29

Обзор бюджетной «Лада Приора»

Обзор бюджетной «Лада Приора» Россия, АвтоВАЗ, Автопром, Авто, Машина, Жигули, Наше, Длиннопост

Блогер Азат Булатов, ведущий блог на портале «Вести КАМАЗа», изучает особенности бюджетной модификации автомобиля «Лада Приора».


Не секрет, что Приора давно не входит в ТОП продаж "АВТОВАЗа". Журналисты многократно уже "снимали" модель с производства. Но несмотря ни на что, "АВТОВАЗ" продолжает выпускать эту модель. Причем, в прошлом году была специально выпущена "бюджетная" версия Приоры - за 390 тысяч рублей. Как же удалось удешевить эту некогда престижную в линейке Лада модель?


После выхода Лады Веста, "АВТОВАЗ" задумался, как продлить жизнь Приоре. Модель, которая и так теряла популярность, могла начать конкурировать с новинкой. Чтобы избежать внутренней конкуренции между моделями, в 2016 году стартовали продажи "бюджетной" Приоры в комплектации "Стандарт".


Под капотом "бюджетной" Приоры 2016 находится самый слабый мотор: объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.


Внешне Приору в версии "Стандарт" можно определить по 13-дюймовым штампованным дискам черного цвета, без декоративных колпаков. Обуты они в стандартную резину "КАМА-205".

Обзор бюджетной «Лада Приора» Россия, АвтоВАЗ, Автопром, Авто, Машина, Жигули, Наше, Длиннопост

Зеркала здесь не крашеные в цвет кузова, а черного цвета.

Обзор бюджетной «Лада Приора» Россия, АвтоВАЗ, Автопром, Авто, Машина, Жигули, Наше, Длиннопост

Для удешевления автомобиль лишили даже штатной защиты моторного отсека.

Обзор бюджетной «Лада Приора» Россия, АвтоВАЗ, Автопром, Авто, Машина, Жигули, Наше, Длиннопост

При этом, в арках передних колес остались штатные пластиковые подкрылки, а вот брызговиков уже нет. Сзади - с точностью наоборот, подкрылок нет, но есть брызговики.

Обзор бюджетной «Лада Приора» Россия, АвтоВАЗ, Автопром, Авто, Машина, Жигули, Наше, Длиннопост

В салоне "бюджетной" Приоры тоже есть изменения.


Так, панель приборов осталась нового образца, но с нее исчез экран мультимедиа-системы. Вместо него осталась просто пластиковая ниша. Место под магнитолу расположено ниже, а с центральной консоли исчезли декоративные элементы.

Обзор бюджетной «Лада Приора» Россия, АвтоВАЗ, Автопром, Авто, Машина, Жигули, Наше, Длиннопост

Даже солнцезащитные козырьки здесь без зеркал.

Обзор бюджетной «Лада Приора» Россия, АвтоВАЗ, Автопром, Авто, Машина, Жигули, Наше, Длиннопост

Кнопка электропривода крышки багажника тоже канула в лету - багажник открывается только с ключа. Но при этом, между передними сиденьями имеется розетка на 12 Вольт.


Не сразу заметно, но нет здесь и потолочных ручек.

Обзор бюджетной «Лада Приора» Россия, АвтоВАЗ, Автопром, Авто, Машина, Жигули, Наше, Длиннопост

На передней двери остался пульт управления только передними стеклоподъемниками - задних стеклоподъемников, электропривода зеркал и даже центрального замка здесь нет.

Зеркала регулируются вручную, а задние стекла открываются механическими "веслами".


У задних пассажиров нет подголовников, но есть откидной подлокотник с люком для перевозки длинномерных грузов в багажнике.


Как ни странно, но сохранился и передний подлокотник с боксом для вещей.


Цена Приоры в такой комплектации составляет 390 тысяч рублей.


Честно говоря, попытка "АВТОВАЗа" максимально удешевить Приору выглядит немного странно. Машина лишилась многих мелких опций - защита моторного отсека, зеркала в козырьках, потолочные ручки. Однако, при этом осталось множество опций, которые могли бы удешевить модель еще сильнее. У задних пассажиров нет подголовников (важный элемент безопасности!), но есть подлокотник с люком. Остался подлокотник и между передними сиденьями. В передних арках остались подкрылки, но брызговиков нет. Если убрать все эти опции, Приора могла бы стать действительно бюджетной моделью. Однако, видимо на "АВТОВАЗе" выбрали свой путь.


Да и в целом, автомобиль, который по сути является глубоким рестайлингом ВАЗовской "десятки" (а "десятка" построена на платформе ВАЗ-2108, вышедшей аж в 1987 году!), наверное действительно пора было бы уже снять с производства - результаты продаж говорят сами за себя. Однако, есть у этой машины и поклонники. К примеру, Приора в 2016 году стала самой популярной машиной на Северном Кавказе.


А как считаете вы - стоило ли так ухудшать машину, чтобы сбить цену, или проще было уже завершить ее производство и отправить модель на покой? Пишите в комментарии!


Автомобильный блог Азата Булатова: http://vestikamaza.ru/blogs/azat_bulatov/

Дубликаты не найдены

+9

Ну, если очень хочется новый авто, просто возить свою жопу из пункта А в пункт Б, почему бы и нет?

+4

Ободрали её, как липку. Ладно хоть кузов покрасили, и на этом спасибо, а то вдруг в грунте продавать начнут

раскрыть ветку 3
-1

ну если тысяч за 150 то хоть в голом металле)

раскрыть ветку 2
+1
нееее, судя по тому, как хранит машины автоваз, под открытым небом, она сгниёт ещё до продажи. Если конечно её каким-нибудь пушсалом не законсервируют :D
раскрыть ветку 1
+4

Вот и из приоры сделали "классику"

+10

Сделали машину, которая выглядит на 200к ценой в 400к? Красавцы

+6
Я так понял, просто из заводских остатков собрали машину и продают за 390 000 рублей. Или наиболее доступные комплектующие от поставщиков объединили в одно авто. Этим и объясняется нелогичность методов удешевления модели.

Таксисты в кредит будут брать. Других покупателей не предвижу.
+13

Кем надо быть, чтобы купить ЭТО за 400к? С 400к уже есть разгуляться на вторичном рынке.

раскрыть ветку 10
+1

А если хочется новую?

раскрыть ветку 9
+12
Как по мне, так это фетиш из разряда "хочу жену-девственницу". За 300к можно взять б/у машину в более менее нормальной комплектации, а сэкономленых 100к хватит чтобы ее чинить хоть 10 лет вперёд. Прежнюю Приору еще можно назвать автомобилем, а эта Приора - Таз ебаный, в худших его проявлениях.
В 2017 году выпускать такие ведра это позор и для завода и для страны. И что самое печальное, даже ведро за 400к для большей части населения неподъемная покупка. Стыдно за страну.
раскрыть ветку 8
+3

Два года ездил на приоре. Кондей(панасоник) был, но от него небыло толку после +25 на улице. Если в мск в пробку всал, то через 10 мин переключить с первой на вторую нужно было умудриться(регулировки не помогали, как и не помогла смена сцепления), только сноровка. Жопа после трёх часов хотела сама уйти. ABS был специфичный(наверное потому-что сзади были барабаны). Ну там про то, что всё гремит говорить не буд.

Зато вполне экономичная. В смешаном режиме не более 6,5л. Неплохо разгонялась и вела себя на дороге. Зимой проблем с заводом небыло. Не застревал на ровном месте.Свет ночью тоже очень хороший, на галагенках.

Купил бы новую? НЕТ, догого.

раскрыть ветку 3
+10
Если исключить кондей и абс, то все остальное можно сказать и о моей рабочей девятке 98-го года)
раскрыть ветку 2
0

Ну так про любую машину можно сказать

0

Не, ну там ещё электоусилитель. Опять же свет очень приличный, из русских машин, наверное только у газели некст лучше. печка, в ноги тепло, на лобовуху прохладный. Ну ещё там по мелочам. Но вот если бы в место девятки выпустили в то время приору, на то время было бы заебись.

+3
390 тысяч????! Еп! Да лучше поддержанного японца взять. Посчастливилось как-то доехать пассажиром на Ладе Самаре свежего года, это было незабываемо. Ещё от предприятия на жигулях и волге тоже был опыт пассажиром. На жигулях на кочке открывались все окна, но на Волге довольно неплохо, мягкая и большая как пароход. Но тут за такие деньги ни кожи, ни рожи!
+2

бюджетная версия за 400к, такое только у нас могут сделать, пздц

+2

Ну и кому это говно, простите за выражение, нужно?

раскрыть ветку 1
0

там написано же - северному каУказу

+1
Как говорили основатели интернет а - фтопку!
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

190 000 - самый край.

раскрыть ветку 1
+4

за 185000 отвезу, если дорогу покажешь

+1
А зря вы так негативно. 390 - для многих огромная сумма, которую потратить можно исключительно на новый авто. Цены видели? Мой восьмилетний сид стоит те же 400. Но если б я был пенсионером или ультрабюджетником - взял бы приору, а не старый сид или фокус.
раскрыть ветку 1
+4

чувак, я аккумы продаю и иногда сталкиваюсь с ситуацией когда дети своих уже достаточно взрослых отцов пересаживали на праворуких японцев - ты бы видел их восторг! я таких уже человек десять видел и все они говорят "да хуй я больше в жигуль сяду!". я, скажем так, с сибири, так вот за 400 тысяч можно взять скайлайна в35, инспайра года 4-5, вот эти машины просто дают полебедонить всему автовазу сразу, можно за эти деньги купить турбовую калдину, можно не турбовую но свежую, можно взять паджеро мини например, или посвежее сузуки (не помню модель, мелкий и полноприводный, джимни кажется), можно купить короллу, филдер - экономичный относительно, универсал, все удобства уже есть. так что я и многие другие в рот чих-пых этот сраный автоваз. ах да, я сейчас на четырке езжу четыре месца, так уж сложилось, так вот за 4 месяца похоронил 40 тысяч при ее цене 130. парам пам пам

0

Отличный показатель роста цен в стране. За 377 тысяч рублей я брал новую Приору в 2012 году, но она была с кондеем, АБС, центральным замком, на 14 колесах, штатной аудиосистемой и 16 клапанным движком в 98 кобыл. А щас пустой барабан с 8 клапанным 87 сильным двигателем за 390.

раскрыть ветку 3
+1
305к из салона с ксеноном (по госту), на 14" литье, без абс и кондея в 2008г.
раскрыть ветку 2
0

Что значит по госту? Дилер линзованную оптику воткнул что ли? Потому, что если ксенон был не в линзе, то это нифига не по госту, как ни крути.

раскрыть ветку 1
0
Самый слабый вазовский двиг 82 лс, а этой приоре макс.цена - 150 тыр. Это без искусственного завышения цены, как было с семерками
0
Эмм, а что мешает взять логан новый за 350 000? Это конечно если хочешь новую машину. А если не принципиально, то на вторичном рынке с бюджетом в 400к можно купить много чего приличного. Только брать не мерседесы-бмв, а wv например.
раскрыть ветку 6
+3
Где найти новый Логан за 350? Единственная проблема
раскрыть ветку 3
+2

в минималке (вообще пустой) он стоит 470к.

Тут невольно начинаешь заглядываться на китайцев, на Солано, например, который в минималке стоит 500к и при этом хорошо оснащён

0
Да есть они. Ну может не 17 года, а 16 например. Разницы в гарантии никакой.
раскрыть ветку 1
0
Где логан за 350?? Пруф, пожалуйста
раскрыть ветку 1
0
Я остатки с 16 года имел ввиду. Их еще можно найти.
0

Мне кажется, если купить все детали и собрать ЭТО, то встанет дешевле, чем купить это.

0

А чтобы ещё больше удешевить, можно бампера не красить

раскрыть ветку 1
0
Нет бампера - ничего и красить не надо.
Иллюстрация к комментарию
0

обычно из говна конфетку делают.

но чтоб из говна -  говнище...

раскрыть ветку 1
-1

[АвтоВАЗ] за всё берётся смело

всё превращает он в говно


а если за говно берётся

то просто тратит меньше сил

-1

На шестой день бог создал человека, а на седьмой стал придумывать ему автомобиль; и тогда взял бог ведро, насыпал туда запчастей и стал трясти, чтобы получилась машина - но не заметил сразу бог, что ведро кто-то перепутал с уткой, а когда заметил, то поздно было исправлять, и выбросил бог с небес это ведро с говном и болтами, и получил человек ВАЗ 21702-40-050

-4

тазы для кинотрюков самое то, для всего остального есть автомобили

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: