72

Обувные производители халтурят? Гарантийные нюансы.

Всем доброго времени суток.

Меня зовут Эдвард, и я сапожник.

Обувные производители халтурят? Гарантийные нюансы. Ремонт обуви, Лайфхак, Уход за обувью, Длиннопост

Всем моим 263 подписчикам с предыдущего поста большой привет.

Давно не писал – не было времени, каюсь. В комментариях по устоявшейся традиции (ха-ха), принимаю фотки вашей обуви на проверку пригодности к ремонту.

Сегодня я хотел бы осветить актуальную тему, решения которой не знают ~90% наших клиентов.

Обувные производители халтурят? Гарантийные нюансы. Ремонт обуви, Лайфхак, Уход за обувью, Длиннопост

Все мы знаем про гарантию 14 дней на возврат покупки, если вам обувь не подошла по размеру, фасону, цвету, вкусу и т.д. Нужно лишь сохранить чеки и внешний вид.


Некоторые также в курсе, что у вас есть гарантия от магазина на ЛЮБУЮ обувь минимум 30 дней в случае обнаружения дефектов вроде:

• Отклейка подошвы/набойки/внутренней стельки и вообще чего угодно, что было приклеено, но отклеилось за эти 30 дней со дня покупки.

• Облезла краска (например, на лакированной обуви) в результате естественной носки (а не потому что вы с мужиками случайно встретились во дворе, неожиданно решили вспомнить молодость и поиграть в «квадрат»).

• Отсеклись нитки на швах, либо швы прошиты криво.

• Другие более серьезные косяки вроде разрыва верха обуви.


Всегда спрашивайте в магазине гарантийный срок (повторюсь, он не может быть меньше 30 дней), перепроверяйте на сайте производителя обуви сроки гарантии. Если сотрудники магазина затрудняются вам ответить о длительности гарантии, для вас будет работать статья 19 Закона о Защите Прав Потребителей, а конкретно пункт 1:

«1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.»

В целом это спорный пункт, ведь есть прописанные в гостах сроки гарантии:

• Спортивки – 60 дней.

• На кожаной подошве – 50 дней.

• Детская – 30 дней.

• Модельная – минимум 60 дней.

• Из кожзама – минимум 30 дней.

Но поверьте, здесь не все так однозначно.


К нам в ателье на периодической основе заносит в ремонт несколько пар обуви ИПшница, которая, как вы могли догадаться, занимается продажей обуви. С её же слов, ей проще отдать к нам в ремонт обувь, которую принесли уже после гарантийного минимального срока (30 дней), либо заменить на аналогичную, а обувь клиента отремонтировав перепродать со скидкой, чем мотаться по судам. Но это в том случае если дефекты в обуви были критическими (порывы верха обуви, раскрошилась подошва) и вы не относили обувь 2 сезона (инсайдерская инфа >:D), экспертиза в данном случае выявит заводской брак и суд до которого едва ли дойдет дело встанет на сторону клиента.

Также не стоит забывать и о сезонности обуви. К примеру вы купили зимние сапоги в ноябре месяце, гарантия же на них начнет свой обратный отсчет с декабря (выходите с вопросом о начале сезона в вашем федеральном округе в интернет).


Также не рекомендую носить обувь в ремонт, если вы хотите попробовать обратиться в магазин за возвратом или заменой обуви. Шансы, что у вас примут уже ремонтированную обувь стремятся к 1/ХУ, где ХУ - целочисленно выраженная юридическая подкованность сотрудников магазина помноженная на ЧСВ директора филиала.


Очень обидно, не отходив даже сезона в новой обуви, идти ремонтировать заводские косяки, так что как говорят наши «коллеги» - «за спрос по щам не дают», поэтому дерзайте отстаивать свои права, подключая напор и харизму.

В следующем посте планирую рассказать о "люксовости" кожаной подошвы.

Также советую посмотреть комментарии к предыдущему посту (https://pikabu.ru/story/_5838403), возможно аналогичный вопрос уже поднимали. Отвечать на комменты по ремонту начну завтра ориентировочно после 14:00 МСК.


Всем до скорых (надеюсь) встреч.

Найдены дубликаты

+1

А у меня вот ситуация. Покупал зимние ботинки, не отходил весь сезон, эксплуатировал с октября месяца. Гарантия по чеку 30 дней, окей. НО. Лопнула подошва, точнее, сбоку, что обрамляет ботинок часть просто разорвалась. Отнесли обувь в экспертизу независимую, сказали "неправильно носил". Можете мне объяснить, как может лопнуть подошва прорезинивая из-за неправильной носки? Правильно - это поставить в шкаф и не трогать их? (Я просто ходил в них, по работе много езжу и хожу, погодные условия от -20 с соответствующими версиями погоды и грязи на дорогах).
З.Ы, ах да, лопнули они в январе, заметил случайно.

0

Подскажите, пожалуйста, купил в начале сезона вот такие ботинки, довольно недешевые, и кожа на них потрескалась в местах сгиба, является ли это гарантийным случаем?
https://pp.userapi.com/c849228/v849228380/14512e/GUYt4WxyiRU.jpg

0

оффтоп наверное, но - что делать, если в свежекупленных зимних ботинках (визуально - качественные, прошиты хорошо, кожзам с внутренним "смехом") через полчаса ходьбы по улице (снег, но не слякоть) ощущения как будь то промок насквозь ? Причем и чувство сырости есть и чувство холода сверху (особенно если снег сверху не стряхивать).

раскрыть ветку 4
0
Причины может быть две:
1. Тонкий кожзам + тонкий иск. Мех - от нагрева ноги, снег на поверхности тает и попадает внутрь обуви либо сквозь швы либо насквозь обуви.
2. Если нога в обуви "не дышит" из-за хреновых материалов, она может потеть.
случай не гарантийный ибо обувь сделана скорее всего из дешёвых материалов и продается в соответствующих магазинах.
0
Попробуй ноги обработать средством от потливости ног.
0

Может конденсат выпадает? Нога теплая, снаружи снег, влага из-за кожзама остается внутри

0

недавно читала условия гарантии одного обувного магазина, так там сказано, что промокание обуви (кроме резиновой) не считается  гарантийным случаем, а так же повреждение обуви из-за снега, воды, химии (соли) и т.д. .  Так что как можно выбить выполнение гарантийных обязательств на зимнюю-демисезонную обувь непонятно.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: