-10

Обычный сервис Logitech

В догонку к посту http://pikabu.ru/story/ya_konechno_slyishal_o_podderzhke_log... Тут расписано что сервис мега крутой и меняют любое старое говно без гарантии на новое. Как бы не так. Имеется у меня аж три штуки от этой компании, а именно: мышка как в посте выше, руль G27 и наушники G35. На всех трех уже нет гарантии и давно нет чеков. Я не пытаюсь выставить в этом посте компанию в плохом свете, мне нравится их продукция. Я пытаюсь доказать, что такие посты выше выдумка, ну или большое и невероятное везение. В общем в мышке у меня стала даблкликать левая кнопка, в руле запала одна из кнопок, а на наушниках полностью облез кожзам на амбушюр, что доставляет некоторый дискомфорт при использовании. По всем трем были открыты диспуты на их сайте с вопросом о ремонте или запчастях (те же амбушюр для наушников), по всем был вопрос чека о покупке, чеков соответственно уже нет. На все диспуты был дан вот такой ответ, с небольшими изменениями:

Обычный сервис Logitech Logitech, Сервис, Ремонт, Гарантия

Причем хочу заметить, я не требовал замены, я знал, что гарантия закончилась и мне ничего не светит, я просил компанию помочь в решении проблем с ремонтом в их сервисе за деньги, но также был послан искать их самостоятельно, потому что компания не занимается ремонтом. В общем компания логитек хорошая, не спорю, но питать иллюзий что у них вечный сервис не стоит, закончилась гарантия, сломалось устройство, будь добр вали покупай новое! А истории в инете чистый бред...

Дубликаты не найдены

+4

в их

раскрыть ветку 4
+2

меня аж передернуло.

раскрыть ветку 3
+1

кровь из глаз

раскрыть ветку 1
-4

Это все изза мяса

0

Заддосили сервис логитеха

0

у меня клава от logitech уже 5 лет ни одной поломки,правда я ею не пользуюсь она в подвале лежит.может кто знает какой у неё срок хранения,условия хорошие сухо и прохладно

раскрыть ветку 1
0

"правда я ею не пользуюсь"


чет в голос

0

Евойний блять.

-4

Старое они и не меняют. Меняют только то, что по срокам на гарантии. Определяют это по серийному номеру. Лояльны к клиенту ( если по серийнику товар произведен в 2013, а обратились 2016 без чека, обычно пойдут на встречу). А если ты, халявшик хренов, собираешься впарить старое железо, нормальной фирме, то я надеюсь, что у тебя это ни когда не получиться. Ведь именно из-за таких людей фирмы все чаще выбирают поведение не лояльность к клиенту, а строго в рамках закона.

раскрыть ветку 2
-2

прочти внимательно пост. Где я блять там впариваю?? Я за деньги ремонт хочу

раскрыть ветку 1
0

Ты блять внимательнее прочти ответ техподдержки - У них нет деталей на замену и подобного ремонта. И ни когда блять не было. Все известные мне компании по производству компьютерной периферии - меняют, а не ремонтируют. Так как ремонт экономически не целесообразен

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: