Обострение спора на Aliexpress. Требуется помощь.

Привет.


В конце августа на распродаже купил на Али microSD Samsung 128GB U3. Пакет попал на недавно введенную консолидацию, в итоге в конце сентября забрал другой пакет, содержащий 4 посылки сразу.


Все распаковки засняты на видео!!


В обозначенном заказе вместо своей флеш-карточки нашел microSD Sandisk 64Gb U1 и microSD Sandisk 32Gb U1 (+ стандартные подарки продавца). Проверил свой заказ на сайте - заказ оформлен верно, а получил совершенно другое. Тут меня смутило, что на пакете с флешками две наклейки, одна поверх другой. На верхней все мои данные по доставке. Аккуратно снимаю ее. В итоге на нижней наклейке ФИО и адрес совершенно другого человека, живущего в полутора тысячах километров от меня. Написал продавцу, тот ответил:


Dear,

1. You open your order backstage first

2. Click on the order information for this product

3. Initiate disputes and choose disputes over logistics

4. Then click Confirm and the platform will verify your product logistics.

Hope this helps you!


И здесь моя ошибка. Я действительно открыл спор "Причина спора: Нет информации об отслеживании". Да, дурак. Каюсь. В итоге конечно же Али пишет, что товар доставлен, трек подтверждает, а решение "Решение: Нет возврата и нет возмещения ".


Фото страницы спора:

https://b.radikal.ru/b15/1910/b9/fb21f7456550.png

https://a.radikal.ru/a18/1910/e6/a2da7e02aa08.png

https://d.radikal.ru/d37/1910/84/aa124186c903.png


Опять менять (дополнять) спор бессмысленно, т.к. опять напишут, что по треку получено. Есть кнопки "Принять" и "Отклонить" спор. Но если выбрать "Отклонить", то не отменит ли это весь спор?


Вот что мне сейчас делать? Так бы изменить спор на "Получен не тот товар"...

Помогите, пожалуйста.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Так может на почту обратиться, их же косяк, как я понял?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу понять чей косяк. Возможно почтовики Китая, перебивая наклейки для экспорта просто перепутали пакеты и мою наклейку налепили на чужую посылку. Хотя кто их знает..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку