Обжёгшись на молоке...

Играю в "танчики" вытягиваю на последних секундах безнадёжный бой. После боя получаю запрос от FLOМASTER (ник изменён) на  "добавление в друзья", а в чате приглашение вступить в клан. Отказываюсь, хотя просит меня Денис (так настоящее имя этого FLOМASTERа)  очень настойчиво, хоть и безграмотно. Мол, хоть клан молодой, но пацаны хорошие.Друзья его , одноклассники, но пока играют плохо, опыта нет. Им бы поучиться, потренироваться со мной, у меня и стата хорошая и боёв за 50к и техника топовая. Ну я отшучиваюсь, мол староват я для этого,( мне 56 лет).

И тут  внимательней  смотрю на  Денискин ник- FLOMASTER.2010.

Спрашиваю:

-Денис, а это что у тебя за цифры  в нике , неужто год рождения? Тебе что восемь лет?!

-Да.

-Иди ты, Дениска нахрен со своим кланом,-подумал я...


Тут один тренер с девочкой на одном диване оказался , так потом на 8 лет присел.Хрен его знает, может в их клан войдёшь, а потом их родители мне педофилию по переписке пришьют.

Истории из жизни

35.7K постов73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).