11

Обращение в Лиге Юристов (Сбербанк-Мобильный банк)

У девушки был номер билайн она им давно не пользовалась , после чего он ушел другим людям. Но оказалось что на этот номер был подключен мобильный банк от Сбербанка и с пенсионной карточки была снята сумма 9800 руб. В договоре этот номер не прописан не где как номер к которому подключается услуга прописан номер ее матери. После инцидента пошли в Сбер писать жалобу на что сбер ответил мы не виноваты обращайтесь к билайну к билайну обратились нам в устной форме ответили что они тут не причем услуга мобильный банк это услуга Сбербанка и они ее отключить не могут и отношения к ней не имеют. Мы написали письмо с заявлением в сбербанк, нам пришел отказ о неполноте данных , отправили второе письмо с полными данными нам отказали. Но отказали в устной форме хотя на руках имеется бланк с печатью и подписью. Вопрос каков порядок в таком случае , и что делать ?

Дубликаты не найдены

+2
Что тут думать, иди в полицию, в ОБЭП, пиши заяву, там разберутся. И вообще, никакого устного общения ты вести не должен, слова к делу не пришьёшь, все общение д.б. зафиксировано в письменном виде, с входящими/исходящими номерами и тд
раскрыть ветку 1
0
Все верно - это мошенничество. Телефон известен, возьми выписку счета и катай заявление в полицию.
+1
Есть 2 варианта Моб. Банка (далее МБ) Сбера: полный и эконом. Полный - есть плата за услуги, эконом - нет. Вариантов подключения МБ тоже несколько:у операциониста, в банкомате, в Интернет-банке.
Первое, что нужно сделать, это отключить данный номер от карты. Для этого нужно позвонить в call-центр 8 (800) 555 55 50, описать ситуацию, сказать что телефон давно заменен/потерян и т.д. и т.п.. Звонить должен владелец карты.Как правило, телефон блокируют по звонку (проверено не раз)
1) Пишем письмо в сбер (заказное с уведомлением). Они обязаны ответить письменно в течении 10 дней. Можно параллельно накатать его же в интернет-приемную сбера (есть на сайте )
2) Одновременно пишем заявление по факту мошенничества, с указанием всех фактов, прикладываем письмо в сбер и уведомление о получении.

Ну а далее разбор пойдет уже по линии МВД. При получении ответа от сбера, его тоже приобщаем к делу.

Удачи.
0
Заявление в Ментуру думали уже писать пример накали с указанием ФИО сотрудников с которыми общались в сбере.
Пример:

Я ФИО 19 апреля 2014 г. (19.03.04) пострадала в результате мошеннических действий, связанных с моей пенсионной карты № 63900***********.
С карты была снята сумма 9800 руб. с помощью мобильного банка, подключенного к номеру 8(964)632-**-** который не был указан мной в документах договора отделением Сбербанка, расположенного по адресу улица******** дом **, филиал ***8/025. Данное отделение Сбербанка использовало номер телефона 8(964)***-**-** не указанного мною в заявление (копия договора прилагается) на подключение услуги мобильный банк. Т.к. работники отделения самостоятельно, в устной форме попросили оставить дополнительный номер телефона как контактный для возникших вопросов по изготовлению пластиковой карты для начисления пенсии. В последствие данные действия сотрудников Сбербанка привели к тому что к номеру который просили указать как контактный был использован для подключения мобильного банка, по инициативе сотрудников Сбербанка. Данное действие не соответствует оформленному заявлению на подключение услуги мобильный банк (копия договора прилагается). После моего обращения 18.11.12 мобильный банк, подключенный сотрудниками Сбербанка к номеру 8(964)***-**-** был отключен, о чем я получила соответствующую информацию.
Обращалась в отделение Сбербанка (копия прилагается) на возврат денежных средств, на что мне был дан устный отказ, письменного отказа на руки я не получила. Т.к. сотрудники Сбербанка уверили меня что письменного отказа они не предоставляют.
Сотрудники с которыми пришлось общаться это (***** Ольга Александровна, ***** Яна Геннадиевна ). Прошу разрешить данную проблему и вернуть денежные средства, списанные с моей пенсионной карты.
раскрыть ветку 1
0
""""Т.к. сотрудники Сбербанка уверили меня что письменного отказа они не предоставляют."""""" убило вообще. Еще как предоставляют. Есть соответствующий сервис на сайте сбербанка, там всегда отвечают.
А ***** Ольга Александровна, ***** Яна Геннадиевна скажут что вы брешете и все выдумываете, они были готовы вам помочь, а вы что-то путаете
0
Вот с таким обращением хотели обратится повторно в сбер и в полицию написать заявление немного изменив концовку требования
раскрыть ветку 1
0
Так обращайтесь. Советую через сайт сбербанка, положительный опыт у меня есть. У моей мамы увели деньги с карты на оплату сайта покерстарс, деньги вернули, она оставляла обращение в сбербанк через личный кабинет (можно и просто через сайт).
0
у меня та же беда, номер билайна отдали кому-то, а с карты сберыча вся з/п пропала. пидарасы
-2
Что за чушь? Если подключен мобильный банк, то постоянно списывают деньги за обслуживание, о чем приходит СМС-уведомление. Значит симка активна.
раскрыть ветку 2
+1
За мобильный банк деньги списываются с карты, а не с телефона.
раскрыть ветку 1
0
за бесплатный вариант вобще не списывается.
точно знаю - именно им пользуюсь.
Если протеряешь телефон - пока не зайдёшь в ЛК - не узнаешь что бабло уходило.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: