-19

Обращение к медикам Пикабу

Ребята, вас же тут много. Почему вы ничего не пишите?

Я (инженер по жизни, но старый совок по образованию) хочу изложить своё видение этого дела, и наверняка, поскольку я инженер, глупое. Поэтому прошу пикабушников-медиков поправить меня в комментах или просто нассать мне в глаз, как это принято в таких случаях у геологов.

Вирус воспринимается иммунными агентами организма точно так же, как заноза в жёппе: блокада по месту. Очевидно, результат зависит от того - какой вирус: эбола, например, быстро превращающая внутренние органы в кровавый фарш, на ваш "иммунный ответ" плевала, как вермахт на польских гусар. Но с вирусами-лайт, вроде гриппа А, здоровый организм вполне может справляться сам. Дело выглядит при этом примерно так: Все возможности иммунных агентов переключаются на блокаду и деактивацию вирусных объектов. Одновременно организм включает на максимум древнюю защитную схему - повышение температуры, убивающее многие бяки.

И вот тут-то и происходит. Сейчас я напишу, наверное, дикую ересь с точки зрения биологии. Но иммунные агенты представляются мне неким войском, которое получает команду - все на борьбу с вирусом! И оставляет незащищённым самое проблемное место - дыхательные пути.

Три недели назад  я проснулся с температурой (причём вдруг, вечером лёг здоровый) и с "ободранным" горлом. Я позвонил на завод, сказал, что пойду не в отдел, а к терапевту, потому что.

Тётя-доктор выписала фурацилин и антигриппин.

Второй приём бы через 4 дня. За это время я уже чувствовал свои дыхательные трубки, как на рентгене.

Другая уже тётя-доктор приложила трубку к груди, послушала, резко от меня метнулась и надела маску.

- У вас уже острый бронхит и может пойти пневмония. Антибиотик, сейчас в аптеку и сразу примите первую дозу.