Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день

Смотрел я, как жена и теща рубятся в простые игрушки каждый день, по часу точно, и подумал - а что, если попробовать сделать очень простую развлекательную игру, но с полезными витаминами? Взял за основу тысячу самых употребительных английских слов и попытался сделать таймкиллер с расчетом, чтобы в него было без напряга рубиться по 5-10 минут.


То, что получилось - выложил здесь. Принцип очень прост, как в маджонге - убираешь с поля подходящие пары слов, пока не очистишь его полностью. На разработку ушла неполная неделя, плюс еще неделю работал по замечаниям тестеров.

Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Вообще идея витала в голове давно, просто раньше я не был программистом, по сути. В 2014 сделал на конструкторе игр Stencyl похожую Flash-игрушку по таблице умножения. Учительницы младших классов говорили, что им нравится.
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Шли годы, золотая эра Flash прокатилась и исчезла в туманной дымке, так что нынешний вариант, с английским, я решил делать на HTML5, то есть по сути на JavaScript с использованием движка Phaser. Чем хорош такой вариант - минимальный набор инструментов: браузер да текстовый редактор, полный доступ к исходникам движка (иногда полезно, если документации не хватает), и можно быстро выложить на тест, просто опубликовав на сайте.


Правда, в Блокноте решил не редактировать, взял редактор WebStorm. Слишком хороши в нем подсказки, поиск, форматирование кода и встроенный тестовый запуск на локальном компьютере - не надо ничего дополнительно ставить, если работаешь только с HTML и JS.

Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Изначально я хотел сделать самый настоящий маджонг, хотя бы в варианте Маджонг Коннект. Кто не в курсе, в "коннекте" все плитки выкладываются просто в прямоугольник и затем снимаются свободные по краям. Вот так это обычно выглядит:
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост

Но погоняв немного первые сборки, я понял, что в отличие от "картиночного" маджонга игра со словами имеет дополнительный уровень сложности. Две одинаковые картинки наш глаз выхватывает интуитивно, бессознательно, в любом состоянии - спросонок и с похмелья, слегка уставший и на грани падения в обморок. А вот слова практически всегда идут через сознание, их приходится обрабатывать центральным мозговым процессором. Особенно, если ты учишься, для чего игра и задумывалась. Так что я отказался от дополнительных правил и разрешил игрокам брать с поля любые две подходящие пары - независимо от того, где и как они лежат. 

Чтобы игра получилась приятной и легкой, я решил давать нагрузку в 5 слов на один сеанс. А чтобы эти слова оседали в память - добавил к этим пяти еще 3 случайно выбранных слова с предыдущего урока, еще 2 с пред-предыдущего и еще 1 слово с третьего по давности урока.
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
На предыдущем скриншоте фишки выложены в туториальном режиме. Я сначала гонял без него и мне дико нравилось ощущать себя умным - ещё бы, уж тысячу самых употребительных английских слов, оказывается, я знал почти все. Но потом я подумал, что если идти дальше, то игра не принесет особой пользы. Если поменять словарь на другой язык или пойти дальше хотя бы по тому же английскому - я сломаюсь и буду просто наугад тыкать, подбирая ответы по чит-камешкам (об этом чуть позже). Чтобы игра действительно могла чему-то учить, она должна сначала показывать новые слова - и я добавил такую опцию. Её можно отключить при переходе между уровнями или в начальном меню.
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Тысячу слов я сначала дал одной большой лентой уровней и это выглядело просто как бесконечное поле звездочек. Это было не очень удобно, потому что без прокрутки я мог разместить на экране только около ста звездочек. И альфа-версию я тестировал под названием "600 слов" (в ней я давал по 6 новых слов на урок, а повторений было меньше).
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
Очень хотелось впихнуть в игру тысячу, при этом сохранив легкую нагрузку на отдельные уровни и повторения предыдущих уроков. Поэтому я решил дополнительно разбить уровни на 10 этапов, каждый по сотне слов. Заодно опытные в английском альфа-тестеры смогли попробовать свои силы сразу на последних уровнях. Для каждой сотни слов я добавил прогрессбар - и если ты проходишь 20 уровней в сотне полностью, то она отмечается звездочкой.
Обучающая игра по английскому на 5-10 минут в день Английский язык, Изучаем английский, Онлайн-игры, Браузерные игры, Gamedev, Игры, Развивающее, Длиннопост
На самом деле больше всего сложностей вызвал словарь, который я достал. Он составлялся по текстам и с учетом контекста, поэтому, к примеру, в нем были такие странные пары, как "что" - "thath". После десятка тестов я выкинул самые странные пары и решил для частиц, предлогов и прочих служебных частей речи делать позже отдельную игру. Ну или делать игру с такими фишками, на которых будут размещаться целые фразы, что позволить понимать контекст и лучше учить язык.

О чит-камешках чуть не забыл. Смотрите, все пары "вопрос"-"ответ" имеют одинаковый самоцвет на фишке. Вопрос также отмечается дополнительно серым флажком справа. Я сделал это, чтобы сделать игру повеселее - а заодно немного снизил сложность кривой обучения. Пусть игроки читерят, главная цель все равно выполняется - мозг видит рядом два слова и запоминает их соответствие.


Смотрю, объем поста уже большой, а в голове еще куча слов. Отложу их на потом - если почтенной публике понравится мой рассказ, я продолжу. Заодно, может, подоспеет еще одна обучающая игра в этом стиле, уже с другой механикой.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
284
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хочется версию для телефона увидеть:)
раскрыть ветку (96)
118
Автор поста оценил этот комментарий
я постараюсь сделать так, чтобы хотя бы с веб-сайта просматривалась нормально. Фуллскрин-кнопка  в мобильных браузерах не работает из-за плохой поддержки Fullscreen API, но я думаю, как это обойти.
раскрыть ветку (87)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Контекст в некоторых словах необходим.
Не сразу допер почему still - еще, а не тишина/тихий/безмолвие... Что в принципе только по контексту станет понятно. Тоже самое касается for - за, а не привычное для. Ну и далее по тексту, таких нюансов достаточно. Софт годный. Ещебы хардкор мод, отключать первоначальную разбивку на пары и цвета. Или как раз цветами обозначать принадлежность слова глагол это или прилагательное или иное значение, чтобы это в башке откладывалось.
Бля... Тут конфуз... Дубли надо тоже как-то фиксить.Не сразу допер почему still - еще, а не тишина/тихий/безмолвие... Что в принципе только по контексту станет понятно. Тоже самое касается for - за, а не привычное для. Ну и далее по тексту, таких нюансов достаточно. Софт годный. Ещебы хардкор мод, отключать первоначальную разбивку на пары и цвета. Или как раз цветами обозначать принадлежность слова глагол это или прилагательное или иное значение, чтобы это в башке откладывалось.
Бля... Тут конфуз... Дубли надо тоже как-то фиксить.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
62
Автор поста оценил этот комментарий
блин, я два раза прочитал
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняй, мобильный пикабу что-то чудит. Поправить уже не могу
раскрыть ветку (2)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал ты подстебался над дублями ТС)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Увы и ах
12
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть у меня опыт какой-то другой? Still в основном используется в значении "все еще" или "до сих пор". Все-таки когда говорят "тишина\тихий\безмолвие" используют silent или quiet.

По поводу for=за также вообще не понял.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Например, Still water - стоячая вода
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или Solvent still - дистиллятор растворителя.
Автор поста оценил этот комментарий

Такого пока не встречал, только dead water

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

H2O2?

8
Автор поста оценил этот комментарий

там еще, чито это?))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, в голос, это шикарная клюква
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дубли считаются и так и так, сам пару раз натыкался.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сейчас когнитивный диссонанс в плане, ОН сам себя - himself, а если Я сам себя? Тогда myself... А если это ОНА... Продолжать н буду, а то клубничку надо будет воткнуть. Тут получается ситуация как у нас со словами заключающие несколько значений.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это имело бы смысл если бы мы сами должны были писать перевод, здесь альтернатив нет, так что суть жалобы не пойму.

Кстати, о хардмоде о котором вы писали, он же есть. В конце уровня или в главном меню нужно снять галочку обучения.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чот я невнимателнай сегодня. Спс мил человек. Пойду развлекаться по хардкору
Автор поста оценил этот комментарий

отключенная галочка не  отключила одинаковые символы у соотв-их слов.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да бывают какие-о странности/неточности, тогда помогли бы примеры, типа когда наводишь на конкретное слово, но это + гемор

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Still не может значить тишину и безмолвие. Как прилагательное оно означает тихий, но никогда это не будет существительное тишина.

Плюс это не основное значение вообще. Потому в игре и нет его.
22
Автор поста оценил этот комментарий

круто, как раз искал нечто подобное, чтобы время занять в метро и английский подтягивать! даже задонатил бы)

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
в метро сейчас не получится, если только не с ноута, на следующей неделе попробую оптимизировать для мобилок. Хотя люди пишут уже, что у них получается, я вижу, что на многих телефонах пока плохо
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, сейчас посмотрел, тоже не раскрывает. Половину видно только. One pluse 5t

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
я поправил CSS, так что игра по крайней мере не будет обрезаться. Но проблема в том, что она под landscape ориентирована. Ну и там до мелочи могут быть проблемы в разных браузерах. У меня на Lenovo a916, к примеру, работает (если повернуть телефон), а у сына на Lenovo a1000 - нет, хотя у него более свежий телефон, а Хром у обоих последний.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Huawei nova 2 попробовал ща, пару секунд после кнопки фула было часть экрана, потом телефон видимо осознал и сделал ровно по экрану(в горизонтальной ориентации) но проблема в том, что пока не понял как слова нажимать. Когда просто тыкаешь то сразу золотым подсвечивается, то нет на послекунды загорается и гаснет, то есть не выделяется, нужно удерживать или как бы слегка вверх проводить по слову что бы выделить. Может это конечно так задумано что удерживать но мне кажется зря, лучше просто ткнуть и оно выделилось. А в идеале топ комментарий - ждём на телефон. Ведь в компьютере есть гораздо интереснее вещи что б заняться а вот в телефоне на туалете даже будешь в день по чаще открывать)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делай свап по слову с лева на право

2
Автор поста оценил этот комментарий
Xiaomi redmi note 4 на ура заходит) Спасибо мил человек!
В горизонтальном варианте есть момент, что не прокруть страницу, т.к. рабочая зона)))
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Xiaomi redmi note 4 в Яндекс браузере и хроме вроде не обрезается.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня и без поворота на телефоне работает в хроме.(Digma vox s503)

Автор поста оценил этот комментарий

На самсунг S8+ нужно несколько раз тапнуть, чтобы слово  и его пара выделились. То работает, то нет. За саму игрулю спасибо, утащу на комп!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делай свап по слову с лева на право

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Сегодня уже работает норм.

Автор поста оценил этот комментарий

круто, спасибо) стала подстраиваться под экран)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграл в игру и концепт у неё не плохой. Но советую:

-Убрать продвинутый уровень сложности. Он не нужен тем у кого уровень средний или выше. У слов слишком много значений и они не вписываются в вашу игру, примеры перевода сюда уже выложили.

-Убрать предлоги. Так как их значения учат в контексте on the table, on my way.

-Основная аудитория - дети. Взрослым эта игра не поможет. Поэтому выбрать больше слов с минимум значений и разделить их по тематике.

А так удачи :)

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, не поможет?? Что,  не стоит даже пытаться?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Игра в её нынешнем виде принесет больше вреда, чем пользы.

Игры помогают учить его детям, которые ничего не знают или с минимальным багажом знаний.

Хотите выучить язык? Возьмите учебники и выделите время. Хотя бы 30 мин/час в день. И читайте книги, больше книг.

Не стоит начинать учить английский по сериалам. Это помогает только тем, у кого уже есть определенный уровень. Распознавание речи на слух - это основная их цель. Поэтому если будете смотреть, то обязательно без субтитров. Иначе научитесь читать субтитры.

Не можете заставить себя выучить, наймите того, кто будет пинать вас под зад и контролировать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы и есть дети, лет до 40) не смотря на сырость словаря, мне понравилось убивать скучное офисное время
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит, можно выучить слова, но это же не прога для изучения языка. Точно полезнее, чем обычные таймкиллеры
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это обучающая прога.

Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно с вами согласна. Пробовала немного учить испанский по подобному приложению. В итоге научилась только визуально разбивать слова на пары, но сами слова не запомнила. То есть примерно запомнила их очертания и соответствие друг другу. Но, если меня просто спросят, например, как будет по-испански "мужчина", я не назову, потому что само слово я так и не запомнила, но в приложении его узнаю.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
// Пробовала немного учить

возможно, причина в том, что надо продолжать
повторение - базовая механика обучения

хорошая новость - повторение не обязательно должно быть частым, хотя частое интервальное повторение все-таки работает сильнее

для испанского сделаю обновление, кстати
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не смешите! Я же не после одного занятия этот вывод сделала. Повторюсь, на мой взгляд именно в качестве изучения языка это неэффективно. В качестве убийства времени и "авось что в голове отложится" пойдёт. Или есть люди, кто реально язык таким методом выучил?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Решила вам более развёрнуто свое мнение пояснить. Наверное, слышали или хотя бы в интернете видели картиночки о том, что мозг не читает слова целиком, а ориентируется на их очертание в целом. То есть, например, без труда можно прочесть текст с перемешанными буквами внутри слов (кроме первой и последней) или даже текст, написанный цифрами, похожими на буквы. Ну так вот. Например, слова spoon и refrigerator легко отличить, даже не читая их, т.к. одно слово длинное, второе - короткое. Если слова будет примерно одной длинны, мозг будет дополнительно ориентироваться ещё на первую и последнюю буквы. Если они одинаковые, то на какие-то запоминающийся сочетания букв внутри слова, например, удвоенное o. И только, если слова будут ну совсем похожи, например, spoon и soon, он станет полноценно их читать. То есть при такой механике, где надо просто сопоставить слова, большая вероятность, что он запомнит spoon не как spoon, а как слово средней длинны на s с окончанием на n и удвоенным o. А refrigerator как длинное слово на re с окончанием на согласую.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да, вы описали хороший и известный эффект )
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мобильную версию я бы даже купил рублей за 100)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+1
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
+2
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
+3
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже 103 рубля! Когда старт продаж?)

Автор поста оценил этот комментарий

И так есть полный магазин приложений с бесплатными, более удобными и продвинутыми аналогами

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь примеров покидать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну например Полиглот(с Дмитрием Петровым) - нет ничего более понятного и удобного для изучения английского(и не только). Далее смотрим в похожих приложениях. Все эти приложения бесплатны, либо имеют символическую цену в районе 30-100р

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня фулскрин сработал, тел xiaomi Redmi note
2
Автор поста оценил этот комментарий

@Zoomaker, а я вот такую незамысловатую программку сделал на Delphi для своих нужд + ещё знакомые попросили перенести прогу на Android. В словаре нужно написать английские слова, их переводы на русском, после чего прога выводит английские слова в случайном порядке и нужно написать перевод этого слова. Но благодаря редактированию словаря можно учить не только английский, и не только языки, но и любую другую информацию. Сейчас планирую по-красивее сделать интерфейс, и чтобы слова сопровождались картинками для лучшего запоминания.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие идеи витают в воздухе )
Спасибо, очень интересно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо делать в телефон. Возьму даже за малую деньгу )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольная тема! Там же php нет? Попробуй кордову https://cordova.apache.org немного оптимизации стилей и можно просто впихнуть как есть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, пожалуйста, сделай эту игру с возможность изучать свой словарь слов. Это очень нужно и тогда необходимости уровней сложности и вариативности перевода не будет. Или опцию с возможностью добавлять свои слова.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
попробую и расскажу, если получится
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все хорошо с телефона уже поиграл, через веб версию. Спасибо автор за старания. Lg q6, все разворачивается на полный экран, без зависаний. Будет чем время убить. А можно ли ввести такую фишку, дается предложение на русском, а игрок должен из кучи слов в порядке расположения этих слов в предложении ввести верно все предложение?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это уже идея отдельной игры )
посмотрим, идея хорошая!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу подсобить сделать на реакт нейтив
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.  Спасибо за такое приложение! Если уже задавали такой вопрос, то извиняйте.)) А можно ли свой словарь подключать? Например,  у меня есть текстовый файл с парами слово-перевод на итальянском. Или скажите в каком формате вам нужны входные данные - попробую сделать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я сейчас работаю над подключение других словарей, после этого сделаю подключение своего словаря
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,  буду ждать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подписываемся и ждём апдейта.

Для родственников в возрасте прям маст хэв.

Но нужна версия под планшет)

Не забудь кнопку с донатом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Мобильную версию на сайте в ближайшие недели попробую отшлифовать. Не отдельное приложение, а именно со страницей что-нибудь придумаю, чтобы было удобно.

насчет кнопки с донатом - подумаю ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тихо, тихо. Еще рано донатить) а приложение готовое готов приобрести
1
Автор поста оценил этот комментарий

на хабре ты её выкладывал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да, это моя статья там
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Подписался на всякий случай)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы убрать слева иконки, или сделать одинаковыми. А то иногда слова угадываются по ним
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
думаю над отдельным режимом или опцией, как с туториалом
Автор поста оценил этот комментарий

redmi 4x фул скрин работает и без фул скрина. единственное с 1го раза клацалось первое слово не сразу. зажимать приходилось или по 2 раза клацать

Автор поста оценил этот комментарий
С удовольствием бы попробовал реализовать такое на Андроид, а в будущем, возможно, на айОс.
Опыта в андроиде нет совсем, кроме дебильной курсовой, только джава, но от того ещё интереснее) за пару дней набросаю на листочек, а на выходных, думаю, попробую накидать код. Ответь, если интересно) а то там авторские права, все дела)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

идеи игр в своей основе никем не защищаются
попробуй сделать свою версию с таким же концептом - как минимум, можно положить её в портфолио и показывать на собеседованиях
если получится - расскажи миру об этом ))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сайт лепил на коленке, как пельмени в Красной армии, на бутстрап буду позже переводить. Да, именно так, как вы сказали.

Для мобилок если делать приложение, то планирую уж лучше не через webview, а нативно на Java+LibGDX слепить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно посмотреть на cocos2dx. Запускается на всех платформах и есть js-версия.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
пробовал я много раз webview - он в разных Андроидах как разные браузеры
то есть можно по-быстрому слепить, но будет примерно такой же результат, как и на сайте. А на сайте я попробую отшлифовать, чтобы лучше на мобильниках шло
1
Автор поста оценил этот комментарий

я тут еще баг нашел, 900-1000 слов, Firefox Quantum 60.0.2 (64-бит), win 10

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, но после всех отзывов думаю, что союзы действительно придется выносить из словаря

это почищу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ведроиде то будет? А то лень листать комменты вниз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да
Автор поста оценил этот комментарий

Давай сделаем под андроид версию и выложим на плей маркет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет никаких препятствий к тому, чтобы делать самостоятельные версии любых игр - желательно со своими картинками, а то ГуглПлей забанить может )

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не удобно то, что надо удерживать камешек что бы он выделился.
Не знаю у всех так или нет. Если это сделано не специально и появляется не у всех: у меня Android, Google Chrome
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так же :о
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
попробую починить, держитесь!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Андроид, хром и галочка "полная версия" - все норм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
занесу в FAQ на сайте, пожалуй
Спасибо!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую
Автор поста оценил этот комментарий
Срочно нужно приложение, очень интересно и познавательно. Еще бы озвучки для правильного произношения было б вообще шикарно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку