Общепит
Бизнес-центр класса "А" в Санкт-Петербурге.
В бистро сменилась буфетчица и началось.
Каждый день придирки уровня:
- Подскажите, пожалуйста, сколько стоит рыба?
- Пальцами не надо в витрину тыкать. В меню смотрите, там написано.
Сегодня сказала, что в следующий раз не даст мне тарелку, положит в одноразовую))
На 10 раз психанула, открыла их сайт, там телефон с припиской "будем рады принять пожелания по улучшению качества нашего обслуживания".
Ок, то что нужно.
- Извините, а куда я попала?
- Скажем так, а куда вы целились?
- Эээ, я звонила в Эль Бистро.
- Ну, Вы не промазали.
Тут я поняла, что жаловаться совсем, вообще бесполезно.
- Я когда взяла трубку, сказала, что это ООО Аккорд, так что не надо тут комментировать МОЙ ответ. Что Вам надо?
Але? Говорить-то что-нибудь будете?
И повесила трубку.
И я сижу такая
Ээээ
ЭЭЭЭЭЭ
Ее конг фу сильнее моего.