Обратная связь от компании «Фили-Бейкер»
Давеча прикупили себе торт «Панчо» от «Фили-Бейкер». Выглядит он так (фото из интернета).
Решили так сказать себя побаловать, не на праздник - а просто так. Сидим вечером, смотри кино, едим торт, как вдруг - я отламываю кусочек и вижу что он как-то неровно отломился. Приглядываюсь - так и есть, что-то в торте. Естественно сразу начал снимать, видео не буду прикладывать, а фото есть:
Решил, начитавшись Пикабу, отписаться компании-производителю, на их сайте с помощью формы обратной связи. Подумал было что бесполезно, ибо аналогичная история с Oreo была, и там мне ничего не ответили.
Но вдруг, через пару дней раздаётся звонок:
– Это Zdarova.otec?
– Да.
– Меня зовут … , я технолог компании «Фили-Бейкер». Вы оставили у нас сообщение, можете прислать фото на почту, с которой я вам сейчас напишу?
Собственно, мне написали, ответным письмом отправил пруфы:
Через полчаса мне перезвонили, извинились, сказали что это пергаментная бумага и в качестве компенсации хотят прислать любой торт из компании в ближайшую «Пятерочку». Я написал адрес, какой торт хочу, получил ответ:
Это было 23 мая. А вчера (30 мая) наконец поступил звонок что торт отправили и можно забрать.
В итоге забрали, вечером скушали - очень, очень вкусный торт. Особенно учитывая что он был свежий:
Собственно, на этом всё. Огромное спасибо компании, и отдельное (но не менее огромное) - технологу. Вернули веру в человечество и хорошие фирмы.