-2

Обращение к Москвичам от лимиты =)

Привет Пикабу,так получилось, что меня занесло на месяц в столицу нашей родины. Ооооочень прошу: посоветуйте, что именно стоит обязательно посетить в Москве дабы развлечься и просветиться. Заранее спасибо!

Дубликаты не найдены

+2
ВДНХ, Парк Горького, Нескучный Сад, Сад Музеон.
Третьяковка, Исторический, Политехнический, музей Маяковского, Палеонтологический.
Театр на выбор (Современник, например. Я лично люблю театр Эрмитаж).
Круг вокруг кремля, круг по Бульварному, Цветной, Гоголевский, Арбат (новый, старый). Погулять по острову между Москвой-рекой и отводным.

При этом почти все это примерно в одном месте..
+2
Андреевский мост, вечером, не лишайте себя этой замечательной возможности прогуляться, в компании с девушкой или друзьями! Там замейчательные места, и даже танцуют сальсу у набережной!
http://www.inmsk.ru/images/35052/94/350529448.jpg
http://maps.yandex.ru/?ll=37.592996,55.724197&spn=0.0944...
+1
По набережной вечером погуляй, офигенно
раскрыть ветку 3
-1
а конкретней место =)
раскрыть ветку 2
+2
Выйди на парке культуры, и иди до моста который ведёт в парк горького, там спустись под мост и иди так, чтобы набережная была справа от тебя, огромный памятник петру там будет, не пропустишь. И иди пока не устанешь, потом сворачивай во дворы влево и через 10-20 минут наткнёшься на любое метро.
раскрыть ветку 1
+1
Эх...злые все)
Программа минимум:
1) красная площадь, там же болотная площадь (от красной до неё пешком) там же Третьяковская галерея (для просвещения)
2)Воробьевы горы (идти на самый верх там красивая панорама)
3) Международный центр....ну эти стремные высотные здания койх в Пекине полно а у нас 5 и мы ими гордимся хдд
4) Такие парки как Коломенское, Сокольники или Царицыно...в общем красота))
5) Музеев много, но на каждый нужно по дню отводить....самый советую это музей квартира Булгакова (на него хватит 2х часов)))
6)Есть хорошие усадьбы...Кусково мне нравится.
7)А вообще в свободный день бродите по центру, так сказать по закоулкам, все равно в центре куда не пойдешь- придешь к метро или макдаку, так, что не потеряетесь))
По увеселительным ничего предложить не могу) Ничего не знаю)
Удачи))
раскрыть ветку 1
-1
благодарю =)
+1
Сообщество вконтакта "Интересная Москва" в помощь.
Если есть охота - могу сводить погулять по центру завтра. Пошугаем иностранцев у Кремля.
+1
Поклонная площадь часиков в 10 вечера. Очень красиво. Там фонтаны еще работают в это время и уже достаточно темно, так что включена подсветка. Да и вообще дух захватывает от монумента. По аллеям погулять можно, у вечного огня постоять там же.

А так по центру погуляй. Тут уже много мест перечислили.
0
Окружную?..
0
поситите газетный киоск, и купите там гид по москве. А вообще для этого есть гугл
раскрыть ветку 3
-1
а посоветовать что-то поистине интересное трудно? рыться в макулатуре смысла не вижу,т.к. там список развлекухи для тех кто за 50...
раскрыть ветку 2
+1
По делу.
Парк Горького, Чистые пруды, погулять по старому и новому арбатам, обязательно сходить на Манежку, съездить в Атриум. Сейчас ещё подумаю
раскрыть ветку 1
0
1) Серую ветку метро в 8:30 ;
2) МКАД - опять же, с утра ;
3) Южное Бутово - ближе к вечеру ;
4) Химки - также, как и 3) ;
5) Зоопарк - МосГор Дума ;
6) Днем: МакДак и Москорецкий рынок(или любой другой рынок, где работают много наших достопримечательностей)
7) Ну и лично от меня: торговый центр "Вегас". Там сортиры ахуенные.
раскрыть ветку 12
-1
А Мытищи в любое время суток и года? И Европейский? А Комсомольскую? Даже описать всё поленились)
раскрыть ветку 8
-1
Выхино, Выхино не забудьте ! И Люберцы, заодно...
раскрыть ветку 7
-1
а я тебе могу посоветовать посетить любой город Смоленской области в любое время, Бутово раем покажется =)
раскрыть ветку 2
-1
ох недооцениваете вы бутово)))
раскрыть ветку 1
-2
вот, товарищи верно подметили.значит так. приезжаете в первый же день к европейскому часов в 11-12.долго ходите,и смотрите местным в глаза,можно попробовать с ними пообщаться. этот вечер пройдет для вас незабываемо. через две недели,когда вас выпишут из больницы, покушайте купленной в переходе шаурмы.это придаст особую изюминку предстоящей поездке.далее едете в мытищи или люберцы(на ваш выбор)там проделываете в принципе тоже самое, что возле европейского.я вам гарантирую, так развлечений вы больше нигде не найдете.еще через две недели вас снова выпишут и вы очень просвещенным поедете домой)))
Похожие посты
3161

Понаехали!

Раньше это относилось к гостям столицы, теперь наоборот. Народ стал ломится из Москвы. В Подмосковье москвичи повсюду.

Сегодня я услышал это слово, только по отношению к самим москвичам ))

59

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня, продолжая рассказ о необычных местах Столичной Подземки, мы взглянем на одно из уникальных мест Московского Метро, которое долгое время считалось лишь легендой среди диггеров, и даже успело побывать площадкой для съемок фильма. А называется оно просто-напросто «Наклон».

Как вы могли уже узнать из наших предыдущих рассказов, вентиляция метро осуществляется через ВШ – Вентиляционные Шахты. Как правило, шахта либо напрямую соединяется с тоннелем, если тот залегает неглубоко, либо имеет вертикальный ствол, достигающий глубины залегания метро. Наклонные же стволы в метро строят лишь при строительстве выходов. В них устанавливают эскалаторы, и впоследствии ими с удовольствием пользуются пассажиры. Но наш случай совсем не относится к подобным сооружениям. Но, начнем, пожалуй, издалека.

Рассказ про Наклон это рассказ про достройку. В сороковых годах прошлого века метро, строившееся ударными темпами, пополнилось новыми станциями. В их числе была станция Автозаводская, построенная в тяжелое военное время и открытая с наступлением 1943 года. При этом, соседние с ней станции, строившиеся на одном участке – Павелецкая и Новокузнецкая – были открыты лишь спустя 9 месяцев. Все дело в том, что Автозаводская, или, по первоначальному названию «Завод имени Сталина» должна была обслуживать одноименный завод, а в условиях войны транспортная доступность производства для рабочих играла очень важную роль. Поэтому первые 9 месяцев с момента открытия поезда доставляли людей сразу на Автозаводскую, проезжая без остановок предыдущие две станции.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

Необходимость близости к заводу диктовала местоположение Автозаводской, поэтому она получилась весьма отдаленной от других станций. Даже после открытия Павелецкой перегон между ней и «ЗиСом» составлял в длину без малого три километра. Казалось бы, причем тут наш Наклон? Все дело в том, что, как известно нашим читателям из предыдущих частей нашего рассказа, метрополитен это не только транспортная система, но и огромное убежище. И в пятидесятых годах прошлого века оно претерпевало глобальную реконструкцию – устанавливались противоатомные гермозатворы, строились ВВ – вентвыпуски, и проводилась повсеместная модернизация. Перегон между Павелецкой и Автозаводской был не только очень длинным, но и проходил под промзоной, в которую входили достаточно важные предприятия. Учитывая все эти факторы, руководством метрополитена было принято решение построить дополнительный эвакуационный вход-выход из тоннелей на этом перегоне. Он мог служить как для эвакуации людей из тоннеля в случае ЧП, так и в качестве входа в бомбоубежище для работников располагавшегося неподалеку завода Динамо.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

К сожалению, точные даты строительства Наклона нам пока неизвестны, но на тюбингах (чугунных «деталей», из которых собирается обделка тоннелей) мы нашли дату изготовления – 1953 год. Это не значит, что Наклон был построен именно в этому году, но дает нам понимание примерного периода строительства – это середина-конец 50х. Сам наклон уходит под землю на добрые полсотни метров, а на поверхности имеет два выхода. Один – в виде вентиляционного киоска, а второй в виде спуска, закрытого воротами. Будучи аварийным выходом, в обычное время он используется как простая вентшахта для подачи воздуха в тоннель или из него. Сверху и снизу он может быть отделен гермодверьми, защищающими от ударной волны и зараженного воздуха. Сама же наклонная шахта за годы простоя успела поистрепаться. Даже несмотря на недавнюю реконструкцию, в ходе которой были заменены тоннельные вентиляторы и проведен свет, место выглядит необычно и заброшенно. Видимо, именно из-за этой «фотогеничности» Наклон и был выбран для съемок российского остросюжетного детектива «Научная Секция Пилотов» 1996 года.

Видимо, именно после выхода фильма об этом артефакте столичного Метрополитена появились разговоры в среде диггеров. Однако, первые удачливые покорители подземелий попали туда лишь спустя несколько лет после выхода фильма. Диггерам попались документы, в которых, среди прочего, значился некий «Наклон», который и был вскоре найден и исследован. С тех пор прошло уже много лет, но и сейчас этот уголок Московской Подземки бередит фантазии городских исследователей. Как бы то ни было, Наклон на Павелецкой был и остается уникальным в своем роде сооружением, совершенно нехарактерным для Московского Метро, и по праву занимает свое место в истории Подземки.

На этом наш рассказ подходит к концу. Надеемся, что он показался вам интересным, и прощаемся до новых встреч и новых историй от московских диггеров!


Оригинал и предыдущие статьи

Показать полностью 1
4480

Весомый аргумент

Москва. Спальный район. Парковка. Ругаются две дамочки, слегка за 30ть. Обе полны важности и весьма горды собою.

- Это мое место, я тут всегда машину ставила.

- Раньше ты ставила, теперь я. Место общее, я вперёд приехала.

- Ты вообще, лимита.... И полилась грязь из чистых уст аборигена в стиле "понаехали тут" 

-  Это я , лимита? Да ты сама из липецкой деревни приехала.

- Ну и что? У меня муж местный.

- А у меня муж вообще, на Ленинском проспекте родился. Он  точно москвич. А этот район только недавно стал Москвой....

.....Стало жутко смешно и жаль обеих. Тёти выросли, а детские аргументы в стиле " моя пися длиннее " остались.

132

Всем привет!

Вот и я, наконец, созрела. Первый пост, на судите строго.

Меня зовут Мария, мне 31, работаю на серьезной работе, воспитываю 2х детей 9ти лет.

Задолбалась быть серьезной и взрослой тетей, которая постоянно решает.

Люблю настолки и туризм. В этом году посадила детей на байдарки. Подрастут, пересядем на )

катамаран.

Уже лет 16 мечтаю попасть на Нашествие, такая вот идея-фикс. Прочитав список участников главной сцены, уже заранее в восторге.)))

Я из тех женщин, с кем интересно и легко в походе. Люблю стрелять из всего подряд, хочу сплести пращу и научиться кидаться из нее шишками, пою под гитару (для своих, т к. не всегда умею и попадаю).

Короче, кто едет на Нашествие, или любит туризм, или тащиться по настолкам, пишите, чтоль...

Не курю, и не очень люблю находиться в курящей компании. В городе пью в основном сидр, за городом в ход идут настойки и коньяк (не пьянства ради, а здоровья для)

Пишите на muta_bor@inbox.ru

Всем привет! Знакомства, Знакомства на Пикабу, Москва, Нашествие, Настольные игры, Туризм, Длиннопост, Девушки-Лз, 31-35 лет
Всем привет! Знакомства, Знакомства на Пикабу, Москва, Нашествие, Настольные игры, Туризм, Длиннопост, Девушки-Лз, 31-35 лет
Всем привет! Знакомства, Знакомства на Пикабу, Москва, Нашествие, Настольные игры, Туризм, Длиннопост, Девушки-Лз, 31-35 лет
Всем привет! Знакомства, Знакомства на Пикабу, Москва, Нашествие, Настольные игры, Туризм, Длиннопост, Девушки-Лз, 31-35 лет
Всем привет! Знакомства, Знакомства на Пикабу, Москва, Нашествие, Настольные игры, Туризм, Длиннопост, Девушки-Лз, 31-35 лет
Показать полностью 4
778

Не пользуйтесь частниками

Летом я работал в Транспортной дирекции Чемпионата мира.

С ребятами из универа стояли в Москве на Ленинградском вокзале по 12 часов и помогали болельщикам по уйме вопросов. Часто встречались люди (иностранцы), которые хотели заказать такси до гостиницы или аэропорта. И в связи с этим я столкнулся с вот каким явлением:

Частники.


Боже, труд мой любому труду родствен, но то, какие наценки выставляют эти предприимчивые люди — это трындец.


Эфиоп (жду поклонников "Жмурок" в комментах) в ливень ехал с Ленинградского вокзала на Курский. Яндекс показывает 300 (высокий спрос), частник кричал нам вслед: "Ну так и быть, давай за 800 сажай".


Семья иранцев ехала в Шереметьево. Яндекс показывает 850. Бежавший за мной частник говорил: "Да как своим, за 3000 довезу!"


Китайская пара хотела доехать до центра. Яндекс показывал 250, бомбила предлагал 900. Я убедил их оценить московский метрополитен.


Когда одному из таксистов я возразил, мол, "вы издеваетесь, по Яндексу в три раза дешевле", мне сказали: "А мы не рабы!" и пригрозили, чтобы больше не уводил у них клиентов.


Ну не рабы, да. Зато жульё, наживающееся на уставших людях в незнакомом городе.

Сами не пользуйтесь их услугами, и близких (старших особенно) отговаривайте всячески. Эти люди не проверяются, не находятся, никому не отчитываются. Садясь к таким прекрасным товарищам, вы рискуете быть облапошенными.

717

Первый в России регулярный пассажирский маршрут пригородного поезда на паровой тяге

29 сентября в свой первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправится пригородный поезд на паровой тяге. Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зелёный цвет.


Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться из Бологого в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем – отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18.10. Маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино. Здесь во время набора воды паровозом пассажиры смогут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, созданному Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог – он откроется в этот же день. Музей представляет собой отлично сохранившийся комплекс станционных построек начала XX века.

Первый в России регулярный пассажирский маршрут пригородного поезда на паровой тяге РЖД, Паровоз, Туризм, Бологое, Тверь, Москва, Пригородный поезд
237

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г.

Москва 1980 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Ростов 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Станция метро «Колхозная». Москва май 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Туркменистан 1988 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Москва 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Поселок Кибрай (Узбекистан) июнь 1975 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Московский государственный цирк. Москва апрель 1973 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Крейсер «Аврора». Ленинград июнь 1960 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Студент в общежитии. Ленинград сентябрь 1957 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Марсово поле. Ленинград 1982 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Андижанская область. Узбекистан 1973 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Тбилиси 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Ленинград 1976 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Ландшафтный парк в Киеве. Май 1981 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Абхазия май 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Москва 1969 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Ленинград 1963 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Киев 1989 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Новосибирск 1976 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост
Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: