Обязанности и требования, ожидание и реальность

Отступление: воувоу, ребята, палехче. Это вам подписавшиеся аж четверо =))


В предыдущем посте я писала, что работаю продаваном в сетевом магазине одежды. И я там уже не работаю, причин уйти было много. В основном наламывают с зарплатой, хоть и не всегда, завышают плант настолько, что выполнить его нереально, дебильные требования начальства, расходящиеся с реальностью.

На написание сего поста меня натолкнул комент, который мне написали в ответ на мой комент. Долго собиралась, ну да ладно.

Обязанности и требования, ожидание и реальность Продавец, Работа, Длиннопост

Т.к. у меня там остались работать знакомые (никогда не уходила с работ со скандалом, всегда оставалась в хороших отношениях, а если вот прям реальные гниды попадались, то в нейтральных), то я знаю, что там сейчас творится и это пздец.

Во-первых, уменьшили плату за часы (ставку подняли), т.е. доработать больше часов, тем самым поднять себе зарплату на пару тыщ уже невозможно, т.к. час стал стоить буквально 40 рублей, против примерно 120 прошлых. Это не учитывая ставки, так сказать несгораемой суммы :)

Во-вторых, уменьшили количество персонала в "горячие" часы, т.е. выходные и вечера будней. Теперь справляться с потоком стало пипец, как сложно. Пример: дано: магазин примерной площади 650 (или 600 или 700, точно не помню) квадратных метров, есть касса, состоящая из двух компов, примерочная, склад и сам зал. На это пространство в "горячие часы" остаются три человека - один на кассу, один на зал, один на примерочную. Если кто не знает всю кухню магазинную, могу рассказать. Т.е. принесённое людьми из зала и оставленное в примерочной надо привести в порядок (вывернуть, застегнуть и т.д.) и вывесить в зал обратно. По началу это кажется самым простым, что такого, взял тряпку, повесил на плечики и повесил в зал. А фот фигушки. Раз (могут два) в месяц приходят мерчендайзеры и перевешивают всё по новой схеме. Т.е. вот эти кофточки с начала весели тут, теперь они будут висеть там. И так каждый артикул из дохренаневъебенного списка. Только пижамы и насисьники пока более-менее на одном месте. Всё остальное летает куда захочет левая пятка мерчендайзера. И это надо всё помнить, что где висит, чтобы из примерочной развешивать обратно в зал и не метаться с вещью по всему магазину. Я отошла от темы. Помним, что 3 человека на зал в "горячие" часы. Один на примерочной - разбирает её, второй в зале - поправляет всё снесённое, повешенное не по месту, наводит порядок на столах сложенную одежду (надо иметь хорошее самообладание, чтобы не загрызть тех, кто подходит и переворачивает всё вверх дном за пять секунд то, на складывание чего ты потратил полчаса, ибо начальство требует идеала), по идее следит за тем, чтобы никто ничего не попёр, консультирует покупателей и носит им в примерку ими заказанное, т.е. там размер поменять и т.п., рассказывает всем входящим про текущие акции. Ну и третий за кассой, работает за кассой, а если к кассе нет никого, убирает прикассовую зону или на подхвате у первых двух.  Это в идеале. По факту никто ни с чем не справляется, т.к. это нереально и  людей на это надо как минимум в два раза больше и это будет впритык. На консультацию клиентов все давным давно плюнули, невозмножно при потоке каждого консультировать, носить ему в примерку заказы, поправлять зал, разносить одежду и следить за ворами. Это физически невозможно! При этом у нас кладовщик работает до 18, а одежда, которую покупают, должна раз в час пополняться (уже купленные размеры) со склада. И на это бывало сажают одного из продаванов и это в час пик. Дурдом!


Это дурдом, так дальше жить нельзя!

Обязанности и требования, ожидание и реальность Продавец, Работа, Длиннопост

Однажды у нас украли дофига одежды. Выделяемых каждый месяц 300 тыщ на это просто не хватило! И нам понизили зарплаты, очень понизили, процентов на 30-35. При этом наши продаваны не воруют. Я понимаю, что могут посыпаться коменты, типа: "Ога, знаем как продаваны не воруют!" Но у нас камеры и мы каждый раз выходя (даже в туалет) на камеру показываем сумки, карманы верхней одежды, щиколотки и пояс. Украсть носки, а потом потерять работу - оно того не стоит! Тем более у нас магаз достаточно дешёвой одежды.

У магазина кроме плана потерь ↑↑↑, есть план продаж и два главных показателя. по которым можно судить о работе магазина. Первый показатель - количество вещей в чеке (т.е. не средняя сумма чека, а кол-во, при этом недавно была мадама, покупавшая по одной вещи 5 раз и все пять раз она выходила из магазина) Идеально выше трёх. И второй показатель - процент купивших от общего процента вошедших (при том может завалиться к нам семья из 10 цыган и ничего не купить, при этом занизив этот показатель), идеально выше 20%.

Ещё хотелось добавить, единственное, почему у нас могут задержаться тупые девочки (у всех же стереотип, что девочки-продавцы тупые овцы), это нежелание увольнять, потому что процент текучести персонала сказывается на зряплате админа или умение девочками строить глазки и улыбаться.

А ещё к нам наведывается высшее руководство, т.е. наш иностранный генеральный директор. При этом мы должны ходить по струнке и в магазе должно быть идеально! Лучше бы показали, что у нас катастрофически не хватает склада, он очень маленький, не хватает оборудования (манекены как после второй мировой), магниты на кассах держаться на соплях, кину в  коммены фотку, это фейспалм. Нет, лучше показать как всё хорошо, а потом мучиться и жаловаться. И чтобы мне, обычному продавану, что-либо подобное заявить в письменной форме, в офис не пропустит админ. А сразу в офис, минуя админа, что-то посылать - верная смерть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку