Я когда своим помогал решать задачи, то учителя говорили, что решено правильно но надо было по другому решать. Другой метод решения был каким-то ебанутым, жалко детей.
Иногда, есть задача отработать метод. Поэтому решать нужно таким-то способом даже если есть более простой.
Для каждого возраста свой уровень мышления, своя тема.
Площадь можно и интегрированием находить, но можно и не зная умножения.
Поэтому учителя начальных классов - это отдельная категория. А задача ученика - внимательно слушать учителя. Только учитель нужен грамотный. Потому что если с самого начала загубить логику, то печаль-беда будет.
Меня, как любителя бегать впереди паровоза, этот метод обучения никогда не устраивал.
Далеко не все такие пытливые и сообразительные.
Поэтому и существуют разные методики, которые позволяют даже не очень умным изначально детям добиваться хороших результатов.
Школьный уголок
1.7K постов3.7K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать всё, что можно отнести к школе.
...
Нельзя:
Нарушать правила Пикабу.