13

Обострение спора на Aliexpress. Требуется помощь.

Привет.


В конце августа на распродаже купил на Али microSD Samsung 128GB U3. Пакет попал на недавно введенную консолидацию, в итоге в конце сентября забрал другой пакет, содержащий 4 посылки сразу.


Все распаковки засняты на видео!!


В обозначенном заказе вместо своей флеш-карточки нашел microSD Sandisk 64Gb U1 и microSD Sandisk 32Gb U1 (+ стандартные подарки продавца). Проверил свой заказ на сайте - заказ оформлен верно, а получил совершенно другое. Тут меня смутило, что на пакете с флешками две наклейки, одна поверх другой. На верхней все мои данные по доставке. Аккуратно снимаю ее. В итоге на нижней наклейке ФИО и адрес совершенно другого человека, живущего в полутора тысячах километров от меня. Написал продавцу, тот ответил:


Dear,

1. You open your order backstage first

2. Click on the order information for this product

3. Initiate disputes and choose disputes over logistics

4. Then click Confirm and the platform will verify your product logistics.

Hope this helps you!


И здесь моя ошибка. Я действительно открыл спор "Причина спора: Нет информации об отслеживании". Да, дурак. Каюсь. В итоге конечно же Али пишет, что товар доставлен, трек подтверждает, а решение "Решение: Нет возврата и нет возмещения ".


Фото страницы спора:

https://b.radikal.ru/b15/1910/b9/fb21f7456550.png

https://a.radikal.ru/a18/1910/e6/a2da7e02aa08.png

https://d.radikal.ru/d37/1910/84/aa124186c903.png


Опять менять (дополнять) спор бессмысленно, т.к. опять напишут, что по треку получено. Есть кнопки "Принять" и "Отклонить" спор. Но если выбрать "Отклонить", то не отменит ли это весь спор?


Вот что мне сейчас делать? Так бы изменить спор на "Получен не тот товар"...

Помогите, пожалуйста.

Дубликаты не найдены

+3

@mason30000 , @serj2013.79 , @MurMe , @formaks , @Braiton , @dragonfly77, @Hablyat,

Спасибо пользователям интернета. Нужно заходить в чат по этой ссылке и несколько раз писать там livechat_link , что бы наконец-то подключился живой оператор (у меня со 2го раза):

[CODE] https://gcx.aliexpress.com/ae/evarussian/portal.htm [/CODE]

Писать можно по-русски, но только короткими предложениями. Скопировал в чат каждое предложение из своего поста, прикрепил фото и ссылку на видео распаковки.

Чат слишком размазан по странице, т.ч. приведу текстовую версию (так проще читать):

копия переписки - https://c.radikal.ru/c02/1910/61/2883cbd924ae.png

пример документа - https://a.radikal.ru/a43/1910/25/653dfefc4812.png

За свою флешку заплатил 13 баксов после купона, 32+64 флешки стоят примерно 5+8 баксов ДО применения купонов..

С почтой это конечно долго. Но узнал важную вещь! Т.к. у меня пока еще есть защита по отправлению (до 30 октября), то я могу отменить и создать новый спор. Раньше считал, что если отменить спор (в любом случае), то новый нельзя создать.

раскрыть ветку 2
0
Спасибо за информацию про открытие нового спора, не знал про эту фишку.
Держи в курсе событий, молодец, что не опустил руки.!
раскрыть ветку 1
0

Вспомнил, что завтра воскресение.. в воскресение и понедельник у нас почта не работает, а за это время может произойти что угодно.. В итоге отменил спор. Нет, не так. В полночь с пятницы на субботу отказался от предложения возврата $0, в субботу вечером (через час после общения в чате) уже закрыл спор. При отмене спора было предупреждение - т.к. заказ еще находится под защитой Али, то могу открыть новый спор.

https://c.radikal.ru/c12/1910/8f/a6ad378e78b0.png

Тут же открыл новый спор по этому же товару, но теперь уже указал причину - неверный объем памяти. Ждем дальше.

https://c.radikal.ru/c29/1910/c6/3a145ebfe2de.png

https://c.radikal.ru/c32/1910/83/bc3d740a0879.png

+2

@mason30000, @serj2013.79@MurMe@formaks@Braiton,  @dragonfly77,  @Hablyat,

извините, что снова вас вызываю, но всё разрешилось - деньги вернули!

Закрыл старый спор. Т.к. время поддержки Али еще не вышло, то смог открыть новый спор. В нем уже указал причину - неверный объем. Сначала продавец попросил полностью удалить верхнюю наклейку (с моими данными), чтобы увидеть кому на самом деле отправляли товар. Потом согласился - ошибка логистики. Через пару дней подключился сам Али и дал решение - возврат денег без возврата товара. Еще через несколько дней деньги пришли на карту.

@moderator, пожалуйста, добавьте в заголовке [РЕШЕНО].

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за вызов. Интересная инфа.

0

В сентябре у меня был последний спор. Кнопка «отклонить» как раз была для предложений продавца. Отклоняешь, и дальше аргументируешь свою позицию. Если Али закрыл спор в пользу продавца, там уже ничего не отклонишь.

0

Так может на почту обратиться, их же косяк, как я понял?

раскрыть ветку 1
0

Не могу понять чей косяк. Возможно почтовики Китая, перебивая наклейки для экспорта просто перепутали пакеты и мою наклейку налепили на чужую посылку. Хотя кто их знает..

0

Подготовить обращение в службу поддержки, заранее подготовить видео Диск гугл, открыть доступ к файлу на диске. Что бы все было готово и открыто  под рукой.

Обратится в службу поддержки приложить полное объяснение, если на русском то очень простыми словами,  дать ссылки на видео Диск гугл 

раскрыть ветку 2
0

Пытался через чат, но там скидывает на робота Еву, которая(-ый) еще и тупая(-ой)...

https://c.radikal.ru/c38/1910/13/539d1e0c9e55.png

И почему-то в чате пишется, что я выбрал опцию "64GB". Странно...

раскрыть ветку 1
0

Надо пробиться через робота, думай либо гугли как другие прошли ее

0
правильно принять или отклонить предложение. конечно отклонить. Тогда магазин или пойдет на уступки или спор обострите и тогда, если магазин не согласиться, будет арбитром алиэкспресс. При обострении Вы ничего не теряете.
раскрыть ветку 2
0

Так спор и так сейчас обострен. Это решение Али - нет возврата средств, т.к. по треку товар получен. А вот что там совсем другой товар получил - их не волнует. Даже видео не в счет.

И вот я боюсь, что "Отклонить" как раз вообще закроет спор в пользу продавца.

раскрыть ветку 1
0
Странно, я не помню таких кнопок на обострении, администрация Али как ВС - решение окончательно и обжалованию не подлежит.
-1
Есть такая штука как chargeback(погугли)
Просто пишешь в поддержку своего банка что хочешь его оформить.
Но дело это не быстрое 60-120 дней вроде.
раскрыть ветку 1
0

У  меня Кукуруза от Евросети. Такой вариант тоже рассматриваю, но только уже после окончательного отказа со стороны Али.

-2

Спор уже проиграл, так как дал недостоверные сведения. В следующий раз так не делай. И акк новый заводи, этот уже на голочке будет стоять

Похожие посты
8362

Фиаско в сражении с китайцами за честность

На волне постов о честности — о том, как я одержал потерпел фиаско в сражении с китайцами за высокие принципы. Месяца два назад заказал на Али вилку о четырёх USB-портах (цена вопроса — что-то около 150 руб.). Проходят все сроки защиты (а это больше 2 месяцев!) — вилки нет. Обычно это означает, что посылка утеряна. Поэтому открыл спор, который был решён, естественно, в мою пользу, спустя пару дней деньги вернулись обратно. И вдруг через неделю — извещение: вилка на почте. С опозданием, но доплелась.

Фиаско в сражении с китайцами за честность AliExpress, Возврат денег, Честность, Текст

Итог: деньги у меня, вилка у меня. Неловко. Равновесие Силы нарушено. Но мы же не лыком шиты!


Оплачиваю ещё один заказ на такую же вилку. В комментариях описываю ситуацию и пишу: отправлять не надо, дайте фиктивный трек, — сразу же оформлю как полученный. Вдогонку отправляю продавцу ещё одно сообщение с тем же содержанием. Наконец появляется статус «отправлено», подтверждаю получение, радостно пишу: «подтвердил, мы квиты».


На днях получаю ответ примерно следующего содержания: мол, большое спасибо вам за ваше решение, но один наш менеджер не прочитал комментарии к заказу, второй забыл прочитать ваше сообщение, в общем, заказанную вилку мы вам-таки реально отправили, так что когда вы её получите, вы вправе её забрать и пользоваться. Пробил треки — точно, идёт в мою сторону.


Третью вилку заказывать не стал. Всё равно либо комментарии не прочтут, либо сообщение забудут открыть.

386

За что можно требовать возврат денег на Aliexpress (личный опыт)

Хочу поделиться своими практическими наработками, за что можно "дать по голове" хитрым продавцам на Aliexpress. К сожалению, "дурят нашего брата" на этой торговой площадке не так уж редко, порой можно и не заметить каких-то просчётов. Другое дело, что быть вооружённым знаниями - уже победа. Давайте разбираться вместе на основе двух вариантов:


Первый - различие в способах доставки.

Пожалуй, самый часто встречаемый способ обмана покупателя. Встречается в 80% (по моему субъективному мнению) случаев покупок дешёвого товара (примерно до $2). Например, вы хотите приобрести стилус для планшета, находите очень превликательное предложение за всего $0.10, да ещё и способ доставки указан China Post Registered Air Mail. Сразу скажу, что REGISTERED здесь - самое важное. Дело в том, что не каждый из новичков в курсе, что данный способ доставки обязан гарантировать доставку с присваиванием международного трек кода формата XX 123 456 789 XX. Этот трек код обязан отслеживаться от передачи на почту Китая и до вашего почтового отделения. Конечно, то как уже будет отслеживаться в России зависит от нашей локальной Почты России, но из Китая я всегда по своему опыту получал сообщения вплоть до вылета из Китая.

Если продавец, как пример, указал данный способ доставки, то он ОБЯЗАН им и отправить. Встречаются случаи, когда продавец пишет о том, что отсылает с международным отслеживанием при достижении определённой суммы заказа. Например, на сумму от $5 и выше. В принципе, если углубиться в логистику, то это, в принципе, правильно. Где-то я читал от неподтверждённого источника, что китайцу стоит около $2 отправить посылку с отслеживанием вне Китая. То есть, по этой логике, посылка должна стоить чуть больше $2. Но это уже не наша проблема, не так ли? Сказал, что бесплатно и почтой с отслеживанием, написано в заказе именно оно - будь добр, отправь с международным трек кодом. Вы скажете, наглость? Да, в чём-то и наглость, но продавец должен отвечать за доставку, если торгуется на Али. Во всяком случае, я общался специально несколько раз по разным заказам с технической поддержкой, они мне все и всегда давали добро, чтобы открыть спор и вернуть деньги за товар, потому что я не получаю запрошенный сервис.

Итог нравоучений - продавец или оказывает сервис, который был выбран покупателем, или пусть "молчит в тряпочку", если потребуется вернуть деньги. И вы, как покупатель, на это имеете в данном случае полное право.


Второй - плохое качество товара, его недосдача или несоответствие описанию.

Многие продавцы утверждают, что в случае получения некачественного товара, они возместят частично его стоимость. Тут стотит оговорить важное примечание - ВСЕГДА снимайте распаковку товара на камеру, если это, конечно, не мелочёвка, ради которой не стоит, как по мне, даже париться. Во всех других случаях, видеозапись на том же Youtube - ваша подстраховка и защита.

Что же о самих возвращаемых деньгах, лично я в этом деле жёсток. Или я плачу за товар и получаю именно его, в заявленном количестве, заявленного цвета/размера/характеристик, да чего угодно, или возвращайте мне деньги. Да, продавцы в этом случае нередко начинают скулёж, дескать, "ай-яй, вот я бедный, несчастный, мне семью кормить, простите, хотите, я вам скидку сделаю". Я лично отвечаю им, что мне глубоко фиолетово это, у нас (продавца и покупателя) на торговой площадке Aliexpress деловые отношения, я им деньги, они мне товар. Мне не интересно выслушивать, почему кто-то при формировании моего заказа ошибся. Это проблема их, а не моя. Я затребовал товар, я его не получил, как было оговорено. Остальное - проблемы не мои. В данном случае, продацы, хоть и не сразу, но соглашаются на возврат, порой даже называя меня "редиской", хотя я лишь за то, чтобы каждый делал свою работу. Им-то я деньги выплачиваю ровно столько, сколько им нужно, а не играю в дурочка, как они.


Послесловие: если у вас после второго момента бомбит, это ваше право. Я морально готов на нападки моралфагов, дескать, бедные китайцы, за что я так с ними? Ответ простой - я лишь описываю как поступаю сам. Прислушаться ко мне, такому "нехорошему" или нет - дело ваше. Текст набросал для общего осведомления людей, не ради плюсов/минусов, ибо на Пикабу сижу чаще всего ради контента, а не ради писанины. Захотите поставить минус - ваше право. Плюс - и на том спасибо.

Показать полностью
4020

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress

   Иногда бывает так, что продавцы с Aliexpress присылают товар плохого качества или вообще не то, что вы заказали. Бороться с этим довольно просто с помощью системы диспутов.

   Отправлять товар обратно из России нецелесообразно - часто стоимость пересылки превышает стоимость товара, да и отправить посылку в Китай не так-то просто - может потребоваться заполнять таможенную декларацию, да ещё и возможно придётся ехать на центральный международный почтамт.

   Поэтому мы будет требовать возврата денег без возврата товара.

   Первым делом делаем три фотографии, однозначно доказывающие, что с товаром что-то не так. В моём случае прислали кобуру для телефона не того размера - слишком большую. Фотографии делаем не очень большими, но и не маленькими - 1000 точек в ширину в самый раз.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Авторизуемся на Aliexpress и заходим в "Мои заказы".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Находим нужный заказ и нажимаем "открыть спор".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Ещё раз нажимаем "Открыть спор"

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Указываем, что товар получен и выбираем, что с ним не так.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   Я советую не просить полного возврата, а оставить китайцу хоть доллар. Китайская психология устроена так, что если вы просите полный возврат, продавец будет с вами биться в диспуте до последнего, доказывая, что его товар прекрасен, а если ему оставить чуть-чуть денег, скорее всего он сразу одобрит диспут, ведь он хоть что-то заработал. В моём случае кобура стоила $8.45, а я прошу вернуть $7.

   Выбираем частичный возврат средств и вводим сумму. В моём случае $7.

   Указываем, что мы НЕ хотим возвращать товар.

   Кратко пишем, что с товаром не так. Наверное можно писать и по-русски, но я всегда пишу по-английски. Писать надо просто, так как вполне возможно, что продавец не знает ни английского ни русского и будет переводить ваш текст автоматическим переводчиком.

   Я написал: "Это не подходит для Sony Z3 - размер чехла слишком большой".

Добавляем три фото.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Нажимаем "отправить".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Спор сформирован. Продавцу даётся пять дней на разрешение спора.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   На следующий день смотрим состояние спора. Вполне возможно, продавец сразу подтвердит возврат. В моём случае продавец решил бороться. Хорошо, так даже интересней.

   Он пишет: "Дорогой друг! Очень жаль, но это универсальный чехол и хоть он немного больше Z3, но Вы можете засунуть туда телефон в дополнительном чехле". Ага, щаз! :)

   И дальше: "Вы можете вернуть его обратно с полным возвратом денег, но $7 это на самом деле очень много, как насчёт $2.50? Пожалуйста доверяйте мне, я самый честный продавец".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   Вот тут наступает очень важный момент. Продавец предложил вернуть товар. Ни в коем случае не отказывайтесь (хоть вы и не собираетесь его возвращать), но напишите, что пересылка за его счёт и предупредите, что она может стоить дороже самого товара.

   Отвечаю: "Я верну его назад, если Вы оплатите все мои почтовые расходы. Это может быть больше $7. Вы отправили мне не то, что я заказывал, поэтому я требую возврата $7".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

На следующий день продавец предлагает уже половину: "Но чехол работоспособен. Если Вы наденете дополнительный чехол на телефон, он будет в самый раз. Если Вы согласны, как насчёт возврата половины?"

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Я непреклонен: "Он работоспособен, но это не тот чехол, который я заказывал. Я не смогу его использовать. Мне он не нужен. Мне нужен нормальный чехол для Sony Z3. Пожалуйста пришлите мне чехол для Sony Z3 или верните мои деньги".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

На следующий день продавец одобряет диспут, просит только не оставлять о нём негативный отзыв. Хорошо, не буду.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Диспут завершён, 7$ возвращаются на карту.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   Важно никогда ни в чём не обвинять продавца. Никогда не пишите, что он совершил ошибку. Никогда не пишите "Вы виноваты".

   Я выиграл уже с десяток диспутов на Aliexpress и проиграл лишь один в самом начале, когда ещё не знал простых правил, о которых я написал выше. Повторю эти правила:

1. Обязательно сделайте три фотографии, показывающие, что с товаром не так;


2. Не просите полного возврата. Оставьте продавцу хоть доллар;


3. Если продавец просит вернуть товар, обязательно соглашайтесь, но с тем условием, что он оплатит пересылку и предупредите, что её стоимость может оказаться дороже товара;


4. При общении с продавцом никогда ни в чём его не обвиняйте.

   На Aliexpress продаётся множество товаров, как хороших, так и не очень. С помощью диспутов практически всегда можно вернуть почти всю стоимость товара, если с ним что-то не так, при этом пересылать его обратно не придётся.

Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: