано или поздно можно загрызть любую тварь.
раскрыть ветку (16)
В морре можно Умбру на 1 уровне загрызть, две сотни стрел, зелье левитации и ближайшая скала. Не попрешь, ага
раскрыть ветку (14)
А в Скайриме я мамонтов убивал со скиллом "Лук" - 1. До патча они не убегали за пределы выстрела, а после патча просто приходилось иногда со скалы слезать. Так что боевая система там традиционно отстойна. Зато в Морре не было подстройки под уровень персонажа. Я не помню точно, как там с этим в Скайриме, но я до сих пор помню пещерку в Морре, где уже уровне на пятом можно было разжиться даэдрической катаной. После чего жить становилось просто и весело. Вот этого в Скайриме немного не хватает.
раскрыть ветку (13)
ну вот в скайриме я первым делом топал в Лабиринтиан, там 2 драугра-военачальника. отбирал эбонитовый лук с мечом и щеголял с этими вещами всю игру. ну или, если не нравится эбонитовый меч, можно достаточно быстро заиметь меч клинков. хотя, на самом деле. в скайриме без прокачанных скилов и заточенного оружия много не нарешаешь.
раскрыть ветку (12)
Хм. Интересно, не знал. Меч клинков - это катана из какой-то пещеры? А для Лабиринта же нужно всё равно квест взять? А в Морре катана в обычной пещере возле Вивика - главное убить её владельца.
раскрыть ветку (8)
про Лабиринтиан - там есть две пещеры связанные друг с другом дыркой в кафеле. квест не нужен. туда можно спокойно зайти. правда придется по*баться с драугром - военачальником с луком. на лоулевлах он гасит тебя с одного выстрела.
а меч клинков весит у Дельфины в заныканном подвале, нужно только основной квест чуть пройти. в стим воркшопе есть мод - better dragonbane или что - то вроде этого. в Небесной гаване можно будет найти меч Бич Драконов превосходящий по хар-кам обычную катану раза в 2 и он еще наносит дополнительный урон драконам. тоесть, вроде как это будет получаться лучший одноручник в игре.
а меч клинков весит у Дельфины в заныканном подвале, нужно только основной квест чуть пройти. в стим воркшопе есть мод - better dragonbane или что - то вроде этого. в Небесной гаване можно будет найти меч Бич Драконов превосходящий по хар-кам обычную катану раза в 2 и он еще наносит дополнительный урон драконам. тоесть, вроде как это будет получаться лучший одноручник в игре.
раскрыть ветку (4)
Ну оружие из модов - это не совсем то. В Морре тоже можно было хоть лайтсабер сразу после корабля получить. Гораздо прикольней именно такие вот мини-секреты, когда ты уже играл в игру и знаешь, что начав заново тебе не придётся два дня ходить с палкой. Я так и делал - когда понял, что мой перс в Морре мне не нравится, а недели игры уже не вернёшь, я начал заново и сразу побежал в ту пещерку. Лучшее неартефактное одноручное оружие в игре помогло сэкономить дня три реального времени.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
"в стим воркшопе есть мод - better dragonbane или что - то вроде этого. в Небесной гаване можно будет найти меч Бич Драконов превосходящий по хар-кам обычную катану раза в 2 и он еще наносит дополнительный урон драконам"
Ну хорошо, этот мод не добавляет в игру лайтсабер, а делает лайтсабер из уже существующего меча. В чём принципиальная то разница? И, кстати, этот Драконийбич и правда лучше Chillrend'а?
Ну хорошо, этот мод не добавляет в игру лайтсабер, а делает лайтсабер из уже существующего меча. В чём принципиальная то разница? И, кстати, этот Драконийбич и правда лучше Chillrend'а?
раскрыть ветку (1)
Ой, не заметил. Вряд ли-реально драконий бич то еще дно. К тому времени я обычно уже даэдрическое кую с зачарованием)
Есть даэдрик катана еще на плантации дрена в башне, но там места мало и за пару ударов тебя выносят, поэтому нужно зклинание паралича.
раскрыть ветку (2)
Не помню. Помню там на какой-то плантации то ли поножи то ли щит даэдрический лежал, а вот катану только одну знаю.
раскрыть ветку (1)
Бля, касательно луков в скайриме, я так пуканомбомбил, когда нашел древний нордский лук (такой уродливый весь в обмотках, в подземках драугров есть) и ходил с ним всю игру. Это самый лучший лук за игру. Самый лучший лук за игру можно найти в самом начале. Пиздец. Лук Акатоша даже хуже чем эта хуйня. Разработчики что-то употребляли)
раскрыть ветку (2)
Да, это боевка давала просраться) Помню, как почти в начале игры стырил какой-то меч и решил опробовать его на какой-то бабке, так она меня кулаками забила) Я попасть не а она кулаками стамину сбивала, в итоге я падал, а она меня запинала до смерти=\
Ну не знаю, о чём вы. Почему боёвка Морра плоха? Потому что облако крови отрисовывается не совсем корректно? Это скорее графика. Удары не проходят? Так это потому что навык низкий - на высоком всё проходит. Физика физикой, но нужно же оправдать развитие навыка. Если бы в каком-то шутере сделали так, что ты идеально прицелился в голову, но промахнулся только из-за низкого навыка - я бы это принял с пониманием и уважением к разработчикам, которые не идут на поводу у казуалов и делают RPG-уклон.
И не надо путать физику и боёвку. Наличие возможности нанесения ударов трёх видов и соответствующий просчёт под каждый вид на конкретный клинок - меня в своё время поразил. Чем это можно считать, как не плюсом к боёвке? Выбор холодного оружия довольно большой, и с каждым типом реально связываются разные ощущения от отыгрыша (не спутаешь пику и топор или двуручный меч и кинжал, а молот вообще отдельная песня). Лук, так по-моему, вообще шикарно сделан. Про магию, что боевую, что нет и говорить нечего - я с тех пор не встречал игры, в которой каждый физический атрибут мира связан с соответствующими заклинаниями, которые можно комбинировать, что даёт полную свободу над игровым миром. (Пример: надо куда-то далеко перенестись - можешь скастовать увеличение скоростии и левитацию, или усиление акробатики, прыгнуть, а потом перед приземлением замедление падения, или вообще какое-нибудь божественное вмешательство к храму поближе).
Ну а в Скайриме что я увидел? Бои динамичные, и все движения отрисованы верно, но это больше похоже на конкурс "закликай врага". Тактического перемещения меньше. Работы ногами меньше.
Не знаю, чем вам боёвка Морра не угодила..
И не надо путать физику и боёвку. Наличие возможности нанесения ударов трёх видов и соответствующий просчёт под каждый вид на конкретный клинок - меня в своё время поразил. Чем это можно считать, как не плюсом к боёвке? Выбор холодного оружия довольно большой, и с каждым типом реально связываются разные ощущения от отыгрыша (не спутаешь пику и топор или двуручный меч и кинжал, а молот вообще отдельная песня). Лук, так по-моему, вообще шикарно сделан. Про магию, что боевую, что нет и говорить нечего - я с тех пор не встречал игры, в которой каждый физический атрибут мира связан с соответствующими заклинаниями, которые можно комбинировать, что даёт полную свободу над игровым миром. (Пример: надо куда-то далеко перенестись - можешь скастовать увеличение скоростии и левитацию, или усиление акробатики, прыгнуть, а потом перед приземлением замедление падения, или вообще какое-нибудь божественное вмешательство к храму поближе).
Ну а в Скайриме что я увидел? Бои динамичные, и все движения отрисованы верно, но это больше похоже на конкурс "закликай врага". Тактического перемещения меньше. Работы ногами меньше.
Не знаю, чем вам боёвка Морра не угодила..
раскрыть ветку (1)
ну если вспомнить что в морре были плагины на улучшение боевки, именно блоки удары усиленные удары то се третье десятое, то можно сказать что тогда морра выиграет и по этой статье. а вообще, сейчас для многих остается другая беда, это графоон, который тоже правится плагинами, не до уровня скайрима но тоже норм
и да, не забываем что сейчас клепаются 2 отличных проекта, это openmorrowind и skywind
и да, не забываем что сейчас клепаются 2 отличных проекта, это openmorrowind и skywind
раскрыть ветку (6)
Серьезно? Ты так расхваливаешь боевку морровинда, а потом предлагаешь поиграть в игру на движке скайрима? Логика?
раскрыть ветку (5)
ну ведь боевка в морре не главное, а именно сама атмосфера. и если она будет так же передана и на скайримский движок, то может быть те, кто так сильно предпочитают графон решатся в нее поиграть. хотя скайрим то и сам уже не молодой по сегодняшним меркам
раскрыть ветку (4)
Ты понимаешь, что такое морр на движке скайрима? Это: отсутствие характеристик персонажа, от которых зависит продвижение по квестам, гильдиям, отсутствие системы присуждения репы, отсутвие левитации, кучи просто великолепных заклинаний, которые нахрен не сдались на движке скайрима, отсутствие характерных фич (багов?) самого морра, а так же присутствие отвратительно казуальной системы прокачки персонажа. В итоге остаются лишь локации, нпс и квесты, перенесенные на "графоооон". Если это считается критерием атмосферности игры, то неудивительно, что у меня так бомбит(. Кстати, зад у меня уже начал попыхивать, когда я увидел, что фаны, не заморачиваясь, в качестве реализации скампа взяли модельку фалмера, с которого дропаются уши (!!) фалмера. Охеренная атмосферность, прямо скажем.
раскрыть ветку (2)
посмотрим. а пукан да,у тебя бомбит неслабо=) . если вспомнить что опенморра делается на открытом движке, то там можно будет сделать что то для этого. как минимум моддеры постараются. потому что они и так плагины некоторые делали на грани и за гранью обычного констрашена
раскрыть ветку (1)
Про опенморр я ничего и не говорил (впервые о нем услышал), а скайвинд несмотря на, безусловно, приличные ресурсы, вложенные туда, как был говном при альфе, так и будет при последующих версиях. И это действительно печалит: такой труд при никакущей идее. Я вообще не понимаю, на кого этот проект нацелен (если есть оверхол).
в скайриме тупая система прокачки. в нем нельзя раскачать акрабатику так чтоб я при прыжке к бубеням пол города перепрыгивал)
Самая ох*енная боевка была в Даггерфоле и Арене - как мышкой по экрану проведешь, по такой траектории удар и получится, и не надо мансовать влево-вправо, как фигаро какой-то. Эх, жаль Даге в подземелье Вейреста заблудился к ху*ям, а в Арене вообще из первого данжа не смог выбраться(
Morrowind - Action/RPG. Боевая система в Morrowind-e ближе к D&D, т.е. ближе к классическому RPG.. Более того, в Morrowind-е оружие довольно сильно отличалось по дальности(копья vs клинки), было несколько способов нанесения удара(рубящий, режущий, колющий). А уж разнообразие дальнобойного оружия(я имею ввиду Morr с дополнениями). Не стоит забывать и про возможности зачарования, да и магию в целом, которая в Морровинде куда богаче и гибче, нежели чем в последующих играх серии. Так что в Morrowinde куда интересней боевая система, куда больше возможностей комбинировать удары и оружие, нежели чем в скайриме, где ты тычешь кнопку, смотря на однотипные анимации. А если вы играли в Арену(TES 1, грубо говоря), то поймёте, что c каждой новой игрой в линейке TES, боевая система упрощалась, это связано с разработкой и попыткой осознать разработчиками то, что они пытаются создать (но это уж другая история, тянующая на отдельный пост)
P.S. Видимо, Вы не играли в Diablo, M&M.)
P.S. Видимо, Вы не играли в Diablo, M&M.)
Незнааааааю, незнааааю... Мне наоборот боевка морровинда понравилась когда дошел до 5 лвла. Обычно такое мнение как у тебя по боевке морры возникает у тех, кто не дошел до 5 лвла) Я даж жалел что в других играх нет такой боевки. Ну да правда, в скайриме пореалистичней будет (но лучше ли - хз хз). Еще меня дико бесило в скайриме это дебильное юзанье заклинаний. Играешь лучником, захотел отхилиться - ковыряйся три часа в избранном, вместо того чтобы нажать одну кнопку как в обле или морре.
А я 3 раза пробовал начать играть в Мор. Но так и не понял, почему я ВООБЩЕ не попадаю ни по кому! Как играть в игру, в которой я не опаснее сладкой ваты???
раскрыть ветку (10)
Наверное, выбирал неправильные варианты при создании персонажа. Я когда создал норда-варвара, то топором практически каждый третий раз попадал, а то и каждый второй.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Так я просто не понимаю. Все оружие, которое для ближней немагической атаки попадает у меня через раз. Что именно я не учел?
раскрыть ветку (6)
Бей, бей, бей, бей. Навык оружия будет прокачиваться, и постепенно промахов станет меньше, а потом они и вовсе прекратятся.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Тебе играть интересно, или качаться? Если играть - тильда (~), TGM, энтер - и качайся под неуязвимостью. Если качаться - поставь лучше какую-нибудь мморпг.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Нормально - это как? По-моему, нормально - это когда от игры получаешь удовольствие. Я играю с читами, мне это удовольствие не портит.
раскрыть ветку (1)
А как же зажимать вверх для колющего, вправо и влево для режущего и назад для Дробящего ударов ?
Пффф.... "В Морровинд не играют, там живут" - с лурка.
Это единственная игра, в которой я реально чувствовал свободу... Это именно то, где можно сделать реального танка не смотря на сюжетку(Правда ни разу не проходил, как оказалось, квестовых людей тоже можно мочить, но понял слишком поздно)
А физика и боёвка? Эм... Да как сказать, опять же с лурка цитата, но по идеи то... вся боёвка на самом деле: "ёбнуть или… сильно ёбнуть"
Это единственная игра, в которой я реально чувствовал свободу... Это именно то, где можно сделать реального танка не смотря на сюжетку(Правда ни разу не проходил, как оказалось, квестовых людей тоже можно мочить, но понял слишком поздно)
А физика и боёвка? Эм... Да как сказать, опять же с лурка цитата, но по идеи то... вся боёвка на самом деле: "ёбнуть или… сильно ёбнуть"
РЕАЛИСТИЧНОЕ? Когда добиваю врага стрелой, а противник улетает так, будто в него из ракетницы выстрелили, сметая все на своем пути. ФИЗИКА, ЕПТ.
А вообще, что Морровинд, что Обливион, что Скайрим - все хороши.
А вообще, что Морровинд, что Обливион, что Скайрим - все хороши.
Ага значит когда кидаешь молнию в дракона и он делается кучкой пепла это норм боевая система ?