Обратная сторона

Обратная сторона ПДД, Водитель, Пешеход

...узнаешь, что тормозной путь не 3 метра и не прыгаешь под колёса

...что ночью тебя всего в чёрном не видно уже через 15 метров
...не бежишь по переходу, но и не идешь в развалочку
...когда тебя кто-то пропускает, убеждаешься, что пропускают ВСЕ

...переходя в неположенном месте среди потока чувствуешь себя м*даком

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
610
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого не обязательно становиться водителем. Нужно просто не быть долбоёбом.

раскрыть ветку (131)
204
Автор поста оценил этот комментарий

больше скажу. была знакома когда-то со взрослым, на вид вполне вменяемым мужчиной около 30 лет. он - водитель со стажем. но когда мы гуляли и он был пешком - переходил пешеходный переход вразвалочку, неспеша, в то время как я старалась побыстрее выйти на тротуар, освободив проезжую часть для поворачивающих машин. на вопрос - почему так? - отвечал: "я пешеход, они обязаны меня пропускать".

спрашиваю - а когда за рулем, как к пешеходам сонным относишься? - не любит. да, плохо. и на следующем переходе - снова идет еще медленнее, чем по тротуару.

это просто такая порода бывает - человек-мудак.

раскрыть ветку (31)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Есть супермен, есть человек-паук.

А бывает человек-мудак.

раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Тысячи их...

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

больше

раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Легион (с).

2
Автор поста оценил этот комментарий

OVER9000?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

БОЛЬШЕ!

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо больше!

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
6*10е23 - имя мне моль!
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Опять Авогадро напился, молем прикинулся и рост свой путает...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Авокадо!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем так извращенно писать 6e24?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я со школы помню фразу "шесть умножить на десять в 23 степени". А вот как это передать в письменном виде, увы, за 23 года забыл :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Намного больше бесит иная, особая порода хуесосов.

Которые видя что машины УЖЕ, БЛЯДЬ, СТОЯТ и пропускают пешеходов, ускоряются чтобы так же успеть выбежать на переход, а после этого начинают идти вразвалочку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще любители постоять попиздеть прям у обочины на переходе. И все едут и останавливаются, чтобы пропустить этих дебилов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я так делаю. Ускоряюсь потому что поток хуй пропустит —можно минут пять под зеброй стоять. А замедляюсь на дороге, потому что мне не улыбается там упасть. Я понимаю, что водителя от этого бомбить, но мне как то моя жопа важнее его.
12
Автор поста оценил этот комментарий

А я как водитель ненавижу пешеходов, которые, пытаясь "помочь" водителям, пытаются быстрее перейти-перебежать пешеходный переход, порой даже не оглядываясь.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не нужно путать тёплое с мягким. Перебегать когда ты видишь что тебя уже стоят все и пропускают - хорошее дело.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Перебегать плохо всегда. Нужно (желательно) ускорять шаг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Быстрое пересечение дороги чревато последствиями. Именно по этой причине правила обязывают спешиваться велосипедистов на пешеходном переходе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипедист верхом мало того, что передвигается быстро и его можно тупо не успеть заметить, так он еще и не может моментально остановиться или отпрыгнуть назад.

Автор поста оценил этот комментарий

ага, а о "самых умных", едущих по обочине или встречке, кто будет думать?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое безопасное идти не меняя скорости, то есть без ускорений и резких движений. Тоесть если идешь "в развалочку"  по тротуару, то так же и и по переходу иди.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Взрослый? 30 лет? Ахахааа
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Да, взрослый. Или взрослыми становятся в 50?

По сравнению с подростками, взрослые наделены бо́льшими правами и большей ответственностью. Как правило, взрослые в состоянии сами себя обеспечивать. Вхождение во взрослый возраст, в зависимости от местного законодательства, сопровождается получением таких прав, как вождение автомобиля, самостоятельный выезд за границу, участие в политической жизни (получение прав избирать и быть избранным), половые отношения и брак.

Если судить по статье в вики, то некоторые люди уже в 18 могут считаться взрослыми.

Автор поста оценил этот комментарий
переходил пешеходный переход вразвалочку, неспеша,

Да пока пизды кто-нибудь нервный не дал. И не надо о том, что он два метра и стописят килограмм. Всегда найдется бык побольше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...а мне вот интересно-на что рассчитывают умственно отсталые индивидуумы, пол неважен, на пешеходе-"залипая" в телефон, в тёмных очках и в закрытых наушниках?По вкусу можно добавить капюшон-трубку и коляску с близнецами...

124
Автор поста оценил этот комментарий
"- Ты что слепой?? Куда ты бежишь в неположенном месте, да еще и ночью, мудак?! - Я не слепой и не мудак! Просто у меня никогда машины не было.:("
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще и в черном. и черный

https://www.youtube.com/watch?v=hWTTEGGbn6A

8
Автор поста оценил этот комментарий
Когда пропускают - киваю в знак благодарности.
15 лет стажа за рулем. Купил велик. Боюсь ездить по дорогам, не хватает зеркала и поворотников.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И ремня.... :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За что ему ремня, вроде хорошо себя ведёт?
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть же и то и то.

74
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы понять, что стойки сильно загораживают обзор, нужно обязательно сесть за руль. Чтобы понять, что яркое Солнце в лицо водителя - это признак того, что тебя будет плохо видно на переходе - нужно сесть за руль.


Чтобы понять, что при повороте налево водитель следит за машинами, которые должен пропустить, а не за пешеходами, бегущими на красный, нужно стать водителем.


P.S. Я пешеход, велосипедист, водитель, отец двух детей, хозяин собаки. Я прекрасно знаю, как мы все друг другу мешаем. Многие вещи сложно понять, не посмотрев на них с другой стороны.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
до того, как купили машину, я в город на работу ездила на попутках. очень люблю дорогу, поездки и т.п.
как же я удивилась и испугалась, когда в дождливую темную ноябрьскую погоду в 3х (как ме показалось) метрах заметила бредущих по обочине людей! для меня было полной неожиданостью, что настолько не видно пешеходов! они как из воздуха возникли! (это я на пасажирском месте рядом с водителем сидела). после чего своим детям светоотражайку везде понавешивала.
2
Автор поста оценил этот комментарий

адекват детектед

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
детектед детектед
Автор поста оценил этот комментарий

Про стойки точно подмечено. У самого была такая ситуация. Довольно специфический перекрёсток, поворачиваю налево, дорога пустая. Всё бы ничего, но возглас жены, что сидела справа заставил затормозить. А получилось следующее: шла девушка на перерез мне, я поворачиваю на неё и наши скорости и траектории совпали так, что девушка двигалась четко за стойкой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, когда перекресток дорог не 90 градусов, бывает, что краев перехода вообще не видно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо головой двигать, как индус в танце. :)

43
Автор поста оценил этот комментарий
Да щаzzzz. Пока не порулишь ночью в дождь, никогда не поймешь, что водила нихера не видит.
раскрыть ветку (31)
27
Автор поста оценил этот комментарий

или самый экстрим, когда туман плотный и ночь, а пешеходы спокойно пиздуют по проезжей части, ещё и в попутном направлении и далеко от обочины. самое интересное в этом то, что они искренне думают, что если они видят свет и слышат шум от машины, то это взаимно. а вот и ни разу не угадали пидары-суицидники. может кто-то из пешеходов примет к сведению.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в попутном направлении - это в точку. Где эти идиоты учились?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
А еще весело, когда гололёд вперемешку со снежной кашей и машина не тормозит. Совсем. А пешеходы уже выперлись. Я зимой десять раз аккуратен, но пару раз бывало страшно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Жмешь педаль, толку ноль, только очко на педаль реагирует ))).

11
Автор поста оценил этот комментарий
достаточно поездить на сиденье пассажира, чтобы понять, что нихрена не видно.
раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий
не достаточно. нет ответственности.
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не порулишь ночью в дождь, никогда не поймешь, что водила нихера не видит
речь не об ответственности, а то понимании, что ничего не видно.

да и у каждого по-своему.когда я езжу не за рулем, слежу за дорогой не меньше водителя.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ночью встречные слепят сильнее водителя, а не пассажира. Поэтому он видит чуть меньше, чем пассажир.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Один хер, когда едешь пассажиром то не так следишь за обстановкой, плюс не испытываешь той усталости что у водителя(это касается когда ты сотню км по плохой дороге ездишь в одну сторону ежедневно).

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
да и у каждого по-своему.когда я езжу не за рулем, слежу за дорогой не меньше водителя.

У меня такое появилось, когда права получил) Раньше было пофиг как-то.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что ты УЖЕ водитель. И ты по-другому не можешь. А пока у чувака нет прав, он похуист.

У мну такая же фигня. сижу на пассажирском и палю все зеркала, только в них не видно с места, под водилу же настроены ))).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, я не водитель. Просто всегда очень внимательно слежу за дорогой. Прав у меня нет, справляюсь с машиной на уровне бабушки с ноутбуком, но пдд знаю очень хорошо. Часто слушаю рассказы водителей и стараюсь вникать во все процессы при вождении. Жизнь богата на аварийные ситуации когда я являюсь пассажиром, так что могу адекватно расценивать ситуации как со стороны пешехода, так и частично со стороны водителя. Но больше пешехода.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцом! Вы все здесь молодцом!

(с)Хэнкок

Автор поста оценил этот комментарий
Для меня хуже когда солнце в глаза и пешеход в тени дорогу переходит, а ещё хуже перебегает!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще хуже, когда ты встал пропустить и махнул рукой, а он пошел и тут ты видишь в зеркало, что летит какой-то черт тебе в жопу.


Останавливаюсь я как-то, пропустить пешеходов на пешеходном, а меня, объезжая слева и справа, пугая пешеходов, обходят две машины.


Теперь, если я вижу сзади таких, которые могут не остановится, лучше нарушу и не дам пешеходу выйти на проезжую часть, не буду его подставлять.


Орехово-Зуево, 6 лет назад.

30
Автор поста оценил этот комментарий
И не будучи долбоебом, можно переоценивать возможности и поле зрения водителя. Просто потому что человек не знает "механики". Правила как нельзя лучше выполняются тогда, когда человек понимает для чего это, чем чревато и почему именно так.
раскрыть ветку (32)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Переходишь по переходам. На зелёный. Подождав пару секунд, для верности, что какая-нибудь ошибка эволюции не решит "проскочить побыстрому, пока пешеходы не начали идти".
Там, где перехода нет, а перейти надо- вспоминаешь, что "не прав" тут ты, и ждать нужно тебе, что пропускать тебя никто не обязан, поэтому не лезешь под колёса, как только тебе показалось что можно проскочить, а ждёшь пока машин действительно не будет.
Это блджад простейшие правила.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не сидел за рулем. Все пункты соблюдаю. Видимо на Гта это правило тоже распространяется

8
Автор поста оценил этот комментарий
Когда садишься за руль, хотя бы понимаешь, где у водителя слепые зоны
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Имея мозг и пользуясь им это можно понимать будучи пешеходом.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я пока не сел за руль, даже и не знал что стойки нехило так обзор закрывают. Мозг на месте, пользуюсь постоянно.
ещё комментарий
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Как боженька молвишь
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Абсолютно все аварии происходят от того, что там замешан минимум один долбаеб. Не было бы долбаебов и ПДД были бы не нужны.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. Бывают просто ошибки.

Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно все дорожные аварии происходят с участием ТС.Убрать все машины с дороги!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За рулем ТС обычно люди. Истребить всех человеков!
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В точку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку