Дубликаты не найдены

+2
@moderator, тебе не нужно?
+1

@moderator, хочешь научить ТСа математике и физике?

+1
@moderator, ты человек умный. Не хочешь подхалтурить?
0

Ну давай ты мне будешь платить 10 000 за час, а за сутки 100 м сортирки. За месяц - едой обеспечишь.

0

Долой тебя.

-4
Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены
раскрыть ветку 1
+2
@moderator, предложение платных услуг
Похожие посты
1152

Как я научил дочку читать и писать

Честно говоря, я не особо общаюсь со знакомыми с детьми похожих возрастов, поэтому даже не знаю, к какому возрасту умение читать и писать является нормой.

Поэтому, пост пишу не для хвастовства ради, а в качестве подсказки тем, у кого возникают проблемы с обучением ребенка письму.

Ведь обучение это не всегда про то, чтобы усадить ребенка напротив и вдалбливать информацию.

Итак, было дочке около четырех лет.  И когда просила мультик, я ей ставил на компьютере.

Но как-то на ее просьбу поставить мультик, я ответил:

Я: Слушай, ты уже большая, поставь себе мультик сама.

Д: Но я не умею.

Я: Давай научу. Смотри, открываешь вот этот браузер (показываю лисичку на рабочем столе) двойным нажатием мышки. И в этой строчке пишешь название мультика, про кого хочешь смотреть. (Пишу название медленно по буквам). Нажимаешь эту большую кнопку "Энтер". Готово!

Д: Урааа!


Ну это она в первый раз радовалась, во второй я ей тоже показывал и давал пробовать нажимать мышку и клавиши, находить лисичку и тд.

А в очередной раз на ее просьбу ответил:

Я: Извини, я не буду ставить, ты сама умеешь.


И предоставил ей возможность самой от начала до конца пройти весь путь.

И у нее получилось. Но, правда, она сделала много ошибок в названии мультика (ставила тот же, что и я ставил, так как запомнила,  какие я буквы набирал). Но Яндекс понял и так.

Но потом ей надоело ставить один и тот же мультик, и она снова попросила меня.

На что я ответил:

Я: Не умеешь писать - нет мультиков, извини.

Дочка стала расспрашивать, как пишется название того или другого мультика, я ей медленно произносил. Печатала она сама. Иногда ошибок было очень много, и Яндекс не понимал, что от него хотят.  Тогда она стирала,  и писала заново, спрашивая,  как выглядит та или иная буква.

В принципе, прошло совсем не много времени, и она стала просто спрашивать:

Д: Можно я себе мультик поставлю?

Ей давали добро и она сама шла включать компьютер, запускать браузер, открывать вкладку, писать название мультика, который она хочет.

К пяти годам уже бегло читала без слогов и писала печатными буквами целые предложения, даже иногда ставл запятые.

Для нее в принципе это одна из самых интересных игр - взять телефон, чтобы "пописать буковки ". Теперь маме и бабушке отылает в вотсапе сообщения:)

Так что для нее желание просмотра мультиков было отличным стимулом к учебе. Причем, от меня это обучение не потребовало каких-то значительных усилий. Вся инициатива исходила от неё.

302

Дистанционное обучение

В понедельник объявили, что в моем вузе не будет никаких изменений в работе. Во вторник сообщают, что с четверга переходим на дистанционное обучение, а в среду состоится прямая трансляция с ректором. На ней сообщили, что всё обучение будет исключительно в дистанционной форме, и никто не может обязать нас приезжать. Даже домой уехать разрешили. На следующий день деканат объявляет, что в следующий четверг сдаём экзамен лично преподавателю. Позвонил и написал на номер поддержки по вопросам дистанционного обучения и обращение по вопросам на сайте. Проигнорировали. Очень расстраивает, что взрослые образованные люди лгут на камеру.

2668

Карантин

В моем учебном заведении, как и во многих других отменили занятия у тех, кто обучается очно. Так как я учусь заочно, меня отмена занятий не коснулась, пары по расписанию, сессия в самом разгаре. По работе я предупредила, что буду отсутствовать из-за учёбы полторы недели. Но на днях повесили новое расписание, нашу сессию растянули на месяц с лишним. Теперь вместо студентов-очников на занятия скопом ходят заочники. Смысл такого карантина тогда?

129

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2)

Коллеги, благодарим за обратную связь! Прошлый пост про обучение ТОПа компании ораторскому мастерству (а точнее, методика обучения) набрал огромное количество просмотров (свыше 70.000), и мы решили таки сделать продолжение!

В предыдущей части нашего материала были рассмотрены основные ошибки, которые наиболее часто встречаются у всех нас в те моменты, когда мы пробуем подняться на сцену и рассказать что-то важное о своем бизнесе, либо о себе, жизни и успехах в ней. Ну, или же, если мы общаемся на какой-то профессиональной тусовке и нужно сделать то же самое в кулуарном разговоре. Это про нетворкинг.


В общем, мы выяснили все нюансы, которые так мешают нам говорить о чем-то так, чтобы нас понимали и принимали нашу точку зрения.


Благодаря заданию в конце этого материала, вы, наверняка поняли, какие из этих пунктов у вас более выражены, а какие - менее. Возникает вопрос: «Что же делать»?

Об этом во второй части.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Как бы кто не относился к Трампу, а выступает на публике он великолепно.
Фото из открытых источников.


По опыту могу сказать, что спикер должен быть в первую очередь интересным. Я встречал много выступающих людей, которые обладали массой недостатков, о которых мы говорили, но тем не менее, их было интересно слушать. А бывали и те, кто явно прошел обучение ораторскому искусству, говорили внятно и четко, но… как только человек уходил со сцены, ты забывал о том, кто он, и о чем была речь.

В этом есть вина прошлого. За время «советского» периода в стране было распространено «номенклатурное» - обезличенное, насыщенное фактами, цифрами, «достижениями» звучание речи, которое было принято за стандарт как в высших эшелонах власти, так и в СМИ, в частности, на государственном телевидении. Все эти «от Советского Информбюро» и «Результаты 100500-й пятилетки». От пережитков необходимо избавляться, и вносить в свои выступления эмоции и переживания, а также личную позицию на тему доклада.


Стало быть, первый момент: речи по сценарию убивают харизму. Готовясь к выходу, имейте под рукой тезисы выступления, прописанные шутки (если вы уверены, что сможете прочитать ихх с листа так, чтобы все подумали, что это ваш экспромт), и тд, но ни в коем случае не «простыню» текста от первого и до последнего знака.

Учите свою речь наизусть, проработайте несколько вариантов рассказа, чтобы потом вы могли импровизировать в зависимости от собственного эмоционального состояния и реакции зала. Это, кстати, достаточно просто.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Поможет в этом одно упражнение:


Находясь, где угодно, дома, в машине или просто на улице - попробуйте выбрать какую-то вещь и описать её. Ну, к примеру, это может быть обычная дверь. Расскажите о ней. Опишите её ключевые характеристики, цвет, размеры, особенности. Теперь попробуйте подобрать синонимы к только что произнесенным словам. И еще раз. После этого постарайтесь рассказать про дверь так, чтобы это было интересно. Поведайте историю этой двери, как она попала туда, где сейчас находится. Не бойтесь фантазировать.


Говорите про дверь так, как будто рядом с вами кто-то находится. Или найдите реального слушателя, жену, друга, ребенка. Придумайте небольшой, в пару абзацев, рассказ про эту дверь. К примеру, с момента, когда она была еще деревом в лесу, до секунды, когда до нее впервые дотронулись хозяева дома.


Поначалу вы будете чувствовать себя дико неуютно. Вы будете думать: «Что за глупость я делаю». Но потренировавшись, и уловив в этом упражнении элемент несерьезности и даже игры, вы поймете, что именно она - залог того, что вы становитесь внутренне расслаблены. А это ключевой навык. Научившись внятно, без «напряга» и мыслей о своём авторитете нести чушь, с темой выступления известной вам на 100% вы, поверьте, справитесь блестяще. Плюс, когда вы играете - вы невольно начинаете включать эмоции. А эмоции, это то, что отличает хорошую речь от плохой.

И да - записывайте себя на видео. Так, при взгляде со стороны, вам виднее ваши ошибки и прогресс в избавлении от них. Всё очень наглядно.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Мастер жестов - Тони Роббинс. Фото из открытых источников.

Второй момент - жестикуляция.


Большинство из нас крайне зажато. Мы ходим как роботы, монотонно и одинаково. У нас годами выработанная походка, способ сидеть на стуле или кресле, расположение рук при разговоре и так далее. Это делает нас похожими на некие механизмы. Соответственно, мы также и разговариваем. Скупо, скучно, неинтересно, неэмоционально.

Почему мы любим итальянские фильмы? Потому, что условный Челентано или Орнелла Мути — это огонь. Даже выключи звук, и тебе интересно наблюдать за их невербальным взаимодействием. Им живет каждый кадр фильма, и мы наслаждаемся языком тела.


Точно также, выключив звук, ученые предлагали оценить выступающих на сцене по нескольким критериям: «харизма», «интеллект», и «доверие». Рейтинги выступающих оказались одинаковыми, не важно, слышали люди тему выступления или нет.


«Иными словами, люди решают, нравится ли им спикер, больше полагаясь на язык тела, чем на реальные слова», — говорит доктор Ванесса Ван Эдвардс, специалист научно-исследовательской лаборатории по изучению поведения человека «Science of People», проводившая данное исследование.

Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2) Обучение, Бизнес, Речь, Ораторское искусство, Лайфхак, Публичные выступления, Учеба, Предпринимательство, Длиннопост

Как улучшить жестикуляцию?


Играйте в «Крокодил»! Великолепный способ научиться «работать руками» и телом так, чтобы движения были понятны окружающим.


Еще одно хорошее упражнение на эту тему называется «Зеркало». Суть его в том, что двое человек становятся друг напротив друга, и один из них показывает какие-то движения, а второй - их «зеркалит». 10 минут в течение дня, и через месяц ваши жесты станут гораздо более разнообразны.


Можно проиллюстрировать какой-то эмоциональный текст (к примеру, аудиокнигу) исключительно жестами. Это будет весело!


Главное на забывайте про элемент игры и не старайтесь быть более серьезными, нежели, чем требует момент.

А еще лучше - запишитесь на танцы. Несколько месяцев тренировок и с пластикой тела у вас будет гораздо лучше, нежели, чем до начала занятий.

Если вам по-прежнему интересно, то в следующей части материала поговорим про АРТИКУЛЯЦИЮ - то, как правильно произносить те или иные звуки, чтобы ваш голос не звучал безлико и невнятно.

Показать полностью 3
395

Бесплатный авторский курс по Python

В прошлом году я сел писать свой учебник по программированию. Я поставил перед собой задачу написать учебник так, чтобы максимально снизить барьер входа в язык. Забегая вперед я честно признаюсь, что вижу множество способов сделать материал еще лучше. За несколько месяцев работы я с нуля написал больше 250 страниц текста. И в эту часть вошли базовые части и конструкции языка. Те с которых надо начать, чтобы понять основы.


Моя задача была не в том, чтобы втиснуть все что я узнал за 20 лет применения языка. А в том, чтобы применив этот опыт отрезать как можно больше деталей мешающих понимать картину и мешающих двигаться вперед человеку изучающую сложную технологию. Поэтому я разработал план и начал писать всю документацию с нуля. Я сделал множество таблиц которые упрощают понимание, нарисовал или добавил иллюстрации и добавил огромное количество примеров, а потом разбавил это забавными примерами и историями. Потому что мне кажется, что в мире программирования должно быть больше человеческого.


Ту часть учебника которую уже написал с сегодняшнего дня я открываю в бесплатный доступ на сайте https://pylot.dev. Созданный тоже мной специально, чтобы помочь людям учиться. Я физически не успеваю сделать все что хочется, поэтому на сайте возможны ошибки и недочеты. Часть статей курса, возможно, содержат редакторские комментарии, где-то могут не работать какие-то ссылки или не показываться иллюстрации. А некоторые части я еще не успел перевести из черновиков, потому что изо всех сил пытаюсь запустить платформу. Поэтому все выложенные статьи еще будут правиться и выложу все анонсированные. Если вы хотите поучаствовать, то присылайте найденные ошибки на m@pylot.dev.


Вам не надо регистрироваться, чтобы начать читать теорию или нажимать кнопку "Купить курс". Эта часть пока еще не совсем работает, она нужна для будущих практических занятий.


Если эпидемия будет распространяться и дальше, то вы можете получить шанс с пользой провести время и улучшить свои навыки. Я бы хотел быть тем человеком который научит вас самому прекрасному языку программирования Python.


В связи с эпидемией я бы хотел чтобы вы потратили свое время на получение нового навыка, и поэтому я открываю базовый курс по языку программирования Python бесплатно https://www.pylot.dev/course/python-base/.


P.S. Кнопки "Купить" не должно быть, я ее уберу в ближайшее время.

8666

Зачем вводить карантин в школах и учебных заведениях, если...

Если все ( нет, вот так: ВСЕ ) подростки тусуются в ТЦ и МЕГЕ ?!?!

Сегодня, сейчас поддался панике жены и поехал в Ашан. У нас Ашан расположен в МЕГЕ.

НЕ ПРОТОЛКНУТСЯ в МЕГЕ от подростков!

КФС, Макдональдс и т.п. предприятия быстрого питания, кинотеатр, забиты молодежью учебного возраста.

Просто им дали каникулы?!

423

Приношу ученикам баллоны

Я учитель английского языка и в процессе работы вижу учеников, превратившихся в страдающих детей, замученных взрослых и неуверенных подростков. Так происходит, потому что учиться не просто. Для учебы, для осознания и проработки материала нужны эмоциональные силы, которые закономерно могут закончиться.

Рано или поздно в процессе учебы наступает кризис, когда ученику кажется, что он больше ни на что не способен. Учить английский становится для этого ученика равносильным поднятию на Эверест без газового баллона.

И вот здесь, я считаю, я выполняю самую важную свою работу. Это тот самый момент, который я обожаю в своей работе прямо больше всего. Я останавливаю урок и мы просто разговариваем. О жизни, о целях, о желаниях ученика. Представляем вместе, как ученик уже знает английский и что он делает с этими знаниями. Куда идет и в какой стране работает, какую карьеру построил и что он при этом испытывает.

Мы с удовольствием тратим время на вроде бы глупые мелочи, я говорю простые очевидные вещи. Например, что все делают ошибки. Или что всем тяжело. Рассказываю, как устроен человеческий мозг, говорю, что все забывают часть информации, ведь так устроена человеческая память. Я рассказываю про то, что информация сначала попадает в краткосрочную память, но вместе с эмоциями и повторениями переходит в долгосрочную. Говорю про то, что мозг не флешка и что мозгу нужно время, чтобы обработать полученную информацию. Предлагаю расслабиться, отпустить себя, позволить себе покосячить или, допустим, повеселиться и покреативить в английском, к примеру, веселую историю сочинить. И на моих глазах человек преображается.

Голос становится бодрее, появляются силы стараться дальше. Становятся заметными маленькие успехи каждого этапа, а эмоциональный кризис остается позади...

Далее конечно будет еще один такой, но со вторым эмоциональным кризисом другие методы работы. Я смогу рассказать о них позже, если вам это будет интересно.

8754

Как я отправил сына учиться в Чехию и сколько это стоило?

Сам я живу в Хабаровске и обучение за рубежом моих детей всегда было для меня чем то запредельным. Но однажды ко мне подошёл сын (ему было лет 16-17) и сказал что хочет учиться за границей. Мой доход на тот момент был немного выше среднего и я был уверен, что не потяну это финансово, но я все же решил позвонить в несколько московских компаний. По итогу я узнал, что обучение на английском языке в США, Канаде и некоторых европейских странах, обходится примерно от одного, до полутора миллионов рублей в год. Больше 100 тысяч в месяц мне никак было не осилить, поэтому мы забросили эту идею в долгий ящик. Но через пару месяцев я узнал, что во многих странах Европы можно без проблем учиться бесплатно на местном языке. Мы рассматривали Францию, Германию, Чехию и Грецию. В каждой из стран свой ряд нюансов и по сумме факторов мы выбрали Чехию.
Коротко опишу почему:
1. Схожий с русским язык (примерно треть слов имеет похожее звучание) 2. Низкие цены (Чехия не перешла на евро и многие цены там примерно такие же как в России: например цены на еду) 3. Отсутствие нелегальных мигрантов и беженцев (такая политика в Чехии) 4. Практически центр Европы (за несколько часов на автобусе можно добраться до Германии, Словакии, Польши и Австрии). 5. И собственно говоря сама возможность бесплатного обучения студентов из СНГ.
Теперь кратко напишу сколько это стоит: самый большой расход был на годовое обучение языка. Вообще это обходиться от 140 до 370 тысяч за год. В качестве бонуса вы получаете приглашение на обучение, которое и является основанием для получения визы. Сумму как правило можно оплачивать частями. Также необходимо оплачивать проживание и питание. Питание как я уже говорил обходится так же как в России, ну может процентов на 10 больше. А проживание в местной общаге обойдется в среднем от 12 до 18 тысяч рублей в месяц. Также необходима годовая страховка, а это примерно 30-40 тысяч рублей в год. Очень важно, что при получении визы есть возможность работать до 20 часов в неделю, что в принципе может покрыть расходы на проживание и питание.
Мой сын в Чехии уже два месяца. Если интересно могу написать еще статьи по вашим вопросам. Информации куча!

81

Самоконтроль времени на самообразование и время на чтение книг

Работа программистом предполагает постоянное обязательное самообучение. Самообучение включает в себя, во-первых, углубление знаний в уже знакомых сферах, и, во-вторых, получение навыков в неизвестных и пропущенных областях. Это всё, конечно, красиво звучит на бумаге, но по факту мы ещё имеем приступы лени, застревания в стеке технологий и выгорание от рутины. Новые ощущения помогают в борьбе с тёмной стороной разработки. Вот только ощущения должны быть действительно новыми: разбираться в десятый раз с нюансами «новых» api от очередной социалки быстро становится завуалированной рутиной.

Самоконтроль времени на самообразование и время на чтение книг Самообучение, Самообразование, Книги, Учеба, Обучение, Тайм-Менеджмент, Самоконтроль, Лень, Длиннопост

Сама по себе ответственная работа способствует развитию знаний первого типа, благодаря чему улучшаются навыки узкого специалиста. При этом второй тип тоже пополняется, но очень медленно, спонтанно и бесконтрольно. А значит, и неудовлетворительно. А хочется знать больше, уметь лучше, краснеть за свои решения реже, задирать нос выше.


В статье я описываю свой подход, который помогает мне результативнее заполнять пробелы в знаниях, а также с большим удовольствием заниматься геймдевом в качестве хобби.


Основное решение тут простое и всем известное: самообразование. Оно может принимать разные формы: дополнительный проект для хобби; образовательные курсы и семинары (текст / аудио / видео); конкурсы и соревнования; книги. Для меня самыми полезными и эффективными стали книги, поэтому на их примерах и будут описаны применяемые мной методы контролируемого обучения.

В чём проблема? Бери и читай!


Чтение специальной технической литературы не только полезно и интересно, но ещё временами трудно, скучно и долго. Безусловно, бывают очень увлекательные моменты, описывающие элегантный паттерн или анекдот про чужое неудачное решение в разработке с очевидными косяками (может даже такими же, как у тебя). Но в основном такие книги проигрывают своим развлекательным собратьям, особенно после напряжённого рабочего дня, когда больше хочется расслабиться, а не тянуть дальше.


Вот с чем легче провести время отдыха: «Эгоистичный ген» Докинза или «Совершенный код» Макконелла; «Кровь, пот и пиксели» Шрайдера или «Паттерны проектирования» от Фрименов? (Хотя справедливости ради стоит добавить, что все эти книги были самыми увлекательными в списке)

Вот начал полезную книгу. Теперь всё хорошо?


А вот нет. За собой заметил, что впервые начав читать Совершенный код Макконнелла, замедлился в чтении где-то на середине. И как-то незаметно можно сделать перерыв в неделю, две недели… потом почитать часок… и опять пауза на неделю. Эдак одну книгу годами можно читать, но так и не закончить, но ложное чувство постепенного прогресса при этом всё равно присутствует. А чувство стыда за большие перерывы незаметно отбивает всякое желание возвращаться к предмету, который доставляет столько неприятных переживаний.

Так кто же враг?


Моим врагом было отсутствие наглядности. Когда не видишь постоянно насущную задачу, то её вроде как и нет. И можно отложить её в долгий ящик. Для решения этой проблемы у меня не было инструментов, но подходящий для себя я всё же нашёл. И это простая таблица карьерного капитала в Google Docs. Сойдёт вообще любая таблица, в том числе и в бумажном виде. Нашёл я эту методику в книге Нюпорта «В работу с головой». У него там несколько методик, но мне подошла именно эта.

Методика «Таблица карьерного капитала»

Самоконтроль времени на самообразование и время на чтение книг Самообучение, Самообразование, Книги, Учеба, Обучение, Тайм-Менеджмент, Самоконтроль, Лень, Длиннопост

Базовые правила:

1) Создать таблицу с 3 столбцами: Дата; Затраченные часы; Выполняемые задачи.

2) В конце каждого дня заполнять очередную строку таблицы. В «Выполняемые задачи» вносится список значимых для самообразования задач и сколько часов в каждую из задач было инвестировано. В «Затраченные часы» сумма часов по задачам.

3) Если за день не было выполнено ни одной задачи, то ставить прочерки и нули, чтобы они мозолили глаза.

4) Включать в список только значимые для своего самообучения задачи. Ремонт в квартире часто может быть важнее самообразования, но включать его сюда не стоит. Впрочем, это правило очень размытое.

5) Задачи предпочтительнее ставить в формате SMART, то есть быть: конкретными (прочитать книгу А); измеримыми (прочитана и понята 1 книга); достижимыми (я уже читал подобные книги и эту осилю); актуальными (мои алгоритмы тормозят! С этим надо что-то делать); с указанием крайнего срока сдачи (максимум 2 месяца на прочтение).

6) Общее число текущих задач не должно быть слишком большим, чтобы не распыляться. Для меня это примерно 6 задач. При этом строго соблюдается правило, что единовременно нельзя читать больше 2 книг.

7) В конце месяца суммируются все часы и сравниваются со средним Вашим показателем. Если больше среднего — чувствуем себя очень хорошо; если ниже среднего — всё равно чувствуем себя хорошо; если ниже поставленного обязательного минуса — чувствуем себя нехорошо и либо корректируем своё поведение, либо снижаем минимальную планку.

Вот и всё — метод очень простой. За подробным описанием с примерами можно обратиться к одной из книг Нюпорта.


У себя я вношу часы с градацией 0,25 часов (15 минут).

В месяц у меня выходит от 30 до 120 часов.

Минимальная планка: 30 часов.

Средняя планка: 60 часов.

Таблицу можно уточнять, усложнять и украшать разными диаграммами для приятной визуализации.


А бонус этого подхода в том, что Вы узнаёте, сколько же реального времени у Вас занимает чтение одной книги. Да и вообще, что именно Вы чаще читаете.

Ниже я привожу часть книг с их чистыми затратами на прочтение. Сначала технические, потом общеобразовательные и пограничные (список нехронологический).

— [40,25 ч.] Совершенный код. Макконнелл.

— [1,75 ч.] Scrum гайд и стратегии.

— [34,50 ч.] Искусственный интеллект в компьютерных играх. Алекс Дж. Шампандар.

— [26,50 ч.] Паттерны проектирования. Фримен, Фримен, Сьерра.

— [24,75 ч.] (English) Шаблоны в игровом программировании. Робер Нистром.

— [17,50 ч.] Эгоистичный ген. Докинз.

— [5,50 ч.] Воспитание ребенка. Гипенрейтер.

— [8,00 ч.] В работу с головой. Нюпорт.

— [12,75 ч.] (English) Гарри Поттер 1.

— [9,75 ч.] (English) Гарри Поттер 2.

— [11,25 ч.] (English) Гарри Поттер 3.

— [22,75 ч.] (English) Гарри Поттер 4.

— [26,75 ч.] (English) Гарри Поттер 5.

— [18,25 ч.] (English) Гарри Поттер 6.

— [19,75 ч.] (English) Гарри Поттер 7.

— [5,50 ч.] Фрирайтинг. Марк Леви.

— [13,00 ч.] (English) How to win friends. Cornegey.

— [4,25 ч.] Макиавелли. Государь.

— [7,50 ч.] Кровь, пот и пиксели Шрайера.

— [23,75 ч.] Все о цвете. Линдси.

Заключение


Сухие цифры говорят, что технические книги читаются лишь с немного меньшей скоростью, чем более легкие или художественные. Просто технические в несколько раз толще. И за раз много технической литературы впитать очень сложно.

Кстати, хочу заметить, что наличие некоторых книг в списке не означает, что они мне понравились и я бы их рекомендовал кому-то, кроме своих врагов. Поэтому рекомендательным списком его воспринимать никак нельзя.

Для игровой разработки я могу посоветовать: «Совершенный код»; «Паттерны проектирования»; «Шаблоны в игровом программировании»; «Кровь, пот и пиксели»; «Все о цвете».

В комментариях было бы замечательно увидеть и Ваши списки рекомендуемых книг.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: