Обочина и прочее

Интересная математика.
Стоял давеча в пробке, где-то во Владимирской области. Камер не сильно много, да и дороги ремонтируют.
так вот, пока я и ещё пара тысяч автомобилистов стояли 3,5 часа в пробке, по обочине ехали ОНИ, сами знаете кто. И начал я считать, за эти 3 часа по обочине проехало больше 2,5млн рублей штрафа(дальше сбился). И это не смотря на попытки закрыть обочину.
2,5 млн рублей, фактически из воздуха, не знаю сравнимо ли это с доходами Сечина или Грефа, до цифра неплохая. Установку камер на этом участке отбили бы за день.

Так что как хотите, но даёшь тотал контрол.

И да, когда вместо обочины выросли белонные блоки и дорога срослась в свои положительные 2 ряда все поехали. Не полетели, не погнали, но поехали километров 20-25 в час и через 5-6 км вышли на нормальную скорость.

зы не хайпа ради, но бомбит

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора уже выпустить сертифицированные девайсы   в формате смартфончика с камерой.. и за каждое нарушение выплачивать часть штрафа держателю девайса.  Девайсы сдавать в аренду, все номерные...    И государству штрафы и пидорасы вдруг станут не пидорасами а желанной добычей.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

вот едет по обочине один пидар, а на дороге десяток человек его записывает на девайс или телефон - не важно. И все они отсылают один и тот же ролик в ГИБДД. Кому выплачивать часть?

Ничего не надо никому платить. Я бесплатно готов видео засылать, лишь бы принимали в работу

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тот кто первый прислал в базу того и тапки.   Бесплатно это здорово, но таких не много.  А сделай платно - и каждый таксист уже будет ездить ловить нарушителей :)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Первый присылает, а в ответ ему "вы не первый, денег не дам, но за гражданскую бдительность вам спасибо".
Не, реально, это лучше так запускать, на безвозмездной основе. Уборка быдла с дороги это и так в интересах адекватных водителей.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё должно быть автоматом. Уборка быдла казалось бы в интересах, но "шевелятся" единицы.  А будет выгода - то же быдло и начнёт само себя ловить :)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подставы начнутся. Быдло почует наживу и начнётся полный дорожный пиздец... Ещё и оборотни в погонах стопудово присосутся к новой кормушке. Лучше уж пускай это продвигается не столь спешными методами, но руками адекватных граждан.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватит рук увы :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так сначала так попробуем
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так сейчас обстоят дела с дорожными камерами на скорость. Практика, мягко говоря, довольно спорная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Текущая схема слишком сложная и мутная,  но в принципе схема такая. да

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе девайсы? Чем обычная сотка не устраивает?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная сотка это не сертифицированный прибор. Должен быть спец приборчик, опломбированный шифрованный со своим номером. Иначе много проблем будет. Хотя фактически это может быть тот же самый смарт, просто слегка допилен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу никаких проблем, если честно. В Казахстане, например, достаточно сфоткать и отослать на фейсбук в личку МВД, нарушителя оштрафуют. Без всяких сертификаций.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подделка даты и места съемки - основная проблема.

Так можно одно нарушение с пяти ракурсов заснять и потом наебенивать целый год, то в московской, то в ленинградской областях.

Автор поста оценил этот комментарий

Сертификации нужны для автоматизации процесса..  Так то можно слать - но если будут слать по 100тысяч человек каждый день - то гаишников не хватит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку