19

Обогрев железной дороги в Чикаго (29-30 января 2019).

Так защищают рельсы от деформации во время сильного мороза.

30.01.2019 в Чикаго ( Иллинойс, США) было зафиксировано -29 градусов

Абсолютный рекорд минимальной температуры для Чикаго составляет -32.8 ( 20.01.1985)

Дубликаты не найдены

+6
Абсолютный рекорд минимальной температуры для Чикаго составляет -32.8 ( 20.01.1985)
Иллюстрация к комментарию
+9

Больше похоже на подогрев стрелок,чтоб не примерзали

раскрыть ветку 2
-2
это крестовины, стрелочного механизма в них нет
раскрыть ветку 1
+3

Да нет, там и стрелки тоже есть

Иллюстрация к комментарию
+4

Стрелки оттаивают. В России и СНГ применяют электрообогрев и продувку сжатым воздухом. А как в Америке, очень опасно, если пойдут нефтепродукты, или разрядный груз.

раскрыть ветку 4
-1

только это не стрелки

раскрыть ветку 2
+2
Да, на видео несколько глухих пересечений, с подвижным телом, и две стрелки-"англичанки".
раскрыть ветку 1
-1
Видел такую штуку в Украине. Обалдел, проходя мимо, когда в мороз рельс начал шипеть и вода на нем испарилась.
+3
Что только Америкосы не придумают, лишь бы рельс нормальный не делать.
+3

Все правильно. У нас применяется пневмобдувка и электрообогрев. И два путейца дежурят для очистки.

+2

В Чикаге ветер очень нехилый и влажность за счёт озера, комбинация не лучшая в мороз (на термометре может -30, а ощущается как -45).

раскрыть ветку 11
+3

В Якутске нет ж/д дорог? Или может в сибири нету их?

Просто греют стрелки, чтобы не замерзали. Почему их не чистят, хз.

раскрыть ветку 10
+1

В Якутске/Сибири, думаю, к этому просто готовы т.к. каждый год это происходит, а в Чикагах это не рядовое событие, температура обычно настолько не падает, вот и выкручиваются как могут. Если бы в Питере температура резко упала до -30, тоже бы искали бы нетрадиционные методы. Про Аляску или самые северные штаты, например,  таких новостей нет.

раскрыть ветку 9
+1
Было бы эпично, увидеть поезд, на горящих колёсах, такой фьююююхх быдышььь, затормозил...
раскрыть ветку 4
+1

Ночью вот такую работу видел, впервые знатно окуел) думал что происходит Ваще  https://youtu.be/XOmc-XL2HS8

раскрыть ветку 1
+1
Оооо, зачёт.
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Колёса не горят, не зачёт.
0

Чёт не видел чтоб у нас зимой рельсы жгли.

раскрыть ветку 7
+5

Стрелки греют скорее всего, чтобы не замерзали.

+3

потому что у нас электрообогрев... Кто вообще додумался применять открытый огонь...

раскрыть ветку 1
+2

у них электричество дорогое )

+3

Это не рельсы жгут, а горючее вещество, мазут, скорее всего...

раскрыть ветку 2
0

Видел в интернетах, что существует газовый обогрев. Может быть там такая система.

Upd. Так и есть  https://youtu.be/l8K7QbLE-ok

раскрыть ветку 1
+3

это из-за технической отсталости.

Похожие посты
157

«Калужская петля»  - еще одна железная дорога в городе

«Калужская петля»  - еще одна железная дорога в городе Калуга, Железная Дорога, Рельсы, Длиннопост

Всем привет (:


Отдельный привет моим подписчикам, трям!


Ранее в посте про Брянский мост в городе Калуга , я упоминала что он являлся частью так называемой «Калужской петли». Кстати у нее есть соседка «Тульская петля», она ведет по старой жд дороге в сторону г Тулы.

Если внимательно посмотреть на карту 1942 года то можно увидеть ту самую калужскую петлю, левое яйцо, поворотную дорогу и  многое другое... Наверно как ее только не называли когда-то.

Лично мой интерес к ней возник в далеком 1993 году, когда я будучи ребенком увидела остатки железной дороги около дома  по ул Тельмана.

Тогда еще по улице частично были частные дома и местные жители рассказывали, что тут раньше,  целый паровоз ходил, но давно!


Немного Истории:

«Калужская петля» была окончательно построена в 1901 году для разворота поездов, заезжавших в Калугу, следовавших по линии Брянск-Москва, разобрана в основном в 1950-х

Начиналась линия от магистрали Вязьма - Сызрань, разделялась на Окскую ветку и Калужскую петлю, которая уходила направо.

Последний поезд прошел по остаткам петли году в 1988-89 на пункт приема вторсырья "чермет", или проще говоря "свалку". Которая располагалось на месте гаражного кооператива в районе ул Тельмана.

Пересекала современные улицы: Глаголева, Московскую, Билибина, вдоль улицы Огородной (она не зря так изогнута) петля выходила на насыпь и поднималась на комплекс Брянского моста. По насыпи петля спускалась к линии вокзала. Лестница к Машзаводу это выход на линию Вязьма-Сызрань. Конец Калужской петли.

Сейчас от Калужской петли остались опоры моста, насыпь на ул Московской и небольшие куски рельсов выглядывающих из-за забора ремонтных путей.


По стандарту ссылки на пруфы:

https://anre-schastlivy.livejournal.com/756.html

http://kalugafoto.net/kaluga/zheleznaya-doroga/1199-po-sleda...

http://kalugafoto.net/kaluga/zheleznaya-doroga/1199-po-sleda...


За  фото отдельное спасибо @Tehnohipster

«Калужская петля»  - еще одна железная дорога в городе Калуга, Железная Дорога, Рельсы, Длиннопост

Скрин  с карты 1942 года.

«Калужская петля»  - еще одна железная дорога в городе Калуга, Железная Дорога, Рельсы, Длиннопост

Пересечение ул Глаголева. Впереди за забором ремонтные пути. Иногда там бегают локомотивчики  и тащат с ремонта  или на ремонт составы.

«Калужская петля»  - еще одна железная дорога в городе Калуга, Железная Дорога, Рельсы, Длиннопост

На территории.

«Калужская петля»  - еще одна железная дорога в городе Калуга, Железная Дорога, Рельсы, Длиннопост

дворы по ул Московской. Балки со времен насыпи, что бы она не осыпалась.

«Калужская петля»  - еще одна железная дорога в городе Калуга, Железная Дорога, Рельсы, Длиннопост

ул Московская. Тут заканчивается то что осталось от "Калужской петли"

«Калужская петля»  - еще одна железная дорога в городе Калуга, Железная Дорога, Рельсы, Длиннопост

Бывшая насыпь со стороны ул Московской.  Под щебнем, асфальтом и землей  остатки дж путей.

Показать полностью 6
250

Жизнь у железной дороги

Жизнь у железной дороги Фотография, Ночь, Рельсы, Железная Дорога, Улица, Барнаул, Пятничный тег моё, Эстетика ебеней

Есть у нас одна любопытная улица, где железная дорога идет практически сразу за заборами жилых домов. Просыпаешься такой утром, выходишь на крыльцо покурить - а у тебя под окнами состав проползает

Canon EOS M + Canon 18-55mm


Другие мои картинки можно посмотреть в инстаграм

101

Быстро лечу я по рельсам чугунным, Думаю думу свою...

Наверняка многим знакома строчка из стихотворения Некрасова, вынесенная в заголовок этого поста. В связи с ней возникает интересный вопрос - а встречались ли именно чугунные рельсы?


Углубимся в историю. Первые рельсы появились в шахтах и на рудниках. Это была творческая переработка лежневых дорог, которые представляли из себя просто дощатый настил, по которому катали тачки с рудой.


В шестнадцатом веке вместо обычных тачек, стали использовать деревянные вагонетки:

Быстро лечу я по рельсам чугунным, Думаю думу свою... История, Железная дорога, Рельсы, Инженер, Техника, Россия, Чугун, Сталь, Факты, Длиннопост

При этом на землю стали класть два лежня, соединенные между собой поперечинами.

Быстро лечу я по рельсам чугунным, Думаю думу свою... История, Железная дорога, Рельсы, Инженер, Техника, Россия, Чугун, Сталь, Факты, Длиннопост

Собственно так появилась привычная конструкция, описанная в детском стишке: "Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, ехал поезд запоздалый..."


В России первый такой лежневой путь появился в 1763 году на Змеиногорском руднике Колывано-Воскресенских заводов. Построен он был по проекту гидромеханика К.Д. Фролова в 1763 году. Отличительной особенностью этого сооружения было водяное колесо, которое с помощью канатов таскало вагонетки.


Однако быстрый износ деревянных лежней заставил искать новые материалы для их изготовления. В 1767 году англичанин Ричард Рейнольдс предложил заменить дерево на металлические брусья с канавками, посредине, впоследствии получившими названия рельсы. Вот так лежневая дорога превратилась в железную. Однако поначалу рельсы изготовлялись не из мягкого железа, а из более дешевого и твердого чугуна.


Отсюда и пошло, достаточно долго употреблявшееся название железных дорог "чугунка". В белорусском языке это слово официально употребляется до сих пор.


В России первая дорога с железными рельсами в виде уголка была построена в 1788 году механиком А.С. Ярцевым на Александровском (Олонецком) заводе в Петрозоводске.


Для железных дорог чугун не очень пригоден, он слишком хрупкий и ломался под тяжестью локомотива. Так что на железных дорогах быстро перешли на стальные рельсы, не смотря на то, что из-за быстрого износа их приходилось часто менять. Но уже с середины 19-ого века стали использовать специальные стали, которые хоть и дороже, но служили значительно дольше.


А вот чугунные рельсы продолжали использовались в шахтах и на рудниках долгие годы. В нашей стране чугунные рельсы прослужили до 1949(!) года. Эта дорога, построенная на Урале на Змеиногорском руднике в 1806-1809 годах сыном Козьмы Фролова Петром.


Ну и в заключение профили рельсов различных железных дорог для наглядности:

Быстро лечу я по рельсам чугунным, Думаю думу свою... История, Железная дорога, Рельсы, Инженер, Техника, Россия, Чугун, Сталь, Факты, Длиннопост

Информация почерпнута из очень хорошей книги Бориса Горшкова "Чудо техники - железная дорога".


Источник

Показать полностью 1
304

Не можешь победить - возглавь!...

Медведь бежал от пригородного поезда в Холмском районе Сахалина.


Экипаж пригородного поезда практически наткнулся на медведя, сидящего прямо на путях между железнодорожными станциями Новоселово и Чехов. Завидев состав, зверь резво побежал, но не в лес, что было бы более безопасно и ожидаемо для животного, а впереди поезда.


Необычное поведение медведя удивило экипаж поезда, и они засняли грациозно бегущего мишку на видео. Чтобы не задавить зверя, пришлось сбросить скорость, а чуть позже он все же свернул в распадок.

https://sakhalin.info/news/191490  (здесь видео со звуком)

240

Российские тепловозы в США

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Во многих странах работали и работают до сих пор наши локомотивы, но однажды их угораздило попасть в Америку. На фото в заголовке — российский тепловоз ТЭМ7А-1005, принадлежащий компании AMERICAN GRAIN.
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

История эта — родом из «славных девяностых», когда продукты были по карточкам, в магазинах продавали «ножки Буша», а во властных верхах разгорался Конституционный кризис. По советской традиции пришлось закупать озимую пшеницу в США, у крупной зерновой компании. Но чем платить за зерно? Поскольку рубль дешевел, а доллар, соответственно, дорожал, то решили расплачиваться «натурой». В качестве платежного средства выбрали тепловозы, посчитав каждый за 800 000 $.


Хотите спросить, зачем американцам российские тепловозы? Да всё просто. В Америке существуют частные железные дороги, многие предприятия имеют собственные подъездные пути. А для этих дорог, собственно, нужны локомотивы. Американцы, как капиталисты, деньги считать умеют, и за лишний цент удавятся. Поэтому на таких частных железных дорогах нередко встречается дефицит локомотивов. А так получается, что и наша сторона расплачивается за зерно, и американцы получают дешевые российские тепловозы, которые не только разрешат проблему с дефицитом локомотивов, но и в будущем многократно себя окупят.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В 1992 году на Людиновском тепловозостроительном заводе для США было подготовлено 11 тепловозов ТЭМ7А. В ходе подготовки был внесен ряд изменений в базовую модель. Во-первых пульт машиниста перенесли на другую сторону, так как ТЭМ7А — это маневровый тепловоз, и у нас на маневровых ездят большим капотом вперед, а в Америке — малым. Во-вторых, были изготовлены тележки под колею шириной 1435 мм и поставлена американская полуавтоматическая сцепка.


Готовые локомотивы в конце 1992 года на технологических (временных) тележках отправили в Санкт-Петербург, где они простояли целую зиму в ожидании отправки в Америку, и только весной тепловозы погрузили на грузовое судно. 29 марта 1993 года борт с локомотивами прибыл в порт г. Хьюстон, штат Техас, в сопровождении трёх российских специалистов: механика, электрика и главного инженера, которые должны были произвести монтаж заводских тележек, подготовить тепловозы к эксплуатации и обучить будущих машинистов. Помимо локомотивов также были отправлены и ящики с запчастями.


Один тепловоз предназначался для самой компании-покупателя и был окрашен в синий цвет, остальные тепловозы были на продажу и имели красную окраску.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Когда все тепловозы были поставлены на колеса, возникла первая проблема. Сначала таможня не хотела отдавать груз, так как законность торговой сделки вызывала сомнения из-за того, что не было точно установлено, кто собственник и нет ли коррупционной составляющей. Локомотивы на продолжительное время оставили на территории порта. А потом — вторая неприятность, пришли добрые дяди из FRA (Federal Railroad Administration — Федеральная администрация железных дорог) и устроили проверку, которую естественно, тепловозы не прошли — то перила не отвечают нормам безопасности, то тормоза не той системы, то высота сцепки чем-то не понравилась. О чем думал покупатель, когда приобретал локомотивы и почему не предоставил заводу-изготовителю никаких технических требований для соответствия железным дорогам США?


Короче говоря, сертификацию машины не получили, а значит не могли эксплуатироваться на сети железных дорог США, и были арестованы, на время выяснения всех юридических вопросов. Хозяев морского порта такая ситуация не устраивала и они предъявили претензию: «Господа, мы, конечно, всё понимаем, но освободите пожалуйста территорию от этой груды металла. Это вам не бесплатная парковка, можем и счет за аренду площади выставить». Сжалились чиновники и дали разрешение переместить тепловозы в другое место. Новым пристанищем для локомотивов стала территория старого сталелитейного завода ARMCO.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Не знаю, каков уровень бюрократии в США, но простояли бедные ТЭМ7А, без малого, десять лет, пока их не отдали хозяину. За это время тепловозы не запускались и покрылись ржавчиной, ведь рядом океан, а влажный воздух ускоряет процессы коррозии. Владельцу ничего не оставалось делать, как списать локомотивы и выставить на продажу.


Фактически по цене металлолома, почти в пять раз дешевле, тепловозы обратно выкупает Россия. И в 2004 году, по крайней мере, девять локомотивов из одиннадцати возвращаются домой.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В России им был сделан капитальный ремонт — и тепловозы приступили к работе. Некоторые машины, вернувшиеся в Россию, были куплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК», «В-Сибпромтранс» и др. «Американскому» диапазону номеров 1001—1011 соответствует «российский» 0210-0220.


Вот такая вот Америка получилась.


Источник: http://new.topru.org/rossijskie-teplovozy-v-ssha/


ЗЫ: Баяностраж поругался на одно фото.

Показать полностью 13
2221

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На железной дороге используется большое количество устройств и инструментов, с которыми не приходится сталкиваться в жизни подавляющему большинству граждан. Например, в распоряжении сотрудников ЖД есть в том числе и устройство под названием «сбрасывающий башмак», который используется в ситуациях, когда нужно отправить состав под откос.

Отсюда возникает вопрос: когда вообще такое может понадобиться и как работает упомянутое приспособление?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле подобных устройств существует несколько. Они немного разнятся принципом действия и своим устройством, однако результат их применения в целом одинаковый. Чаще всего на ЖД для отправки состава под откос применяется уже упомянутый «сбрасывающий башмак», существует также его аналог – «сбрасывающий остряк». Принцип действия обоих устройств сводится к тому, чтобы сломать колесную пару состава за счет создания непреодолимой преграды или чтобы оставить колесную пару в сторону, спровоцировав тем самым схождение вагона с рельс.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Помимо «остряка» и «башмака» на наиболее важных и потенциально опасных участках ЖД имеются сбрасывающие стрелки – это ответвления железной дороги, которые позволяют перенаправить состав в сторону. Чаще всего подобное заканчивается катастрофой. Реже стрелки уводят поезд на запасной путь. Совершенно очевидно, что применению любых из перечисленных средств становится причиной очень тяжелых последствий. Зачем же нужны подобные приспособления?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле все предельно просто: «башмаки» применяются тогда, когда отказ от сброса состава с рельс приведет к еще более тяжелым последствиям и сотрудникам ЖД приходится выбирать меньше из двух зол. Например, под откос могут пустить товарный состав, который по какой-то немыслимой причине (например, в результате халатности или ошибки) выскочил навстречу пассажирскому поезду и остановить поезда нет возможности.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Впрочем, рабочая практика применения «остряков» и «башмаков» сводится с сбросу с рельс вовсе не целых составов, а отдельных вагонов, которые из-за ошибок людей или каких-то неполадок начали катиться по рельсам и остановить их возможности нет. При этом, набравший большую скорость вагон может врезаться в другие вагоны или даже поезд.

источник

Показать полностью 4 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: