776

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss

Или если по русски, то Герои меча и магии 3: Рог Бездны.
Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост

Всем привет, я вернулся и сейчас мы будем говорить о крайне интересном моде для крайне любимой нами игры.

Итак, если кто позабыл, я тот самый чувак, который делал посты с разбором стратегии игры за разные города в Героях 3, а так же тот чувак, который сделал обзоры на 6 и 7 части РПГ-серии might and magic, а так же тот чувак, который зря пообещал регулярно выкладывать посты-обзоры на модификации для игры mount&blade.

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост

Что же такое Horn of the Abyss или по-русски Рог бездны, или сокращенно "HotA"? Рог Бездны это одна из немногих модификаций на третьих героев, создается силами российских фанатов оригинальной игры уже несколько лет. Отвечу на сразу же возникающий у многих вопрос, связан ли этот мод с популярным модом WoG 3.58. И отвечу словами самих разработчиков: "HotA никак не связана с модом WoG. HotA — это отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов WoG. Команды разработчиков также не пересекаются."



Рассказать надо много, места здесь мало, поэтому рванём с места в карьер.

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост
В кампаниях так же нарисовали аутентичные заставки в духе оригинальной игры

Итак, кратко перечислим то, что дает нам эта модификация:


1)Новый город, Причал. Это чисто пиратской тематики город - корсары, матросы, жрицы моря, морские змеи и так далее.


2)Новая техника - пушка. Занимает слот баллисты, мощнее баллисты, но стреляет всегда только один раз и может стрелять по крепостным стенам. Ну и стоит в два раза дороже.


3)Новые юниты и герои. В довесок к юнитам нового города есть несколько новых нейтральных юнитов. Так же помимо героев Причала добавили некоторым старым городам новых героев.


4)Ну и прочий новый контент - артефакты, объекты на карте и так далее.


5)Изменения геймплея. Нет каких-то кардинальных изменений, все работы проведены крайне тонко, с первого взгляда и не заметишь. Например, если жилища юнитов на карте принадлежат какому-то игроку, количество нанимаемых там юнитов не сбрасывается каждую неделю, а копится как в городе. Подробнее геймплей разберем чуть позже.


6)Фиксы оригинальной игры и поправки баланса оригинальной игры. Например, раньше играя за Сопряжение все первым ходом покупали улучшенное здание фей, потому что улучшенные феи очень круты. Что сделали разработчики, что бы отбалансить это недоразумение? Они могли бы изменить характеристики фей, но они пошли более тонким путем. Теперь улучшение фей возможно только после постройки гильдии магов и университета магии, а это 7000 золота. То есть феи какими были, такими и остались, но улучшишь ты их не скоро.


7)Визуальные изменения. Перерисовали с нуля некоторые объекты на картах, в основном это касается морских объектов, перерисовали парочку юнитов и так далее.


8)Новая сюжетная кампания, собственно Рог бездны.


Не мало, правда? Давайте разберем всё это поподробнее, да со скриншотами, да с моими личными впечатлениями.


Причал

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост

Да, это новый город, созданный абсолютно с нуля. Всё это придумано, нарисовано и даже озвучено силами команды разработчиков. И что самое главное, лично для меня всё это выглядит очень и очень в тему третьих героев, не выбивается  из общей стилистики, по крайней мере сильно не выделяется и вообще спустя несколько часов игры воспринимается так, будто Причал в игре был всегда.

У города есть парочка уникальных особенностей. Во первых, их самый харизматичный юнит, то есть пират, имеет целых три уровня апгрейда - пират, корсар и морской волк. Так же в кузнице продается не банальная баллиста, а самая настоящая пушка, стреляющая ядрами одинаково круто по тушкам врагов и по стенам крепостей.


Немножко поговорим о юнитах.

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост

Юниты довольно интересны и самобытны, а главное - хорошо вписываются в лор и баланс игры.


Нимфы - что-то вроде фей, быстрые, телепортирующиеся (по сути летающие), бьют неплохо, но дохнут как мухи пачками. В отличии от фей у них нет безответного удара, поэтому я их не люблю. Хотя в отвлекающих маневрах они хороши.


Матросы - такой типичный юнит второго уровня типа зомби или гнома. В отличии от них у матросов меньше здоровья и защиты, но больше атаки и может чуть больше скорости.


Пираты - высокая атака и урон, но первые два уровня апгрейда имеют всего 4 выстрела на бой, затем им приходится идти в рукопашку. Но это не страшно, ведь у них нет штрафа в рукопашном бою, да к тому же имеют безответную атаку. Удручает только малое количество здоровья и защиты. В улучшенном по максимуму виде имеют подобие смертельного взгляда горгоны, только на расстоянии, так что удобно применять против высокоуровневных юнитов.


Духи океана - что-то вроде грифона/Птицы грома. высокая скорость, хороший урон, низкая защита. В улучшенном виде атакуют два раза, если в первый раз убили хотя бы одно существо в стеке. Беречь их приходится примерно как наездников на волках, потому что гибнут охотно.


Жрицы моря - стреляют и накладывают на цель негативное заклинание (ослабление или разрушающий луч), стреляют довольно больно, кстати.


Никсы - что-то вроде огров, только шестого уровня и ящерицы. Хороший урон и великолепная защита (игнорируют процент атаки противника, по сути увеличивая свою защиту на много единиц), отличная охрана для стрелков и крепостей и ужасный юнит для быстрого раша.


Морские змеи - хорошая атака, средняя защита, скорость не высокая, не летают, большой разброс урона от 30 до 55, отравляют ядом как виверны.


А что с каноном?

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост
Многим может показаться, что пираты с огнестрельным оружием очень выбиваются из общей стилистики игры. Но это не совсем так.

Да, они выбиваются из стилистики игры, но они уже появлялись в РПГ-игре might and magic 8, действия которой происходят в том же мире, что и действия третьих героев, хоть и на другом материке. А огнестрельное оружие, а конкретно пушки, появлялись и в более ранних играх РПГ-серии. Например, из одной пушки можно было даже обстрелять вражеский корабль на начальном острове в might&magic 7.
Всё остальное объясняется по ходу кампании о Роге бездны - почему о пиратах раньше не говорили, что это за новые существа среди юнитов города и так далее.


Новый контент помимо города

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост

Новые объекты на карте. И это далеко не все объекты


Помимо контента, связанного с городом - юниты, жилища юнитов, герои и так далее, есть масса другого контента, который иногда даже поинтереснее Причала.

В игру добавлено:

*Несколько новых юнитов, например Сатиры или фангармы (что-то типа маленьких ктулху - зеленые, с перепончатыми крыльями и щупальцами у рта);

*Куча артефактов, некоторые из которых весьма оригинальны, например кольцо, которое не дает воскрешать войска на поле боя;

*Множество новых объектов на карте - некоторые дают новые бонусы, некоторые являются  аналогом склепа, утопии драконов или банка нагов, только с другими противниками и другими наградами, а некоторые являются морскими аналогами земных объектов, например колодцы маны, таверны или академии;

*Новые модельки для некоторого старого контента. Например, перерисовали с нуля копейщика у людей и метателя топоров у варваров, первые получились удачно, вторые мне до сих пор не нравятся, но это на любителя;

*Отдельно стоит упомянуть систему удачи в бою. Теперь отрицательный уровень удачи может крайне подпортить жизнь игроку, так как у существ с такой неудачей появляется шанс нанести уменьшенный, сильно уменьшенный урон по противнику. Теперь дьяволы стыли куда более крутыми, так как снижают у противников уровень удачи. Так же добавили ряд артефактов, которые про ношении снижают удачу противника, что даёт новую тактику на поле боя.

Естественно весь новый контент нарисован с нуля, не базируется на оригинальных текстурах (никаких кентавров с телом эльфов-лучников) и выглядит просто потрясающе.


Геймплей

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост

А вот я нарвался на заставу налетчиков, довольно простая сокровищница, если у вас самих армия достаточно быстрая, что бы ходить раньше налётчиков. А за победу даётся 6 циклопов, кстати.


Самая спорная, на мой взгляд, часть модификации - изменение геймплея.

Я уже много раз говорил, что герои 3 обладают общей геймплейной концепцией для каждого города и эти города отличаются только в деталях, хоть и отличаются колоссально. Так, копейщик намного хуже кентавра при примерно равных характеристиках только потому что на пару единиц медленнее. Ну так вот разработчики мода решили внести некоторые изменения в оригинальный геймплей героев, что довольно значительно изменяет стратегическую часть игры.

Изменения в первую очередь направлены на улучшение баланса городов, например в Сопряжении улучшение фей доступно только после постройки университета магии, что ставит крест на улучшенных феях в начале игры, это отлично балансит Сопряжение на ранних стадиях и это здорово.

Но есть и другие изменения, например добавление на карту объектов, которые позволяют выучить рандомное заклинание четвертого уровня и возможность получить городской портал, воскрешение или еще что-то крутое без гильдии четвертого уровня. Или, скажем, теперь в жилищах юнитов вне городов счетчик доступных юнитов не сбрасывается каждую неделю, а юниты там копятся, даже если их не выкупать.  Такие изменения на любителя. Лично я не рад, что мой соперник, выбравший крепость, может получить заклинания четвертого уровня, не захватывая других городов, а просто положившись на везение. С другой стороны, некоторые добавления мне очень даже нравятся, поэтому даже в этом случае разработчики все равно молодцы. 


Новая кампания

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост

Как и Клинок Армагедона Рог бездны привносит в игру не только изменение геймплея и новый город, но и добавляет новую сюжетную кампанию о, собственно, Роге бездны, могущественном артефакте, затерянном в морской пучине. На данный момент закончено только 3 части кампании из 6-7 запланированных и сюжет еще не окончен, но уже сейчас кампания выглядит очень интересно.


Сюжет не о спасении мира или королевства, он о трех пиратах, которые хотят заполучить крутой артефакт что бы нагибать других пиратов, грабить суда и жить в своё удовольствие. За этим наблюдать иногда куда интереснее, чем за обычной фэнтезийной чепухой.

Тексты и в целом сценарий интересно читать, есть забавные моменты, есть ряд пасхалок и главное, присутствует эдакий пиратский дух, после которого хочется надеть на глаз повязку, хлебнуть грога и пойти захватить испанский галеон.


Что касается геймплейной стороны, то тут всё очень весело. Первая часть кампании это скорее обучение и она довольно проста, но все остальные миссии по сложности находятся на уровне явно выше среднего. Над одной миссией я просидел несколько дней: нам дается город, в котором можно строить всё, кроме жилища 7 уровня и денежных зданий. У нас есть всего 1000 в день от префектуры, а всё остальное золото мы можем получать только собирая на карте. А против нас 3 полноценных города в союзе между собой. Я так не радовался после победы над Орнштейном и Смоугом в Dark Souls, как радовался после прохождения этой миссии.


В общем, кампания в дополнении, как и всё остальное, на высоте. Жду не дождусь следующей части кампании.


Перспективы и планы на будущее

Обзор модификации: Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss HOMM III, Обзор, Модификации, Длиннопост

У разработчиков еще много работы. Сами они говорили, что для них это чертовски приятное хобби и они готовы им заниматься еще хоть пять, хоть десять лет. В очень далеких планах у них много всего грандиозного, например, собирались добавить еще 2-3 новых города, начиная с нуля переделанной Кузницы, того самого невыпущенного города в клинке армагедона, но это всё будет очень и очень не скоро, ведь даже то, что уже есть в игре требует доработки, правки и исправления.

Не знаю, над чем разработчики работают сейчас, но искренне желаю им удачи в любых начинаниях.


Вердикт

Даже и не знаю, нужен ли здесь какой-то вердикт. Для меня hota стала такой же неотъемлемой частью героев, как и дыхание смерти или клинок армагедона. Рог бездны доказал, что любительская команда в состоянии сделать контент на том же уровне, что и разработчики оригинальной игры и...

В общем - 5 из 5, советую абсолютно каждому, кому нравятся третьи герои опробовать это неофициальное дополнение.


Post scriptum - я специально рассказал далеко не обо всём крутом, что есть в игре, для того, что бы вы сами удивлялись и открывали для себя что-то новое в игре, которая не удивляла вас новыми вещами уже много лет.

Найдены дубликаты

+46
Отпишусь тут чтоли, как один из членов команды (или, как мы себя называем, Экипажа). Все вопросы можно задать в группе по указанной ссылке, но если вам лень, то ответить на некоторые смогу и я)


На удивление неплохой обзор, приятно было читать, спасибо :).

Но некоторые моменты хотел бы все-таки прояснить.


1) Огнестрел был не только в РПГ серии, но и в героях. Достаточно посмотреть вступительную заставку к "Возрождению Эрафии" чтобы увидеть влезающие в кадр стволы пушек на корабле.

2) Про упрощенную возможность получить заклинание 4го уровня - свитки в этом плане куда проще раньше были (в хоте у них поднята ценность, а значит охрана) и для того чтобы их использовать даже не требуется мудрости. Я уж молчу о Книгах Стихий, Шляпе Оратора и пандорах на магию, встречающихся на рандомках с завидным постоянством и составляющим основной набор заклинаний в 95% партий (гильдию в онлайн игре отстраивают не часто именно из-за этого).

3) Накопление существ во внешних жилищах - пожалуй, самое слабо влияющее на игру изменение из тех, что часто упоминаются. Хороший игрок все равно выкупает из всех ценных жилищ существ каждую неделю, чтобы не терять ударного потенциала. А не ценные называются таковыми неспроста. Есть конечно ИИ, который иногда не выкупает свои войска, оставляя их игроку, но это тоже не оказывает столь сильного влияния - из низкоуровневых нычек он все же старается выкупать, а высокоуровневые захватывает слишком поздно, чтобы там успело что-то накопиться до прихода игрока

раскрыть ветку 13
+20
И чуть не забыл

4) История Рога завершена. Не знаю, откуда инфа, что она будет раскрываться на протяжении 6-7 кампаний. 3я кампания, добавленная в 1.4.0 завершает ее. Новые кампании, разумеется, будут, но, скорее всего, о других событиях

раскрыть ветку 9
+3

Да, мой косяк. Просто в меню выбора кампаний есть еще 3 свободных ячейки вот и подумал.

+3

Здравствуйте! Надеюсь этот акк еще жив. Удачно наткнулся на ваш коммент. В первую очередь хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу!!! Есть один вопрос, герой Мириам из причала случайно оказалась похожей на Сашу Грей или только мне кажется похожей?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+3

есть вопрос. с момента выхода поста прошло 1,5 года. допилили кампанию?

раскрыть ветку 2
+2

1) Респект за аватарку. The Corps is Mother, the Corps is Father. The mundanes will never understand...


2) Релиз 1.5.0 задерживается не из-за кампании и новой кампании в нём не планируется. Планируется (и по большей части реализовано) много чего другого, но за подробностями придется подождать постов в официальной группе :)

+2

История Рога завершена. Не знаю, откуда инфа, что она будет раскрываться на протяжении 6-7 кампаний. 3я кампания, добавленная в 1.4.0 завершает ее. Новые кампании, разумеется, будут, но, скорее всего, о других событиях


Комментарий от него же в то же время. Обновлений не было и новых кампания не добавляли (и вряд ли будут в ближайшее время).

+22

Немного добавлю, важных как мне кажется моментов :) Для любителей долгой игры есть возможность сгененировать гигантские по размерам карты. У сопряжения уменьшен вдвое базовый прирост фениксов. Но есть дополнительная постойка (погребальный костер), который дает +1. Итого - 3 штуки в неделю. Грааль открывает все заклинания соответствующие уровню построенной башни магов. Захваченные внешние жилища дают прирост +1 юнит в неделю в соответствующем замке. Ну и небольшое разочарование для меня и прочих дипломатов - форт на холме помимо новой текстуры не улучшает существа седьмого уровня. В целом согласен с автором - это замечательно проработанное дополнение.

раскрыть ветку 14
+11

в оригинальном клинке армагеддона захваченные жилища так же добавляли +1 к приросту такого же юнита(хоть гремлина, хоть титана) если захватить 2 жилища титанов(например) добавлялся бонус в 50% от цитадели в итоге получалось +3

раскрыть ветку 3
+8

Ты уверен? На моей памяти 2 жилища всегда давали +2 седьмому уровню, хоть форт у тебя, хоть цитадель, хоть замок.

раскрыть ветку 2
+9

Да, про большие карты стоило сказать, а всё остальное я оставил исследовать на долю игроков.

раскрыть ветку 2
0

Ты вернулся! Давненько ничего не постил.

раскрыть ветку 1
+4

Про форт ты немного неправ. Старый форт остался, но появился еще один форт - деревянный. Деревянный форт улучшает только 1-5 уровень, но в два раза дороже.

Старый форт при этом больше не генерируется на рандомных картах ( на пользовательских он никуда не делся), и это совершенно правильно потому что это совершенно имбалансная хрень - возможность грейдить существа без постройки, да еще и дешевле!

+2

Форт на холме не менялся, их просто стало два - деревянный улучшает юнитов 1-5 уровня за двойную цену. Классический каменный работает как в оригинале. 

раскрыть ветку 3
0
Классического каменного за пол года игры на этом обновлении ни разу не встречал :)
раскрыть ветку 2
+2
Спасибо большое, очень заинтересовало! В свое время заиграл до дыр диск))) Но есть вопрос - поделитесь, пожалуйста, где скачать нормальную версию Героев III, чтобы данный мод встал без проблем? Ведь там, если мне не изменяет память, было несколько обновлений, включая неофициальные. Заранее спасибо! 
раскрыть ветку 1
+2

В группе разработчиков, в ВК, можно скачать версию которая зафурычит без оригинальных Героев 3.

Для ЛЛ: download.h3hota.com/HotA_full_setup

+8
Бля сколько лет игре, до сих пор радует. Ещё на 133амдшнике её запускал. И сейчас иногда поигрываю, самая удачная часть, к сожалению след части лучше сделать не смогли.
раскрыть ветку 1
+6

5 герои очень даже не плохи. да, это копипаста третьих, но есть и новые доработки, из-за которых 5е смотрятся лучше, чем третьи (я не о графе), имхо. 

+9

https://vk.com/h3hota

Ссылка на официальную группу модификации в ВК, там можно посмотреть все подробные изменения и скачать мод.

раскрыть ветку 6
+2

В лаунчере HD мода (Heroes III HD) есть еще отдельная кнопка для установки этого обновления во вкладке "информация". С нее и началось мое знакомство. Он же и отслеживает обновления себя самого и этого дополнения.

раскрыть ветку 3
+8
Ссылку чтобы уничтожить мои выходные пожалуйста
раскрыть ветку 2
0

А мне Причал чет не очень понравился. Существа какие-то так себе, анимация тоже далеко не на высоте. В целом интересно играть за счет небольших правок в балансе, добавлений на карте приключений и увеличении размера рандом карт. Если ваша информация на счет новых городов подтвердится и они сделают еще, то надеюсь будут интереснее Причала

-6

лучшая модификация чего-либо это starcraft 1 на движке starcraft 2) starcraft mass recall

ещё комментарий
+3

бляяя ну что вы делаете, опять хочу в них играть)

раскрыть ветку 2
+6
Да ничего, это проходит. Часов через 60-80 в игре тебе уже не так сильно захочется играть.
раскрыть ветку 1
+1

Без перерыва на обед, сон, туалет

+3

Установил её месяц назад, так и не поиграл ни разу за Причал. Надо бы залипнуть на досуге.

+2

Очень хорошая модификация, это даже круче чем 3.5 (для меня)

Много фишек облегчающих жизнь - горячие клавиши для резделения отрадов, быстрая передача всех юнитов и артефактов в один клик,быстрый бой с возможностью переигровки в ручную, картинка очень хорошо смтрится в HD. И много много всего, рекомендую всем любителям героев 3

раскрыть ветку 1
+3

Справедливости ради стоит сказать, что фишки, облегчающие жизнь это заслуга не ХоТы а HD-мода, просто ХоТа по умолчанию ставится с HD-модом)

+2

Играл в нее больше полугода назад, когда еще даже кампанией не пахло. Что могу сказать:

У меня много разногласий с автором. Может я просто не прочувствовал всей сути данного обновления, но я с уверенностью заявляю что Дыхание Смерти для меня всегда останется последней частью ГМиМ3. Без всяких там Во Имя Богов и остальной шушеры. Все те изменения внесенные в игру в данном моде, просто игру меняют, а это уже далеко не то во что я привык играть в молодости.

Автору плюс. Недовольным выдохшегося пива. У меня все.

раскрыть ветку 5
+5

Во-первых, непонятно во что ты вообще играл - кампания есть уже несколько лет, 3 года как минимум. Может в бету какую-нибудь? А сейчас уже 1.4.2, если что.

И думаю ты просто не прочувствовал все же. Причал - гораздо больше подходит по стилистике к героям, чем появившееся в Дыханье Смерти Сопряжение. Имхо, этот аддон по качеству выше чем любой аддон от 3do. Достаточно сказать только, что они исправили около 100 багов в Дыханье Смерти а про в миллион раз удобней интерфейс и говорить нечего. Там где раньше я вынужден был играть час( c кучей рутинных действий - типа обмена юнитов, скупки или медленной анимацией, и ручным проведением каждой битвы и т.п.), с новым интерфейсом можно управиться за 10 минут. Играть конечно с hd-modom.

+1

Полгода назад уже были 2 кампании из трех. Им несколько лет. Небось, качал сборку из каких-нибудь торрентов, от официальной версии разрабов бывает много отличий. 

С Во Имя Богов сравнивать даже как-то несправедливо - тут действительно очень высокий уровень качества, а не поделка на коленке. Работу над деталями и исправлением багов игры ребята проделали колоссальную.

раскрыть ветку 3
-1

Соглашусь с предыдущим оратором. К качеству контента вопросов нет, все сделано максимально аутентично оригиналу, но только для меня это тоже уже другая игра, не Герои. Мы с друганями раз в месяц гоняем большую по сети, пробовали Рог, не зашло, вернулись к Дыханию. А играем мы лет 16 в Героев примерно.

раскрыть ветку 2
+1

Доброго времени суток товарищ, я тут делаю сайт, один из разделов которого библиотека модификаций на старые и не очень старые игры. Я так понимаю тема для вас интересная, не хотите составить компанию?



Если интересно, можете постучаться мне в скайп - rustalenin


или в вк, аналогично /rustalenin

+1

кампании в хоте заслуживают отдельного внимания, они реально сложные и заставляют попотеть, какое же удовлетворение я получал когда наконец выигрывал на некоторых картах

+1

Помогите!

Никак не могу пройти вторую карту второй кампании: Гроза морей - Эвенморн.

Уже через три недели встречается болотный герой, прокачка типа 15-15-5-5 и армия, примерно: 100 ящеров, 200 гноллов, 8 горгон, 8 василисков, 8 виверн. Плюс баллиста и скилл артиллерия. И постоянно гадит слепотой.


У нас же ограничение - только 12 уровень, лучшая из боевой магии, что удалось отстроить - молния. Допустим, маны очень много, пусть до 300, но сила магии только 10-12. По атаке-защите мы однозначно сливаем, одной молнии недостаточно, экспертная магия воды нам не поможет - создать элементалей воды не можем. 


Выставить болотнику сможем до 50 духов океана, пусть 40 жриц морей и 40 пиратов, 40 матросов и 40 нимф. Плюс пушка. В поле, если удается выиграть - остается всего несколько юнитов. Если болотника не перехватить - он рано или поздно приковыляет к нашему замку - автоматический проигрыш.


Много раз переигрывал: взятие замка-темницы под землей ничего не дает - теряем заметную часть войска, денег очень мало - едва хватает на отстройку минотавров, скупить популяцию не можем - нет денег. 

Если сразу идти на север, захватить варварский замок - болотник или добьет нас на обратном пути или захватит наш замок, пока нас нет. 

Если сразу идти на болотника - удалось захватить его замок, но через ход-два приходит сам хозяин этой берлоги и наваливает нам по полной.


ну и какая же нужна тактика для победы (кроме чит-кодов)? 

раскрыть ветку 2
+2

С касметрой и молнией не должно быть проблем убить болотника в начале-середине второй недели (особенно если встретить его в замке и/или отжать его прирост). Совсем тяжко будет - выбей в утопающем рядом с замком что-нть крутое. Для простоты на спелл павер (можно и на атаку/защиту, но тогда надо достаточно грамотно собрать ресурсы 6-7 героями, чтоб на большое кол-во армии хватило). Я болотника убил 7ю единичками змеек, когда прибежал к нему в начале второй :)

раскрыть ветку 1
0

спасибо, получилось!

+1

Не могу представить какого это - не оббегать героем лагеря в начале недели.

раскрыть ветку 1
+1

Все равно приходится оббегать, не раз в неделю, так раз в две или три недели. А иначе придет плохой дядя-противник и сам за тебя выкупит всю твою копящуюся армию.

+1

"имеют подобие смертельного взгляда горгоны" по моему это бред. слишком сильный скил для 3 юнита + еще и треляет

раскрыть ветку 5
+2

До улучшения третьего уровня еще дожить надо, так как оно не самое дешевое. Да и балансит эту фичу то, что срабатывает не всегда и пираты дохнут как мухи, потому что по сути они главная мишень для врага.

+1
это не 3 юнит. Это юнит 3++, уникальный в своем роде. А шанс срабатывания абилки весьма и весьма низкий. Чтобы кого-то убивать с достаточно постоянным шансом нужно 30-50 Морских Волков.
-1

соглашусь заочно, теоретически слишком круто валить супостатов

раскрыть ветку 2
0

Шанс 3% всего. Т.е. 33 морских волка убивают дополнительно один 7-й юнит в среднем. Если доживут, хахаха, так как у них по 15 хп всего. Дополнительно отмечу, что 2-е улучшение 3-му уровню делать - это очень долго  в игре профи и не очень дешево. 

0

шанс низкий, на практике эта абилка не сильно решает

0

ребят 1.5.0 выпустили)

0
Народ, помогите найти дополнение к игре по просьбе коллеги с работы! С её описания у героя есть внутренний герой, которого тоже можно прокачивать. Безмерная благодарность за помощь!
раскрыть ветку 2
0

WoG 3.58

раскрыть ветку 1
0
Спасибо огромное!!!
0

Подскажите мне кто-нибудь, либо я туплю, либо что-то пошло не так. Во втором уровне миссии "Под весёлым Роджером", где на острове нужно захватить всех существ. Почему мне не купить кораблик на верфи? Пишет: вы не можете позволить себе приобретение корабля...

раскрыть ветку 1
+1
Либо у тебя нет 1000 золота и 10 дерева, либо на карте уже больше скольки-то там кораблей (40 с чем-то вроде) и больше создать нельзя
0
Эхх так и не успел насладиться в полной мере дополнением,комп сгорел (не из-за героев естественно) так и остался у меня открытый вопрос,что дает Грааль Причалу ?
раскрыть ветку 1
0

Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. Делает любую землю для существ Причала родной.

0

Вопрос к знатокам! как в третьих героях поиграть по сети более чем вдвоем? Как ни пытались, двое цепляются третий не видит хоста от слова совсем, если даже каким то чудом прорвется то стартануть невозможно, у кого то либо вылет либо просто не стартует.

раскрыть ветку 2
0

Не знаю, мы играем через хамачи вчетвером и у нас всё норм в любой версии.

раскрыть ветку 1
0

Везет вам, у нас прям какая то проблема, кто бы ни хостовал только второй цепляется. Ни хамачи ни тангл не помогают...

0

Мистер sidneyshow74, в ХОТЕ с моря на прокопанную землю можно высадиться?

раскрыть ветку 3
+1
нет, только что проверил
0

Не подвернулось шанса проверить.

раскрыть ветку 1
0

Ого, всё таки запилил :). Огромный плюс тебe 

0

Пару раз начинал играть, к слову предпочитаю исключительно редактор карт рандом, вот к нему в этом дополнении и есть вопросы, после Нота, сильно заметно уменьшение количества утопий и свободных артефактов, на карте выше XL, не помню как называется, было 4 или 5 утопий с подземкой и без воды, грусть и печаль была неимоверная, потратил часов 5 на игру, думал может чего не нашел, ан нет, такая карта, во второй раз было точно то же самое, получается что шанс найти артефакты для сборного сета сводится к нулю, а так же заметил сильное уменьшение сумки, несколько подряд героев оказывались пустыми, хотя быть того не могло, а потом оказалось что в сумку не влезает и 20 артефактов.

раскрыть ветку 4
0
раскрыть ветку 2
0

Ну с сумкой еще ладно, если вы настаиваете, возможно я что то подзабыл, но утопий 100% стало меньше или возможно их количество осталось тем же, но для карты XL используется шаблон карты М, потому что позже я играл в ХоТу, на карте XL было около 10 утопий.

раскрыть ветку 1
0

число утопий зависит от шаблона, меньше их точно не стало. сумка такого же размера как и в обычных Героях. все изменения ХоТы расписаны в документации, поищите тут ссылку давали на группу Вконтакте

0

Годный пост, только маловато картинок и не очень красивые. Скриншот с артефактами для тех кто интересовался:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

ллгс

0

Спасибо большое, очень заинтересовало! В свое время заиграл до дыр диск))) Но есть вопрос - поделитесь, пожалуйста, где скачать нормальную версию Героев III, чтобы данный мод встал без проблем? Ведь там, если мне не изменяет память, было несколько обновлений, включая неофициальные. Заранее спасибо!

раскрыть ветку 1
0
в группе vk.com/h3hota в предпоследнем посте на стене есть 2 ссылки. Одна на полную версию (не требует наличия оригинала и содержит встроенный HD mod), другая на "официальную" (т.е. ту, которую стоит распространять, если есть опасения по поводу авторских прав. В первую очередь - в буржуйских коммьюнити) - эта ставится на Полное Собрание или Дыхание смерти (чистые, без чего-либо поверх, максимум - HD мод).
0

одновременно и плюсом и минусом для меня стала возможность выбора любого героя в таверне. И да, за год с лишним игры максимальную карту прошел раза три - уж очень она здоровая.

раскрыть ветку 8
+1
Нету такого уже по умолчанию. Слишком многие воспринимали это как нативную возможность игры тогда как это было спецудобство HD мода для эффективных оффлайн прохождений. Теперь для этого надо залезть в Твики HD и поправить там нужное значение
0

Как "возможность" может быть минусом? Никто ведь тебя не заставляет заказывать героя, ты можешь по прежнему брать случайного, надеясь на удачу. Или вообще отключить в настройках.

раскрыть ветку 3
-2

Смотри, у некоего человека, не обремененного отношениями, есть возможность блядовать на-право и на-лево. Он может не блядовать, он может найти себе постоянную спутницу. Но возможность же есть. А если есть такая возможность. То почему бы ей не воспользоваться. Только потом, утром, он ругает себя за свой непутевый образ жизни. Такая вот аллегория из моей и игры и жизни.

раскрыть ветку 2
0

Такое только в одиночной игре для удобства. В мультиплеере этого нет, ибо дисбаланс.

раскрыть ветку 2
0

В одиночной тоже отключено по умолчанию, включается в Твиках Хд-мода.

0

ну, я редко в мульти играю, да и если шпилим то в хотсит под пивко, да общение :) а так сам один :(

0
Играл в этот мол около года назад, но тогда он был ужас как забагован, что и отбило желание детально разобраться в нем
раскрыть ветку 1
+2

чет ни разу не вылетал за 4 года. путаешь с чем-то

0

А еще, кажется, в Hota юниты во внешних жилищах копятся бесконечно, что на мой взгляд немного портит баланс.

раскрыть ветку 1
+2

Не портит, а изменяет. Допустим, ты пришел на территорию врага, а он во внешних жилищах три недели не выкупал, скажем, ангелов. Ты сможешь захватить это жилище и выкупить всю трехнедельную популяцию за противника.

0

Прошел её давным давно, еще до выхода последних героев. И жду...жду..жду продолжения))

0

Сори за нубский вопрос, можно это дополнение ставить на WOG?
и/или вообще куда ставить этот мод?

раскрыть ветку 4
+1

Помимо дыхания смерти можно отдельно поставить - на сайте есть два варианта установщика - на SoD и "с нуля"

0
С ВоГ он не будет работать. Ставить только на дыхание смерти.
раскрыть ветку 1
0

А где можно нормальный ВоГ скачать, посоветуете?

0
На дыхание смерти
0

спасибо. я читал про город с морской тематикой когда-то давно. не думал, что есть вариант попробывать. нужно заценить.

-2
Льющимся. Р Пюсси
-2

Друг ссылку просит))
а, это не клубничка.. Бро дай ссылку плиз)

-3
На мой взгляд пиратский город это здорово, но огнестрельное оружие и пушка... Портит вид и игру. Например, можно было вместо корсаров с мушкетами, добавить туземцев с дротиками. Даже эффекты и характеристики оставить такие же, просто вид поменять. Также и с пушкой. А так мод на сомом деле классный.
раскрыть ветку 1
0

пиратский замок без пиратов? в средневековье порох был уже, всё в порядке с пушкой

-3

Wog все таки не переплюнули)) 

раскрыть ветку 2
0

вог баганый какой-то( по крайней мере у меня чё-то глюкофризовылетал по кд(
и нет не в ос дело.

раскрыть ветку 1
-1

Зато там такой треш и угар)

-4
Автор реально три часа в игру поиграл? Давно такого дилетантского отчёта о Хоте не читал.
-хижины копят юнитов только с момента захвата кем-либо.
-морские волки имеют шанс по формуле случайного убийства либого юнита, их можно хоть против архангелов выпускать
-жрицы не "или" накладывают заклинание и не "случайное" а всегда начинают с первым ударом ослабление, затем разрушающий луч, а дальше только луч, поэтому выгодно ставить жриц в несколько стеков, начиная с однерок.
Это не все косяки автора, дальше писать лень, надо же так запороть отчёт об отличном моде. Разрабам слава, согласен хоть в чём-то с автором.
раскрыть ветку 2
+3

Если бы я стал подробно описывать абсолютно всё в игре, это бы заняло просто колоссальное количество места и испортило бы удовольствие игрокам от исследования игры, что я и написал в самом конце. В первую очередь я хотел не описать мод, а заинтересовать игроков.

В игру наиграл не знаю сколько, но больше сотни часов точно.

-1

Грохот Титанов ему в конюшню! 

"Разрабам слава" героям слава?! :)

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: