Дубликаты не найдены

+304
У меня на обратной стороне диска так и написано, и подпись директора Бесесды...
раскрыть ветку 39
+109
раскрыть ветку 14
+40
Я так в деревне от комаров бегал х)
+3
еще варлорд с веслом в lineage 2
-58
Хоть и не играл не в 4 не в 3 часть но мне кажется что это обливион.
раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+1
Ну все кроме первого "плюса" правда) Игра ниразу не хардкорная) если начинаю заново то сразу сложность +100 выставляю и никаких проблем в игре не испытываю)
раскрыть ветку 6
+3
+, Дело в том что большинство предметов тщательно расставлены вручную. Опытные игроки за пол часа с начала игры могут полный
стеклянный набор взять. Я уже не говорю про абузз алхимии или выбивания даэдрических вещей из призванных существ.
раскрыть ветку 5
0
Опять акеллой балуешься?
-2
О Боже, как же было охуенно в Обливионе!
раскрыть ветку 2
+10
тут про морровинд
+8
Честно гворя, я хуй знает при чем тут Обла, но да, она ахуенна!
-286
Да ладно? Директору Беседки не может быть 10 лет. Вы наверное перепутали этот диск, с какой-то игрой от ЕА,
раскрыть ветку 12
+202
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-28
Ты прав, не слушай их, школопендры мигрировали в интернет.
ещё комментарий
ещё комментарии
+138
Что бы ни говорили "олдфаги", но боевая система лучше в Скайриме, гораздо лучше.
В Скайриме сражение практически реалистичное, по физике, а в Мороввинде это кошмар, ты будешь видеть как твоё оружие проходит прямо сквозь врага и тебе будут писать что ты промахнулся, никакой физики всё зависит ТОЛЬКО от статов. Это меня реально бесило по началу игру, потом я конечно свыкся, но всё равно считаю что в Скайриме боёвка гораздо лучше.
раскрыть ветку 173
+99
Эх вы. Ничего вы не понимаете. в Морровинде была АТМОСФЕРА. Наикрутейший сюжет и никаких глупых маркеров на квесты.
раскрыть ветку 91
+136
Это да, но боевка все равно пиздец.
раскрыть ветку 20
+24
Эх ты, совсем читать не умеешь. Он писал про боевую систему, а не про атмосферу.
раскрыть ветку 30
+14
Маркеры на квесты можно отключить и установить мод на расширенное объяснение заданий "Even Better Quest Objectives". Что касается геймплея, то есть такой мод как "Requiem". Благодаря нему Скайрим перенимает от RPG прошлого времени (Morrowind, Baldur's Gate, Gothic) все их преимущества и атмосферу (изменений множество, лучше ознакомиться самому). Для сюжета можно установить несколько модов вроде Interesting NPCs, Falskaar и Wyrmstooth.

Requiem http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/requiem.shtm...
Even Better Quest Objectives http://tesall.ru/files/file/5421-uluchshennye-kvestovye-zapi...

Может кому пригодится! =)
раскрыть ветку 20
+10
не зря делают Skywind. Атмосфера Моровинда и боевка Скайрима
раскрыть ветку 3
+4
Для своего времени игра была шедевром! Помню в 2002м с работы(благо работал тогда в комп.магазине) брал на выходные проц(уже не помню какой)+ планки памяти + GeForce Titanium только чтобы поиграть в него. Собственный комп с Riva TNT мог тока слайдшоу показать даже на минималке.
+3
кстати, про маркеры - я один искал храм Азуры на протяжении долгого времени?
раскрыть ветку 4
+1
а что вы скажете о морровинде на движке скайрима?
раскрыть ветку 3
0
Практически все недостатки скайрима выпиливаются модами. В морровинде же не атмосфера, а ностальгия. Тот же скайрим по атмосфере мне нравится гораздо больше. Просто не нужно пытаться выфармить все и сразу.
раскрыть ветку 1
-1
в скайриме есть атмосфера, драконы, горы, но надо сразу играть на максимальной сложности, отключить маркеры, быстрое перемещение. Игра намного красивее морра.
Но я когда начал играть, ничего не отключал, надоела очень быстро, даже до середины не дошёл. Надо сразу с плагинами начинать, которые избавляют игру от консольности и школоориентирования.
раскрыть ветку 1
+34
>В Скайриме сражение практически реалистичное, по физике
Cерьёзно? Я чуть под стол не сполз, когда смотрел "битву" трёх героев с Алдуином (катсценка в свитке), больше всего доставил войн, который машет топором перед мордой дракона, а тот типа получает удары.
раскрыть ветку 25
+87
Драконы, которые не летают и используют дыхание, а приземляются перед героем и пытаются его зохавать, заслуживают отдельного места в палате мер и весов, под названием "Самое тупое существо когда-либо".
раскрыть ветку 18
+7
*Воин, разумеется.
+2
В том же Dark Messiah 2006 года боёвка и физика несравнимо лучше чем в Скайриме. Можно, конечно, говорить, что Dark Messiah - другой жанр, однако Скайрим - тот же экшн, только с открытым миром.
раскрыть ветку 4
+15
Зато физика классная. Можно строить пирамиды из книг и бутылок, люди будут ходить сквозь них, без негативных эффектов. В Обле или Скуриме просто при попытке взять что-то с полки предметы начинают по всему дому летать.
раскрыть ветку 7
+11
да, помню как кайфово было вырубить какую-нибудь семью Хлаалу, занять их двухэтажный дом и обустраивать его, вывешивая всякие шмотки, оружие, раскидывать по ящикам ингридиенты и зелья.
раскрыть ветку 1
+9
Бедный торговец в Балморе и не знал, что у него в лавке столько хлама есть, когда я строил укреп-сооружения дабы перекрыть ему обзор и слямзить дрэургскую кирасу (или шлем, не помню уже, что именно :))
раскрыть ветку 3
+2
Да уж) А еще в скайриме воровская система параша. Можно просто взять предмет, унести за угол и взять в инвентарь. Такое в обле даже отсутствует, а в скае не пофиксили(
+10
Потому что боевка чисто RPG'шная. Если в Skyrim'е многое зависит от действий игрока, то тут же по большей части от характеристик твоего персонажа (Попал/не попал, заблокировал или нет и т.д.) и это, как раз таки, здорово в плане условного реализма, так как против сильного врага не попрешь, как бы не хотелось, когда в том же Skyrim'е путем "танцулек" вокруг сильных врагов рано или поздно можно загрызть любую тварь.
раскрыть ветку 16
+18
В морре можно Умбру на 1 уровне загрызть, две сотни стрел, зелье левитации и ближайшая скала. Не попрешь, ага
раскрыть ветку 14
+10
Да, это боевка давала просраться) Помню, как почти в начале игры стырил какой-то меч и решил опробовать его на какой-то бабке, так она меня кулаками забила) Я попасть не а она кулаками стамину сбивала, в итоге я падал, а она меня запинала до смерти=\
+5
Ну не знаю, о чём вы. Почему боёвка Морра плоха? Потому что облако крови отрисовывается не совсем корректно? Это скорее графика. Удары не проходят? Так это потому что навык низкий - на высоком всё проходит. Физика физикой, но нужно же оправдать развитие навыка. Если бы в каком-то шутере сделали так, что ты идеально прицелился в голову, но промахнулся только из-за низкого навыка - я бы это принял с пониманием и уважением к разработчикам, которые не идут на поводу у казуалов и делают RPG-уклон.

И не надо путать физику и боёвку. Наличие возможности нанесения ударов трёх видов и соответствующий просчёт под каждый вид на конкретный клинок - меня в своё время поразил. Чем это можно считать, как не плюсом к боёвке? Выбор холодного оружия довольно большой, и с каждым типом реально связываются разные ощущения от отыгрыша (не спутаешь пику и топор или двуручный меч и кинжал, а молот вообще отдельная песня). Лук, так по-моему, вообще шикарно сделан. Про магию, что боевую, что нет и говорить нечего - я с тех пор не встречал игры, в которой каждый физический атрибут мира связан с соответствующими заклинаниями, которые можно комбинировать, что даёт полную свободу над игровым миром. (Пример: надо куда-то далеко перенестись - можешь скастовать увеличение скоростии и левитацию, или усиление акробатики, прыгнуть, а потом перед приземлением замедление падения, или вообще какое-нибудь божественное вмешательство к храму поближе).

Ну а в Скайриме что я увидел? Бои динамичные, и все движения отрисованы верно, но это больше похоже на конкурс "закликай врага". Тактического перемещения меньше. Работы ногами меньше.

Не знаю, чем вам боёвка Морра не угодила..
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+4
ну если вспомнить что в морре были плагины на улучшение боевки, именно блоки удары усиленные удары то се третье десятое, то можно сказать что тогда морра выиграет и по этой статье. а вообще, сейчас для многих остается другая беда, это графоон, который тоже правится плагинами, не до уровня скайрима но тоже норм

и да, не забываем что сейчас клепаются 2 отличных проекта, это openmorrowind и skywind
раскрыть ветку 6
0
Серьезно? Ты так расхваливаешь боевку морровинда, а потом предлагаешь поиграть в игру на движке скайрима? Логика?
раскрыть ветку 5
+3
Всегда казалось, что лучшая боевка в Dark Messiah...
+2
в скайриме тупая система прокачки. в нем нельзя раскачать акрабатику так чтоб я при прыжке к бубеням пол города перепрыгивал)
+2
Самая ох*енная боевка была в Даггерфоле и Арене - как мышкой по экрану проведешь, по такой траектории удар и получится, и не надо мансовать влево-вправо, как фигаро какой-то. Эх, жаль Даге в подземелье Вейреста заблудился к ху*ям, а в Арене вообще из первого данжа не смог выбраться(
+1
Morrowind - Action/RPG. Боевая система в Morrowind-e ближе к D&D, т.е. ближе к классическому RPG.. Более того, в Morrowind-е оружие довольно сильно отличалось по дальности(копья vs клинки), было несколько способов нанесения удара(рубящий, режущий, колющий). А уж разнообразие дальнобойного оружия(я имею ввиду Morr с дополнениями). Не стоит забывать и про возможности зачарования, да и магию в целом, которая в Морровинде куда богаче и гибче, нежели чем в последующих играх серии. Так что в Morrowinde куда интересней боевая система, куда больше возможностей комбинировать удары и оружие, нежели чем в скайриме, где ты тычешь кнопку, смотря на однотипные анимации. А если вы играли в Арену(TES 1, грубо говоря), то поймёте, что c каждой новой игрой в линейке TES, боевая система упрощалась, это связано с разработкой и попыткой осознать разработчиками то, что они пытаются создать (но это уж другая история, тянующая на отдельный пост)
P.S. Видимо, Вы не играли в Diablo, M&M.)
0
Ничего не знаю, жду SkyWind :D
0
Незнааааааю, незнааааю... Мне наоборот боевка морровинда понравилась когда дошел до 5 лвла. Обычно такое мнение как у тебя по боевке морры возникает у тех, кто не дошел до 5 лвла) Я даж жалел что в других играх нет такой боевки. Ну да правда, в скайриме пореалистичней будет (но лучше ли - хз хз). Еще меня дико бесило в скайриме это дебильное юзанье заклинаний. Играешь лучником, захотел отхилиться - ковыряйся три часа в избранном, вместо того чтобы нажать одну кнопку как в обле или морре.
0
А я 3 раза пробовал начать играть в Мор. Но так и не понял, почему я ВООБЩЕ не попадаю ни по кому! Как играть в игру, в которой я не опаснее сладкой ваты???
раскрыть ветку 10
0
Наверное, выбирал неправильные варианты при создании персонажа. Я когда создал норда-варвара, то топором практически каждый третий раз попадал, а то и каждый второй.
раскрыть ветку 9
0
А как же зажимать вверх для колющего, вправо и влево для режущего и назад для Дробящего ударов ?
0
Пффф.... "В Морровинд не играют, там живут" - с лурка.
Это единственная игра, в которой я реально чувствовал свободу... Это именно то, где можно сделать реального танка не смотря на сюжетку(Правда ни разу не проходил, как оказалось, квестовых людей тоже можно мочить, но понял слишком поздно)
А физика и боёвка? Эм... Да как сказать, опять же с лурка цитата, но по идеи то... вся боёвка на самом деле: "ёбнуть или… сильно ёбнуть"
-1
РЕАЛИСТИЧНОЕ? Когда добиваю врага стрелой, а противник улетает так, будто в него из ракетницы выстрелили, сметая все на своем пути. ФИЗИКА, ЕПТ.
А вообще, что Морровинд, что Обливион, что Скайрим - все хороши.
-2
Ага значит когда кидаешь молнию в дракона и он делается кучкой пепла это норм боевая система ?
+33
Ахахахаха за городом пещера в радиусе 900км зачисть, дам 100монет на которые ты даже хлеба не купиш!
раскрыть ветку 27
+37
Ну про морроувинд в общем то так и было) Правда тут не учтено, что олдфаги уже на 1 уровне ходят упакованные золотом по уши, ибо знают где и что спереть купить по правильным расценкам.
раскрыть ветку 22
+3
там цены указываются на всё.
Раза три поторговал и уже знаешь что лучше продавать, а что нет.
Если соотношение меньше 10 монет на килограмм, то подбирать на продажу нет смысла
раскрыть ветку 19