Обзор на игру Stellaris

Обзор на игру Stellaris Stellaris, Обзор, Космическая стратегия, Длиннопост

Stellaris - глобальная космостратегия от Paradox Interactive, разработчиков таких шедевров, как Crusader Kings, Europa Universalis и Hearts of Iron. До этого у них не было космостратегий и цикл их игр не охватывал будущего времени. Но девятого мая эта ситуация переменилась. Вышла Stellaris. И если Paradox Interactive для вас не пустые слова, то, скорее всего, вы уже купили эту игру.

Обзор на игру Stellaris Stellaris, Обзор, Космическая стратегия, Длиннопост

Игра позволяет создать полностью свою расу, хотя можно и выбрать одну из уже готовых. Настроить можно абсолютно все: желаемые перки, форму правления, начальную систему, выбрать портрет из большого количества представленных, который будет показывать, как выглядит ваша раса.

Обзор на игру Stellaris Stellaris, Обзор, Космическая стратегия, Длиннопост

Создал я расу воинствующих пауков. Нашел примитивную расу, заменил всех руководителей расы на своих замаскированных пауков, вывел расу в космос и сделал своим вассалом, обнаружил возле одной из звезд керамический горшок! Пауки два года бились, откуда же взялся этот горшок, а потом бомбанули и забили на него болт.


Колонизировал планету. На спутнике планеты проснулись дроны. Они обнаружили колонизаторов и... ОБРАДОВАЛИСЬ! Уснули обратно. Через год проснулись и притащили минералов в подарок, уснули. Через год проснулись и построили космический лифт, уснули. Колонизаторы разобрали лифт. Через полгода, раньше срока, проснулись дроны и на всей скорости стали врезаться в планету. Некоторые удачливые даже по два раза. Самоуничтожились. Ученые колонизаторы разобрали дронов и нашли там маячки пиратов. Собрали дронов обратно, настроили и запустили их в пиратов. До планеты долетело меньше половины пиратов, остаток которых уничтожил орбитальный космодром.

Обзор на игру Stellaris Stellaris, Обзор, Космическая стратегия, Длиннопост
10 керамических горшков на орбите звезды из 10 самоуничтожившихся о планету дронов!


Ну а если серьезно, действительно отличная космостратегия с неплохим генератором ситуаций. Все ситуации, описанные выше, взяты из моего игрового опыта и действительно случились с моими пауками, которые распространились уже по вселенной, как воинствующая чума, покоряющая примитивные расы и громящая великие империи. Каждая игра будет, как неплохая научно-фантастическая книга. Интересно все описано, красиво нарисовано. Неплохой конструктор кораблей. Интересная система исследований. Хорошая графика. Нескучный космос. ШИКАРНЫЙ саундтрек!


Ну а самое приятное, что игра, по заявлению разработчиков, полностью модифицируема. В Мастерской стима уже имеется косметический мод, который меняет вселенную игры на вселенную Warhammer 40k.


Но игра имеет и минусы, которые, скорее всего, исправят со временем. Первый, самый важный для меня минус, уже исправили бета-патчем, доступным через бета-версии игры. Этот минус - подлагивания при начале нового дня.

Было бы очень неплохо, если б добавили шпионаж. Дипломатия, вроде неплоха и интересна, но шпионаж бы серьезно ее разнообразил.


Купил игру по предзаказу, думал, если не понравится, верну деньги... Наиграл 16 часов. Деньги уже не вернуть. Да и желания возвращать нет, так как игра очень понравилась! Правда, я не представляю, как играть в нее в мультиплеере, если сингловая партия занимает у меня уже больше 15 часов и это я играю с максимальным ускорением!


Если вы знаете, что такое Paradox и какие они делают стратегии, покупайте скорее! Она того стоит!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом жанра(стратегия в космосе), важный вопрос: космос в игре плоский или нормальный?

раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий
статичный и с вращением камеры в полусфере
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плоский, как в Sins of a Solar Empire. Но это не так уж и плохо.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле как в Sins of a Solar Empire ,там так же есть боевка ,или тока указы и просмотр ихнего результата ,короче это RTS ?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня уже не важно ,уже купил иду пробовать.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боевка классная. Все таки у Парадокс в других играх тупо две фигурки встречаются и мы видим таблицу. Тут масштабное сражение кораблей и все видно. Ток прямого окнтроля нет. Зато можно разбить звено на отедлньые корабли, пару таких отозвать или дать им другой приказ - очень круто.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Эт точно ,2 день безвылазно играю (отпуск) ,но проблемы из Sins of a Solar Empire перекочевали и сюда ,а именно в движке ,очень сильно через время начинает тормозить ,в результате все превращается в игру с 14 фпс.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот серьезно? Классная? Да даже казуальный Endless Space с приколами "Враг юзает лазеры? Буду лепить сплошные отражатели,что б у него бомбануло".И вот так каждый раз камень-ножницы-бумага. Была такая штука - Sword of the stars(первая часть),вот там можно было более слабым флотом чисто за счет тактики порвать пару линкоров и звено зарвавшейся мошкары. Последнее же время сплошные казуальные бои,Что стар руллер,что вот это,что эндлесс =\ ппц просто

А так да,игра сочно выглядит,удобный интерфейс и много чего гуд,и да,можно поправить длц или воркшопом. Но вот боевка убивает напрочь.Разучились делать 4х и лепят одно и то же

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хочешь от 4х боевки как от RTS
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ок..возможно ты прав. Но добавить возможность построения кораблей просто необходимо + разнообразие вооружения и боевых технологий сильно уступает что эндлессу,что сворду.В разы

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В играх Парадоксов боёвка всегда на десятых ролях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Стелле - уж точно не на десятых, здесь это один из основных, если не самый главный, способ расширения своей империи.

Автор поста оценил этот комментарий
Оставили место для аддонов и dlc)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По боевке это смесь Цивилизации с Sins of a Solar Empire.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нарисовано в 3д , все летают в 2д. это глобальная стратегия, тут так и должно быть.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не "так и должно быть", а "так все делают". Чувствуешь разницу? Через несколько лет игры сделанные "как у всех" заслуженно забываются, а игры с необычными фичами(разумеется если в них есть что-то кроме этих фич) остаются в памяти фанатов... Эта игра(как впрочем и многие другие игры парадоксов) сделана не "как у всех", думаю дополнительная фича с нормальным космосом была-бы в тему.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Этр бксползено. И лишь бы мешвло. Что бы это дало?..
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может стратегии из 2D пространства перевести в 1D? Ну чтоб не мешало. Представь стратегию с видом сбоку(ну, как в марио/вормс/террарии) юниты бегают только вправо и влево, всё просто и понятно. Никаких атак с 3-4 сторон. Оборона с одного направления. Никаких дурацких фланговых обходов. Нравится идея? Сомневаюсь. Именно так выглядит стратегия в плоском космосе для фанатов Homeworld'а.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Stellaris это как бы не то что бы rts
Автор поста оценил этот комментарий

И каким боком глобальная стратегия от Парадоксов (со своей собственной уникальной механикой) перекликается с RTS? Стелларис ВООБЩЕ не про боёвку в космосе.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне почему-то вспоминается Spore в космическую эру. Тамошний космос был по-настоящему объемен, хотя порой заблудиться можно было очень легко.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На телефоне и во флеше были такие. Кстати, вполне интересные таймкиллеры были, но ничего серьезного из себя не представляли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку