Объясняю, как работает современный маркетинг и почему вам кажется (а на самом деле не кажется), что всё так плохо
Чтобы ваш проект приносил деньги, он должен быть на слуху, обсуждаемым, видимым. Для этого существуют платформы: сайты, поисковые системы, соцсети и так далее. Алгоритмы этих систем заточены под поведенческие факторы: частоту просмотров, кликов, реакций, время удержания, глубину вовлечения и десятки других SEO-метрик.
То есть, чтобы вас показывали и продвигали по всему интернету, эти показатели должны быть высокими. А поскольку большинство людей — существа достаточно простые, на них можно влиять и взламывать эти алгоритмы. Как? Достаточно вбросить провокационную тему, зацепить хайп, добавить пару триггеров, визуальных и звуковых хуков. Секс, похоть, негатив, шум — всё это работает.
Мы сейчас не про бедные против богатых, ред флаги в отношениях, пополамщиков и даже не Украина против РФ. Даже врачи в соцсетях вынуждены танцевать, гримасничать, чтобы набрать охваты и доносить хоть какой-то экспертный контент. Потому что без этого поисковые и социальные алгоритмы попросту не покажут их никому (экспертный контент не смотрят смотрят писи-сиси). В результате — и бизнес, и человек остаются не у дел.
Это нужно понять: например, Трамп жаловался, что Google показывает о нём слишком много негатива. Но на самом деле он просто показывает то, что больше всего обсуждается и вызывает интерес. А вместе с этим подтягивается и другая аудитория.
Поэтому да — мир прогнил. И ничего не изменится. Современные алгоритмы заставят всех танцевать в одном потоке. И так будет продолжаться до тех пор, пока само человечество не изменится. А значит — никогда.