Образование ради статуса

На магистратуре нас обучалось 10 человек. За полгода до защиты я провел мини-опрос среди одногруппников касательно написания диссертации - оказалось что 7 магистрантов из 10-ти работу заказывали на стороне.


На вопрос "На хуя ты вообще пошел/пошла учиться если сам(а) не пишешь итоговую работу?" ответы были в духе "нет времени", "чо мне делать нехуй", "нахуй надо". Одна девушка честно призналась что родители сами дали денег чтобы заказала, зачем мол отказываться.


В кандидатской сфере как оказалось все еще хуже, там количество заказанных диссертаций приближается к 100%.


Это же типа профессионалы блеать. Потом будут своими корочками махать в отделах кадров "Я - магистр, я - кандидат". Давно пора нахуй отменять эту поебень с вопросами "Где учились?" "Какой у Вас диплом?", а вводить профильное тестирование при приеме на работу (с привлечением профильного спеца а не девочки-HR-хуяр). Тогда сразу будет понятно кто там устраиваться пришел - Лев Толстой или хуй простой.



P.S. Может поэтому у нас наука в жопе? Ученым мужам просто некогда заниматься научной деятельностью - они с утра до ночи пишут дипломы и диссертации для менее умных но более обеспеченных. Первые получают деньги, вторые - статус и уважуху за то что "кандидат ниебических наук".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий
"На хуя ты вообще пошел/пошла учиться если сам(а) не пишешь итоговую работу?"
Ой бля, если бы там ещё обучали.
В моей магистратуре было так: вешали на магистров вести лабы у студентов, сначала показали учебный план, потом положили на него хуй и нагрузили ещё больше, хотя не должны были.
Лабораторные методички старые, половина не работает, зачастую ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ с учебной программой, которую дают на лекциях и семинарах. Спрашиваешь: "а где методички, по которым мы занимались". В ответ: "Хуй знает, есть только эти" или "Напиши сам". Ебать, мне вот прям во время семестра вперемешку со своей учёбой и работой только и надо что писать методички. Кстати, пару написал и хуй их кто проверил.
Само обучение было более странным, чем в бакалавриате. То препод по философии решит, что его предмет самый важный на свете и начнёт требовать дохуя, то дают нам какой - то предмет, который по - большей части предназначен вообще для другого факультета и мы сидим с квадратными глазами и нихуя не понимаем..
Короче вся-вся деятельность в магистратуре была похожей (и являлась) только имитацией бурной работы. Смог грамотно наебать-молодец, тебе 5, не умеешь-ебись неделями и получи 3.
Так вот чем плоха заказанная выпуская работа, если все равно всем на все похуй и обучения-то толком нету?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+больше половины все равно не будут работать по специальности

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так написали как будто обучение нужно не Вам самому, а нужно тем, кто сидит в деканате/ректорате. Не несите дозор за того парня, а работайте за себя, это вам образование нужно в первую очередь. И под образованием я не предполагаю только пары, которые, как верно заметили, могут быть крайне плохими, но и самообучение. Вы можете бесспорно научиться чему-то и на работе, но воспользуйтесь максимумом возможностей находясь в университете. Зачем самому писать диплом, если он никому не нужен? Вам и нужен в первую очередь: научитесь читать литературу, находить главное, оформлять усвоенную мысль в виде связного текста, делать выводы, да даже стиля придерживаться научитесь. Разве вам это не надо? Вышка это не только про знания, это про думание. В общем для меня эти все отговорки очень странно слушать. Люди же по сути дело сопоставимое с взяткой делают. А потом бурчат, что судьи и депутаты с поддельными дипломами. Очнитесь, это все одно и то же, не находите?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вышка это не про думанье, это про дрочку однотипными лабами и Гостами. Всем поебать, что у тебя в дипломе, если он оформлен, как надо. Всем поебать, что темы, которые можно нормально рассказать за месяц растягиваются на 2-3. Всем поебать, что немалая часть знаний либо нормально устарела, либо нахуй никому не нужна. Всем поебать, что студенты учат кучу бесполезных предметов вроде философии и психологии. Всем поебать, что некоторые преподы даже то, у них в конспекте, рассказать нормально не могут. И вот почему мне не должно быть похуй на подобное образование? Такое образование нужно ради одной единственной вещи - корочки, которой потом можно подтереться. Ну и чтоб в армию не забрали. Универ - это не про думанье, это про деградацию и обеспечение Вуза макулатурой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый видит то, что хочет видеть. Я вижу, что большинство наших с вами проблем в любой сфере жизни - это тотальная глупость и равнодушие. Все остальное - опостылевшие матери и их дети, лоснящиеся депутаты и т.д - только следствие этого. Мне кажется, что вы пишете с обидой, более того, создается ощущение, что вы (простите уж) как школьник, который из-за обиды делает плохо самому себе: "им поебать, почему мне то не должно быть так же?". Как итог - всем на всех плевать: вам на страну, стране на вас. Но это так не работает! Нельзя быть равнодушным к другим, это равнодушие к себе в первую очередь. Если препод несет дичь, значит, нужно собрать подписи однокурсников нести в деканат и требовать нового преподавателя. Если есть проблемы с ректоратом, то нужно писать в министерство. Но никто так не делает, и я так не делал, но это то, что нужно делать! Если страшно за отчисление, то вот вам рецепт: на паре однокурсники делали доклады. Доклад сделан на отвали, читали с листочка, показывали кучу формул без каких-либо объяснений. Ясно, что если что-то спросить, то ответа не последует, потому что докладчику плевать и он не разбирался в материале. Преподу собственно тоже плевать. Я завалил этого человека. Правильно ли я сделал? Да. Зачем я это сделал? Чтобы человек понял, что так это не работает. Единственное жалею, что не начал раньше быть неравнодушным к своим коллегам.  Сделать так же может любой и совершенно без последствий для себя, но почему-то за время учебы я практически не видел такого, правда. Если у вас есть младшие товарищи, которые сталкиваются с проблемами при обучении, то поддержите их, вас то не отчислят, да и весь курс не отчислят. Один в поле не воин, это правда, но один может объединить других людей.


Итак, почему вам "не должно быть похуй на подобное образование?". Потому что вам и вашим детям жить в этой стране. Вам (и мне конечно же) получать некачественную медицинскую помощь, некачественно построенное жилье и продукты питания. Этого недостаточно? С каждым годом ситуация мне все больше и больше напоминает события "Атлант расправил плечи", разве что концовки хорошей не предвидится.


Я надеюсь, что вы станете/есть профессионалом своего дела и без университетского образования. Вот только людей, которые наверстывают на работе, не так уж и много (поправьте, если это не так). Хаус правильно говорил, что люди идиоты и это, пожалуй, абсолютная истина. Как итог - люди получают "корки", в голове пусто, здравствуйте телевизор и гомеопатия, халатность на работе и все вытекающие отсюда обстоятельства. Простота хуже воровства, как говорится.


Ну а философию не обижайте, это предмет совсем не бесполезный, наоборот. Другой вопрос, что ее не нужно учить, но ей нужно правильно обучать. Я не знаю, как грамотно построить обучение, но то, как делается, конечно, неверно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не обижен на универ. В какой-то степени даже благодарен. Если бы все было не настолько плохо, то я бы скорее всего так и тратил свое время в нем. Так уж вышло, что в школе у меня были высокие стандарты обучения, она была одна из лучших в городе. И когда я пришёл в универ - я знал почти всю программу первого курса. Я честно дождался новых знаний. Понял, что они убогие и бесполезные. И ушёл. За 2.5 года в универе я деградировал. И это при том, что я учился на 4-5 и не на отъебись. Мне потребовался ещё год, чтобы привести свои мозги в нормальное состояние, в котором они были до универа.

Я не буду обсуждать вопросы равнодушия, это уже совсем другая тема для беседы. Лично мне плевать на всех, кроме себя и своих близких. Я не быдло, обычно я вежливый и добрый, но до тех пор, пока это не ущемляет тех, кто мне близок.

Правильно ли вы сделали, что завалили этого человека? Конечно нет. Что от этого изменилось? Человек получил плохую оценку, ваши отношения испортились. Если бы вы по сути взяли на себя роль преподавателя, и регулярно проверяли знания каждого из группы, то конечно да, можно было бы говорить о пользе или правильности.

Забавно, но большинство людей, которых я знаю наверстывали именно на работе, потому что вуз им не дал почти ничего.

Почему мне должно быть не похуй на это образование? В одиночку я его не изменю. Если у меня будет возможность - сменю место жительства даже не сомневаясь. На моей памяти государство не дало мне практически ничего. Максимум - пару оформленных больничных. А любовь к стране просто по факту рождения не сильно отличается от веры в гомеопатию, если задуматься. И то и то люди делают именно чтобы не задумываться и не думать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тому человеку не поставили плохую оценку, он благополучно получил свой зачет по предмету, хотя его и пожурил преподаватель после моих вопросов. Отношения тоже не испортились, потому что их почти и не было.

Обнадеживает, что вы знаете людей, которые наверстали, работая. У меня есть обратный пример, когда врач выписала препараты для уменьшения секреции желудочного сока при диагнозе пониженная кислотность. Объяснений этому может быть масса, конечно, необязательно некомпетентность. По крайней мере, хочется верить в это.

Знаете, я не думаю, что чем-то обязан государству, я не питаю к нему симпатии, но мне жалко людей, которые тут живут. Они хорошие по сути своей. Как сказал Верещагин в Белом солнце пустыни: "Я мзду не беру, мне за державу обидно", вот и мне тоже обидно.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а у нас в вузе половину кафедральных пар ведут даже не магистранты, а студенты 3 курса, которым как вам ничего не дали, сорвали с их занятий и, показав на нас пальцем, сказали "Вперёд!" (не только практики и лабы, но ещё и лекции). И нам и им плохо. А с методичками у нас ещё хуже, у нас на 1 курсе летом была учебная практика, так мы на ней:

1. Писали документацию для кафедры (всякие учебные планы, отчеты о работе преподавателей и т.п.)

2. Писали методички для 2 курса

3. Составляли тесты (я лично составляла тесты для 10 дисциплин нашей кафедры причем для всех курсов, норм, первокурсница составляет тест для 4 курса по дисциплинам, названия которых еле понимает, а в каждом тесте 200 вопросов, вот я повеселилась. при этом просишь учебные планы или ещё что-нибудь, а тебе говорят, что их нет или не дадут)

4. Писали лекции и делали к ним презентации (тоже не только для 1 курса).

Боже, как я ненавижу нашу кафедру, преподаватели ни фига не знают, не умеют, не делают, все за них делают студенты.

И все это на современной специальности в нормальном вузе СПБ.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку