31

Общение с ТП Яндекс.такси со стороны водителя.

Тут приложение таксометр (те кто не знает, это специальная программа для работы в такси) обновилось кардинально.

Меня лично оно в новом виде раздражает и всячески бесит.


Те таксисты кто пытался связаться с ТП по телефону или посредством переписки знают, что это примерно одинаково по КПД с пердением в лужу.

Так вот. Мне кажется я понял как нужно ставить вопросы.

Далее скрины моих эмоций от обновлённого таксометра и ответ ТП.

Сообщество таксистов

6.1K поста8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям чувствую что ты очередной говнобыдлан из той категории таксистов которые ролики на ютубчике постят....


Маты в поддержку характеризуют тебя и никак не помогают в решении вопроса.


P.s. почему то думаю что в глаза все тоже самое теми же словами сказать бы зассал он...

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Легко сказал бы. Это мне подробно лень им писать было. В глаза я бы позаковырестее ответил.


А чуйка Вас подводит. Это точно ;)


Ну а матом я просто разговариваю. Регулярно.

Но вот в данном случае, я могу Вас уверить, маты помогли. Ибо я с ТП связываюсь регулярно и могу сказать точно, что процентов 80 обращений игнорируются. Приходится как китайский болванчик по несколько раз переспрашивать одно и то же.

Об оперативном решении вопроса даже речи нет. Всё тянется по несколько дней.

А иногда и недель.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В дополнение так сказать.

Вчерашнее моё сообщение былр проигнорировано.

Я всегда был вежлив и учтив. Понимаю, что конкретно ТП здесь вообще не при чём.

Но вот вчера (как сейчас модно говорить) пукан заполыхал. И я начал писать так как на скринах. И Вы не поверите. Реально оперативно получил ответ. За какие-то минут 40.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может мат вызывает человека, а бот в ужасе прячется? Надо попробовать, пока писал вежливо, полная шляпа. Игнор до 9 часов подряд.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле в яндекс такси поддержки для водителей нет. С живым человеком связаться удалось один раз, через 2 недели долбления в робота. А так стандартные отписки робота. Иногда промокод дают.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почемуто мне кажется что ты тоже в глаза никому ничего не говоришь.Скоро тебя сольет народ
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку