Объясняем детям задачи про скорость

Сейчас моя дочь проходит в школе скорость и я заметил, что все эти понятия: скорость, расстояние, время – слишком абстрактны для неё. Я решил применить ассоциативное мышление которое так помогает при изучении иностранных языков. Нужно лишь упростить сложные абстрактные для ребенка термины простыми понятиями.

Итак, что я сказал дочери?

Смотри – расстояние это воооот такая большая рыбина.

Режем её быстренько на кусочки и каждый кусочек этой рыбины – это скорость. Мы же быстро резали?

Потом мы эту рыбу медленно съедаем кусочек за кусочком. Съели – значит время.

У нас получилось предложение «Всю рыбу съели по кусочкам»

Это предложение надо запомнить. И всё! Далее дело техники.

Если у тебя задача чтоб найти скорость или время или расстояние – пиши на черновике это:

Рыбу : съели х кусочки

Чтобы получить решение - искомое в формуле закрываем пальцем, оставляя первый знак

Надо узнать какая Рыба?

Рыбу : съели * кусочки (расстояние = время умножить на скорость)

Надо узнать сколько Кусочков?

Рыбу : съели * кусочки (скорость = расстояние разделить на время)

Надо узнать за сколько Съели?

Рыбу : съели * кусочки (время = расстояние разделить на скорость)

Лига Педагогов

1.7K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;