Общепит. 1. Рисоварка которая течет.

Доброго времени суток. Долго собирался написать пост, серию постов про общепит. Начну потихонечку. Занимаемся обслуживанием и поставкой оборудования объекты общественного питания и торговли. Учитывая обилия различных шаурмичных, кофеен, и ресторанов, можно понять что и уровень владельцев очень разнообразный. Работники на кухнях тоже оооочень сильно отличаются. Вот с кем обычно не было проблем, так это с сушистами, но....лиха беда начало.
Звонок в сервис - на другом конце провода администратор кафе. Не работает рисоварка. Пытаемся понять что случилось? Не включается или не греет, (обычно уже знаем слабые места того или иного устройства и по пути можем захватить нужную запчасть). Администратор говорит что не в курсе, просим уточнить у сушиста. Тот что то мнется и в итоге выдает - она течет.
Да как течет то? Вам на прошлой недели новую емкость (принцип работы рисоварки как у мульиварки) прислали, она в идеальном состоянии должна быть. Ну ок...течет так течет. Приезжаем, открываем крышку. Далее диалог.
- Где емкость?
- Какая емкость?
- Ну к рисоварке идут емкости, они съемные, мы вам новые прислали.
- Аа...была коробка.
Находим новую нераспечатанную емкость для рисоварки!!!!
- Так...эмм...мы емкость передали около недели назад, как вы все это время работали.
Оказывается была вторая рисоварка, которая тоже вышла из строя, которую должны были нам привезти, но еще не доехала, сломалась вечером, суши/ролы поставили на стоп. Связались с управляющей - пояснили что на объекте должна быть еще одна в рабочем состоянии. Собственно про нее речь и была выше.
Сушист убеждал что работает в этой сфере более 5 лет, и таких рисоварок не видел.
Просто отмолчались. Ибо это бред. Рисоварка просохла и продолжила свое благородное дело - даже ничего не коротнуло.