Обычные продукты со странными вкусами в Китае.
После прочтения поста девушки irredanta, про чипсы со вкусом цветков сакуры, решил поделиться своими находками на полках китайских супермаркетов. Тут, конечно, далеко не всё. За почти уже 10 лет жизни в Китае, скопилось множество всего. И если тема зайдёт, я обязательно покопаюсь в архиве своих "гугл-фоток" и накопаю еще всякой дичи.
А пока вот вам несколько забавных продуктов, фотки которых сохранились в моём телефоне.
Начнём с "любимого". Пиво.
Это довольно такие распиаренная в Китае "крафтовая" пивоварня "Master Gao", которая выпускает довольно не плохое пиво. Решила она (пивоварня) поддержать тренд на продукты со вкусом зелёного чая. И вот выпустила такое пиво. На вкус - редкостная моча. Сладковато-горьковатый вкус. Но горчинка не пивная а именно чайная, что моментально отталкивает. Плюс слабая карбонизация (газация), и получается такой странный пивной гомункул, который существует просто чтобы быть. Пить это почти невозможно.
Далее. Чупа-чупс.
Ничего особенного во вкусе этих "чупа-чупсов" нету, обычный набор из нескольких фруктовых карамелек на палочке. Тут весь вопрос к форме. Выполнены они в форме ступни. То есть вам напрямую предлагают, извините за выражение "сосать ноги".
Врот мне ноги, сказал когда-то один великий маг и волшебник, а кто-то подхватил идею и решил таки порадовать юных фут-фетишистов Китая.
Номер 3. Пицца.
Кто же не любит пиццу? И даже замороженная супермаркетная пицца, в полном отсутствии свободного времени, заходит на ура. Но а как вам пицца с голубикой?
И на самом деле я даже не удивлюсь, что что-то в этом есть. Покупать не стал. Духовки и микроволновки тогда в доме не было.
Еще вот такое.
Уже упоминавшийся в предыдущем посте от той самой девушки - "Острый Сникерс".
Я бы назвал его скорее "Сникерс с сычуаньским перцем". И вот почему. Когда его поедаешь, он совсем как обычный сникерс. И острота приходит уже на послевкусии. В качестве пикантного бонуса. Причём острота не абы какая, а очень оригинальная, так как и сам сычуаньский перец, крайне сильно отличается от большинства острых перцев.
Мне лично очень нравится, временами покупаю. И вам советую. Особенно если любите остринку и необычные сочетания.
Идём дальше. Что может скрываться в такой вот коробке?
А скрывается там уже совсем нам не привычная штука. Палочки тофу.
Две небольших палочки, по структуре похожих на резину, замотаны в фольгу, упакованы в вакуумный фальгированный же пакет, и положены вот в такую коробку с черепом.
Так в чём прикол? Почему череп?
А всё просто. Они ЗАПРЕДЕЛЬНО острые. И являются частью своеобразного "челленджа", в рамках которого надо за 2 минуты съесть обе палочки. Все подробности описаны (на китайском), в прилагающейся инструкции. Там же написано, что людям с низким порогом остроты и проблемами с ЖКТ, лучше к этому не подходить и близко.
От себя скажу так, я люблю острое. Намного более острое, чем среднестатистический Россиянин. Но я даже не смог доесть и половину одной штуки. Это было невыносимо. Просто АД.
Ну и в качестве бонуса.
Совсем не еда. И совсем не про вкус.
Мне всегда казалось, что крупные бренды если и делают какую-то дичь, то делают это вполне осознанно.
И вот в замечательном магазине "M&H" (название изменено, дабы не реклама), я увидел вот такую кофту. Сфоткал. И долго смеялся над тем, как они просто накидали абсолютно рандомных русских букв, думая что в этом есть какой-то смысл. И вот знание русского языка тут меня как раз и подвело.
Оказалось, смысл во всём этом есть. И под картинкой я расскажу в чём же он, этот самый смысл. А вы пока попробуйте догадаться сами, а потом сравните ваши догадки с правильным ответом.
Ответ пришёл оттуда, откуда я его точно не ждал. От знакомого американца. Который сказав "да тут же всё понятно как дважды-два", ошарашил меня. Оказалось, что не только мы любим Pisat angliiskimi bukvami russkie slova, но и в других странах увлекаются подобным же. И надпись на этой кофте гласит HUMANITY UNITED. Тонко. Тонко. И забавно.
За сим всё. Если тема интересная, пишите в комментах. Поищу еще примеров.