11

Обострение спора на Aliexpress. Требуется помощь.

Привет.


В конце августа на распродаже купил на Али microSD Samsung 128GB U3. Пакет попал на недавно введенную консолидацию, в итоге в конце сентября забрал другой пакет, содержащий 4 посылки сразу.


Все распаковки засняты на видео!!


В обозначенном заказе вместо своей флеш-карточки нашел microSD Sandisk 64Gb U1 и microSD Sandisk 32Gb U1 (+ стандартные подарки продавца). Проверил свой заказ на сайте - заказ оформлен верно, а получил совершенно другое. Тут меня смутило, что на пакете с флешками две наклейки, одна поверх другой. На верхней все мои данные по доставке. Аккуратно снимаю ее. В итоге на нижней наклейке ФИО и адрес совершенно другого человека, живущего в полутора тысячах километров от меня. Написал продавцу, тот ответил:


Dear,

1. You open your order backstage first

2. Click on the order information for this product

3. Initiate disputes and choose disputes over logistics

4. Then click Confirm and the platform will verify your product logistics.

Hope this helps you!


И здесь моя ошибка. Я действительно открыл спор "Причина спора: Нет информации об отслеживании". Да, дурак. Каюсь. В итоге конечно же Али пишет, что товар доставлен, трек подтверждает, а решение "Решение: Нет возврата и нет возмещения ".


Фото страницы спора:

https://b.radikal.ru/b15/1910/b9/fb21f7456550.png

https://a.radikal.ru/a18/1910/e6/a2da7e02aa08.png

https://d.radikal.ru/d37/1910/84/aa124186c903.png


Опять менять (дополнять) спор бессмысленно, т.к. опять напишут, что по треку получено. Есть кнопки "Принять" и "Отклонить" спор. Но если выбрать "Отклонить", то не отменит ли это весь спор?


Вот что мне сейчас делать? Так бы изменить спор на "Получен не тот товар"...

Помогите, пожалуйста.

Дубликаты не найдены

+2

@mason30000 , @serj2013.79 , @MurMe , @formaks , @Braiton , @dragonfly77, @Hablyat,

Спасибо пользователям интернета. Нужно заходить в чат по этой ссылке и несколько раз писать там livechat_link , что бы наконец-то подключился живой оператор (у меня со 2го раза):

[CODE] https://gcx.aliexpress.com/ae/evarussian/portal.htm [/CODE]

Писать можно по-русски, но только короткими предложениями. Скопировал в чат каждое предложение из своего поста, прикрепил фото и ссылку на видео распаковки.

Чат слишком размазан по странице, т.ч. приведу текстовую версию (так проще читать):

копия переписки - https://c.radikal.ru/c02/1910/61/2883cbd924ae.png

пример документа - https://a.radikal.ru/a43/1910/25/653dfefc4812.png

За свою флешку заплатил 13 баксов после купона, 32+64 флешки стоят примерно 5+8 баксов ДО применения купонов..

С почтой это конечно долго. Но узнал важную вещь! Т.к. у меня пока еще есть защита по отправлению (до 30 октября), то я могу отменить и создать новый спор. Раньше считал, что если отменить спор (в любом случае), то новый нельзя создать.

раскрыть ветку 2
0
Спасибо за информацию про открытие нового спора, не знал про эту фишку.
Держи в курсе событий, молодец, что не опустил руки.!
раскрыть ветку 1
0

Вспомнил, что завтра воскресение.. в воскресение и понедельник у нас почта не работает, а за это время может произойти что угодно.. В итоге отменил спор. Нет, не так. В полночь с пятницы на субботу отказался от предложения возврата $0, в субботу вечером (через час после общения в чате) уже закрыл спор. При отмене спора было предупреждение - т.к. заказ еще находится под защитой Али, то могу открыть новый спор.

https://c.radikal.ru/c12/1910/8f/a6ad378e78b0.png

Тут же открыл новый спор по этому же товару, но теперь уже указал причину - неверный объем памяти. Ждем дальше.

https://c.radikal.ru/c29/1910/c6/3a145ebfe2de.png

https://c.radikal.ru/c32/1910/83/bc3d740a0879.png

0

В сентябре у меня был последний спор. Кнопка «отклонить» как раз была для предложений продавца. Отклоняешь, и дальше аргументируешь свою позицию. Если Али закрыл спор в пользу продавца, там уже ничего не отклонишь.

0

Так может на почту обратиться, их же косяк, как я понял?

раскрыть ветку 1
0

Не могу понять чей косяк. Возможно почтовики Китая, перебивая наклейки для экспорта просто перепутали пакеты и мою наклейку налепили на чужую посылку. Хотя кто их знает..

0

Подготовить обращение в службу поддержки, заранее подготовить видео Диск гугл, открыть доступ к файлу на диске. Что бы все было готово и открыто  под рукой.

Обратится в службу поддержки приложить полное объяснение, если на русском то очень простыми словами,  дать ссылки на видео Диск гугл 

раскрыть ветку 2
0

Пытался через чат, но там скидывает на робота Еву, которая(-ый) еще и тупая(-ой)...

https://c.radikal.ru/c38/1910/13/539d1e0c9e55.png

И почему-то в чате пишется, что я выбрал опцию "64GB". Странно...

раскрыть ветку 1
0

Надо пробиться через робота, думай либо гугли как другие прошли ее

0
правильно принять или отклонить предложение. конечно отклонить. Тогда магазин или пойдет на уступки или спор обострите и тогда, если магазин не согласиться, будет арбитром алиэкспресс. При обострении Вы ничего не теряете.
раскрыть ветку 2
0

Так спор и так сейчас обострен. Это решение Али - нет возврата средств, т.к. по треку товар получен. А вот что там совсем другой товар получил - их не волнует. Даже видео не в счет.

И вот я боюсь, что "Отклонить" как раз вообще закроет спор в пользу продавца.

раскрыть ветку 1
0
Странно, я не помню таких кнопок на обострении, администрация Али как ВС - решение окончательно и обжалованию не подлежит.
-1
Есть такая штука как chargeback(погугли)
Просто пишешь в поддержку своего банка что хочешь его оформить.
Но дело это не быстрое 60-120 дней вроде.
раскрыть ветку 1
0

У  меня Кукуруза от Евросети. Такой вариант тоже рассматриваю, но только уже после окончательного отказа со стороны Али.

-1

Спор уже проиграл, так как дал недостоверные сведения. В следующий раз так не делай. И акк новый заводи, этот уже на голочке будет стоять

Похожие посты