Дубликаты не найдены

+1
А директор после промывки становится директрисой?
раскрыть ветку 4
+1

Конем

раскрыть ветку 3
+2
Конем он может быть и изначально)
раскрыть ветку 2
Похожие посты
162

Специалист широкого профиля, сова-эффективный менеджер одобряет

Специалист широкого профиля, сова-эффективный менеджер одобряет Объявление на авито, Объявление, Работа, Вакансии

Наткнулся на Авито. Мне прям очень интересно, чем там маркетолог занимается, если ЭТО обязанности его помощника.

588

Типичное оформление вакансий

Просматриваю вакансии на HH и офигиваю от описания требований и условий. Это прям тенденция.

Описание какая компания крутая-10% от всего текста. Требования к соискателю- 85%. И эти требования весьма специфические, т.е. скомплектованы из разных профессий. Например, вакансия танцор диско. Кроме вполне объяснимых навыков, ещё необходимо знание минимум двух ин.языков, владение 3d редакторами, клиентоорентированность и, конечно же, стрессоустойчивость.

Ну а что же в условиях? Наверняка там вкусные плюшки? А в условиях у нас: место, время работы и... O, MY GOOD! оформление по трудовому договору. И все..

Не вакансия, а щщастье! Дайте два!

Раньше хоть писали "чай-печеньки", но и на это денег уже нет.

2044

Нужный работник

Когда хочется выпить,  но работодатель не позволяет...

А туристов много

Нужный работник Старая ладога, Ленинградская область, Юмор, Объявление, Монастырь, Пьянство, Работа, Длиннопост
Нужный работник Старая ладога, Ленинградская область, Юмор, Объявление, Монастырь, Пьянство, Работа, Длиннопост
Нужный работник Старая ладога, Ленинградская область, Юмор, Объявление, Монастырь, Пьянство, Работа, Длиннопост

Место действия Старая Ладога,  Успенский женский монастырь.

Показать полностью 2
1533

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito

Сегодня искал работу на Авито по вакансии IT-ремонтник типа такого. В своём городе я наткнулся на такое объявление:

- Уровень зарплаты от 50000 до 150000 р.

- Стабильный поток заявок 3-5 в день.

- З/п получаете после каждой заявки.

Если вакансия заинтересовала, то НЕ ЗВОНИТЬ, писать личным сообщением опыт работы, средний чек и контакный номер телефона

И вот фотки с аватарки этого работодателя ниже. У него 70! закрытых объявлений с такими же фотками, условиями и з/п 90-100 тыс.руб. в мес. Для сравнения в моём городе средняя з/п 20 тыс. За месяц он выкладывает их почти каждую неделю в разных городах:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

На этом фото мы видим счастливого успешного чистенького ремонтника капуктеров. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что системник открыт с другой стороны, где эта крышка обычно не снимается. Ну да ладно. фотки из других его объявлений. Я смотрел и плакал, господа:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

Тут ещё один счастливый айтишный мастер с безумным лицом на весу криво втыкает оперативку, задняя заглушка на матери торчит. Пальцем он залез в слот для процессора. На заднем плане ВВЕРХ НОГАМИ стоит системник. Незнаю, может упражнения такие, типа зарядки. Поехали дальше:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

Это ещё один счастливый мастер тычет отвёрткой в жёсткий диск, взяв его двумя пальчиками. Ты же уронишь его! и так неудобно. На заднем фоне походу стоят клиенты: "Мастер, а когда наш комп будет готов?" Я думаю никогда, идите за в магазин за новым. След. картинка:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

Тут совсем уже успешный ремонтяра кампов сидит за ноутом, подключил его USB кабелем к кард-ридеру. Непонятно. Может он ноутбук как флэшку к кампу подключил? или наоборот кард-ридер к ноуту я хз. Опять же для пущей важности вверх ногами лежит винт в каретке, а к нему подключен КУЛЕР от корпуса! прямо  питание! Это винт от того что кулет от ветра крутится должен питаться или охлаждаться. я опять хз. И моё любимое:

Фото "Выездной компьютерный мастер" на Avito IT юмор, Авито, Объявление, Работа, Длиннопост

Тут мастер лезет с умным видом отвёрткой во флопик сзадней стороны. Я хз зачем и почему. Ну ладно, я уже привык. НО почему IDE шлейфом подключена одна МАТЕРИНСКАЯ К ДРУГОЙ МАТЕРИНСКОЙ!!! она для пущей важности лежит вверх ногами, главное же побольше непонятных микросхем в кадре. Да и тут фото кажется отзеркалено, потому что корпус опять с другой стороны крышка открыта. Хотя может это японский праворульный IT-сервис. Я поржал, вытер слёзы и решил не устраиваться к такому работодателю.

Показать полностью 4
127

Как и куда развиваться инженеру?

Всем привет! Это пост-рассуждение о том, как стать высокооплачиваемым специалистом-инженером? Текста будет много, не всем он будет интересен, но я буду рад, если вы поучаствуете в обсуждении этого вопроса!


Последнее время читаю множество постов на пикабу, где тут и там проскакивают суммы зарплат у рядовых IT специалистов. 100 – 150 тыс. рублей, люди пишут об этом как само собой разумеющееся, мол, а как иначе, ведь это очень прибыльная сфера, где большая нехватка кадров!


(Чтобы не быть голословным прикреплю скриншоты с первыми же вакансиями в Москве по запросу «программист» и «инженер» на одном известном сайте для поиска работы)

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

А как быть с инженерами? Неужели на рынке труда переизбыток квалифицированных кадров, ведь при поиске вакансий на инженерные должности в Москве я и близко не видел таких зарплат! Ну, разве что вакансии каких-нибудь начальников, где требуются колоссальные знания и опыт работы, и такой багаж ты сможешь набрать не раньше, чем к 40 годам.

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

В моей голове это не укладывается, ведь на инженере лежит огромная ответственность. (Утрированно) Если, например, программист накосячит с кодом, то программа не будет работать/будет работать с ошибкой, то он просто исправит это сразу или исправит со следующем обновлением, если ошибка не была замечена изначально и попала в релиз. А если накосячит инженер-конструктор с чертежом, то производство/компания может понести убытки в миллионы рублей! Но разница в доходах этих специалистов в 2-3 раза в пользу IT сферы.

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

Сейчас я работаю инженером-конструктором с ЗП в 45 тыс. рублей, даже снимая комнату в Москве это маловато. Многие скажут «а не офигел ли ты ныть с такой зарплатой»? Хз, пишу этот текст в 4 утра, из-за температуры не могу уснуть, потратил вчера солидную сумму на лекарства. А ещё нужно покупать шмот и обувь периодически, как минимум закупиться на осень/зиму. Да и отдых + всякие хотелки никто не отменял, так что всё-таки маловато.


(Я еле устроился на инженерную должность, без опыта работы это крайне тяжело и мне пришлось сильно снизить зарплатные ожидания, чтобы просто попасть в эту профессию, эта тема для отдельного поста, если данное обсуждение будет интересно, то напишу ещё один пост для большего понимания картины, хотя кому это может быть интересно, кого я обманываю?)


Кто-то скажет «подожди DratutySho, сейчас ты наберешься опыта, станешь чувствовать себя увереннее, как специалист и потребуешь прибавки к зарплате». Но ребята, я разговаривал со своим наставником и его доход составляет 65 тыс. рублей! Поработав с этим человеком, я понимаю, что это профессионал своего дела с большим опытом работы и знаниями! И что, это мой потолок в этой сфере? Даже консультант в сбербанке может иметь такой доход, если у него подвешен язык, а это, на минуточку, там самая нижняя ступень.

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

Какой вывод? Неужели я выбрал не ту профессию? Неужели, чтобы быть молодым и успешным нужно работать в IT? Воспользоваться, хвалёными онлайн курсами, рекламируемыми на том же пикабу, где тебя обучат профессии в IT за пару месяцев с 0? Честно не знаю, мне нравится моя работа, но пока ситуация, что я вижу, меня не радует. Может быть я смотрю не туда и не под тем углом? Пост не для рейтинга, хочу чтобы вы высказали своё мнение по этому поводу, спасибо за внимание.

Показать полностью 3
177

«Просто представь начальника куском » говорили они…

В то время была у меня нормальная работа, не денежная но стабильная, в теплом помещении, приятный коллектив рядом с домом, ровно в 17:00 можно идти домой, СБ, ВС выходной. Но маленькая зарплата и однообразие, вынудили искать более оплачиваемую вакансию.

И вот устроился в одну организацию с более высоким окладом, подальше от дома, а на вопрос кадровички: вас не сильно предыдущая работа устраивала ? ( или как то так спросила, мол всё равно бы от туда уволились если бы к нам не пришли ? ) тогда на этот вопрос не обратил внимание.


И вот устроился начал работать, а начальнику всё не так да не эдак. Уж из кожи вон лезешь, но всё урчит и придирается. По ходу работы от людей узнал, что единица в отделе положена, но начальник её сам обрабатывал и получал доплату. И так сказать выжил он из отдела уже не одного специалиста.


Рабочие будни превратились в какой то ад, но что бы не портить трудовую книжку было принято решение продержаться хотя бы год. Начались бессонные ночи, нервозность и.т.п. Начал шерстить интернет, на тему как бы мне психологически, научиться не воспринимать всё так близко к сердцу.


И попался мне совет, что нужно представить начальника в бане, как он там сидит оплывший жиром, представить его измазанным в г…, и тому подобное. Сказано сделано, но это мало помогало, т.к. во всех красках видимо не мог представить. Пришлось найти его фотки в вконтакте, вооружиться фотошопом, и сделать пару смачных коллажей, что бы легче представлять при конфликтах так сказать во всей красе .


И всё ! Заработало ! Как бабка отшептала, стал спокойно реагировать на все придирки как удав, улучшился сон и настроение. Но этот нехороший человек, видимо что то почуял, и уже на третий день эксперимента, позвал поговорить без свидетелей, и сообщил: или ты сейчас сам идёшь и пишешь заявление по собственному, или я на тебя состряпаю несколько докладных и уволят по статье. Пришлось уволиться. К слову сказать таких мразей за свою жизнь раньше даже близко не встречал, и не дай Бог ещё встретить.

1412

Что в имени тебе моём ...

Некоторое время назад, находясь в поисках работы, отправил свое резюме на понравившуюся вакансию.

Мне страшно понравился ответ кадровички: спасибо, но у нас уже есть Алексей Юрьевич, еще одного мы не переживём.

То ли мой тезка - местный алкологик/хулиган/рукожоп, то ли (что более вероятно) - начальник.

Мораль: иногда быть самим собой вредно для карьеры))

1693

И вот когда полиция окончательно задолбается выезжать на вызовы...

И вот когда полиция окончательно задолбается выезжать на вызовы... Актеры и актрисы, Дубляж, Работа, Соседи, Объявление, Беспокойство, Шум, Полиция

Всем привет!

Прежде всего, прошу вас не беспокоиться. Я работаю актером дубляжа и из-за коронавируса вынужден постоянно работать из дома. В некоторых ролях от меня по сценарию требуется кричать, плакать и даже изображать, что меня убивают!

Прошу прощения за шум и благодарю вас за понимание. Для меня очень много значит возможность работать в эти трудные времена... и если издаваемые мной звуки вас тревожат, значит, возможно, я достойно справляюсь со своей работой.

Благодарю вас за беспокойство!

4054

Повышаем производительность

Повышаем производительность Юмор, Картинка с текстом, Английский язык, Работа, Объявление

Пожалуйста,не разговаривайте со мной,у меня отсутствует самоконтроль и я буду разговаривать с Вами два часа и не сделаю свою работу.

87

Было бы очень круто, если бы объявления о работе содержали больше истины!))

Интересно, наступит когда нибудь пора честных объявлений о приёме на работу?

К примеру:

Ну, работа так себе, не прям огонь. Рутина.

Будете ходить, впаривать всем нашу продукцию. Если уйдёт кто из офиса, то сядете в офис.

Предыдущий соискатель продержался пару месяцев. Может вам повезёт больше.

Зато хоть и немного задерживаем - всё равно платим.

Телефоны сотовые, так как проводить городской в арендованное помещение смысла нет. В любой момент можем закрыться и съехать. Будем рады видеть. Это прям правда. Без тебя нагрузка распределилась на остальных впаривателей. Так что, ждём!


Да, если не понравится - не понравится, свалишь! Без обид, но с отработкой 2 недели!))


Вот, как-то так))

322

Я просто угараю с таких вакансий)))

Сотрудница должна делать некрасивые селфи и позволять оскорбления в свой адрес. Зато в соцпакет входит посещение психолога.


На сайте популярного IT-сервиса по поиску работы и подбору сотрудников обнаружена странная вакансия. Согласно объявлению, якобы в первом бьюти-коворкинге Уфы требуется девушка на должность «страшной подруги». В ее обязанности входит: делать селфи с максимально некрасивым выражением лица, позволять себя ругать, а также применять действия, влекущие повышение самооценки посетителей. Унижение собственного достоинства стоит 30-35 тысяч рублей в месяц. Как отмечают авторы вакансии, быть страшной необязательно. Необходимо уметь делать некрасивый макияж. Также работодатель обещает соцпакет, куда входит посещение фитнеса, психолога и салона красоты.

Я просто угараю с таких вакансий))) Юмор, Вакансии, Объявление, Работа мечты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: